Про бмв 4.8 is 2004 г.в.

Здравствуйте,купил бмв 4.8 is 2004 г.в. в Германии у официального дилера с пробегом 23000км. в 2007 году.машина была как новая-конфетка,приехал в Москву, до 57000, был только мелкий ремонт по ходовой,замена масла,тормозных дисков и что то со ступицей, на 57 000 тыс. км. протерлась передняя стойка,поменял две,сломалась рамка панорамного люка,не стал ничего делать,перестали закрываться зеркала.

на 75000 поменял бензонасос.

на 95 000 ремонт подвески рычаги,косточки,наконечники,расширительный бачок,денег стоит,но терпимо.

97000 -заменил аккумулятор.

105000-замена двух ванусов,ряд1впуск и ряд 2выпуск,замена датчика угла поворота руля, тормозной жидкости. конечно были еще расходы на ТО и разные диагностики, замены электромагнитных клапанов и т.д. В целом могу сказать,что ощущения которые дает этот автомобиль ПРЕВОСХОДНЫЕ и ФАНТАСТИЧЕСКИЕ! и мало кто может сравниться. обслуживание дорогое. Брать такую машину можно только с не большим пробегом, до 30000 тыс.км. и только в ГЕРМАНИИ,при учете того,что она там обслуживалась вовремя и у дилера. фото можно посмотреть 2004 г 4.8 is,цена 1200000 ,черный цвет пробег 107100.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2011
не много ли ремонта за 100 тыс.? Фантостические ощущения от ремонта??
Нравится
Ответить
1200000.руб-многовато будет,за 2004 год конечно..имхо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Видители,БМВ-это образ жизни,авто для избранных людей,которые готовы к ее капризам.Но те эмоции,которые дарят эти авто,перевешивают все ее минусы.Если это твоя машина,ты поймешь,а если нет,то.. Я сам сейчас присматриваюсь к 530(е60)2004 года (бюджет 750т.р.),хотя другие скажут,за такие деньги лучше камри,или аккорд 3-х годовалую.Каждому свое,японки-не дарят никаких ощущений.При всем уважении к японскому автопрому,до немцев,им еще расти..
Нравится
Ответить
Так это только от того,что для вас важно,чтобы машина доставила вашу пятую точку из пункта А в пункт Б.А как она это делает вам все равно..Говорю же,немцы-машинки для избранных,кто хочет получать удовольствие от вождения,и готов платить за это.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
скорее недорос....
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
скорее недорос
Нравится
Ответить
лично мне тоже за 18 лет езды надоели автомобили (сейчас у меня новый си-кроссер)...но я нашел себе новое хобби-мощные мотоциклы! вот это вещь!
Нравится
Ответить
Извините Как вы на "коп" на такой машине ездите и проезжаете? Или у вас покопать подготовленный "лифтваный" "крузер" имееться?, да и находки прямо скажем гильзы да полушки, с чишуйками которым цена сами знаете:)Разве еще попадаеться ценное, по моему уже все. Нет сигналов!:) Но я могу ошибаться:) Строго не судите за мое обращение...
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Х5 хлам!!! Есть анекдот на эту тему! " У армянского радио спрашивают почему два владельца Х5 встретившись на светофоре или где либо никогда не здороваются? ответ: Потому что они утром виделись в автосервисе! "
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Ездил 2 года на дизельной Х5,не ломалось ничего,откуда этот бред.что Х5 ломучая?Запчасти вообще копейки стоят. пробег был 200 тыс. и ничего.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
таже ситуация 4 года езжу без проблем только лампочки и т.о
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тебя самого не передёрнуло когда писал это? Это тебе не в NFS играть. Надо видеть разницу между компьютерными играми и реальностью. Но тебе хоть ссы в глаза.
Нравится
Ответить
я тебя не понимаю,что ты имеешь,об,ясни?
Нравится
Ответить
рЕМОНТА МНОГО НАВЕРНОЕ.но то как 4.8 едет разгон на любой скорости,ускорении очень чувствуется,тормоза -лучше не бывает,с трешки в тунель на бутырский вал можно в сухую погоду заходить на 120 км-ч.если резина соответствует(ширина 315)
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
продал х5 три месяца назад 2002г на 3л. бензин ездил 2 года попадал на сервис почти каждый месяц иногда чаще оч. много мелких проблем и ходовка рыхлая на низкопрофильной резине ездить просто нельзя. Когда начал рычаги менять по второму кругу выставил на продажу и в день переоформления покупатель уехал на эвакуаторе лопнули шланги торм.На БМВ Х5 проехал от 140т.км до 187т.км потратил на ремонт примерно 150т.р
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2011
А вообще?
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Я езжу год на иксе 4.4 2001 года ниче не ломалось, на нем особо не гоняю, езда радует. Для погонять взял волчка w124 на маешных дисках, чипсанул его, глушитель амг вкорячил, 100ку выезжает в районе 5 сек. С места до 180 М-ка е60 507лошадей корпус мне проигрывает! Деру на нем все что можно надрать))) недавно удалось 911 порш уделать с двумя кавказцами, видели бы их глаза!) Классный аппарат! Умеют немцы делать. Обе машины для души. Думаю икс 4.8 ближайшее время приобрести!
Нравится
Ответить
ЛОЛ)))с места он на старом волчке, М-ку е60 делает)))Ты че куришь,бивень?)
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
хахахаха))тоже улыбнуло))то чего ж народ то юморной)
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
124 хорошая машина... сам владею.... но не на столько.... ))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Вчера приобрел х5 4.6 автомобиль просто бомба! как и все предыдущие бмв, а их было много, дарит позитив и эмоции. я тоже согласен что все капризы бмв с лихвой покрываются качеством перевозки попы из А в Б... а этот звук мотора V8... мммммм до этого были 540 несколько штук разных, но х5 4.6 конечно понаряднее будет, про космический ремонт и рыхлость подвески не совсем согласен.... бывает голова рыхлая в которую впаривают кетайские запчасти с приговоркой "ориджинал без шильда! бро" бери не пожалеешь... обслуживать научитесь и бмв будет надежной и ремонт будет стоит вполне вменяемых денег...
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Прочитал отзыв – действительно, все так и есть! Свой Х5 4.8 (когда-то владел) вспомнил. Ситуация один в один – только вместо барсуков ночью на трассе 2 пьяных урода посередине полосы, да сразу за поворотом, да на ближнем свете (переключился с дальнего из-за встречного авто). Так еще давлю гашетку – никого нет, кайф, скорость ну очень далеко за сотку! Переставку икс выполнил на 10 баллов! Я вообще не понял, как в кювете не оказался! Волосы дыбом, слава Баварцам! Покупал в Германии с пробегом 55 тыс. в идеальном сост., через 3 месяца отдал дилеру 135 тыс. руб (а это 2006 г.) за полное оздоровление подвески и прочего. 2 года потом только ТО, не считая замены генератора к 100 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
на самом деле х5 хороший автомобиль просто требует достойного ухода..и в него не придется вбухивать много денег,если взять после хорошего владельца,который за ней ухаживал..а у нас продают один хлам после 10 ти кавказских владелбцев..вот они и сыпяться..
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Владелбцев? Не нужно про так!
Нравится
Ответить
а то что написали брали с пробегом по 30000 тысяч..полный бред..машине в отзыве было уже два года..а у немцев никогда машины не стоят..я сам лично гоняю машины из Германии..при таком возрасте у них уже пробеги минимум я видел 120000-150000 и это нормально,хотя приходится скручивать,чтоб наши колхозники не пугались..А когда у них берут машину которой два года и пробег 25000 это у многих наводит на подозрение что машина долго стояла,значит либо после аварии чинили,либо еще что...не врите парни.
Нравится
Ответить
на 100000 пробега он так сыпаться не будет....если только по мелочи..на самом деле на нем было тыс 350000..у меня был 2003 года х5..ездил то отец,то я..брали его в 2007 году с Германии..продал в конце этого лета..ниче вообще не ломалось..только расходники менял..и мелкий текущий ремонт делал..минус только был,жестковатая подвеска(была обычная,не пневмо) из за 20-ых катков..и расход иногда раздражал..но быстро привык..родной пробег был 345000 км
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Х-5 4.8 Is шикарный автомобиль!!!для того,чтоб это понять нужно им владеть какое то время. и абсолютно точно,что б КАЙФАНУТЬ, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО брать бмв с максимальным об,емом двигателя.3л,4.4л-это так фигня.самое большое удовольствие бмв-м!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
был е53 3.0 2001 года, брал 3х леткой в германии с пробегом 60 тыщ... проездил до 2010 года.... поменял какие то резинки, патрубок впуска, ступицы, пару датчиков и еще какую то мелочь + ТО.... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Щас на Cayenne S катаюсь.... хочу поменять на Х5 4.8 iS.... у кого есть предложения, пишите в личку!
Нравится
Ответить
9 марта 2012
я лично купил икс только для того что бы снимать девочек . ибо у меня было много машин и много девочек и лучше всего для этого подходит чёрный икс, гне важно рестайл или доретайл,они непонимают в этом нихрена, главное что бы блестел! На нём уровень отказов стремится к нулю ! На мерсах и лехусах такого не бывало! За это прощаю его ломучесть , т..к. очень помогает! Всем советую для таких целей брать именно икса!
Нравится
Ответить