авто для себя любимого

Доброго времени суток. Решил, вот написать отзыв про свой автомобиль, ну и поделиться советами с будущими покупателями данного авто. Ведь читают отзывы те кто захотел купить себе эту машину. Я владел двумя модификациями : 3.0d (дорестайл) и 4.0d(соответственно рестайл(4.0d пошел после рестайла)). Оба брал в Германии с пробегом под 70 тыс.Пожалуй начну с советом для будущих владельцев.

Первый и самый главный: дорестайл не берите, особенно до сентября 2008 года( хотя наверное предыдущие владельцы уже избавили авто от детских болячек за свой счет :) ). Но тем не менее. Авто весьма проблемное(помпа, радиатор, шланг омывателя заднего стекла , редуктор,форсунки омывателя фар и проч.. на форумах много описаний этих проблем). С моим дорестайлом мне повезло, он был 09,2009 тоесть почти все неудачные узлы уже были устранены самим производителем, по крайней мере у меня не возникло проблем за 70 тыс км. Единственное место где я потратил кучу времени и денег это мои хотелки в виде доукомплектации комфортными сиденьями с вентиляцией , и всякими там белыми ходовыми огнями и белыми кольцами в фары.

Отсюда второй совет : не берите барабан эдишн. Вам все время будет хотеться его доукомплектовать. Мой набор минимум-комфортные сиденья, динамик драйв, проекция.

Набор максимум- ну тут нет предела совершенству (С). Но я бы добавил панораму, вентиляцию сидений, музыку (logik7 как минимум) ну и конечно м-руль(когда возьмете его в руки поймете о чем я :)). Ах да, еще есть маленький секрет: попробуйте найти авто с тягово сцепным устройством(крюком по простому). Если это заводская опция, то это автоматически добавляет: более мощный вентилятор радиатора, усиленный задний редуктор, другую версию прошивки на АКПП и проч плюшки ,которые положительно влияют на надежность икса.

Если вы хотите драйвовый скоростной БМВ надо обувать 20” или 21''. Только на этих катках вы получаете истинный бмв, таким как задумывал его производитель. Но приготовьтесь к дискомфорту на малейшей колейности. Машина выпрыгивает из колеи, задние катки просто не помещаются в нее. Одной рукой не поедешь, забудьте об этом . Только жесткий хват руля. Я попробовал все варианты(19,20,21,22), для драйва больше всего мне понравился такой: ставить низкий профиль НО!! на 22 колеса(качественный не оригинал ,ITALY BURAN в моем случае, как на фото) и узкую ( до 265) резину. Управление норм и в колее не так кидает. Хотя сейчас я катаю на 19”( далеко не скоростных колесах) зато мягко. Вообще х5 е70 особой мягкость не отличается. Особенно на низком профиле да еще и на ранфлете та еще табуретка(среди немецкой тройки он самый жесткий). НО !!! я имел возможность сравнить с infiniti xc70 на 21 колесах, так финику еще рости и рости до икса. Азиаты курят однозначно.

Ну и конечно по поводу надежности:

подвеска- за 70 т.км ( машину брал с пробегом в 70 т.км) поменял

передние сайлент блоки, и стойки стабилизатора по кругу(косточки), рычаги задние(бумеранги )дорого :). Эксплуатировал машину не только на трассе , частенько катал и по разбитым грунтовым дорогам(работа такая). И смело могу утверждать подвеска у Х5 не самая плохая. Сравниваю со своими предыдущими машинами, там подвеска менялась чаще.( ауди А6, пассат Б6,ауди алроуд с5) .Конечно не малую роль тут играет выбор радиуса колес.

электрооборудование- аккумулятор требует внимания, а точнее замены на рестайлинговый черный(если вы присматриваетесь к доресту) не дорого:). В рестайле с аккумулятором все ок.

двигатель- главное не забывать делать ТО вовремя. Я менял масло и все фильтра (кроме топливного, его раз в 30-40) каждые 8-10 тысяч. Заменил клапан вентиляции картерных газов на обеих авто( когда то столкнулся с этой проблемой еще на бмв пятой серии Е60, поэтому перестраховался). Неприятный сюрприз был в том что на 4.0d замена клапана невозможна без замены клапанной крышки двигателя (дорого мля :(). Морозы не доставили неприятностей -34 заводился норм. Исключение составили проблемы с аккумулятором на 3,0d(см выше) и на 4,0d сдох блок розжига свечей накаливания, симптомы- двигатель колбасит на холодную(долго искали причину )( не дорого :)). Еще после поездки в Белоруссии и заправки на местной АЗС заменил впускной коллектор на 4,0d( там внутри такое творилось О_о). Поменял на б/у .не дорого :).

Ну и самое не приятное- АКПП , что на одной что на другой авто испытывал проблему с ней.

И если 3,0d(тычки уже ощущались довольно сильно) после адаптации(временно убирает их) я продал. То в 4,0 d я встрял с коробкой. ОЧЕНЬ ДОРОГО . НО!!! Я не виню в этом компанию бмв , а виню производителя АКПП фирму ZF . И я скажу почему. На ВСЕХ моих машинах с коробками от ZF я сталкивался с проблемами. НЕ спроста сейчас бмв ставят айсин.

Вообщем, учитывая что стоимость ТО далеко не бюджетная( один воздушный фильтр оригинал на 4,0 стоит от 3,5к) автомобиль не рекомендуется покупать на последние...



Вроде все ,если что вспомню- допишу.
Про сажевый
Вспомнил еще про сажевый фильтр, дорого очень. Но вырезать каты не захотел-воняет очень. И коптит, прям видно дым . А у меня трубы белые сейчас.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление,, тормоза,, комфорт.
Минусы
Надежность,, не самое дешевое ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2016
так а что с коробасом то было? мне zf коробки наоборот нравятся, даже старые 5hp19 работают четко, без затупов при переключении, быстро понимают что ты хочешь от них.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
как всегда бублик :) (гидротрансформатор)
Нравится
Ответить
ZF это сила, все ремонтно-пригодно и доступно!
Нравится
Ответить
16 августа 2016
не спорю, как мне рассказывали есть АКПП которые вообще не ремонтируются ...
Нравится
Ответить
Как правило это все японские акпп!, у них ничего не ремонтируют ни движки ни акпп, а тупо меняют.
Нравится
Ответить
28 января 2019
@Чеканов Михаил Анатольевич сразу видно.... грамотей)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2016
Тогда вы должны еще быть в курсе про стоимость масла shell у официалов по 1800 руб за литр(это уже вообще беспредел :))
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Те кто коменты пишет, у вас вообще был Х5?
Нравится
Ответить
Да был говорили.У моей жены есть друг у него есть брат и друг брата говорил что жена друга ездила на Х5 4d и она говорила что он не ехает так как надо и что пол машины поменяли))))
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Классно закрутил про истинного владельца :=)))
Нравится
Ответить
Ну оно так везде)))мне люди говорят ,которые не бе не ме надо брать немца он же надежен)))немец по эргономике и отделке круче япов,но япы надежней что сейчас не мало важно.вот им реклама вьелась в мозг "немецкое качество".Дизильные бмв одни из лучших в своей конюшне, у лруга сервис свой ну очень хороший и он же говорил что брать тоько дизель бмв,не ну я про бу ,если не хочешь на дороге стоять.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Хороший отзыв да, нормальный пацанский таз такой
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Спасибо, один из лучших отзывов по делу про дизель Е70.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2016
+++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2016
4,4 древнее УГ в 53 кузове. 4,8 на Е70, но там беда с ним: перегревается он постоянно.
4,0d далеко не шлак :) особенно его чиповать (как сделал я) весьма бодрое авто. 367 л.с. и 720Нм момента. Прекрасно отдаю себе отчет, что это НЕ спортивный автомобиль. Но в то же время для своей комплекции, он весьма управляем( при условии большого радиуса колес и наличия системы динамик драйв).
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Ты не внимательно читаешь. Я говорю что 4,8 ненадежен и перегревается, а 4,4 слишком стар. Да ты и сам написал "БЫЛ" .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2016
ого О_о
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Чё за бредятину вы написали, сами то поняли?
Нравится
Ответить
11 августа 2016
несмотря на обилие бредовых комментов от "Алиса" здравая мысль есть. Гонять - есть авто, покупать сарай чтобы гонять глупо. Да и не гоняет дизель. Для нормальной динамики на каждый день хватает, а вот насчет гонок - это все влажные мечты.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
+1
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Алиса , не волнуйтесь. Я защитился ;-)
Нравится
Ответить
15 августа 2016
СПС за пояснения. Правильно говорят, у нас в России дураков и дур ещё запас лет на 100.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Хороший семейный кроссовер
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Не спорю, я часто на нем ездил с семьей на большие расстояния. Очень комфортно.
Нравится
Ответить
10 августа 2016
был Е 70 3.0 Д, мне он показался более каким-то качественным чем новый Ф15... Внутри как-то все лучше и хочется на нем ехать и ехать, что не скажешь о новинки... Раньше машины делали инженеры, а теперь пи--сы дизайнеры
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Стали скрипеть тормоза на Х1. Пригнала машину в сервис, мастера решили поменять тормозные колодки. Но после замены, внизу машины что-то начало постукивать. Я очень недовольна официальным сервисом БМВ. Экономят уже на всем.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Есть много знакомых бмвешников . Котрые работают(работали) на офиц. сервисах бмв(разные диллеры) так вот ,они оч жалуются на то что зп маленькие и теперь почти все ( четыре из пяти ) уволились . Зп у них там в районе 25-30к.
Вот и начали набирать всех подряд, отсюда и качество обслуживания.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
когда-нибудь ездил на новой машине?
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Да ездил,правда не на бмв. У жены новая мокка. У отца хайлендер.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
На новый х5 в более-менее нормальной комплектации с нынешними ценами не тяну( барабан эдишн не для меня тем более).
Нравится
Ответить
11 августа 2016
блин, с коробасом печаль вышла... остальное вроде терпимо... автор, удачи вам!!
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Думаю, что стоит поменять свою БМВ Х1 на какой-нибудь Мерседес. Думаю А класс взять, он как раз подходит для женщины. Просто с БМВ я уже не чувствую той уверенности. Машина капризная, часто ломается, а в официальном сервисе не могут с первого раза оперативно починить.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Не думаю, что с мерином ситуевина будет лучше.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
+1
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Сажевый фильтр дорого это сколько если не секрет?
Нравится
Ответить
16 августа 2016
менял в августе 2015, стоил 115 т.р.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Мда в принципе терпимо, но канешно дороговато, так, что все-таки бенз, а жаль дизелей ассортимент теперь поболее, во всяком случае для Х3 в ф кузове.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
классно продал с проблемной коробкой ,и сам попал на ремонт коробке
Нравится
Ответить
16 августа 2016
прошу заметить, проблемы с коробасом имел на ВСЕХ машинах с ZF. на двух пришлось чинить :(. е60(бмв пятая серия) и х5 , цена одинаковая(110 т.р.) хотя курсы доллара были разные :).
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Да Славик ,мог бы предупредить
Нравится
Ответить
19 августа 2016
да брось, ты же тоже ее не ремонтировал :)
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Нет не ремонтировал ,но если бы сказал что это было ,то не придал бы
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Его на продажу
Нравится
Ответить
20 августа 2016
А чел которому ты продал тоже не ремонтировал ;). Так и ездит.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
да ему лучше повезло ,он в салоне купил ,а не у знакомого :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2016
Сколько можно петь эту заунывную песнь? Дорого, дорого... Если вам дорого, вот и катайтесь сами на своих корейцах. За все удовольствия надо платить.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
10 летние корейчики выглядят как говно и едут как говно, ломаются столькоже но чинить сильно дешевле, это да. Я лично не хочу ездить на унылом говне и готов платить сколько надо, один раз живем всетаки...
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Не надо голословно говорить то чего не знаете, ничего не дорого и ничего не сыпется,
надо найти во-первых норм. профильный сервис где Вас не будут обувать и есть грамотные спецы, а таких ( по крайней мере у нас в СПб) навалом, и ставить немецкий неоригинал Ламфедер например, вот и все а да еще не читать всякую ерунду которые пишут люди которые БМВ и не владели. Я на БМВ с 2000 года был почти весь модельный ряд в разные годы, поэтому знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
ХЗ, у меня ml до этого было много разных ауди. Не раз думал пересесть на чтонить попроще когда ченить дорогое отваливалось, но после тестдрайвов хундаев, кий, тойот и мазд желание пропадало и радостно бежал вваливать бабло в немца.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
p.s. бмв сам не имел но у друзей есть пара, и как они ездят мне нравиться а остальное несущественные детали.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
я тут планирую написать отзыв про двухлетнюю !!! тойоту хайлэндер. Так вы наверное будете очень разочарованы надежностью данного авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
не спорю, надежнее автомобиль тот в котором НЕЧЕМУ ломаться. А ваш санта фе , именно таковым и является. В нем нету адаптивной подвески, нету двойного турбонадува, нету адаптивного руля и проч. Ездил я на нем( не долго правда), но хватило для того чтобы ощутить чудовищный НЕинформативный руль и убогую шумоизоляцию, да и скрипит все слишком. Я вот сейчас положил глаз на туарег. Все же немец, да и комплектация ,за доступные мне финансовые затраты, очень даже не плохая.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Ну понятно, что везде можно найти фуфло, кстати там и адекватные 70-ки попадались и не раз и не два, Лису я тоже посматривал одно время потом просто устал напомнило подработку на авторынке Автово в СПб
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Дык она и не проблемная я ж говорю главное сервис нормальный найти и спецов грамотных, в Германии же ездит то же самое и не ломается. А бмв теперь на новье еще год гарантии кинуло теперь 3-и года или 200000 км, что наступит раньше.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Про 200000 это вы загнули :)
Нравится
Ответить
20 августа 2016
да не серьезно в Автодоме в СПб мне клялись и божились, что три года или 200000 тыс. км, что наступит раньше на весь мод. ряд БМВ и Мини, или Вы имеете ввиду , что 200000 км за три года не катаешь?
Нравится
Ответить
23 августа 2016
АУ! Это отзыв про БМВ Х5. Твоя надёжность, галимые китайские брички и вообще твоё мнение никому не интересны. Обсуждение азиатского неломающегося говна в другой ветке. Хвастайтесь там друг перед другом, как мало бабла вы потратили на свои помойки. Про расход топлива не забудь упомянуть.
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
ВЕРНО
Нравится
Ответить
14 августа 2016
акпп везде ... у меня пинается и пинаться будет, ездить так можно очень долго
мне лично не попадались бмв с пробегом более 80 тысяч с не пинающимися акпп
Нравится
Ответить
16 августа 2016
не спорю, на ауди алроад (с5 кузов) пиналась два года, так и продал:) ,так там женщина так и ездит на ней :).
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Хороший отзыв!
еще забыли на дорестах, такая беда- как трапеция дворников, весьма неприятная штука, которая случается в дороге.....
Нравится
Ответить
15 августа 2016
хороший автомобил
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Лучше сейчас бэху не брать, раньше они понадёжнее были, а сейчас только к дилеру в сервис гоняй по три раза на месяц. Ещё и работают в сервисах придурки одни, думают, что на бмв везде цепь стоит, и если есть какой стук в двигателе, то всё именно из-за неё.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
тролль
Нравится
Ответить
17 августа 2016
С БМВ мои отношения не сложились. Очень капризная и противная машина. Только и езди ее обслуживать в сервис, в котором у мастеров часто появляются проблемы с элементарными вещами. Надо было покупать Мерседес там, или Лексус. Эти машины получше, чем хваленая БМВ, от которой кроме имени, по моему, ничего не осталось.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
тролль
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Немцы по ходу разрабатывали новую тройку бмв в то время как бухали пиво и жрали сосиски. Ибо в здравом уме такое сотворить невозможно, двигатель 1.6 это вообще отдельная история, даже жигулёвский мотор выхаживал больше чем этот мусор.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Раньше всю жизнь у меня были в основном БМВ . Все были. Она и раньше то в 90-е не была особо надёжной машиной , а теперь это просто сплошной пылесос денег и самое главное времени. мне мля больше делать нечего что ли как ездить по сервисам ? Вопрос даже не в деньгах , чёрт с ними , норм зарабатываю, но просто нервы уже не выдерживают , едешь и в постоянном напряге - что же ещё может сдесь сломаться в следующую минуту. Катал в основном премиум. Брал либо семёры раньше , либо Иксы. Так вот на Е66 и Е70 коих у меня было 2 , встревал регулярно и на хорошие суммы. на 3-х литровом , каты менял , электроручник делал, раздатку делал , АКПП понятное дело постоянные пинки , хотя ошибок не показывает. Коллектор впускной менял по причине поломки заслонок вихревых. Я уже молчу про жор масла . Помпа и радиаторы это уже считаются расхдником в бмв видимо. Достал он меня , советовали с восьмёркой брать, типа он надёжнее, сделн под большую мощность - Да. действительно ... Задиры ы двигателе на пробеге 120 тыщ ! И это при том что масло меняю раз в семь тысяч стабильно и Кастрюль не лью! Итог - замена двигателя на б.у , сброс адаптации АКПП что бы не пинала и продажа ниже рынка чёрным перекупам, просто стыдно было хламину людям предлагать. За этими машинами была 316 2014 года выпуска . Замены рейки за свой счёт . Диллер отказался менять потому что это типа я так ездил по кочкам что она застучала. И ещё , хотел отремонтировать её , но выяснилось что эта модель рейки не ремонтируется, тольок замена, а т.к. модель была новая, то б.у. найти неудалось, в результате попадос на 70 000 тыс ! Затем как вы уже понли начала жрать масло , летом треснул радиатор и вытек тосол посреди МКАД это пипец. Стало последней каплей то что начала пинать АКПП сначала с первой на вторую, а затем со второй на третью , пиналась резко , на тяжёлых машинах не так чуствуется , а на малой чуствуется будь здоров , т.к. веса меньше. Продал . Больше БМВ в ближайщем будущем не хочу . Пока передвигаюсь на лупатом МБ в 210-м кузове, хоть и старичок , но мягкий комфортный и на механике , у сотрудника взял временно покататься и третий месяц не хочу отдавать, не знаю на что пересесть , реально говномобили стали делать.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Недостатки, проблемы и поломки двс БМВ N57
Вихревые заслонки
По сравнению с дизелем М57 система заслонок впускного коллектора была доработана и теперь они больше не могут отвалиться и упасть прямиком в цилиндры вашего мотора. Но они все также загрязняются и клинят, поэтому раз в 100 000 км впуск нужно чистить.
Растяжение цепей ГРМ
Цепи ГРМ в этом моторе вполне долговечные и вытягиваются только после 200 000 км, однако их замена очень сложная и дорогая, так как они находятся со стороны маховика. Также стоит отметить, что иногда встречаются обрывы цепей из-за поломки натяжителя.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Демпферный шкив
Как и во многих дизельных двигателях здесь применяется демпферный шкив коленвала, который стоит очень недешево и нередко разваливается на пробеге в 100 - 150 тысяч км. С поломкой шкива нагрузка на коленвал возрастает и он может не выдержать и лопнуть.
Другие неисправности
Топливная система Bosch с пьезофорсунками надежна, но не переносит плохого топлива, сажевый фильтр может попросту забиться с пробегом, это также касается и клапана ЕГР. В версиях, где турбина имеет вакуумную систему управления, часто пересыхают шланги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее