X5 для души - надеюсь надолго.
Здравствуйте.
Никогда раньше не писал отзывы (хотя за 24 года уже 20 машин было), но вот вчера оставил отзыв про текущий авто жены Ситроен C4 Пикассо, мой прошлый Вольво XC70 и сегодня решил начать писать про почти трех-месячное владение с 09.09.2022 г BMW X5 (надеюсь, что далее буду дополнять отзыв по мере владения).
В общем машина подвернулась случайно - за две недели до этого уже купил себе подержанный Ситроен C5 седан, и уже начал получать на нем удовольствие (а точнее вспомнил приятные ощущения с прошлого С5 универсала).
И вот по инерции просматривал объявления здесь, и увидел X5 бензиновый, надежный двигатель M54, доналоговый (хотя я многодетный и могу себе позволить один "заналоговый авто", но 4,4 не хотел - жрет больше, а надежность ниже. Объявление появилось только "вчера".
Сразу скажу - смутил подозрительно низкий пробег у машины - 157000 км (а не миль) за 19 лет - пригнана из Америки в 2007 г, второй хозяин последние 5 лет - наездил честные 72000, а покупал машину у первой хозяйки не объявлению - они дружили семьями. Хозяйка ездила очень мало - по 5 тысяч в год примерно (в общем-то как и моя жена :)).
В общем решил проверить - заплатил 90 рублей за отчет на авто_ру - по пробегу все чисто, позвонил хозяину - пообщались, в тот же день поехал смотреть.
Померил толщиномером, послушал движок - шуршит, хозяин - врач стоматолог 46 лет - серьезный дядька - видно, что за машиной ухаживал, регулярно обслуживал, поставил рулевую рейку сервотроник, спорт мультируль с обогревом, поменял старые спорт-сиденья на комфорт (оба электро), передние лет-фары поставил, задние фонари сменил, разноширокую летнюю резину на черных 19-х дисках, 3000 назад поменял масло в движке и коробке, а в прошлом году менял цепь и маслосьемные.
Прокатились - подвеска в норме, АКПП переключает плавно - все ок.
По кузову из недостатков - один небольшой рыжик на задней двери багажника - видно на фото - не криминально - по весне хорошо сделаю/покрашу.
Цена была средняя по рынку (850 тысяч), к слову через пару дней в течение дня продалась аналогичная бэха с пробегом 150000 за 950 тысяч р., но там был один владелец и только летняя эксплуатация.
В общем попробовал с ним поторговаться, но он ни в какую - сказал, что до меня один уже приезжал, и согласился, с условием, что завтра загонит машину на подъемник.
В общем в итоге договорились без подъемника - так уж получается, что я все свои машины сперва покупаю, а потом везу на подъемник, т.к. мне достаточно проехать на машине и поговорить с владельцем (вменяемость владельца - это вообще-то очень важный показатель при выборе авто).
В общем на следующий день машину забрал и повез в свой любимый (по ситроен/пежо) Панин-Сервис.
Там машину подняли и очень удивились - внизу все чисто - без подтеков, никакой ржавчины и грязи, резинки все свежие - видно, что недавно перетряхивали всю подвеску.
Приговорили в итоге только правый передний ступичный подшипник (заказл в эксзисте хороший неоригинал - SNR - цена 6600р, и его замена в Панине плюс 4300 р (на ситроен бы это стоило 3700р).
Через день съездил в Алексин и обратно (330 км) и засек расход по трассе - 11 литров вышло, ехал примерно 130 км/ч.
После 1000 пробега решил замерить масло в двигателе - на нижнем уровне - долил примерно 300 мл - после следующей тысячи пришлось долить еще 300 - вывод - масло немного ест, причем я особо на ней не жарил (а ведь владелец говорил, что не ест ни грамма).
Ну да ладно - полез в инет - нашел, что до 700 мл для этих движков - это вроде как норма, если больше - надо проверять кольца, маслосьемные и т.д. И успокоился - сейчас проехал уже 3,5 тысячи - просто доливаю по 300.
Далее примерно через три недели после покупки стала хуже заводиться, если от полудня стоит - сперва дольше крутить приходилось стартером, потом со второго раза, через неделю только с 5-го когда чуть подмораживать стало.
Плюс перестала открываться задняя левая дверь снаружи - потянул открыть - щелчок - и все - как потом выяснилось - у них болезнь - ломается силуминовый кронштейн.
Решил начать со свечей (хотя старые отходили всего 30 тысяч, при норме в 80-100 тысяч), заказл на ОЗОНЕ 6 свечей BOSCH Hi Power за 5500 р и стал искать сервис, где поменять.
Позвонил в один неофициальный БМВ (не буду называть) - 500 рублей свеча, позвонил в Панин - сказали, что цену не могут назвать, т.к. свечи в этой машине не меняли - могут только ходовую и масло в ней поменять, и в итоге спросил у бывшего валельца ситроена С5, где обслуживается его теща на X3 - он назвал мне БМВ-СТО на ул.Мельникова, я им позвонил - 300р свеча, ну и поехал.
Сервис оставил приятное впечатление - занимаются БМВ и мерсами - сразу сказали, что это не свечи виноваты, но если хотите - поменяем. Я говорю ,что не заводится на горячую только, поэтому предложили приехать и оставить машину на день, чтобы воспроизвести проблему.
В итоге после замены свечей машина не заводится, ну в общем померили компрессию в топливной системе - 1 атм, вместо 3,5 - то есть виноват топливный насос - который менялся год назад. (ну и заодно посмотрят состояние топливного.фильтра, который менялся тоже недавно.
Цена вопроса хорошего BOSH насоса у них - 13300р - привезут через 3 часа, я проверил - на Экзисте цена та же, но тут есть гарантия, если запчасти сервиса. Установка насоса - 5000р.
В итоге уехал на такси домой, через 3 часа звонят - готово - все сделано, фильтр топливный кстати чистый.
На круг за диагностику (5000р), замену свечей (1800), бензонасоса (5000) и сам насос отдал 24500р - в принципе нормально.
Старый насос оказался китайским - предыдущий владелец, сказал, что ему ставили хороший, а не китай - то есть видимо "обманули".
Спросил про кронштейн ручки - сказали, что лучше купить оригинал (9500р в Экзисте) и поставить у них (5000р).
Приехал домой - полез в инет - нашел видео по ремонту кронштейна - сверлится отверстие в нужном месте, вставляется и зажимается проволока - и больше он не ломается, судя по отзывам.
В общем через пару недель выбрал время - поехал в подземный гараж ремонтировать - снял карту двери быстро, все отсоединил, долго "е....бился" с тем, чтобы вытащить кронштейн из двери - цеплялся за шток открытия двери. В итоге достал, потом пока сверлил - сразу сломалось сверло, успел доехать до ОБИ - купил еще 3, два из которых тоже сломались, но третьим просверлил-таки отверстие, вставил проволоку, зажал, но был люфт - сильнее зажать не получалось.
Потом начал ставить на место кронштейн - и за два часа так и не смог соединить винтом наружнюю и внутреннюю часть - дико неудобно - а уже 2 часа ночи - плюнул и пошел домой спать.
На следующее утро поехал в Панин - в итоге за два часа мне вставили новую проволоку, зажали как надо, подрегулировали ход троса (пеерставили шестеренку, иначе открывалась, но не закрывалась дверь) и взяли с меня всего 2700р за всю эту е..лю (работу) - т.е. с экономил я на этом где-то 12000 плюс получил опыт - в следующий раз сам туда не полезу - на видео все быстро и легко, а на деле... хотя может просто у меня руки не оттуда:).
Через месяц после покупки установил на машину ГБО - хорошее польско-итальянское оборудование 4-го поколения OMVL кажется - в фирме Гарант-ГАЗ (обошлось в 65000р) - они на Е53 их поставили приличное количество - проблем у народа не наблюдается.
Вот и я уже почти 2 месяца на газу - и тоже проблем нет - прогревается авто на бензине, после 45-50 градусов автоматом переключается на ГАЗ, расход газа получается 20 литров на сотню - чуть больше, чем на бензине - но по деньгам дешевле больше, чем в 2 раза (литр газа 20р, литр бензина 53р) - вместо 12000р в месяц трачу где-то 5500р (это с учетом ежедневного прогрева на бензине - из расчета 1,5 литра в час на холостых).
По ходовым качествам - машина огонь - разгоняется хорошо (особенно если покрутить движок до 5000 оборотов, что я делаю редко), дорогу держит отлично, но правда подвеска жестковата (ибо пружинная) на мой взгляд (после Вольво XC70, С4 Пикасоо и особенно после Ситроена С5 на гидроподвеске).
Сейчас по зиме на старте в повороты вхожу аккуратно - так как немного заносит зад, пока не подключится передок.
Чего дико не хватает при езде по Москве - это лимита скорости, есть только круиз, но его неудобно каждый раз настраивать на нужную скорость, а спидометр вред - причем занижает реальную скорость, заметил я это только через 2 дня после покупки и успел поймать пару штрафов. Теперь езжу с навигатором в телефоне, который показывает скорость по спутнику.
Плюс заказал устройство - цифровую проекцию скорости на лобовое стекло - придет в начале декабря из Китая - подключается в OBD2 разъем - возможно с ним поудобнее будет.
В целом машиной пока доволен - сравнивать ее с Ситроен Пикассо наверное неправильно - и там и там свои плюсы и минусы - в принципе не обламываюсь и комфортно езжю на Пикассо по выходным.
Если с Вольво XC70 сравнить - то в БМВ удобнее влезать/вылезать, - она чуть повыше, плюс она короче Вольво при той же базе, но Вольво лучше разгонялась (не приходилось сильно раскручивать движок, т.к. мощный дизель).
Еще могу сравнить с Chevrolet TrailBlazer 2002 г.в. — 4.2 литра бензин автомат, 273 лошади.
Правда те ощущения уже 12-летней давности, но Бэха в целом комфортнее, у Трейла полный привод подключался не автоматом и зад сносило сильнее в поворотах, хотя там тоже была рядная шестерка — тянул он чуть получше — все-таки 4,2 литра. Дорогу держат обе машины хорошо, набор сокрости практически незаметен, особенно на высоких скоростях — задумался — и вот ты уже едешь не 120, а 180 км/ч.
По стоимости ТО/возможного ремонта - заложил на год примерно 100 тысяч руб на X5 и 50 тысяч на Пикассо - надеюсь уложиться.
На Пикассо пока только ТО (замена масла, 4 фильтра + замена присадки FAP), потратил 35000р за полгода, ремонтов не было.
На БМВ - ступичный подшипник, свечи, кронштейн ручки, бензонасос - итого 38000р считай за 3 месяца.
На этом пока все - буду дополнять отзыв по мере большего пробега.
Все добра и удачи!
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Проходимость, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Качество сборки, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели Voyah Free.
Доброе утро, наша самая долгожданная выдача в XPORT🙌🏼
Знакомьтесь, Станислав, наш клиент.
Познакомились мы в феврале и планировали привезти Voyah Free.
Позже фокус сменился и Станислав решил осу...
2 литровый бензиновый BMW X5 из Китая
BMW из Китая, че типо китайская подделка? Этот вопрос задают мне все друзья, когда слышат что я привез свой Х5 из поднебесной. Давайте разбираться. Сейчас почти весь модельный ряд Немецкой тройки соби...
#Отзыв
Развал схождение
Закончена мучительно долгая процедура установки угла колес. Началось все в октябре с замены плавающего и двух рычагов отвечающих за схождение, после чего угол колес стал такой что правый угол колеса н...
#Теперь идеально
Приобрели авто для клиента из г.Екатеринбург🔥 BMW x5 xDrive
2016 год
120.903 пробег
3.0 дизель
Полный привод
Отличное состояние для 2016 года!
Проверили на ошибки, автомобиль полностью чист Данн...
BMW X5 40i MANHEIM USA🔥
Немного летного привоза.
Летом привезли многими любимый BMW X5 40i Xdrive(уточняю, потому что в штатах бывают и заднеприводные они). Этот автомобиль не имеет ни одного дефекта и повреждения...
История о том, почему наш клиент выбрал именно BMW X5 xDrive30d
Недавно один из наших клиентов сделал выбор в пользу BMW X5 xDrive30d 2021 года, и его история заслуживает внимания. Автомобиль впечатлил своими характеристиками:
• Дизельный двигатель объемом 3.0 ли...
#Покупка
Автомобили в эпоху дорогой валюты
Стоило ли вчера заходить в обменник, чтобы буквально "выползать" оттуда в шоке? Вряд ли. О скачке валюты вы, скорее всего, узнали, глядя в телефон — с таким же чувством, как герой фильма, входящий в к...
BMW за лям
Подскажите, какую BMW сейчас можно взять за 800к-1кк, чтобы не самая напряжная в плане обслуживания
Не обязательно Х5
#Прошу совета
🛞 BMW X5 30d 2021 года из Кореи с хорошей выгодой!
▪️ Недавно приобрели клиенту из Томска автомобиль с выгодой в круглую сумму. Благодаря умению вести переговоры, удалось договориться о значительной скидке с дилером в Корее. Клиент был приятно удивлен...
#Покупка
Хороший)👍
Покатался не долго, но успел привыкнуть к нему, шикарная машина за свои деньги, быстрый, надёжный, рулится как легковушка. Сейчас езжу на g05 40d но F15 часто вспоминаю с теплотой. Из минусов слабое л...
#Отзыв
Машина, которая удивила
Добавил 30т. км. за год. Обслуживание после покупки: * замена мск, свечей, чистка и проверка форсунок * обслуживание панорамы, чистка дренажей * замена аккумулятора, поставил оригинал * замена стойки...
#Отзыв
Машина, которая меня удивила, x5 e70 4,8
Добавил 30т. км. за год.
Обслуживание после покупки:
* замена мск, свечей, чистка и проверка форсунок
* обслуживание панорамы, чистка дренажей
* замена аккумулятора, поставил оригинал
* замена стойки...
BMW X5 E53 дорест 2001 г. в. 3.0 бензин.
Какое масло заливать на зиму при минусовой температуре начал троить немного, пока не прогреется, купил той зимой работал отлично, летом поменял масло, отъезди...
#Прошу совета
Юбилейный BMW X5 Dark Flame
В этом году кроссовер BMW X5 празднует 25-летие, ведь 1 сентября 1999 года с конвейера завода в американском Спартанбурге сошел первый экземпляр X5 поколения E53. С тех пор по миру разошлось более тре...
Всё лавэ на бмвэ$€¥
Уже 6000 км счастья позади, дальше больше) Обслужен стартер в АГС сервисе на севере Москвы, по тратам сначала 12.500 за снятие установку и обслуживание щеток стратера и замену втулок(из-за них был пло...
BMW X5 30d M-Sport 2023
Сегодня забрали этого зверя у дилера. По просьбе клиента заменили универсальные диски на стильные чёрные — теперь машина выглядит ещё лучше! Весь процесс занял два дня: выкупили автомобиль, приобрели...
#Покупка
4000км удовольствия за рулем.
Катаюсь, наслаждаюсь. Постепенно вкладываюсь, вложения приносят удовольствие. Заменены ролики(optimal, INA) грм( и ремни(грм Continental, также на компрессор кондиционера - Gates)
Вложения - 20 тысяч...
Вибрация на скорости?
Бмв х5 е70 2007г
Колеса:
перед 275/40/20
Зад 315/35/20 После сборки машины, пару раз ездил до спб и до н. Новгорода
На скорости 120-130 появляется вибрация по кузову, ощущается ногами и на руле…
Д...
#Прошу совета
Прощай дружище)
Офигенная BMW X5 30d M-pro G05 Люблю данную марку и модель, всегда сравнивая другие машины, понимаешь, данный авто создан для водителя, конечно пассажир тоже не разочарован, но дело именно в управле...
#Отзыв
Оживил своего зверя
Машина стояла на крытой парковке около 3,5 лет, мотор лежал разобранный в багажнике вместе с коробкой и другим навесным Была задача восстановить его к лету,
1,5 месяца работы, поиска и покупки недост...