Х5 - отличный автомобиль

Доброго всем времени суток. Прошу прощения за стилистику, т.к. я не мастер пера. Просто есть огромное желание написать слова благодарности автомобилю БМВ Х5-4,4i которым я владел почти два года. А также хотел чтобы мой рассказ послужил неким советом для тех, кто собирается эту машину покупать или имеет ее. Никогда не был фанатом БМВ , владел разными машинами. Предпоследней был НИССАН-Патрол 3,0-D в последнем кузове - настоящий неубиваемый джип, но по городу и в командировки на любителя, поэтому продал. В седан садиться не хотелось, нужна была машина представительская, стильная, проходимая и динамичная. Поэтому выбор был сделан в пользу Х5 - 4,4. Естественно, прежде чем покупать машину, я почитал отзывы, побеседовал со знакомыми владеющими данной маркой авто. Толковых отзывов к сожалению было немного, но вывод сделал такой - при своевременном обслуживании и нормальной езде машина требует затрат порядка 100000- 200000 рублей при пробеге 50-60 тыс. км. Меня это нисколько не напугало. Я сделал заказ друзьям .Мне подобрали машину в Америке за 800000р + 400000р таможня, доставка до дома и постановка на учет.И летом 2008 года я сделал себе подарок на день рождение, стал обладателем супер автомобиля БМВ Х5 -4,4 в черном цвете, черном салоне, 2005 г/в с пробегом 51000 км. ...Первое ощущение надежности я испытал, когда дверь водительскую открыл. Почувствовал приятную тяжесть,...это не японец. Сразу поехал в сервис, оговорюсь, я живу на периферии в областном центре 400км от столицы у нас дилера БМВ нет, так вот неофициальный сервис в который я поехал обслуживал только БМВ. О работе ребят только положительные отзывы. По мастерству и оперативности ремонта дадут фору многим ремонтным канторам официальным и неофициальным.Самое главное, гарантию на замененные зап. части дают на определенный пробег (что приятно удивило). Нижнюю часть рулевого вала второй раз меняли бесплатно. Так вот, вердикт был такой: замена рычагов передних , задних по кругу, стойки стабилизатора , нижняя часть рулевого вала, расширительный бачек и еще какая-то хрень ,я не помню за давностью, всего на 60000-70000 рублей. Все остальное -двигатель,коробка, рулевая, тормозные диски ,колодки, стойки все было в ажуре. Далее еду к хакерам. Настраивают блютуз, русифицируют компьютер - 4000руб. Дальше малярка. Крашу бампер, решетки декоративные и крыло переднее в переход (была вмятинка небольшая), химчистка, полировка, покраска суппортов всего на 20000руб и через неделю получаю новый автомобиль. Кто ездил на исправном, в полном смысле этого слова БМВ Х5 4,4 поймет меня и мои чувства. Полное наслаждение и драйв от обладания таким автомобилем. Теперь об обслуживании. За полтора года, до следующего кап. ремонта ходовой поменял: бензонасос ( он не сломался,просто загудел), лампочки всякие, колодки тормозные, замок в двери водителя, ручку замка, замок на багажнике, свечи, катушку электрическую на 8 - м цилиндре, дворники,и еще по мелочи тысяч на 50000-60000 это с заменой масла и фильтров. Капитальный ремонт ходовой сделал в январе 2010. на 100000 км. Опять полная замена рычагов, стойка стабилизатора, и Н - образнай рычаг левый задний на 50000 рублей.( кстати запчасти заметно подешевели). Проехал от ремонта до ремонта 50000 км. В нашем городе дороги как и везде "хорошие". Считаю не плохой результат. Теперь о плюсах и минусах БМВ Х5 4,4

Плюсы:

- Автомобиль такого класса стоит относительно не дорого при покупке

- Динамика, управляемость супер

- Удобный салон, все под рукой, не дребезжит, не тарахтит, сверчков нет, кожа как новая

-Все приборы и кнопки удобно расположены и читаемы

-Лакокрасочные материалы и молдинги , стекла - все на уровне,не поржавело, не облупилось, не треснуло.

- Бензин 92( У нас 95 и 98 с присадками, РОСНЕФТЬ только)

- Расход город 17-18, смешанный 15, трасса до 120- 11-12л/100 км., до 150 - 15л/100 км, свыше соответственно больше

- Проходимость, если в говно не лезть, то без проблем вообще. Система помощи при спуске с горы работает отлично. Пользовался несколько раз. Все вовремя подключается. Система курсовой устойчивости работает супер. Жизнь мне спасла один раз. Этой зимой авто показал все свои преимущества по проходимости и не только в городе.

- Внешний вид (БАВАРЕЦ)

Теперь о минусах:

-Иногда глючит компьютер, особенно при заводке в мороз. Приходилось ездить стирать ошибки. Деньги за это не брали.

- Зимой после мойки или оттепели постоянно замерзали замки на водительской и пассажирской двери.

Сломал замок. Оказалось, что это болезнь. Приходилось залазить не один раз через заднюю дверь.

-Из-за доступности в цене покупают все кому не лень. Потом видишь зачуханные БМВ зимой на летней, лысой резине . Смотреть тошно. Машины не обслуживаются вообще, пока ездят. Потом впариваются и нормальные люди

ох-ют какая БМВ Х5 ненадежная машина, сразу вкладывать надо.

- Вроде все.

Теперь совет тем, кто покупает и тем, кто имеет данную марку автомобиля.

Перед тем, как купить нужно понимать, что автомобиль новым стоил относительно дорого 3-4 млн рублей, соответственно обслуживание у него не дешевое. Беглого осмотра недостаточно. Обязательно делайте тест - драйв по бездорожью и нормальной дороге несколько десятков километров, по объездной вокруг города. Попробуйте разные режимы езды. Дефекты в ходовой, двигателе и коробке обязательно покажут себя.Привлеките специалиста. Съездите в независимый сервис. Цена должна соответствовать последующим вложениям.Не накапливайте поломки по принципу "на ходовые качества не влияет". Отсюда дорогостоящие ремонты потом. Своевременное обслуживание - залог успех.

Свою машину продал недавно.Относительно недорого. В отличном состоянии. Тест драйв провел для них как в верху описано. Уехали очень довольные и счастливые. Приятно.

Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Мало
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
корыто... Автор купи сeбe новую мaшину, и будeт тeбe счaстьe.
Нравится
Ответить
тоже хочу 4.4 рестайл
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Хороший, адекватный отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Где то, я что то на вроде уже читал!!! Только немножко переделанное!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Я в шоку от того какие все знатоки матчасти...
Складывается впечатление, что на Х-ах одни мастеровые рассекают :-)
А так вообще, грждане, стоит на старый Х-5 заморачиваться или купить говновоз японский посвежее?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее