БМВ Х5

Продал Каптиву 3,2 (достал расход ) и решил посмотреть что можно взять примерно за 1,2 ляма, таков бюджет!Дороже просто покупать не хочу по разным причинам. Решил начать с новых авто, то есть пробежки по салонам .Могу сразу сказать что ничего не впечатлило. Рассматривались :Тигуан-тесный авто с мотором 1,4(не мотор а смех! На сколько его хватит?), остальных не было в наличии. Куга неплох но салон из того же пластика что и у каптивы -царапающийся.Аутлендер-полный аут с мотором 2,4 и вариатором (после каптивы с автоматом) к тому же и без шумки.Санта Фе- ну это непорядок когда руль со всеми регулировками все равно оказывается между коленей, к тому же практически тоже самое что и каптива! Еще раз повторю - это мои личные впечатления!!!!!!!!!!!!!И их я никому не навязываю!!!Долго не мог определиться ,претендентов было 2-это Х5 и ТЛК Прадо120 .В конце концов решил опять вернуться к немцам .Напишу отдельно почему именно эта машина:

1 Малый расход топлива(дизель 3,0)

2 Отличная управляемость

3 Оснащение(комплектация)

4 Внешний вид(хотя уже устарел)

5 Комфорт

6 Шумоизоляция

7 Мощность

8 Совместная работа мотора и коробки

9 Безопасность активная и пассивная

По поводу запчастей и обслуживания и ломучести -не дороже чем у корейцев, если ставить хорошие не оригинальные детали. Ломается все и старое и новое, всем надеюсь известно что надежность новых авто неуклонно падает из года в год.Тем более БМВ не были никогда дешевыми.

Теперь по поводу понтов- они остались 90-х и мне фиолетово что думает окружение на дороге, по мне это удобный семейный большой универсал с повышенной проходимость не более того. Я думаю что в таком сочетании качеств такая машина стоит тех денег которые за нее были заплачены .И вообще против тех кто нашел здесь место чтоб пиписьками померятся и поспорить - иметь Х5 это круто или нет .Сильно не клюйте - на вкус и цвет у каждого свои карандаши.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 марта 2012
Ничего хитрого в обслуживании нет , есть свои болячки как и у других.Кому интересно зайдите в БМВ клуб.
Нравится
Ответить
поддерживаю
Нравится
Ответить
просто идеальна!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
это ты к чему запостил?))
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Эх я бы лучше крузака взял.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Прадо с дизелем довольно редкая машина и стоит по сравнению с бензом дороговато с Х5 тем более.И достойных экземпляров не нашел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
Плюсы вроде нарисовал , советов никаких не жду -своя голова есть.С отрицательными сторонами эксплуатации вам раскажут умники , коих здесь навалом .
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Где отзыв?
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Продал Каптиву 3,2 (достал расход) и купил Х5. Логично)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Что не так? Поменял мыльницу на экономичный (город 10-13л)достойный старый авто.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Третий отзыв про БМВ,а Боксёра что-то не видать.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Ребята, перестаньте уже общаться с е...нутыми! Надо писать красивые, интересные посты, а не доказавать что-то там моральным уродам
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Я читал об этом в книге Максима Калашникова Если есть интересная информация, пришли ссылку!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Согласен ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
Тролль "Х6",а ты малыш(ка) туповат(а)!))))))))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Волк, Вам повезло, Вы ДОРОСЛИ!!! А вот я тебе с большой трамвой в жизни... первая моя машина БМВ))) и теперь я бы рад соскочить с нее, но не вижу альтернативы...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
"Рассматривались :Тигуан-тесный авто с мотором 1,4(не мотор а смех! На сколько его хватит?), остальных не было в наличии. Куга неплох но салон из того же пластика что и у каптивы -царапающийся.Аутлендер-полный аут с мотором 2,4 и вариатором (после каптивы с автоматом) к тому же и без шумки.Санта Фе- ну эт............" Чесно говоря немного обидно, когда люди на полном серьезе сравнивают эти, с позволения сказать автомобили, с BMW.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Еще раз пишу-выбор был исходя из имеющейся суммы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
ему поможет экзерцист
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Диагноз-началось весеннее обострение!Наверное просто ума не хватает чтоб ответить по существу и не переходить на оскорбления.Быдло оно и в африке быдло.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
"иметь Х5 это круто или нет"? - ответ на этот вопрос очевиден, и дело не в том, есть ли Х5 у вас или нет. Вопрос менталитета, философии, психологии и идеологии - и каждый находит на него свой ответ. Имидж машины испорчен, испорчен с одной стороны, переросшей гопотой, с другой стороны - трусливыми завистниками. Но как ни философствуй, надо мыслить трезво: позволяет доход и свободное время - можно себе позволить! А если нет возможности - только Логан, Приора, Акцент! - ни затрат, ни геморроя. Любое другое новое современное авто от 450 до 900 тыр - диллерский развод и серость невыразимой дешевезны, оставляющее чувство переплаты. Спасибо
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Ну, Приора- это спорный вариант... А в остальном... Если для человека автомобиль нечто большее, чем средство перевозки детей в садик или своей жопы на работу, то ни о каких "лоханах" речи быть не может. И дело тут не в имедже. Просто для тех людей, кто создает BMW, это не ремесло, а призвание. Про изготовителей Приоры,к сожалению, я не могу этого сказать...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Многие пишут: "мне не нужны дешёвые понты, поэтому я не взял старый хлам, а взял новенькую астру (800 т.р), поскольку мне необходимо перевозить свою жёпу из п.А в п.Б". Так чего же не взять Логан за 380 т.р для этих целей. Отдать диллеру 400 тыр ни за что? а потом усераться тут и оскорблять с пеной у рта владельцев бу бмв! лично я разницы между логаном и астрой особой не вижу, разве что опций по больше и чуть по-мощнее
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Чистая правда!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Нюанс в том, что разницы и нету. Речь о другом. Если для человека BMW только понты, говорить не о чем. Если человек, во что бы не стало,несмотря на уровень дохода хочет обладать тем, что явяется нечто большим, чем "просто средство передвижения" - значит это не равнодушный к автомобилям человек и звук V-8 для него- не посторонний шум, мешающий спать ребенку в салоне.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Здарова, Дмитрий, я считаю, не только отзыв, но и коммент должен быть интересным и содержательным! как дела-то у тебя?
Нравится
Ответить
21 марта 2012
100% в точку насчет новых серых авто)))
Нравится
Ответить
21 марта 2012
JAWA 350 typ 638 mode 1-03
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Хорошие были времена. Мама - анархия, папа - стакан портвейна:)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Даже "мусора на истребителях" не казались оккупантами!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
очень хороший автомобиль у нас в семье уже 5 лет такой а при надлежащем обслуживании еще столько же проживет. единственный "-" после него сложно найти достойную замену , особенно среди тех автомобилей что сейчас выпускают.
Нравится
Ответить
Согласен с автором по поводу ломучести БМВ. По ходу баварцы больше имеют с ремонта, чем с продаж самих автомобилей ))). Сам рассматриваю покупку Х-6 года 8-9 к осени ( у меня Х-6 еще не было...интересно). Так вот уже побаиваюсь если начнет сыпаться. И хочется, и колется... И тем не менее, БМВ есть БМВ. В нем совершенно другие ощущения за рулем. Это словами не объяснишь...
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Отзыв ни о чем наверное все таки. Хотя не хочу обидеть автора. Просто нет никакой практики в нем, и фактов эксплуатации авто, а только рассуждения о выборе машин, но тут всех свои вкусы. Я лично до сих пор боюсь дизелей, со времен 1990-ых, т.к. наша саляра тогда была настолько сурова, что топливная аппаратура выходила из строя очень быстро, даже у новых дизелей. Хотя сейчас говорят ситуация изменилась и про х5 дизель слышал много положительного. Но сам не пробывал... у меня бензин.
Нравится
Ответить
Аналогичное отношение к дизелям... попарил с ними мозги в морозы и с нашей солярой,... что на Патрулях, что на Меринах. А БМВ ? У меня дизеля не было, но...как то я поинтересовался у директора СТО на счет этого. После его ответа покупать данный аппарат я передумал. Он ответил : "Х-5 дизель - это к деньгам"....
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Да ,покупка любой машины к деньгам , если б/у то еще с лотереей, раньше, как и вы ,был только за бензин , а сейчас захотелось попробовать .Насчет морозов - немцы ставят вебасту, свечи накала, в любой мороз заводиться без проблем.В эту зиму было -34 ,не работали свечи , завелась на 5+.Немного был в шоке, предыдущие бензиновые в их числе и новые так бодро бы не завелись.С работающей вебастой температура из синей зоны выползает при любом морозе за 5-10 мин .Самое главное не нарваться в морозы на летнее топливо и естественно заправки только на лукойле и никаких добавок.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
А что вы хотели прочитать в отзыве? Сколько фильтров поменял?С какими ремонтами столкнулся?Не думаю что всем это интересно.Лично для вас- попал на замену выпускного коллектора(18р +5р работа)болезнь дизелей, ремонт рейки(8р) и перепрессовка сайлентблоков на задних рычагах(7р)
Нравится
Ответить
бмв до 2008года имеет проблемы с ходовкой,рычаги часто менять нужно,а они не дешевые,в новом кузове таких проблем нет,прочнее они что-ли там,хочу купить х6,говорят их собирают в России,слышал,что все бмв собирают наши,кроме 7 серии,кто знает правда? Бмв есть бмв,но после наших,врятли что-то хорошее можно ожидать в плане надежности
Нравится
Ответить
9 мая 2012
отзыв конечно оставляет желать лучшего,есть и по интереснее про дизельный Х5.в любом случае респект и уважуха автору,т.к. сам рассматриваю данное авто для приобретения.до этого ездил на 523IA 99г. и могу сказать одно,нет у этих машин возраста,есть состояние.
Нравится
Ответить