Х5 дизель

Приветствую! Поездил на дизельном х5 3 года. Пробег за это время 120 тысяч. Управляемость, динамика, комфорт на высшем уровне о достоинствах не буду писать и так всем известно. Из минусов АКПП у них слабое место. Покупал б.у. с пробегом 90 тыс при покупки проверял у диллеров пробег скорее всего был скуручен но граммотно на диагностики не заметели.Поменял масло и фильтр в коробки, но без изменений толчки остались, так и проехал 120 тыс. В остальном все устраивает. Подвеска очень надежная хотя в отзывах пишут по разному, за все время менял только один раз при покупки рычаги. Масло меняю каждые 10 тыс мобил 1 синтетика доливать не приходиться. Еще минусы если нет гаража, воруют зеркала боковые и бампер передний. Расход топлива по городу 10-12 , трасса 7-9 литров что очень радует. Машину продал неделю назад и не могу найти достойную замену. Проездил на МЛ не понравилось на Порш Кайене ожидал лучшего. На ауди Q7 дизельном ездил очень хорошая машина очень понравилась, но ее надо брать только новую. Вообщем попробовал многие машины и понял конкурентов нет. Хочу взять х5 в новом кузове и только дизель.

P.S. зимой никаких проблем не было заправляю на Лукойле только не BP.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все остальное
Минусы
АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 августа 2012
Это просто фото с каталога.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Да да, все именно так и у меня, 53 кузов почти 2 года владею, проблем нету вообще никаких, толчки со второй на первую - это болезнь с которой можно жить, заменой масла не решается, а вот уходшить ситуацию заменой масла легко (один поменял масло и попал на 70 рублей, ремонта АКПП) А 70 кузов только 3,0 SD (286 Л.С. других вариантов не вижу, он намного мягче и не плавнее, но с 0-100 уходит от E53 218 Л.С. аж на два кузова, а мошт и больше, я честно и не ожидал, когда стартовали после тест драйва 70 кузова я не думал что он такой шустрый. На 20 лаптях едет намного намного мягче чем 53. Все удачи.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
акпп всала в аварийный режим - почему и что может быть? не понятно из-за чего, дёрганий и пинков не было, масло чистое.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Акпп лечится заменой ремкомплекта , со всем что там меняют плюс масло в Самаре 40000ре просят, а летят они потому что немчуры посчитали что без замены масла они ходят 250000 и про экологию песню . Новое масло отмывает всю коробку , подымает грязь и кормит им гидроблок + плюс износ. Возможна замена масла через спец устройство, туда заливаешь 20 литров и с промывкой оно туда заходит. Но это лечится просто потом надо менять масло каждые 80000 пробега , и будет ходить она. Коробка там GM помоему , она хорошо ремонтируется. Движок хорошо диагностируется, у электроники свои плюсы. Просто чем сложнее система тем больше болячек со временем вылазиет. Я вот сам думаю , а стоит ли гнаться за фаршем на 10 летнем авто, потом бегаешь ищешь что за блок заглючил и всю систему повесил.
Нравится
Ответить
2 сентября 2024
Дизельный е53 это ещё тот геморрой.
Нравится
Ответить