Отзыв о дизеле

машину купил у перекупа за 940руб этот не хороший человек врал в глаза и говорил что все ок, первым делом попал на коробку поменял все кроме мехатроника (то есть всю механическую часть ), все равно не устраивает как работает коробка переключения жесткие и еще появился гул во время движения не могу понять с чем он связан с коробкой или же с чем то другим, короче через 2000 км надо приехать к коробочникам обещали вроде постараться убрать косяки заодно поменять масло. Заменил выпускной коллектор он был погоревшим в 4 местах лопнул знающие люди сказали поменять иначе говорят турбина накрывается, термостат накрылся поменял благо это не такое дорогое удовольствие заодно решил и антифриз поменять советую всем купившим обязательно поменять у меня такой черный был что пришел в ужас по ходу с завода не меняли, 2 датчика парковки поменял все равно не нравится как работает слишком чувствительно невозможно парковаться в гараж ,поснимал весь нештатный ксенон ибо он давал глюки а стоял он в туманках и на дальнем, сейчас раздираюсь с вебастой никогда с ней не сталкивался, короче не включается с пульта приехал в борисхофф на горьковке взяли с меня 3000 руб и не смогли ничего сделать сказали фишка слетела и теперь когда они ее поставил на место все якобы работает но на самом деле нифига ничего не работало, а надо было всего поменять батарейки в пульте вот вам и официалы ,сейчас все включается но почему то не греет .И это 2 недели не прошло как я купил машину. А так машина конечно супер не сравнить с бензин 3л, лично для меня это идеал машины она быстрая комфортная экономичная высокая безопасная красивая , это не просто слова я ездил и на бензине и на дизеле 3л было время почувствовать разницу и еще мне понравилась пневмоподвеска она суперская
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный мотор, Энергоемкая пневмоподвеска, Суперуправляемость, Удовольствие от вождения
Минусы
Ненадежная электроника, Ненадежные коробки, Плохие дороги
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2010
Вот такие отзывы и мешают мне приобрести авто мечты (бюджет схож:1-1,2млн.). Конечно дизель с 04 года крутит уже 3-ю сотню тыс. км., а может и более. А то кто-бы брал новые кросоверы за те же деньги, все бы токмо на Х5 и разьезжали.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Автор, как разберешься с гулом в коробке , напиши пожалуйстн в чем дело)) Спасибо)
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
спасибо кэп ! но это появилось через месяц - 2 после покупки)
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Мой опыт по гулу: 1. Гудела раздатка. 2.Кардан.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
вроде речь о коробке передач)
Нравится
Ответить
да нахрен этот сарай за лям!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2010
Дрочить в логан,быстро!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
да правильно говорят наши беды:дураки и дороги!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
По поводу Вебасто, могли обратиться в любой сервис. К марке машины эта штуковина отношения не имеет. Официалы, как правило, либо приглашают спеца со стороны делая нехилую накрутку на его услуги, либо просто отпихиваются от проблемы, как в вашем случае. В Перово, кстати, работают официалы именно по Вебасто. Много раз у них видел новые машины без номеров, которые им пригоняют автосалоны. А потом нам мозг парят, типа это все с завода установлено.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Из собственного опыта: на новой машине Вебасто нормально работает первые лет 5-ть, потом еще пару зим работает с перебоями и все ... дальше можно не дергаться - менять нужно все: и Вебасто и топливную аппаратуру самой машины.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Из собственного опыта: Е 280, W 210, 97 г.в. с вебастой ШТАТНОЙ, а не аля "на все машины" - работала 7 лет, дальше не знаю, продал машину.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Мой 210-й пришел с завода без Вебасты и я его ставил у ОД Вебасто. А твой Е280 был дизельный?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
бензин. Кстати ставилась вебасто тоже у ОД за 3000 евриков.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Не напоминай(((. А на бензиновом-то он поработает. Только вот зачем он там, вообще, нужен - не понятно. Обычный таймер решает все вопросы.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Вообще, дизель - это здорово, сам проездил много лет. Но, есть один важный момент: дизель не любит некоторых вещей и бывает ситуация, когда все они происходят одновременно - это "пробки" зимой на нашей солярке. Дело в том, что на холостых оборотах дизель "остывает" и соляра плохо сгорает (это конструктивная особенность дизеля, обычно ставят тен в систему охлаждения, чтобы было тепло в салоне), все начинает забиваться нагаром и мотор уже не тот. ... пришлось пересесть на бензин ...
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
а причем здесь Х5? купил у перекупа и жалуешься))) В общем то по опыту менять всю "механическую часть" без мехатроника гулпо - если владелец хочет гарантированно проехать на новой коробке 100 000 км. без единой проблемы - менять практически все, потому и цена ремонта будет повыше в районе 130 тыс. Плюс к этому совет (и владельцам е70 и е53 и вообще всех бмв с акпп) - обновляйте ПО коробки раз в 30-50 т.км. Меняйте масло в акпп ZF при нормальной, бережной эксплуатации раз в 60 000 км. А вообще лучший дизельный двигатель среди 3-литровых это BMW. Мерседесовский 3 л. V6 в вариациях 280CDI, 300CDI, 320CDI, 350CDI ему уступает по "глючности" и стоимости обслуживания, а насчет 3.0 дизеля ауди Q7 (их там несколько вариантов с разными характеристиками и механической частью) - зайдите на сайт ауди q7 водов - например http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=69&order=desc и все вопросы отпадут сами собой а дебильные коментаторы на тазиках перестанут писать здесь свой бред по тауарег в старом кузове с удлиненным кузовом, ZF'ой коробкой и значком "почти олимпиада 80" на радиаторной решетке! 2 аффтар: если у тебя икс с пневмоподвеской, то желаю всяческой удачи, посмотри цены на з/ч и поинтересуйся периодичностью замены))) Цена на рестайловые е53 3.0d формируют вот такие "нет,2 дня назад одному чудиле продал!:))". Как автомобиль снятый с производства (для тех кто не в курсе в начале 2006 г.) в возрасте 5-7 лет может стоить ВСЕГО на 200 т.р. дешевле модели в новом кузове 2007 г. с такми же дизельным двигателем! Я не говорю о том, что за 1,5-1,65 огромный выбор е70 с 3.0si 2007 г.в. как из Европы так и из США и найти достойный образец с оригинальным пробегом и целым ЛКП ГОРАЗДО легче чем хороший Х5 3.0d е53 2005-2006 у которых уже нет пробегов до 100 000 км. (даже дедушки и бабушки в Германии проезжают за 5 лет больше)! Но благодоря оригиналам вроде тебя появляются сообщения вроде "нормальный Х5 за 1млн.р. не купишь.только говно старое ушатонное."))) нет конечно - е53 должен стоить гораздо дороже дизельного Х6)))) P.S. гула в коробке это конечно интересно, но на 99% коробка (автоматическая) гудеть не может (в оочень редких случаях). Проверяйте правильность установки (опоры коробки и двигателя после ремонта меняли?) и другие элементы! А так удачи!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Мама дорогая. Неужели владелец думает, что покупая 5-7 летний Х5 он крут? Любой нормальный человек понимает, что это скорей всего ведро с гайками. За 1 млн рублей + тысяч 200-300 на ремонт можно купить новый паркетник с гарантией и без проблем от прошлого хозяина.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Поддерживаю... цена може и относительна мала, но обслуживание как у новой бмв... а ломаеться естесно в 2 раза чаще.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Я думаю,что покупая б/у авто,особенно,сильно подержанную,человек пытается совместить желаемое с возможным.Желать водить Х5 и не иметь возможности купить ее новой или свежей.Единственное,что можно посоветовать,это наперед просчитать расходы на содержание и ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА пред покупкой.Тогда и не будет мучительных разочарований. П.С.Я неодобряю покупки ушатанного премиума,но тазо и иные говноводы разливающие здесь свою желчь и не евшие при этом ничего слаще моркови,дружной колонной идут нах. Автору-почини и пусть она приносит тебе радость!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
яяя511ты придурок. Гоняй на своём матизе и не трогай бмв
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
яяя511 Ты придурок.Гоняй на своём новом матизе и радуйся. БМВ не трогай.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Какой аргумент, надо же!Просто сразу виден интеллект. Щас подожди, побегу продам свой Матиз и куплю твой 10 летний Х5.
Нравится
Ответить
За 200000 рублей можно почти любого Х5 привести в порядок не надо пользоваться услугами официалов и не покупать новые запчасти, много умельцев привозящих отличные агрегаты из Литвы например. За 1млн можно купить отличный аппарат и продать его через год неплохо потеряв в цене. А динамика управляемось ни один новый паркетник рядом не стоял!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
В том то и дело что при покупке невозможно понять , допустим проверит выпускной коллектор на наличии целости это целая история мне объявили 7000 тысяч там пришлось разбирать пол дня кучу деталей разбирать чтобы снять в итоге 15000 сам коллектор новый за бу объявили 10000 я их послал потомочто это бред а так люди не меняя коллектор попадают на турбину и все равно коллектор меняют, коробку проверить тоже целая история похорошему ее надо несколько дней тестировать чтобы понять что с ней и диагностика не факт что покажет в нашем случае она ничего не показала и у официала тоже хотя коробка была покойница хитрецы залили в коробку какоето вязкое масло и поставили авто на месяц машина постояла и мне определить сразу не получилось что с коробкой что то не так. Еше как пример с коробкой и диагностикой сам продовал бмв 750li пробег105000 попала под полный ремонт коробки и что в итоге мы с покупателем поехали в азимут сп на полную диагностику все были в курсе что коробка после полного ремонта , диагностика ничего не показывает счастливый новый владелец звонит мне через час и говорит что коробка в аварийном режиме мы к коробочникам в итоге треснул радиатор охлождения коробки и надо было изначально его менять это удовольствие всего на 10000 а не на 130000 вот так друзья вывод BMW x5 и пробег за 100000 это поподос на коробку
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
все ваши обсуждения это ля ля,есть желание и бабки покупай и не думай.я лично куплю х5 дизель,и не потому что это круто,а потому что мне очень нравиться.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Х5(бензин Е53) у меня уже почти 3года и особых проблем за время эксплуатации не заметил. Главное следить и ухаживать за своей машиной, и она верой и правдой будет тебе служить. Менять, на что то другое пока не хочу (не вижу достойных одноклассников). Хотя новый Х3 очень понравился(но он пока новый). К дизелям отношусь не особо с восторгом (все таки расходы на обслуживание и качество топливо – пугают) А работой 3х литрового бензинового двигателя вполне доволен у него нет ни каких нагнетателей и тому подобных вещей как у дизельных двигателей. А 231 лошадиная сила для атмосферного двигателя вполне устраивает.
Нравится
Ответить
так , что вы посоветуете все-таки Х5 или???
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Здравствуйте господа! Почитал комент и отзывы: имею большой опыт эксплуатации дизеля, была Е38 730D, сейчас Е65 730D. И далее буду покупать только дизель. Пусть форсунки, пусть турбина. Принципиально все это не дорого, как здесь многие заметили. Зато какое наслаждение от езды и счетов за заправку. И кстати гораздо проще обслуживание чем у MВ. Именно этот факт и заставляет отворачиваться от W221 S320CDI. В вебасте кстати отьезжает свеча накала и всего то. АКПП конечно на рестайлинговых хандровая, но в принципе не сильно напрягает. Насчет масла, то оно заливается на весь срок службы 400-500т.км. Если при покупке не уверены что налито, купите оригинал и залейте и не лазьте - не мешайте агрегату работать. Кстати у меня в мастерской полный ремонт обходится в 40-50 т.р. Я не понимаю где вы такие цены находите в 130 т.р. Вот что на самом деле дороговато на Х5 да и вообще на БМВ это интегральный рычаг задней подвески. Тянет на 23-28 т.р. Так что если любите погонять заранее запасайтесь ден. знаками на будущую замену: при агрессивной езде умирают за 40-70 т.км. Так что удачи и удовольствия за рулем!
Нравится
Ответить
14 июля 2011
их (н-образные рычаги), давно научились ремонтировать. ставятся сайленблоки от мерса за 1400р. пара+за работу. и всё))))))))
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Вижу по комментариям,чем у людей больше денег и шикарней машина-тем они невежественней!автору сочувствую.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Вижу по комментариям,чем у людей больше денег и шикарней машина-тем они невежественней!автору сочувствую.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Так чё мужики в итоге, 2004 - го года есть нормальные за 1млн? Я тут нашел 3.0 дизель. Как проверить коробку, раздатку...? Реально поможете выбрать живой Х5 2004г на дизеле? Телефон дайте.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Подписываюсь под комментом. Чини и радуйся Х5-машина для души - сам ездил на 3.0 бенз - проблем не знал, сейчас в поисках 3,0 дизеля и только в 53 - кузове. Главное диагностика, достойных аппаратов достаточно. Лично у меня менталитет такой - лучше куплю 8 летнего немца за 1 млн (который сделан с душой), чем новая (с экономией на всем).
Нравится
Ответить