Честный отзыв

В собственности уже почти 4 года, самая полная комплектация, панорамный люк, черный потолок, все сиденья включая задние электро с подогревами, полный (заводской) спорт пакет. Что могу сказать о машине: брутальный, мощный, быстрый, комфортный, порой капризный и очень дорогой во всех смыслах. Брал для себя, достался подвыжатый, до меня было порядка 5 хозяев но я решил рискнуть, взял за 600т.р., вкратце постараюсь описать что в нем сделал, а выводы делать вам. Покупка была осознанной, знал на перед, что вложить в него придется еще минимум 200 - 300т.р., так как много соплей было сразу обнаружено при осмотре машины, знал что будут и другие сюрпризы. Сопли касаемо жиж, это у системы охлождения, ГУРа, АКПП (абсолютно все шланги в соединениях потели, где то даже бежали), сам ДВС работал хорошо, резво и совсем без дыма, кпп иногда подпинывала (вылечилась заменой масла и сбросом ошибок), салон был впорядке. По итогу заменил абслютно все какие там только есть шланги, бачки (расширительный и ГУРа) помпу, термосты (двс и кпп), радиатор охл.двс, все ролики, ремни, генератор, сам ГУР, свечи, резиновые прокладки, подушки двс, частично заменил подвеску (перед и зад) шаровые, тяги, линки, сайлентблоки, резинки стабилиатора, все привода, пер. тормозные шланги и диски, конечно же заменил все жижи. Все детали и жижи брал только оригинал у местного диллера "Элит авто" (отдельное им спасибо!, у меня теперь там персональная скидка 10%)), но привода и генератор взял с Японского распила с маленьким пробегом. Не обращая внимания на сопли сами двс, кпп, мосты и раздатка достались мне живые! Дополнительно купил 2 комплекта колес (зима, лето) б/у но в идеальном состоянии, по своему вкусу, с X6 R-19 (R-20 принципиально не брал, ездить по нашим дорогам некомфортно и подвеску жалко). Делал все сам в свободное время (условия и возможности позволяют), на сервис менов не тратился да и не доверяю я им. Итог: машина ожила! Хотите верьте, хотите нет, но после того как я все сделал, последние 2 года я на нем только езжу и ничего не делаю, меняю только масло в двс каждые 5тыс.км., на этом все! Никакие жижи абсолютно не подливаю. Павда езжу не много (есть 2-я машина, малолитражка), в год выходит 10 - 12 тыс.км., стиль езды смешаный, примерно 50/50, (всегда спокойно сложно на нем ездить, зная его запас мощности и звучание выхлопа)). Пока езжу сам, продавать не думаю. Мое личное мнение: машина для фаната, у которого есть и будут деньги. Никакой он не ломучий, если взять живого, обслуженного, на оригинальных деталях. Надо правильно обслуживать, менять масло в двс не позже 5 - 7 тыс.км. и обязательно охладить мотор до рабочей темпратуры 93 - 96 граусов (вместо заводских 110 - 115 градусов) методом небольшой доработки системы охлождения! Кто в теме знает, когда от большой жарки страдает V-8 то к черту экологию)). Если купите отжатого, на аналогах за 400 - 500т.р. он с вас еще столько же вытянет, а то и больше. Неизбежные расходы не касаемые обслуживания: налог около 33 т.р. в год (г.Красноярск), расход топлива от 20л. (Аи-98) на 100км (город, смешаные пробки)., меньше расхода не будет! Пневма морозы не любит, а значит зимой теплая парковка обязательно (в моем случае подземка -5 т.р. в мес.). Если нет месячного дохода от 100т.р. это не твой вариант, даже если ты рукастый и шаришь в машнах с меньшим доходом будет тяжело и любовь быстро кончится. Всем удачи, здоровья и добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, мощный, быстрый, комфортый, видный
Минусы
Их не будет, если не дешевить на оригинальных запчастях и хрошем топливе
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2021
Мдяя уж. Деньги на ветер
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
так это для любой...даже пешком ходить и то не бесплатно то бандаж. то стельку и тд
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее