X5 дизель, прочтите!

Долго выбирал модель, марку в итоге решил х5. поехал сам в Германию выбрал авто дизель. ещё там удивился как тихо работает дизель (больше в россии этого звука я не слышал, кто покупает это авто в России тот этого звука не услышит никогда из-за нашей солярки но это нестрашно) там поменял все жидкости.

В итоге за 3 месяца владения 17000 тысяч пробег. если не считать тюнинга что я сделал здесь затраты только на замену масла с фильтрами 7 тысяч рублей. расход дизеля педаль в пол город12 шоссе9,2. но было одно но.поделюсь чтоб те кто прочитает отзыв не попал как я на 100000 руб. в Германии мне залили масло 0-30.приехав в России на замену масла умники в кунцево посоветовали и залили масло 10-60 спорт кастрол. проехав 4000км.я увидел что машина дымит(может кто видел х5 серый на мкаде в дыму)но я подумал что ерунда до сервиса доеду и топил. в итоге доехал до сервиса и утонул в дыму. диагноз забился фильтр воздушный картерных газов и из-за моей топки масло погнало в турбину. при покупки турбины сказали что масло с такой вязкостью недопустимо и из-за этого забился фильтр (турбина моя вина) масло надо 5-30. В итоге если-бы ни этот п....ас с кунцево я бы не попал. надеюсь мой опыт кому-то поможет. а так машина супер езда на ней одно наслаждение. ни минуты не сожалел о её покупки.

здрасте всем!!! теперь допишу свой отзыв)))как видите владел я ею три с половиной года и есть что написать)))

первый год как я пригнал вы прочитали уже,теперь что было потом,писать было не когда потому-что постоянно висел на сто.пробег на данный момент составил 285тыщ!!!что поменял за это время-пневмобалоны задние,рычаги по кругу,подшибники ступицы передние,передние пружины,заднию часть просто всю,и ВНИМАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!на пробеге 230 тыщ,третий поршень просто разлетелся как стакан стеклянный,коленвал согнуло.это от того что сплавился катализатор и газы рванули назат при 180 км в час по трассе.короче-за три года меня этот авто поимел не хило(год машина стояла на сто после аварии в задние крыло)=итог 975 тыщ за ремонт за всё время)))продал за 830 тыщ)))гемор мне попался или они такие и есть ха 5ые.замену этому авто найти тяжело теперь,тест драйвы пока нечем не порадывали.может кайен трёх летний в германии взять(говорят они даже дешевле в обслуживании,многие запчасти от туарега) удачи выбор за вами!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бодрое авто
Минусы
дорого в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2012
каен считается супер комфортной и надежной машиной. Правда дизеля найти очень трудно.
Нравится
Ответить
25 января 2012
и супер дорогой
Нравится
Ответить
25 января 2012
на разных планетах живут туареги (даже не калужские) и Каены...
Нравится
Ответить
25 января 2012
мотор поменять- жесть однако. Не повезло Вам. Элементы подвески пр пробеги более 150т.км естественно надо обновлять
Нравится
Ответить
От БМВ надёжность не требуется
Нравится
Ответить
25 января 2012
fx 50 как вариант. уж быстрее и надежнее не найти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
Хех, не хотелось бы никому пожелать BMW из под такого вот владельца. Тюненая (скорее всего, колхозно, вряд ли от "Шницера"), изнасилованная (езда газ в пол), не обслуживаемая как надо. Ну, что язык отзыва безграммотный, это, в данном случае, мелочь. Однако она указывает, что писал один и тот же товарищ.
Нравится
Ответить
25 января 2012
про ручки 100% врут за 4 зимы ни намека на поломки, и вообще нормальная тачка,достойную замену найти ОЧЕНЬ сложно..
Нравится
Ответить
25 января 2012
Очень даже бывает! Покупаете беспроблемную машину, убиваете ее своей ездой и совковым обслуживанием, а потом она, понятно, начинает сыпаться. Я на Бэхе три года отъездил, лил то масло, что было сказано немцами, а не дядей Васей, менял его в худшем случае раз в 13 тысяч (оно LongLife, SLX-серия), и ставил оригинал или хороший неоригинал. И она никогда не сыпалась, а поломок было просто единицы и все - по моей же вине! Да и на сервис надо заезжать, как в книжке по обслуживанию записано, а не когда сломалось. Но я думаю, Вы все это знаете. Но а кто не знает, у них поначалу тоже все хорошо.
Нравится
Ответить
25 января 2012
то же самое скажу за W220...
Нравится
Ответить
25 января 2012
боксер да?
Нравится
Ответить
25 января 2012
в голову кушаеш?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
А кто не в теме?
Нравится
Ответить
25 января 2012
хм, а там ли машины всем марок и годов доводят до товарного сотояния, а там хоть трава не рости??
Нравится
Ответить
25 января 2012
багажник запчастей таможить тоже придется
Нравится
Ответить
25 января 2012
ребята в мерсофоруме недавно пригнали 2 машины на автовозе, колеса зимние искали здесь. потому что на таможне все, что не прикручено к машине таможится отдельно да и смысла нет- там шипов нет. А у нас они очень нужны.
Нравится
Ответить
25 января 2012
мне тоже привозят- мелочи прячут, крупное таможится
Нравится
Ответить
25 января 2012
Зашел на этот сайт. Нашел БМВ 525 2007 года -192 л.с. Стоит если на рубли 600000 р (15 т. евро)-средняя стоимость данной машины на этом сайте. Подсчитал на таможенном калькуляторе - получилось что таможня будет стоить 300 т.р. Итого машина выходит 900 т.р. Примерно за те же деньги можно купить и в России. Где смысл я не понял?
Нравится
Ответить
25 января 2012
для бмв х5 2000г.в. стоимостью 7500 евро там (300 т.р. по нашему) с двигателем 4.4 мощностью 286 л.с. стоимость таможни составит около 1 млн. руб.(таможенный калькулятор) Т.е суммарно 1.3 млн. Это вы считаете нормальная стоимость дя х5 2000 г.в.? В россии раза в 2 дешевле точно можно купить. Так что лажа все это - было бы выгодно все бы там брали - не стоит считать себя умнее других.
Нравится
Ответить
26 января 2012
1. Существенно снижается риск заполучить машину не из под водителя, а из под водятла 2. Машина без пробега по РФ. Не нюхавшая соли, а точнее, реагентов (солью там бывает, посыпают), реальных колдобин (хотя дороги в Литве тоже не айс, кроме федеральных трасс), пробок (закоксованные кольца) и нашего климата.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Хорошо, что появился еще один рынок подержанных авто. Хотя, наверное, по тем позициям, что обычно ищут, емкость рынка Германии раз этак в -цать больше, чем всей Прибалтики и представлено на нем всё. Кстати, сами немцы из тех, кто хочет сэкономить, пишут, что бушку можно подешевле взять в Бельгии, Голландии и Австрии в районе Вены. Ищется все это добро автоскаутом, но вот читать приедтся на французском или голландском :)
Нравится
Ответить
26 января 2012
правильно посчитали вы- все верно
Нравится
Ответить
25 января 2012
Дааа... Лучший в своём классе!)) Чё-то мне опять Х5 расхотелось...
Нравится
Ответить
25 января 2012
Хочется объективности. Я не прыщавый пацан, которому загорелось - "хочу бэху!!!" Меня после Тойоты даже регулярная поломка дверных ручек шокирует.
Нравится
Ответить
25 января 2012
уже наверное на Х5-м проехался? Тяжело теперь будет водить даже и более надежную Тойоту)))
Нравится
Ответить
25 января 2012
тойота какая-нибудь 15 летняя наверное,возьми Х5 7-10 летний,там еще шпаклевка отваливаться будет и колеса задние домиком стоять и мотор ведрами масло жрать.Бери бэху и о.уей!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2012
после Х5 любой японец идеальным-надежным будет.BMW-ЭТО СТРАШНЫЙ СОН(проверено лично и неоднократно далеко не на старых моделях)
Нравится
Ответить
На BMW даже немцы уже не ездят.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ребят покупайте х5 смело, но просто после того как сделаете все диагностики итд, а не на рынке за 500 тыс у приезжего Абрека. такое авто должно стоить ну минимум от 850 000 этого года я имею ввиду остальное хлам и можно попасть на ремонт суммы покупке.
Нравится
Ответить
25 января 2012
э Васяня бери Ссанг Енг и будет тебе добро
Нравится
Ответить
26 января 2012
слыш Евпатий я кольца предпочитаю
Нравится
Ответить
25 января 2012
кайен хорошее авто. пишу как владелец. по дизелям не советую, как продавец автозапчастей и агрегатов новых и бу приходиться сталкиваться. несомненный плюс дизелей хороший момент при небольших лошадях и расход. минусы по обсуживанию и ремонту хороших сервисов мало (в зависимости от марки тнвд может и вобще не быть) запчасти намного дороже, можно легко попасть на 500 000р за ремонт агрегата с работой, и не один раз ((( была бы солярка хорошая и сервисы с адекватными ценами за ремонт (+ выход на запчасти по гуманным ценам без накрутки по 200-300 % и одиданием 2-3 недели) тогда вопросов нет.
Нравится
Ответить
25 января 2012
запугал прямо... дизель зло... сервис найти надо, именно по дизелям и все норм. Ездим много лет исключительно на дизельных машинах- все нормально. P.s. поршень из-за плохой соляры не разлетается...
Нравится
Ответить
25 января 2012
http://forum.auto.ru/porsche/16364.html#post-16547 бензиновым тоже поршни нужны? Б.у. поршни для такой машины покупать... однако...
Нравится
Ответить
+100%.
Нравится
Ответить
боксёр херов на бмв тебе отвечаю-чайник ты)))и читай внимательней Васёк и будет ясно всё
Нравится
Ответить
25 января 2012
Васяня
Нравится
Ответить
25 января 2012
12 литров в городе, правда? Сдается это блеф, обусловленный любовью к своему агрегату.
Нравится
Ответить
25 января 2012
смотря какой город. По МСК в режиме жесткие пробки у меня на 2,7 дизеле 14-16 литров. в режиме траса 100-150км.ч. 5,6 литра....
Нравится
Ответить
расход был летом-город на 18 катках при кондёре15-17,трасса 9-12
Нравится
Ответить
на первом двиге масло вообще до замены не ел,на втором литр на 10тыщ
Нравится
Ответить
25 января 2012
теперь неверю в 5,6 литра, ребята. уважайте друг-друга, пишите правду. Сколько не пытался измерить - 8 трасса, 15 город, меньше НЕ БЫВАЕТ, а если как на 12-ке тапка в пол - дешевле на такси. Кстати, размер колес влияет на расход не столь существенно, чтобы на них заострять внимание.
Нравится
Ответить
5,6 у меня даже на немецком топливе небыло(по автобану)
Нравится
Ответить
25 января 2012
В реале даже меньше должен жрать, 12-13 литров это расход 3-х литрового бензинового двигателя.
Нравится
Ответить
25 января 2012
я хотел выделить что дизель по городу тоже может есть много. Я пишу про другую машину расход. Мерседес Е270CDI. Лето трасса 5,6л зимой 7,1л город- от пробок зависит максимум было 16 литров при средней скорости 16 км.ч.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Конечно, полноприводный кроссовер с 3х литровым двигателем в городе потребляет 12-13 литров :)))) Хорошая шутка
Нравится
Ответить
25 января 2012
Это не шутка а мое наблюдение. Вообще сравнивать расход это тупое занятие, слишком много не учетных факторов.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Дата публикации: 25 января 2012 Изменена: 25 января 2012 Клоун, это чё за детский развод? Хотя бы выдумал чего поумнее, а с такими познаниями лучше в уши ссать дамочкам на цитроенах и пежо.
Нравится
Ответить
первый отзыв был написан в мае 2008 года,когда откатал 3 месяца,второй сегодня2012 года что непонятно?мы машину обсуждаем или когда писал?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Сколько лет машине?Семилетняя Бмв это помойка,которая высосет из вас все кровно заработанные деньги.Не тешьте себя иллюзиями!!!Хоть задиогностируйся ты ее.Авто такого плана должно покупаться только новым,и с таким достатком,чтобы у вас не округлялись глаза при виде счета в автосервисе.Три года и в топку.Потом их покупают и начинают колхозить,экономя на всем.И с каждым новым владельцем она все больше начинает походить на трактор Беларусь.
Нравится
Ответить
полностью согласен с вами
Нравится
Ответить
соглшасен)я это называю пищевая цепочка))первый хоз не в счёт,а дальше идут планктон, кавказцы, жители подмосковья и в конце цепочки авто укатывает в глухую провинцию неоюъятной,моя укатила с питера в курган
Нравится
Ответить
31 января 2012
+100 коротко и правда!
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
согласен!!!это именно про бмв...на 7 году пипец
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Владею 1,5 года проблем с Х5 2004 г. не было за все время эксплуатации потратил 50 т.р. на ремонт при пробеге 50 т. км. +расходники
Нравится
Ответить
я думаю что проблем у меня так много было из-за стиля вождения.по трассе 140-190 ездил и со светофора частенько стартовал)))
Нравится
Ответить
25 января 2012
Т.Е е53 можно смело покупать,если можешь по достатку позволить себе паджерик с нуля...!БМВ ЭТО БМВ,но ну его
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
Никому не говорите это))) А то он тоже мифом станет)))
Нравится
Ответить
25 января 2012
здешние отзывы уже давно ничего не показывают... либо плаксы купившие ведро, либо фанатики хоть б.у. хоть нового- "на что денег хватило то и лучшая машина" Мало тут нормальных отзывов
Нравится
Ответить
25 января 2012
мне кажется, что кайен, панамера... еще немного в Порш поработают, и Мерсу очень тяжело станет.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Еще не надо забывать большой процент отзывов пишут менеджеры под заказ. Несведущему человеку довольно сложно их выявить.
Нравится
Ответить
25 января 2012
вот если порше станет массовым (в рамках мерса) Это будет супер. Но , возможно- перестанет быть порше.
Нравится
Ответить
29 января 2013
+ 100
Нравится
Ответить
25 января 2012
машина хорошая, но если покупть, то только новую
Нравится
Ответить
26 января 2012
почему-то, все стараются соблюдать октановое число и не льют вместо 95-го 76-й. А вот о цетановом числе ( для соляры) ни кто не слышал, и вместо требуемой 65-63-й соляры льют 48-54-ю российскую !!!! ВОТ ОТ СЮДА, ВСЕ ВАШИ ПОЛОМКИ ИМПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ!
Нравится
Ответить
Отъездил на новой дизельной берлинге 120 тысяч. Поломок двигателя не было ВООБЩЕ. ТО у дилера, заправки только фирменные-и никаких проблем!
Нравится
Ответить
25 января 2012
6 лет езжу только на бмв,где-то по 100тыс трачу на её обслуживание у оф.дилеров в год и впроблем не знаю,такие машины любить надо.
Нравится
Ответить
26 января 2012
+1
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
ездил на бмв мерсе на всем чем можно...не стоит бмв 100 в год...это слепой фанатизм от избытка легких денег
Нравится
Ответить
Я на C-Crosser новый 11 г.в. трачу 60тысяч в год(4 ТО по 15 тыс в среднем). А за бэху 100 в год по-моему вообще копейки.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
это сайт о машинах...любить надо себя прежде всего
Нравится
Ответить
25 января 2012
дорогие игрушки всегда дорого содержать!а немецкого качество уже нет!осталось только светлая память!
Нравится
Ответить
25 января 2012
кстати не смотря на тот гемор который у меня всегда был с автомобилями BMW я остаюсь при своем мнении, что лучше BMW машин нет!
Нравится
Ответить
28 января 2012
кащенко-100%
Нравится
Ответить
31 января 2012
Железная логика!!! Не смотря на то что подруга бл-дь, и тот гемор который с бля-ми всегда бывает, остаемся при своем мнении, что лучше бл-ей подруг нет! УРА!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
клёво сказано
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
так пишут те у которых никогда не было бмв...у меня брат фанат хонды!!!на кучу дерьма прикрепи значек хонда-он будет говорить"ооо какое суперское говно-это же хонда"!!!! бмв машина для ровных дорог!!!не для диллера в россии!!!топлива!!!даунов из косящих под "братву"...а так машина класс!!!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Respekt !!!! Сам ездил на Е36 три года, кровушки посасала, сейчас на Е46 CI - СУПЕР, ХОЧУ х5!!! BMW - С удовольствием за рулём!!!! Кто не почувствовал вкус ПОРОДИСТОГО БАВАРЦА, тот его уже никогда НАС не поймёт!!! Карвиталий в чём-то прав, "BMW -КРУЧЕ героина" !!! Этот кайф не описать словами!!! БМВисты к своим авто относятся как к живому существу, так как в BMW есть душа!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы все БМВушники - наркоманы, вам говорят -будете колоться здоровья не будет, семью, работу потеряете, вот вы уже и сами видите, здоровье не то, жена ушла, работы нет, а вы все о кайфе от вождения рассуждаете круче героина только героин, БМВ это для состоятельных господ, ширнулся затем кровь почистил - дорогая процедура, но круче героина только героин, У меня знакомый есть, у него Х5, приесжает как то на вольво 90, спрашиваю где бэха, отвечает: -мозги отказали (эл.блок управления) жду скоро должны поменять (в автодоме новую покупал), а это подменный авто. Но тот приятель из СЕВ КАВа ему простительно, а вот малолетние дебилы на развалившихся трешках, рассуждающие, что япы это ху-я и круче их говна ничего на белом свете нет это патология.
Нравится
Ответить
@виталий михайлович
Нравится
Ответить
Х5 дизель 3 литра 2009 купил новый 2900000 в автодоме , никаких проблем набегал уже 110 т. Радиатор по гарантии поменяли и все . Расход 120-140 трасса 9,-9,5 л город редко за 13 л. Заправка ЛУКОЙЛа , работает тихо даже не догадаешься что дизель, зимой греться моментально. Не знаю но мне очень нравиться эта машина!
Нравится
Ответить
Привет. Только что приобрёл Х5 3дизель 2007 года. Пробег родной 73 из Германии. Посоветуй как часто менять масло и какое лить. Спасибо.
Нравится
Ответить
У всего есть, свои нинусы и плюсы!Каждому своё!
Нравится
Ответить
У всего есть, свои минусы и плюсы!Каждому своё!
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Езжу на х5 3,0 дизель 2006 года машина просто супер без геммороя и проблем , максимум в год 50к на обслуживание включая масла и фильтра ))) а да подвеска служит минимум 150-200 тыс.км делайте выводы сами . всем удачи )))
Нравится
Ответить
@страхование
Нравится
Ответить
15 августа 2014
За что же любить такие машины,если а нашем городе Егорьевске на таком черном внедорожнике один ублюдок ездит по дорогам и давит пешеходов прямо на переходах! Я ненавижу черный BMW X5 и хочу,чтобы всех,кто имеет такую в нашем городе,поставили на учёт в психдиспансере! Вы здесь все желает друг другу удачи, а кто-то,видимо,желает мне смерти,потому что я переходила дорогу,когда этот ублюдок сперва приостановился,а потом,когда я была уже на зебре, со всех сил надавил на газ,так что мне света невзвидя пришлось спасать свою шкуру! Предлагаю сынкам богатых родителей давить своих же родителей, а мне моя жизнь ещё дорога! Моральные уроды стали садиться за руль таких красивых машин и оскорблять этим все их достоинства.
Нравится
Ответить