X5 E53 4,8iS

Привет!

Тем кто выбирает...

Короткий рассказ о BMW X5 4,8 IS E53 2005 года выпуска.

Пригонял из Германии с пробегом 44000 км. в конце 2008 года, перед "кризисом", успел растаможить по старым пошлинам (по-моему 2,25 EUR за см3) и евро тогда только начал подъем. Итого она обошлась мне 56000 Eur. + 1500 Eur на перегон. Состояние идеальное, комплектация полная, в т.ч. комфортные сиденья, панорама, диски Р20 за исключением почему-то парктроников.

Пригнали, первое время восторг! Состояние идеал, внешний вид, звук мотора 4,8, управляемость, азарт, на нем так и хотелось, ввалить, как выразился один товарищ прокатившись за рулем: "Да она так и просит дать ей пи...ды", провоцировал делать такие маневры, которые на других машинах и в голову бы не пришли. В самый первый день я полный бак бензина сжег чаза за 4. Со временем стал ездить тише, гонял только когда настроение было.

Расход бензина:

если часто гонять в режиме спорт: 98 от 22л/100

95 от 24л/100

если ездить спокойно и иногда "пулять": 98 - 16,4л/100

95 - 18,2л/100

Масло доливал Castrol 5w-40 где-то 1-л на 7000 км.

На нем здорово ездить по хорошим дорогам, там можно ощутить работу упругой спортивно настроенной подвески, машина вся кажется очень сбитой, на нажатия газа отзывается моментально, в режиме спорт просто прыгает вперед, нет кренов и "прыгающих" масс как на лексусах или мерсах, но на плохой дороге на нем некомфортно, тряска, а на грунтовке ты едешь медленно и рулем и еще кое-чем чувствуешь как страдает подвеска, чувствуешь каждую щелку и каждый камушек.

Теперь поговорим о расходах, за весь период владения с ноября 2008 по февраль 2009 (проехал на ней 40 т.км. ) собирал все записи и сухие цифры:

КАСКО на 1 год - 145 т.р.

продление КАСКО на следующий год - 90 т.р.

Всякие улучшения (мп3 чейнджер, диск с нави, русс.яз в компьютер, алькантару в салон, предание внешнего вида, диски, фонари, и т.п. ) - 101 126,64 руб.

Ремонтные работы, и работы в рамках ТО: 212 768,44 руб.

Ремонт делал у местного диллера, прежде чем потратиться крупно проверял в других 2-3 автосервисах, и потом сверял списки неисправностей, составлял картину, что делать, а что нет.

цены для справок от оф. диллера:

диск тормозной ориг перед - 6674,43

зад - 3133

комплект накладки тормозные оригинал перед - 11892,26

зад - 3968,07

неоригинал перед - 3053 (разницу не заметил)

зад - 2600

рычаг пд. поперч. - 4370

рычаг задн. подвески вх. попер. - 4500

топлив. фильтр - 5270,05

шаровая - 2318

резина пер 275/40 Р20 и зад 315/35 Р20 где-то в районе 10 т.р. за колесо, боковые порезы для нее это смерть.

Из ремонта что запомнилось - подвеска, на 20-х катках по плохим дорогам она периодически давала о себе знать, ремонт рулевой рейки (15 т.р.), ремонт панорамного люка, застряла шторка на пол-пути и не закрывалась до конца, зеркала складывались и раскладывались(замена одного зеркала у диллера за 30 000 руб. по КАСКО не помогла, хотели менять второе, потом знакомый принес из интернета "рецепт", и эта неисправность была устранена за 700 руб. припаяли на место микропереключатель).

Еще был случай когда в - 30 на Рождество поехал в другой город и на подъезде загорация лампа неисправности в системе вентиляции карт. газов, машина вся трясется и не едет. Замерз конденсат в этой самой системе. Кое как до города доехал со скоростью где-то 100 км/ч, по городу покатался - там теплее, все стало нормально. Обратно доехал без косяков.

По поводу безопасности: возвращаясь домой на скорости 120-140 при обгоне попал на скользкий участок дороги, машину занесло , я выравнивая траекторию, из левого ряда виляя кормой туда-сюда попал в правый, где ехала фура, был абсолютно спокоен, но когда я нажал на тормоз, я понял, что это все... голый лед, машина не остановится.

В итоге я был пристегнут - в подушку (ни царапины, только на руке следы от взрыва пиропатрона на руле), пассажир не был пристегнут - в подушку(ни царапины, как он сказал потом, "не ожидал, какая она мягкая"), у фуры оторвана задняя балка с номерными знаками и фонарями, сам Х(икс) разбит вхлам ( в общем крепкая машинка). Сейчас жду страховую.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.

P.S. Не гоняйте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид (до сих пор актуальный), управляемость, динамика
Минусы
подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2010
ХА ПЯТЬ, КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ ДЛЯ СЕРДЦА РУССКОГО СЛИЛОСЬ!)))
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Судя по комментам, не только русского сердца, но и арманского и пр., да и у бандюков в почете)
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Что я могу сказать тебе братуха про отзыв он проктически ни какой ,то что касаеться попадоса у самого Х5 и люблю эту машину и полностью устраивает то что ты говоришь на счёт чувствительности поставь 17 диски и станет намного мягче понимаю не так смотриться можно 19 чуть будет грубее но не так как 20 сам хочу в этом году поменяться на 4.8 это не машина а самолёт в натуре аппарат у нас проктически зимы нету я живу в Анапе дороги тоже прекрасные грех жаловаться там где нету дорог для икса на саом деле смерть для ходовки всё таки он же паркетник .
Нравится
Ответить
1
29 марта 2010
ты наверное учитель по русскому ??? я тут тебе вроде бы диктант не сдаю и писал ни тебе а автору , понятно!!!!!
Нравится
Ответить
1
29 марта 2010
М-да! Зато честно, это вызывает уважение! (По поводу гонок). Дай Бог, чтобы в дальнейшем не пришлось устраивать краш-тесты в реальном времени!... А насчет подушек - и правда великая сила. Сам разбил Мазду6, подушки сработали, пассажиры были пристегнуты. У впередиидущей машины багажник вошел в салон, мы все вышли без царапины...
Нравится
Ответить
Машина ШЕДЕВР. Прокатился один раз у товарища, незабываемо. Отзыв 4.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
лол 212к вложил за год... надежность просто на нуле похоже?
Нравится
Ответить
мазохизм какой-то
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Почему же мазохизм? Просто достаточно честный отзыв, человек не пытается доказать, что его машина никогда не ломается, лучше, чем все одноклассники и т.д. Шикарная машина для тех, кому бюджет позволяет...
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Кто имел X5 4.8 IS не очень поймут вложений, что то для идеального состояния из Германии многовато. Цены приведены делиреские, а смысл обслуживаться у ОД, если гарантия кончилась? У ОД зачастую квалификация персонала не ахти, в Мск есть хорошие специализированные техцентры с полным комплектом дилерского оборудования, но цены на работы почти в 2 раза ниже, з/ч сам можешь покупать. Передние колодки (оригинал - BMW, а не "оригинальный" pagid или ATE) около 8 к.руб., ATE дещевле конечно. Машина достаточно комфортная и на 20' колесах если это не ранфлат. Учитывая ширину покрышки профиля хватает вполне даже по плохим дорогам. Отсутствие парктроника очень странно - билась? поставили бамперы без PDC? ведь парктроник на 4.8 IS идет в стандарте с выводом на штатный монитор. Сисетма вентиляции картерных газов тоже настораживает, может Вы купили не европейца а "американца" переделанного под европу после покраски? Тогда нечего обижаться на систему ВКГ и отсутствие парктроников. В общем не очень хороший экземпляр 4.8 IS.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
с ноября 2008 по февраль 2009 (проехал на ней 40 т.км. ) собирал все записи и сухие цифры: КАСКО на 1 год - 145 т.р. продление КАСКО на следующий год - 90 т.р. =Где-то опечатка=
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А что это за ремонт на 212 тыс. руб ? Если не секрет, ведь как понятно из отзыва, крупных ремонтов вроде не было ?
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Да мужики икс зачетный аппарат особенно старый E53 у него масса на 200 меньше, а сил 360 на 5 больше чем у E70 4,8is. Запчасти дешевле на E53 ([хотя порой можно и от их стоимости охренеть в среднем в год на него уходит 150-200тыс.(генератор 26тыров, стартер 11тыс.,ремонтАКПП с заменой фрикционов и масла 55тыс., без бензина и резины (диски BMW R18 по 15тыс. резина 285/50/R18 от 8тыс. Pirelli Zero Scorpion и масла в двигатель). На E39 530i 2002 ручка затраты в аккурат в два раза меньше. Удачи всем
Нравится
Ответить
31 марта 2010
это где ремонтируют на IS коробку 6НР26 за 55 тыров? дружище, если фрикционы посыпались, то гидротрансоформатор менять без вариантов, а если еще и мехатроник в списке замен - готовь 100 000 рублей не меньше. Видел IS на которые уходило в год по 150-200 тыс, но то были или сборыши калиниградско-литовские либо с пробегом по Москве с "внимательным и чутким обслуживанием". Если не брать в расчет стоимость резины на что уходит 200 тыр? Комплект пневмоподвески (4 стойки) со всеми датчиками и работой дешевле стоит! За 200 тыр можно всю подвеску в сборе поменять! Единственное что не так в 4.8IS это чрезмерно завышенная цена: что в Германии в среднем 06 год 29-34 т. Евро, что в Мск от 1.3 до 1.7(!)!!! ау, люди прогресс не остановишь, уже на е70 рестайлинг был и Х6 в районе 2-х млн. продают, или вы из тех которые рассуждают о вечности мерсов CL C140, 5литровых W124 и добавляют к ним 4.8IS?
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Добрый день други. У меня был E53 2002г. 4,4литра взял его в Treid-Ine в Питере в феврале 2008 года. Кроме брякающих компенсаторов (вызванных износом Vanos,как на дизеле звук), были только на КАДе выявлен износ еще и АКП.Бробуксовки на малом газу на скорости 40-50км./ч в горочку чуть больше газ и вибрация уходит.Как теплее становилось шум АКП прибавлялся-короче пришлось масло менять в 2008, потом через год в 2009 еще раз и ВСЕ.Аварийный режим АКП (правда обошлось без эвакуатора) сам до сервиса доехал. И попадос еще на 45 руб (подшипник опорный и фрикционы и опять масло не то-Трасмагзет Кастрол.А через год опять те же яйца только в профиль.Тажа вибрация на 40-60км. директора сервиса прибить за упрямство хочется.Надо доливать и заливать только оригинал (он же ESSO в TIS есть). Нермы не выдержали-продал по дешевке.Но BMW-это диагноз-оплатил X5 4.8is Le Man у дилера правда 2004 года, но если не врут 61тыс.-посмотрим время покажет.Удачи всем!
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Извините fro106 Имелась ввиду машина моя машина X5 4.4 12/2002 на замену масла (послушал друзей из сервиса и вместо рекомендуемого на весь срок службы масла Esso провели замену на Castrol трансмакзет)что и привело через год к замене опорных подшипников и всех фрикционов в коробке 5HP25 на том же сервисе Drive в г. Томске. Это я потом уже TIS прочитал, а там все написано понятно долить можно ТОЛЬКО ESSO (тип точно не помню 5 цифр).
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ребят,если есть кто специалисты, подскажите плиз какой брать:4,4, 4,6 или 4,8? С аргументами естественно. Заранее благодарен diman280583@mail.ru
Нравится
Ответить
Уважаемый братуха Арман32! Абсолютно нормальный, а самое главное честный отзыв! Что касается размерности колёс и комфорта хочу прояснить ситуацию! У самого Х5 и у товарища такой же! Так вот! Комфорт зависит прежде всего от резины которая установлена и давления в шинке а не от профиля! Профиль 45 при ширине 285 (это у меня сзади устоновленно)существенно выше стандартного легкового типа 225/55/16! Я тоже по началу морочился на эту тему поскольку люблю "лапти" и комфорт одновременно, хотел взять 18 но в итоге не жалею что стоит 19й! Кроме того у моего товарища по осени спионерили 19е катки и пришлось поставить штатные колёса валявшиеся в гараже в 17м радиусе на штатном же всесезонном Мишлене! Так вот по ощущениям при одинаковой накачке (2,2 атмосферы) у него даже чуть жёстче чем у меня на 19 зимней Пирелли! Сейчас я на лето Тойо Проксис СТ поставил, так она ишчо мягче и на моих 19х существенно комфортней перемещаться чем на иксе товарища, который по прежнему на 17х гоняет! Так что не надо людей с толку сбивать некомпетентными рассуждениями о диаметрах! На счёт 20го радиуса не могу сказать, ездить на таких не приходилось! Как на них самому интересно, поскольку на 4,8 хочу свой Х поменять! Там мяса поменьше чем в 19м и близко к предельному для комфорта! Остаётся верить комменту (# 29.03.2010 16:26:11), что выглядит вполне правдоподобно, поскольку даже в 20м "мяса" получается на колесе не мало! Вопрос покрышки и её накачки! Всем удачи! Спасибо за внимание ))
Нравится
Ответить
25 января 2014
возможно, лучший отзыв из мною прочитанных. спасибо, брат!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
т е за 4 месяца вы всадили в него 414 000 р при пробеге 44 тыс??? ))))
Нравится
Ответить
18 марта 2015
это я поставил дислайк так как написан полный бред и 19 владельцев японских погремушек этот бред поддержало/// ппц ржака))) артист!
Нравится
Ответить