Что я узнал про Х5 за два года.

Итак, 2010 год. На руках 800 тыщ и не проданный еще Гранд Черроки 2003 года 2.7 турбодизель (про него надо с духом собраться отзыв писать). Еду в Москву смотреть Хаммер Аш3 3.5 красного цвета. Слава Богу нашел на авто.ру тогда рекламку про честную диагностику. Потому что хозяин хаммера типа великий, ничего про машину не знает, типа водитель занимался. А водителя, есессено нету в городе. Диагност померил крышу и сказал: идите платите за диагностику лкп, вам эта машина не нужна, остальные этапы диагностики делать не надо. Она перевертыш. На крыше ведро шпаклевки. И морду у него вытягивали....

Возвращаюсь опять домой. Тачка нужна прямо срочно. У жены взять не могу, ей тоже надо. А у меня работа в соседнем городе, целый проект. Смотрю обьявы. И вот очень дешевый по рынку Х5. Никогда бы не посмотрел бмв, напуганный до усрачки отзывами о марке. У самого никогда бмв не было, тем более такой. Посмотрю, думаю. Тачка оказалась очень ухоженной, а хозяин очень открытым для диалога. (Вообще, четных продавцов своих машин седня и не встретишь. А этот был именно такой). Да, тачку шаманил в гараже, но зато вовремя и качественно. Загнал в сервис. По подвеске тоже все хорошо. Торг еще нормальный. Короче, подумал ночь и взял. Скажу я вам, что все, что пишут про Х5: управляемость, тормоза, ускорение, качество отделки — все это ложь. На деле все намного лучше))).

Однажды, уже в другом городе, вылетел на площадь зимой, полностью покрытую льдом. И она, как и все площади, тоже была круглая. Я скорость была км 80-90. Ну вот вхожу в крутой поворот по кругу этой площади и понимаю — хана пришла. Улечу щас в здание администрации и доеду до актового зала, оглашая воплями всю округу. Занос длился примерно полсекунды, после чего машину просто что-то поставило ровно в свою траекторию. А, забыл, я еще на тормоз нажал входя в поворот). Вот так у бмв настроена система курсовой устойчивости. И так было затем всегда — тачка в занос не шла никогда. Что еще отметить. Отличные тормоза. После Гранд черроки просто великолепные тормоза).

На трассе изумительное поведение. В городе вообще на высоте. Прямо все удобно, быстро, четко. Про уважение на дороге говорить не буду, а то тролли захлебнутся зловонной слюной). Но Х5 уважают. Ты и сам ее уважаешь за ее поведение. Теперь о поломках за два года — их было всего две !))). Задний какой-то рычаг поменяли. И то скорее потому, что надо, — это же бмв. Он не бренчал. И во вторую зиму перемерзла система рециркуляции газов — так она кажется называется. Просто выехал утром из двора и погнал. А потом через сопла в салон пошел дым. Остановился и больше не завелся. Эвакуатор и путь в специализированный сервис. Не официальный, а его дублер. В Нижнем его все называют "У Ильи". Илья выслушал, сказал, что все понятно, машину можно забрать вечером. Цена с работой 10 тыщ. Я такой: А точно? Илья такой: абсолютно, сделаем и еще 50-60 тыщ как раньше. Потом опять приедешь. Это у них болезнь. И вот, два года без каких-либо проблем, получая огромное удовольствие я отъездил на этой великолепной машине.

Потом купил дом за городом и переехал туда жить и машину стало жалко, начал продавать. Что еще сказать про нее. Трех литров ей все же маловато. Разгон 8 секунд. Но имея такую устойчивую и безопасную тачку хотелось чуть побыстрее. Ну и слышно, что этому мотору тоже тяжеловато, когда пуляешь. Была вибрация, когда стоишь на светофоре в районе акпп. Ставишь в паркинг и она пропадает. Не ставишь — чуть дрожит. Друг из сервиса сказал, что это гидротрансформатор акпп гудит. Но так может продолжаться еще много лет). Короче, в коробку не лазили. Она никогда не пиналась у меня. Еще на ней был спортрежим, в котором машина вела себя бодрее и жрала на литр больше. Илья сказал, что в нем (спортрежиме) можно ездить постоянно. И я поверил, когда увидел, что на своей Х5 он тоже всегда ездил в спорте. Не смотря на то, что я пулял на ней, масло она не ела.

Помню, в салоне была классная кожа. Серая. В меру мягкая и никогда не трескалась. Из всех тачек, что у меня были, эта оставила самые лучшие впечатления. Честно, жалею, что продал. Да, сегодня она уже была бы старовата. Но зато какая она... Искал потом в разное время с мотором 4.4 такую же Е-53, но видел одни ушаты, а не ушаты стоили как Е-70. Да и проблемный этот мотор говорят (ваносы). Короче, самая лучшая для меня тачка была, как оказалось потом.

А теперь, внимание, тролли, случай про тачку!) Лечу я как-то по городу, по нижней его части, и вылетаю на пересечение улиц. И понимаю, что у меня НЕ главная. И в меня летит шестерка с логотипом какого-то ЧОПа. Делать было нечего, даванул на газ, и пролетел перед ним. Еду себе дальше в офис. Смотрю, а шестерка меня преследует...Прямо мчит за мной. Ну, думаю, щас уйду от него на Ха5-то как-нибудь. А вот нет, одни светофоры впереди. И еще на улицу одностороннюю выехал. И какие у меня варианты? ) Да еще и не прав до кучи. Выезжаю влево, затем резко вправо и встаю перед ним. И бегу к нему... поговорить. Он тоже вылез, я уже подбежал ... Для тех кто немного знает улицу, то если уж драться, то бей первым. Если уж сбил с ног, то добивай... Но охранник, когда я подбежал, уже медленно сползал на землю сам. И знаете что ему было надо? Не поверите — компенсацию за моральный вред)))). И еще деньги на таблетки )). Да, я был неправ, что вылетел перед ним. А теперь, злобные тролли, давайте, жгите, расскажите мне, чтобы вы сделали со мной))). Будь у вас бита или ствол ))). Для всех остальных повторюсь, был не прав, зевнул, напугал мужика и пошел к нему говорить, потому что он очень этого хотел.

Потом долго ее продавал. Она еще синяя была. А в то время, кажется это был 2012 год, иксы висели. Моя была первой в тройке по цене в регионе. И всего пара вялых звонков. Короче, обменял ее на додж рэм в спб. Кто думает об этой марке и модели, искренне рекомендую. Главное, взять машину в случае с Х5 из-под заботливого хозяина.

Жрет она 15-17 литров. 17 — зимой. Запчасти нормальные по цене, не космос. Кузовщина говорят дорогая. И вот еще что. Когда я пишу про ее устойчивость, хорошие тормоза и управляемость, я имею ввиду следующее. Помимо города, где надо экономить время. Когда едете по трассе и у вас 140-160 на спидометре, и надо обогнать — это не страшно. Тачка выдержит смену курса и четко встанет в свою полосу после обгона и вы также четко поедете дальше, не написав под себя. Пожалуй, это хороший пример про ее управляемость. И да, руль очень острый. Сам я разгонял ее до 200 на хорошей дороге. Особого кайфа не понял и ездил всегда 140 — 180 край.

Тачка тяжелая. Подвеска жестковатая. Но тут или подвеска мягкая или управляемость высокая. Металл толстый. И очень красивая даже сейчас. И не ломучая, как многие думают.

ПыСы: установлено, что троллями на этом сайте работают Sontiago ivanov, он же помесь грязного мексиканца с бабой Клавой из колхоза, владеет велосипедом по его собственному признанию (https://auto.ru/review/cars/do… ) и Жозеф, нищий цыган, мечтающий быть франзузом. Предлагаю дополнять список троллей, чтобы разгребать потом мусор в комментах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2018
отзыв так себе. а управляемость действительно выше всяких похвал, если еще учесть что это не седан и тем более не купе)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее