Отличный пепелац

Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв.

После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно из хорошего толстого металла, а не из жестяной банки и с приятным дизайном. Давно хотел попробовать Х5,т.к такой же у моего друга и он мне очень нравится, хотя и 2005 года выпуска, и вот оно свершилось. Взял Х5 в кузове Е53 на пневме, дизель 3 литра, 218 л.с., пробег 160 тыс км (на одометре).

Великолепный дизайн, смотрится солидно и внушительно и вместе с тем утонченно. До сих пор по-моему актуально выглядит. Большая машина, которую уважают на дороге. Я вдобавок к зимним колесам прикупил колеса на лето, дизайн дисков 211 от Е70. Установил проставки и все ок. И недорого вышло (35тыр- брал у знакомого) и дизайн дисков мне понравился. Дизайн салона также радует, особенно дороговизна отделки: мягкая и в то же время износостойкая кожа, мягкий приятный пластик, красивейший трехспициевый руль, большой, регулируемый и очень удобный подлокотник, вообще эргономика салона очень продуманна ИМХО, едешь как князь – удобно очень. С моим небольшим ростом (170см) все под рукой, тем более в машине множество регулировок, как у сидений, так и у руля. Шумоизоляция на высоте. Качество музыки отличным не назовешь, если хочется, то надо ставить колонки получше штатных, но мне пока хватает; очень много приятных, созданных для человека мелочей: круиз, мультируль, датчик дождя, света, помощь при спуске и т.д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит, хотя машине почти 10 лет!

Я взял 3-х литрового дизеля. И ни разу об не пожалел. Не знал, что такая немаленькая машина (2 с лишним тонны) может потреблять всего 9,6 литров солярки на сотню километров при том, что я не так уж и медленно езжу. Крутящий момент составляет по-моему 500 Нм, что очень впечатляет. Один знакомый пугал, что дизеля геморройные по ремонту и дорогие по запчастям, но я поменял за 11 месяцев только свечи (около 6 тыс. за все – закупочная цена и ЭБУ свечей (еще 4,5 тыс.), и то при покупке авто вместе с маслом и фильтрами и некоторыми вещами по ходовке. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: купил антигель для дизеля и еще кое-какие присадки. Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т.д. Во-первых она тяжелая + полный привод + хорошая резина и получается отличная проходимость (для кроссовера конечно). Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала. Нашел на БМВ-форуме контору, которая является официальным установщиком (или как там его) Вебасты, съездил и обновил какую-то плату + настройка работы Вебасты. Все вместе вышло 11,5 тыр. Недешево и недорого. Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасты не помешает. В Финляндии Вебастой не пользовался, т.к. на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас, в Подмосковье пришлось поюзать – ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. Даже когда не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе из-за Вебасты она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно.

Как и говорил, сразу после покупки поменял фильтра, масло в ДВС (около 6 тыр по закупке), кое-что по ходовке (пару рычагов, пыльников и косточек – около 7 тыр по закупке), свечи с ЭБУ – 10,5 тыр. Плюс работа – тысяч 10. Я писал, что у меня пневма, в сервисе, где я сразу после покупки менял расходники мне сказали, что передние баллоны – свежие, а задние придется менять через пару месяцев. Т.к. задние стоят тысяч по 7 каждый (а передние – тысяч по 21-25) подумал – фиг с ним, поменяю, когда время придет. Но время не пришло до сих пор, хотя машиной владею уже 11 месяцев. Пару раз делал калибровку для пневмы, когда машина упала на бок. Я уж думал, что попал на новую пневму, но оказалось, что сбилась калибровка. Делов на 1,5 тыр, и все! Весной вот еще менял передние рычаги не помню точно какие + косточки. С работой вышло тысяч 8. Да и еще вентилятор, который стоит перед радиатором, не знаю как он называется, вроде вентилятор кондиционера. Стоит он правда небюджетно – 16 тыр в рознице. Но надо так надо. Купил и установил за 2 тысячи. Плюс в мае менял тормозные колодки. Не помню, сколько обошлось, но не супер дорого, т.к. брал неоригинал. На форуме большинство советует фирму АТЕ. Я тоже теперь советую. Больше никаких проблем не было.

Весной также менял замок пятой двери, он там с автодоводчиком. По ходу он – сгнил из-за коктейля лужкова/собянина в москве. Цена 4 тыр + работа 500 руб.

Больше за 11 месяцев ничего не чинил, не считая установку дополнительной магнитолы, читающей DVD, MP3 и т.д., дополнительного иммобилайзера с механическим замком (для собственного успокоения), ксенона в противотуманки и летних колес. Масло она у меня не кушает, не дымит не пердит, что еще надо? Поэтому я не стремлюсь еще что-нибудь починить, пока нет характерного звука.

Вобщем по расходам вышло немало ну и не так уж и много, учитывая какое удовольствие ощущаешь за рулем этого пепелаца и сколько ему лет.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
известны всем
Минусы
дороговаты запчасти если оригинал
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2013
я вот не уважаю большие и древние ведра))и их владельцев типа крутых тоже)
Нравится
Ответить
24 августа 2013
id c номером хххххх это мало интересует, главное его внутренние ощущения :)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Да какие там ощущения на танке с 200 лошадями... так, чисто из точки А в точку Б.
Нравится
Ответить
у меня семера бмв! кайфую от нее! ездийте хоть на метро мне похер! посчитайте расход на ТО в год и переплату, удешевления своих кридито-японк! уж про комфорт молчу!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
БМВ-автомобиль для души.Не даром он получил признание очень широкого круга людей и вошёл в премиальный сигмент как стиль жизни.У тойоты и других японок никогда такого не было и не будет.Их владельцам бессмысленно объяснять почему.да и не хочется этого делать,они живут в прошлом веке и лишь стериотипами. Для потенциальных потребителей:Берите тот автомобиль.который нравится ВАМ!Если выберите авто с пропеллером на эмблеме-станете его фанатом.Это автомобили не для бедных людей и стоит рассчитывать свой бюджет.Подумайте,стоит ли идти на такие жертвы. Владельцу отзыва респект!
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
+1000
Нравится
Ответить
24 августа 2013
а раздатка, а коробка, а редуктора??? масло меняли или диагностировали как?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Он даже не понимает, о чем ты?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Сам такой хотел брать, но, что то до хера ремонта а то я уже забыл дорогу в сервис со своей японкой?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
скоро будут про бмв писать на 3листа что менял и ремонтировал, а вконце фраза: и все, за 11месяцев больше ничего не делал..)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Блин, полностью согласен!!! Сейчас уже как лет 5 пересел на японцеви(только проверенные модели типа камри, аута, срв) и в шоке от расходов и что "ничего не ломалось". Как я тогда жил ???
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Никогда не зарастёт тропа к Е53, Е65/66, Е60... будут брать их и через 5 и через 10 лет, тратить деньги на ремонты и кататься довольными...а на всех остальных будут смотреть сверху... менталитет наш - жить негде, есть нечего, но на 7-ке лонге..или бмв х5... Мне жаль таких людей. Но за отзыв ПЛЮС - может кого убережет
Нравится
Ответить
25 августа 2013
раздатку, коробку, редуктора смотрели вместе у официалов- делали полную диагностику. проблем с этими узлами никаких не нашли при осмотре
Нравится
Ответить
25 августа 2013
и не надо меня жалеть. жить есть где- квартира, дача за городом, гараж. я сам кого хочешь пожалею. я знал, что придется потратиться на ремонт, но машина давно нравилась, вот и взял. и ни разу не жалею
Нравится
Ответить
16 октября 2013
забей на пишущих владельцев киа которые только отзывы читают . Сам такую ищю :-) буду брать
Нравится
Ответить
25 августа 2013
вы считаете нормальным калибровку пневмы каждые полгода? тогда удачи.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Может не нормально, кому как. Но удовольствие от вождения этим авто перекрывает все проблемы с ним. Это мое мнение, я никому это мнение не навязываю.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Забей на всех катайся на чем нравится
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Вот наш человек! Респект!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
+1000 Сам такой год назад продал,до сих пор жалею.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
За ксенон в птф минус. Неужели не ясно, что гей–ксенон слепит всегда? Не хватает ближнего? Чисти линзы, меняй фары. Но не надо ставить колхозный ксенон, тем более в птф. И не надо мне рассказывать, как классно вы его настроили: если пучка нет, его как не настраивай, слепить будет.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
многие тут говорят что старый хлам, да старый, но комфортный и приятный в салоне, а нормально ездить на машине за 1-1,5 млн где садишься в салон и плакать хочется от подобия на китайские игрушки, когда в каждый поворот ты почти чертишь ручками дверей, когда за ТО выходит 20 тыщ что бы поменять масло и вы трясетесь что бы не слететь с гарантии, когда ты слышишь как шумит резина и можешь определить тип асфальта, когда проезжая 500 км устаешь как за 1000....., и т.д. а по теме, ИМХО тачан антиимиджевый.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Точно, я его брал не для имиджа, а для себя, потому что, как я уже писал, мне аппарат давно нравился
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Ксенон в туманках просто за...бал.Ну зачем он там??Мне тоже один говорит:чё ты себе в туманки ксен не поставишь,а то как олень.Фары ксен. а туманки галоген.Ну за...ли такие бараны.Поставте себе лампочки чтоли с эффектом ксенон или ещё чёнить.
Нравится
Ответить
х5-аппарат!я тоже беру у старшего брата.всегда хотел такой дизельный
Нравится
Ответить