Х5 3.0d 150000км полет нормальный

Напишу об авто, которое уже продал. Х5 прошел у меня полторы сотни, пора... Модель известная, поэтому подробно описывать не буду, только впечатления и факты. Машина от официального дилера, мотор 3.0d замечательный (500 ньютонов/м), подхват такой, что понимаешь какое секретное оружие у твоей машины под капотом. Плюс адекватная работа автомата - большое дело. Комплектация была неплохая, не стоял дисплей на панели, не было люка и подогрева руля - остальное все в наличии. Дизель этот у меня не первый есть с чем сравнивать: не громкий, не капризный, экономичный - 9л/100км. Догреватель Вебасто после запуска мотора в любой мороз обеспечивал прогрев двигателя за 5 минут!!! Впечатляющая управляемость - тут просто нет слов. Позволял себе на нем отчаянные для других авто маневры на немалой скорости - класс! Ну, то что резина хорошая - само собой. Для тех, кто задумывается о стоимости и удовольствии от владения: за все время эксплуатации поломки: 1 подшипник передней ступицы, 3 ручки дверей (в мороз), 3 датчика парковки (в мороз), клапан вентиляции картера (мотор задымил). Это всё! Смена масла каждые 7000км (10000р масло+фильтры+работа). Регламентные работы по подвеске каждые 50000км - это около 100000р (железо оригинальное, цена не у официалов!) И это не внедорожник! Полный привод - это управляемость и уверенность. Ну легкий съезд с дороги, не более. Все защиты снизу - пластик, любое геометрическое вывешивание - стоп. Зато на дороге в городе и на трассе это полная уверенность, минимум утомляемости. Салон просторный, качественный - привыкаешь, потом садишься в другие машины... печаль. Впечатления от него положительные. Продал через объявление в интернете на третий день после публикации. Будут вопросы - спрашивайте. отвечу. Всем удачи.

PS Пока не придумал, что теперь себе хочу... взял временный вариант, теперь вот думаю (повторяться с маркой не хочу).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Опции, Надежность, Статусность
Минусы
Ручки дверей и датчики парктроника при попадании влаги на морозе - расходный материал, Когда продаешь - потом вспоминаешь и грустишь
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 января 2012
Всё так,в особенности ручки:).Но с догревалкой расход уже не 9 литров по городу.11-12 будет.А так да,престижно,управляемо,ездабельно.Главное,если брать б/у,это чтобы экземпляр был неукатанный.
Нравится
Ответить
Смысл повторяться? Можно попробовать что-то новое, если бы не хотелось нового, можно было бы и не продавать. Еще ни разу не повторялся и не собираюсь. По поводу догрева - может быть и больше расход, не знаю, обычно в гараже стояла машина.
Нравится
Ответить
2 января 2012
с ручками за 4 зимы проблем не возникало не разу в чем секрет?
Нравится
Ответить
Повезло значит... У меня после мойки или оттепели, когда влага в механизм ручки попадала - ломались при попытке открыть снаружи. Там лепесток дюралевый в механизме - он просто отламывался и всё...
Нравится
Ответить
если всё так гуд, то почему с маркой не повторяцца?
Нравится
Ответить
2 января 2012
собачка клас как зовут
Нравится
Ответить
Юнкер это)))
Нравится
Ответить
Тоже немец...
Нравится
Ответить
2 января 2012
присматриваю новую такую тоже с дизелем. нравится. мож куплю..
Нравится
Ответить
2 января 2012
Бери новую эмельку
Нравится
Ответить
Хочу до 2000000р и до 200л/с
Нравится
Ответить
2 января 2012
прадо новый в самый раз на дизеел
Нравится
Ответить
Внешность не очень нравится и подвеска задняя смущает. А катится неплохо - пробовал.
Нравится
Ответить
2 января 2012
"Регламентные работы по подвеске каждые 50 000 км - это около 100 000 рублей...", т.е. 150 000 км - это 300 000 рублей на расходы. Круто!!! У меня Вольво ХС90 D5, тоже дизель, покупал новым, пробег почти 150 000 км (3 года машине), но за все время никаких расходов по подвеске, рулевому управлению, ни разу не делал сход-развал. Все о!кей. Тьфу, тьфу, чтобы не сглазить! Эксплуатирую жестко, езжу очень быстро, объезжаю пробки часто по обочинам... Вот я понимаю - это надежность! Всех с Новым Годом, удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
Не, ну можно не делать всё, что положено, а только то, что просится... А кто-то железо ставит китайское и ценник падает кардинально. Но тогда машина получается другая. А вот насчет Вольво, я считал, что ценник на ее содержание очень приличный. Удивили!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Хлам это у тебя! Я между прочим марку БМВ не оскорблял, хотя кто только "теперь" не лепит эту марку. Считаю, что БМВ - это все понты! Нет лишних денег на новенькую БМВ - никогда бы не купил б/у БМВ! Мне дешевые понты омерзительны!!!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Если интересно, я очень подробно расписал о своей машине в своем отзыве почти год назад (пробег 105 000 км). Отзыв "Мой ВОЛЬВО ХС90..." - можете почитать!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Дешевый понторез, новой машины то никогда не было, хламособиретель!!! Можешь только обсирать другие марки!!!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Все ведущие производители, мировые БРЕНДЫ, используют дешевый труд китайцев: видео, бытовая техника, телефоны, одежда и т.д.. Что с этого - качество продукции другое, весь мир покупает!!! Вложили свои деньги китайские миллиардеры в марку ВОЛЬВО, но все технологии остались!!! Поэтому не понимаю: как можно говорить и утверждать "это уже не то, что было задумано шведами". Вроде бы взрослый человек?
Нравится
Ответить
2 января 2012
Да не обращайте внимание на убогого. На ник его посмотрите всё ясно же, йуношеский максимализм и яростный дроч на марку БМВ. Много хороших марок есть на свете, есть у каждой удачные и не удачные модели, в той же БМВ.
Нравится
Ответить
Почитаю, интересно. Может запишу в список рассматриваемого для приобретения.
Нравится
Ответить
2 января 2012
да че вы спорите с этиб боксёром,для него бмв это пуп мира,и готов об стенку расшибиться доказывая это
Нравится
Ответить
Прямо гороскоп по определению типа владельца по авто... Вы о чем вообще?
Нравится
Ответить
а ты обосрал БМВ умник блять. Вольво марка хорошая не спорю но Немцы впереди на шаг.
Нравится
Ответить
Вольво в Швеции собирается чисто теоретический Китайцев там не может быть и Немцы и шведы нанимают своих надежнее.
Нравится
Ответить
Чего в Бельгии они забыли.
Нравится
Ответить
Х5 - неудачная модель...))) печаль...
Нравится
Ответить
По своему опыту не сказал бы, что он ненадежный. Досадные косяки с ручками и датчиками парковки - всеми признанные косяки не для авто такого уровня. А так по железу вполне ведь.
Нравится
Ответить
Прочтя этот отзыв, купил себе ХС-90D5. Очень информативно,написано с ценами на все. Спасибо!
Нравится
Ответить
Артем11112, были бы дороги нормальные наверное не нужно было бы вообще ничего менять по железу - уверен. У нас тут вообще не дороги, а издевательство. Подвески ни на чем не выдерживают, так что этот момент субъективно.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Если почитаете внимательно мои комментарии, то поймете, что дешевый понт - это у тех, кто покупает ушатанные б/у БМВ в пределах 700-800 тыс. рублей. Нет денег на новенькую БМВ, то и не стоит из себя строить "крутого". Если у меня нет денег на достойный экземпляр или жалко денег (надо делать ремонт в квартире, строить дом и т.д.), то я никогда не куплю б/у БМВ. Перед кем строить понты, никого в наше время уже машиной не удивишь - вот что я имел ввиду. Читайте внимательно комменты и не пишите всякую чушь. Марка БМВ мне нравится, но новая стоит в разы ДОРОЖЕ. Я никогда в своих комментах не лил грязь на другие марки АВТО: кто на чем считает нужным, на том и ездит - мне абсолютно без разницы, есть авто хуже, есть авто лучше! Я всегда пишу свое субъективное мнение о своем АВТО по сравнению с другими марками, а не мерюсь: у кого лучше или хуже!!! Так что не несите всякую пургу, лучше пишите по существу!!!
Нравится
Ответить
3 января 2012
Ну и написали, просто очуметь. Какая разница кто на чем ездит и сколько у него машин - неужели по этим критериям можно судить о людях!!! Тот, кто пишет вот так, наверное, сам страдает комплексом неполноценности и хочет реализоваться, купив б/у хлам БМВ, а не экземпляр, на который ему никогда не заработать!!! Просто диву дивишься!
Нравится
Ответить
3 января 2012
Дурачок ты! Никогда я не обсирал и не обсираю в своих комментах другие марки, в т.ч. марку БМВ - почитай более внимательно мои комментарии: поймешь кто пишет чушь, а кто по существу! Дешевые понты у тех, кто покупает б/у БМВ, хлам, чтобы понтануться, а на новенькую БМВ либо на достойный экземпляр денег нет. Вот так!!!
Нравится
Ответить
3 января 2012
Вытащи руки из штанов, мальчишка с грязным пузом.
Нравится
Ответить
Бред.Что ж тогда про вольво не говоришь.
Нравится
Ответить
Одним словом что они неудачные.Так опиши в чем Минус машины)а то слышу звон но не знаю где он как говориться.))
Нравится
Ответить
30 января 2012
ну, то что в подвеске ничего не стучит и не гремит, вовсе не значит что там ничего не следует поменять, тех запчастей которые умрут очень скоро.
Нравится
Ответить
30 января 2012
ха-ха можно подумать вы всех владельцев Х5 знаете)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
содержательно
Нравится
Ответить
Говно ты. ЧМО поганое.Сам небось на приоре катаешь.
Нравится
Ответить
Тебе дай БМВ уссышься от радости)
Нравится
Ответить
2 января 2012
один вопрос, а что за масло за 10 косарей то?
Нравится
Ответить
Масло Castrol EDGE две канистры на мотор нужно (почти 8л в картере) примерно 1600р канистра (это уже 3200р), фильты: воздух, масло, топливо, салон. + Промывка + работа. У официалов это всё поверьте, еще дороже!
Нравится
Ответить
2 января 2012
я уж подумал что за одно масло стока выкладывал
Нравится
Ответить
Нет, это весь маслосервис с расходниками вместе
Нравится
Ответить
2 января 2012
Машина ни о чем, как и все баварское.Ненадежное корыто, которое еще и заведомо хуже всех своих одноклассников по комфорту. Лет 7 назад еще можно было понты кинуть, сейчас же смысл этого корыта вообще не ясен.
Нравится
Ответить
Не надо поливать грязью БМВ если себе позволить не можете то это уже ваши проблемы!!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Ты чё заладил как попугай баварское корыто, баварское корыто, новый год на дворе, придумай чего нибудь новенькое.
Нравится
Ответить
3 января 2012
зачем мне придумывать что-то новое, и в новом году все осталось по-старому: бмв как было так и осталось корытом, мерседес как был так и остался лучшим авто и так далее. С новым годом!это я вам,briancev.
На комментарии же недоумков отвечать не вижу смысла, по нику все и так понятно.
Нравится
Ответить
ну не необязательно тазовод. Все марки и модельный ряд со своими минусами и плюсами.Если не нравиться не вижу смысла поливать грязью машину.
Нравится
Ответить
Учитывая что в самарской области яма на яме и дорог в принципе нет то подвеска в 50 тыс это очень хорошо ! А по поводу мерседеса то он стоит на третьем месте на первом бмв по управляемости лучше машины нет а кто харт эти машины то просто у него нет на них денег ))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2012
Где беспредел? То что автор обновляет подвеску каждые 50т.км. ему только плюс, мог бы откатать тыщь 150-200 без вложений и скинуть тачку, а потом бы всякие олухи про неё писали бы баварское корыто, ломается через день, денег требует немерено и прочую ахинею. А сто штук потратить на такую машину это сущие копейки, нет денег ездите на логане и молчите в тряпочку.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Вот не клеется что-то. Нахрена просто так через 50т. подвеску менять? Это признак даунизма. Я понимаю - что-то застучало, обнаружили, заменили втулки там, стойки стабилизаторов, как у большинства машин, и опять тишина. А у БМВ всю подвеску менять надо?
Нравится
Ответить
3 января 2012
Это не признак даунизма а отношение к машине. Я тоже перебираю подвеску в круг через 50-70т.км, правда езжу не замечая ям и трамвайных путей. Или лучше сегодня поменять один рычаг, завтра другой, послезавтра заменить потекшую стойку а потом писать машина говно т.к. из сервисов не вылезаю. Это относится не только к БМВ но и к любой другой машине.
Нравится
Ответить
Диагносту даунисту мне отвечать не хочется. А с вами согласен, когда подвеска в идеале это здорово. Я там ценник в среднем указал естественно плюс-минус. Если ее всю прелопатить это будет намного больше. А так: стойки и остальное по необходимости, колодки туда же по кругу.
Нравится
Ответить
3 января 2012
Ребят, я всё понял. Наверно действительно хочется, чтобы подвеска работала на все 100%. Т.е., если 100%-й ресурс кончится скажем, на 200т.к., то через 50т.к. работоспособность подвески будет 75-80%, что не есть гут. Наверно, для БМВ это критично, не та управляемость и т.д. Надо менять...
Я из других наездников. На прежней Камри я заменил стойки с пружинами на 75т своего пробега (110 общий, наверно скрученный), чисто из-за ухудшения работы. С/блоки, рычаги не менял - всё гуд.
Сейчас у меня Хайлендер, 200т.к. (20 моих), по подвеске ничего не делалось (вообще), всё работает, вроде как нормально...
Кстати дороги у нас оч. плохие.
З.Ы. Мне Х5 нравится, сам рассматриваю вариант - как след. машину. Отпугивает только вероятность влететь на ремонты с бабосами и головную боль.
Нравится
Ответить
2 января 2012
На самом деле Х5 очень интересная и удачная модель от БМВ, в отличии от Х6, уж очень не понятная ниша авто с повышенной проходимостью. А Х5 сочетание отличной управляемости и высокого клиренса, ну и достаточной для городских условий (в Российских реалиях) проходимостью.
Попробуйте Туарег, тоже хорошая модель и внедорожные качества поинтересней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
То есть если я меняю марку авто, то мне без разницы на чем ездить? Бред. И еще: этот аппарат стоил дороже трех лямов, если что.
Нравится
Ответить
Ну да, что-то я повелся...
Нравится
Ответить
9 января 2012
"этот аппарат стоил дороже трех лямов, если что" Если что, даже пять лет назад дороже трех лямов??? BMW 3.0d (218 Hp) не то, и еще на ней гонять? Это наверно шутка.
Нравится
Ответить
А вы считаете, что BMW с дизелем это овощ, который не едет и стоит он как лада калина? Посмотрите прайсы. Комплектации разные, на тот момент от 2800000 до 3600000. А по динамике этот двигатель не уступает 3,0 бензиновому.
Нравится
Ответить
9 января 2012
3.0d (218 Hp) и 3.0i бензин не те двигатели с которыми стоит брать BMW, это все таки скоростной паркетник премиум класса со всеми вытекающими последствиями и берут их не для того что бы радоваться расходу топлива, а вышеуказанные двигатели хороши на: Touareg,Land Cruiser Prado120, Q5,... Что касается цен то 3-х летний BMW, исходя из написанного отзыва "Год выпуска: 2004
Владею: от 3 до 5 лет" таких денег не стоил.
Нравится
Ответить
Вам бы в менеджемент БМВ пойти советником, а то всякую чушь делают с 3л моторами...
Нравится
Ответить
12 января 2014
поддержу топикстартера. Не нужно указывать, с каким двигателем и для чего мне покупать БМВ.
Нравится
Ответить
2 января 2012
На 745 приятель свечи поменял 100тысяч отдал ))) Правда их там 8 ))
Нравится
Ответить
2 января 2012
А еще можно колеса накачать воздухом с ароматом клубники))
Нравится
Ответить
3 января 2012
Тролли не остались в прошлом году, а жаль. Автору удачи
Нравится
Ответить
11 января 2012
да..комментаторы еще те...прям школа злословия
печально... сраку сделали из сайта (((
а бмв хорошая при любом раскладе ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее