Монстр Х5 2005 года

Всем автомобилистам доброго времени суток.

Отзывы на авто.ру читаю давно,
решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург.

Начнём.
До этого были пятёрки Е34 и Е39( по несколько лет),
но это было давно и отзыв именно об Х5.

Вступление.
Купил я его 10 лет назад. Пробег был 120.000,
до меня один владелец, который купил машину в салоне.
На сегодня пробег 255.000.
За время эксплуатации, конечно были и поломки, и плановые замены расходников,
один раз и на эвакуаторе ехал(зимой лопнул расширительный бачок для охлажд.жидкости).
Но НЕТ ЛОМУЧЕСТИ, или НЕНАДЁЖНОСТИ данного автомобиля о котором кто-то иногда пишет!!!
Есть определённые болезни, которые производители почему-то не вылечили на этапе проектирования:
1.Вальватроник – гениальная вещь, но мои мастера победили (около 100.000)
2.Проблему ручек передник дверей мастера тоже решили пару лет назад.
А до этого приходилось каждую зиму покупать хотя бы одну)))
3.Расширительный бачок (менял 2 раза)
Остальное ?
Плановые замены рычагов, амортизаторов, радиатор, рулевая рейка, остальное по мелочи.

Стоимость. Финансы.
Покупал в 2009 году за 1.250.000
Вложил с учётом ВСЕХ расходников, масла, колодок и прочего 750.000
Сохранял все чеки и «заказ-наряды» с 2009 года.
В 2009-2010 годах расходы только на расходники, 2011- генератор и расходники,
А вот 2012-2014 года это мой «любимый» вальватроник и много всего другого.
Т.е. самые большие расходы пришлись, когда Х5 было 6-8 лет
В 2018 году(Монстру 13 лет) расходы только на масло и фильтры.
В 2019 году….. он не так давно начался,расходов пока нет.
Итого 2.000.000.
Стоимость на сегодня…..пусть будет 350.000-500.000

Запчасти.
Запчастей на Е53 сейчас не просто много, а очень много. Любых: оригинал, неоригинал, китайские копии, б/у с разборок. Каждый выбирает сам, но цена невысокая. Стоимость работ не дороже, чем на любую другую машину ( я не про официалов, а про профессионалов, которые работают на себя).
Есть ошибочное мнение, что обслуживание Х5 Е53 дорогое, это неправда.

Расход топлива и масла.
Трасса :
до 100км/ч – 10-11 литров
120 км/ч – 12 литров
140 км/ч – 13-14 литров
Город :
Без пробок 12-13 литра
Средние пробки – 15-16 литра
Большие пробки – 18-22 литра
Расход масла с самого начала (с 2009года) в среднем 400гр./на 1000км.
Замены различных прокладок и колпачков делали, но расход масла при этом не менялся.

Налоги.
Вот это самое непонятное)))
48.000 руб в год. ( 320л.с.*150руб)
Я знаю, за что я отдаю деньги при ремонте/обслуживании машины,
но я не понимаю, почему расчёт налога у нас в стране зависит от л.с.

Проходимость, управляемость, вместимость и прочее.

Проходимость.
Монстр не ездит по болотам, а для преодоления в городе бордюров,
поребриков и прочей ерунды, которая иногда мешает парковаться, его хватает.

Управляемость.
Зимой- полный привод-это здорово, особенно в этом году, когда снега в Спб было очень и очень много. Вы говорите снег, дороги не убраны? Для Х5 это не проблема. Вы говорите «Осторожно, гололёд» ?
Ок, будем осторожны, но для Х5 это не так страшно, в нём достаточно систем,
которые реально помогают при плохой дороге.
Лично меня устраивает на все 100%, больше не надо.

Динамика.
Для города, для трассы всё здорово!!!
Гонять наперегонки со светофоров мне уже как-то поздновато, но любое ускорение, обгон,
на любой адекватной скорости (более 180 не ездил) происходит легко и уверенно.

Багажник.
Вполне достойный, но холодильники возить не надо, для этого есть Газели.

Итоги.
Я бы поставил Х5 Е53 твёрдую ЧЕТВЁРКУ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ:
Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Расход топлива, Стоимость обслуживания,
но при этом он для меня ЛУЧШИЙ СРЕДИ ВСЕХ. Почему?
Потому что есть автомобили, которые превосходят Х5 Е53 в динамике(но сильно проигрывают в другом), есть кто превосходит только по вместимости, или проходимости,
но по СУММЕ всех показателей Х5 превосходит любую другую модель.
Для меня это идеальный автомобиль для города/дачи/поездок за границу.

Что касается денег, так я выше написал, что купив его за 1.250.000
и вложив за 10 лет 750.000 ( итого 2.000.000), сейчас он стоит около 400.000.
Несложная арифметика – потеря в деньгах примерно 140.000 ежегодно.
Я считаю, что покупая новый автомобиль, будешь терять,
мягко говоря, больше 140.000 в год.

Я для себя решил, что продавать, или менять на более новый НЕ БУДУ,
меня всё устраивает, расходов мало, а удовольствия от владения данным авто много.

Для тех кто хочет купить Х5, мой совет – БЕРИТЕ, не пожалеете, но будьте готовы к определённым расходам, когда машине станет 5-6 лет, т.к. заложенная производителем надёжность закончится и начнутся расходы))) Потом сделав необходимое, Вы будете ещё лет 5-7 кататься без проблем. Потом ещё что-нибудь сделаете и дальше опять катаетесь в своё удовольствие.

Для тех, кто хочет не новый Х5, но боится,
надеюсь мой отзыв поможет сделать СВОЙ выбор.

Всем удачи на дорогах!

С уважением, Виктор.

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, комфорт,, Управляемость,динамика,ходовые качества, Качество сборки,шумоизоляция
Минусы
Налоги
Все плюсы и минусы модели
97
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2019
Таки не понятно,-в чем собственно Монстр? Ввиду старости ?
Нравится
Ответить
спасибо за хороший отзыв
Нравится
Ответить
вот только в 19 году найти такой авто из-под одного хозяина с пробегом 100 будет нереально. Этот авто в возрасте 15 лет способен есть вложения в себя просто бесконечно. Ибо ухоженных единицы. Остальное - укатанный в шерсть хлам, который либо толком не делали, либо экономили. Дешевле взять сразу ТРИ ипотеки.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
такой сейчас в нормальном состоянии действительно большая редкость
Нравится
Ответить
5 ноября 2021
@krumpumpesss
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
@krumpumpesss
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
Хороший отзыв, по чесноку. А ребяткам, кому много, дорого, ездил только в сервис, от себя добавлю: читайте отзыв - из 140 килорублей в год человек посчитал всё, в том числе бенз и налоги, если я правильно понял. Так что ваш седан баклажан не меньше попросит на мелочи
Нравится
Ответить
21 октября 2020
скажите пожалуйста как решили с дверными ручками
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Добрый день. Что там мастера мудрили с ручками я честно не знаю. Но за последние три года поломок не было.
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
витек как узнать что там мастера мудрили сручками .замучился с ними
Нравится
Ответить
18 июля 2021
@Синий минивэн там проблема в замке
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Х5 е53. просто хорошая машина. можно сказать смело сделали удачно.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
пожалуйста скажите, как решили проблему с ручками! заранее спасибо
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Олег 8(909)999-60-49
Нравится
Ответить
27 октября 2021
8(909)999-6049 лечим ручки навсегда!)
Нравится
Ответить
@Юрий Иванович
Нравится
Ответить
30 марта 2022
супер отзыв, чел реально упоролся в писанину, просто красава, респект и спасибо
Нравится
Ответить
Всё , коротко и понятно , без лишних соплей !!!!
Нравится
Ответить
На вкус и цвет все фломастеры разные. Можно взять X5, следить за ним и кайфовать, а кому-то и Дастер с Солярисом норм. Для меня выбор очевиден. Один раз живём.
Нравится
Ответить
14 августа 2022
в 2022 году тоже ищу е53
Нравится
Ответить
26 марта 2023
@72640607 ответь пожалуйста мне
Нравится
Ответить
26 марта 2023
ном .. .тел пожалуйста
Нравится
Ответить
Здравствуйте Виктор. Молодец хороший отзыв. Все понятно и популярно расписано. Может потому что я сам владел этим красавцем 12 лет.. А продал и до сих пор ооочень жалею..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее