Баварец всем сердцем

Доброго времени суток мой дорогой читатель.

Сегодня я все-таки решился взять и написать отзыв про своего "Икса".

Сначала немного предыстории,о том как все начиналось и почему мой выбор пал именно на эту марку . Вообще BMW я полюбил ещё давным давно в детстве, никогда не забуду как проходил у себя во дворе по дороге в школу мимо красной "пятерки" в кузове е34, этот дерзкий взгляд на фоне остальных Москвичей и Жигулей не оставил меня равнодушным и по сей день, меня переполняли эмоции, и иногда я просто тупо стоял минут по 15-20 и разглядывал её детально, к слову сказать в том возрасте я толком и не знал в чем разница между механической КПП или автоматической, я абсолютно не знал устройство автомобиля и всю эту "кухню", я полюбил эту машину просто за её грозный внешний вид, помоему эта была любовь с первого взгляда :) однажды проходя с отцом мимо неё в очередной раз я спросил у папы : - " А чья это машина?" На что, он ответил, что не знает её владельца лично, но уверен на 100% что на ней ездиет какой-нибудь "комерс" , конечно же я понятия не имел кто такие "комерсы" , но я точно знал, что когда-нибудь я стану таким "комерсом" и куплю себе эту красную пятёрку. Время шло я взрослел, и потихоньку помаленьку расширял свой кругозор, я узнал много нового в области машиностроения и стал сильнее присматриваться к "баварцам" .

Ты спросишь меня : "Зачем я все это пишу здесь?", ведь нужно просто сухо в двух словах по каждому пункту отчитаться и рассказать про опыт владения данной машиной коль уж сложилось так, что владеешь ты X5 почти год, рассказать про плюсы и рассказать про минусы. Скажи, а если бы тебя попросили рассказать отзыв про лучшего друга как бы ты начал?

Сразу по сути : , не подведёт, надёжный и веселый или же расскажешь увлекательную историю вашего с ним знакомства ?

Вот и я не могу в двух словах рассказать про свою машину, ведь как однажды мне сказал один человек : "Прежде чем купить BMW , нужно его любить"

Я стараюсь в этот отзыв вложить душу, и развеять сложившийся стереотип о том, что машина со значком пропеллера - это сыпящаяся "помойка".BMW X5 - надёжный автомобиль, который дарит тебе эмоции и это не просто так слова, ведь согласись, тебе же тоже важно, чтобы машина не просто возила тебя из точка А в точку Б, а выполняла тот же самый маршрут с комфортом даря тебе "удовольствие за рулём"

Для меня это главное, и возможно кому-то этот отзыв поможет и этот человек перестанет бояться так же как и я когда-то начитавшись отзывов на форумах проштудировав кучу литературы и пересмотрев множество обзоров на Ютубе о том, какое же это ведро и решиться себе взять легенду немецкого автопрома.

Теперь непосредственно о машине.

Мой BMW X5 в кузове е53 в "рестайлинге" черного цвета со знаменитой рядной 6-кой M54B30

Соотвественно на бензине.

Лучший друг и верный помощник - так я могу охарактеризовать своего "ХАМЯКА"

Сразу оговорюсь, эта машина при должном за ней уходом будет дарит тебе радость,а если ты подойдёшь к процессу выбора авто спустя рукава то в 99% напоришься на дрова, надо понимать, что у машины есть определённый ресурс, который она вырабатывает и долго она терпеть не станет изнасилования в тандеме с неправильным уходом за ней; так вот когда я наткнулся на этого "икса"

В первый день я за ним приехал с друзьями и обсмотрел его внешне и изнутри насколько мог сам, на второй день, я решил загнать его "Юнит"

Знал заранее, что эти ребята будут придираться до любого самого маленького косяка и на этом я выторгую как можно больше денег.

За диагностику я отдал 5000 наших деревянных.

За это мне трясли всю подвеску (вдобавок, я присутствовал со своим мастером в рем.зоне)

Померили компрессию в двигателе

Почитали ошибки в мозгах

Проверили коробку во всех режимах

Простреляли кузов прибором для ЛКП

Осмотрели моторный отсек и днище на предмет всевозможным течей : из редукторов, коробки , двигателя, приводов.

И на моё удивление диагноз поставили : более чем живой аппарат

Нарекания конечно были, в основном из за подвески ( он стоит на 20 дисках)

Договорившись о цене

Я веселый и довольный отправился ставить его на учёт.

Теперь немного о цифрах и о том насколько же БМВ по общему мнению гавно.

Давай посчитаем.

Машину я купил почти год назад,

И сразу же после покупки я сделал большое ТО (масло, фильтра, свечи)

Плюсом исправил все косяки в подвеске о которых мне рассказали, поменял 2 задних баллона, они съелись из за люфта нескольких рычагов и из за "усталости" плавающих саленблоков

Ну и конечно же сход-развал.

Резина у "Икса" 315/35 зад и 275/45 перед

Задние баллоны мне обошлись в 20 тысяч ( дорого блин, но такая уж широкая большая резина)

ТО порядка 15 тысяч

Ну и махинации с подвеской в районе 20 тысяч

Вложено в него было 55 тысяч

И внимание - на этом вложения закончились, я отъездил на нем так пол года, от звонка до звонка без нареканий абсолютно

Мотор шепчет коробка плавненько переключает , в общем гармония.

Машину читать переодически загоняю в сервис недалёко от дома (конечно же не официальный) И как то раз выскочила ошибка по катализаторам

Проконсультировался со знающими людьми они подсказали, что мол от времени забиваются они и разрушаются

Ну так или иначе, решил я их вырезать цена вопроса :

Прокладки выпускного коллектора 1500р

Соединительные прокладки в выхлопной магистрали между резонатором и катализаторами ( не помню точно как они называются)

Вообще от КАМАЗа Купил по 35р за штуку, кстати подходят идеально)))

Плюсом все прикипевшие гайки и шпильки ( брал оригинал) нигде нету блин таких же по размеру и шагу резьбы - около 3000рублей

Пламягасители 2шт 2500р

Сама работа 5000р

И прошивка евро 2 - 3000 р

Итог 15000 рублей и машина так отъездила почти год.

Масло от замены до замены грамм 900-1000

Меняю каждые 10000

Вот вам и BMW

Говоря о динамике

3.0 лично мне хватает

231 лошадь в городе да больше и не нужно

Расход 15-16 литров в городе

На трассе 8-9 литров

Рулится машина бомбически:)

Ловишь реально кайф от того как она загоняет свои 2 с небольшим тонны в поворот на скорости и не кренится

Комфорт и статусность

Ну не мне тебе рассказывать что такое комфорт в Бмв

Вот что что а комфортные машины немцы умеют делать

Посадка великолепная

Места мне хватает, а сам я не маленький 190см

За мной люди так же удобно располагаются

Обзор прекрасный

А на дороге он имеет уважение как раньше так и сейчас.

Совет для тех кто все-таки в поисках такого "икса "

И кто смог дочитать сей отзыв до этого момента и вникнуть - ищите машину с панорамным люком - обалденная вещь)

Девочкам нравится и кстати без женского внимания не останетесь, разговоры о том , что он устарел и уже не вписывается и плюсом уже не одно поколение иксов вышло сверху, не слушайте, ещё как вписывается, и на нем ты имеешь неплохие шансы уехать из ночного клуба с лучшими подружками, которые там были; сколько людей столько и мнений я не говорю про центр Москвы

Там девочкам и вертолета мало будет

Но свои слова подтверждаю практикой.

Хотите верьте хотите нет)

И подводя итог скажу, что машину я свою люблю и менять пока не собираюсь

Х5 е53 - машина для души, она дарит эмоции

Не спорю, что эра атмосферных моторов прошла, и сейчас компании борются за мощность и минимальный расход топлива

Ставя на свои моторы по 3 турбины, (взять тот же F15 кузов ) но разве это мотор? Это так...без слез не взглянешь. Деньги вкладываются не в надежность как раньше, а в маркетинг, чтобы машину как можно больше распиарить и впарить!

А говоря про е53,

Если ты ищешь себе такую, не бойся и никого не слушай бери и покупай, только тщательно подходи к процессу выбора

И будет тебе счастье.

Вот такой вот разносторонний обзор получился, прошу не судить строго, старался рассказать как мог нигде не слукавив,

Хотел загрузить фото своего красавца, но на сайт они почему то не проходят :(

Попытаюсь в сл. Раз с компьютера выложить, может кому будет интересно посмотреть.

Спасибо, что уделили мне время и прочитали мой отзыв.

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Статус, Комфорт, Безопасность, Феноменальное управление, Дарит эмоции за рулём
Минусы
Жестковатая подвеска как на 20 так и на 17(зима), болячка дверных ручек, В сервисах хотят тебя обмануть (даже на шиномотажках)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2016
Нормально,только не едет нехрена. Любимая жертва заряженной приоры и октареза
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
зачем очередной отзыв про древний чермермет,все и так все знают во что превращается бмв после гарантии
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
бмв только новую и максимум на 3 года,потом сливать не глядя и в церковь бегом
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
А в церковь зачем?
Нравится
Ответить
Сейчас новые машины делаются На 100 000 тысяч Чтобы после ты приехал и либо новую купил либо заплатил в три дорога за ремонт Раньше такого не было поэтому Бмв тех лет и ездиют по 600 000 без кап ремонтов при должном уходе
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Пусть заряженная приора попробует потягаться с легковым БМВ. а октарезы пускай попробуют чипануть ейти и стартанут с бумером. думаю, если поставить эти марки в равные весовые категории шкодники и природоведы заткнутся надолго БМВ е-53 не создан для светофорных гонок. И смысл легковым с ним бодаться...
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Так , таксисты, вам в ветку октах и вазов, здесь вам ничего не понять.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
приятно почитать!! е53, один из немногих авто, который оставил след в истории авомобилестроения!! спасибо!! удачи!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Пару раз катался на таком, тока 4.4 , и много раз ездил на рендж ровере вог 3.6 дизель, по сравнению с ренджем это такое гуано что просто пипец, а стоит одинаково.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
А по сравнению с бентли рейндж гауно . Заипали тупые сравнения с тем , что не сравнивается никак друг с другом. Если Хотите сравнить, то сравните со спортом, имеется ввиду РРС, т.к. Икс имеет всё же спортивные настройки, а Вог комфортные. Так вот Если сранить РРС и Икс, то икс выиграет по части комфорта точно.
Нравится
Ответить
отзыв классный. но машина на любителя
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
-Сынок, а кем ты хочешь быть когда вырастешь? - я хочу стать придурком! - а почему? - а вы слышали, как все говорят " Видал, какая тачка у этого придурка"?..... ну это лирическое отступление, отзыв правдивый, автору респект. есть такой же авто. Прикупил трехлетним из Америки в кризис 2008 года. с той поры 8 лет и 350 т. в одних руках. из проблем, не поддающихся объяснениям - задний правый бумеранг. Хоть ездий, хоть стой - раз в год всегда замена, и дверные ручки - хрум, и здравствуй опа, новый год... в остальном - без каких то там проблем. 350 т. км... маслосьемные колпачки - и те родные. амортизаторы - родные. раз в 100 т.км. - спереди - косточки, шаровые, кривые нижние рычаги. Сзади - плавающие сайоентблоки. один раз сайлентблоки в задних нижних рычагах. все рушиться, тянет, не гремит и едет. кожа только на а водительском потрескалась, и лобовое уже затертое, но это не стоит смертельных денег... сравнивать тоже есть с чем- есть еще один БМВ, уже с двумя турбинами и более свежий. Так вот в 53 -ем ехать приятнее - все мягче, тише и комфортнее. а про инфинити (продал) говорить не хочу- не дотягивает он до бмв
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Полностью согласен.Как это ни странно , но женский пол Х5 Е53 парализует просто. В нём дают все, всегда и во все места )) есть с чем сравнивать . Были почти все премиум внедорожники : Гранд Чероки ( несколько штук и тогда когда они были актуальны) Крузаки, Рэйндж, Инфинити Ф35 , Кайен, Гелик и три Х5(2 - Е53 и один Е70) , так вот , от Грандов и Геликов разбегаются , да , не только на дороге , но и девушки тоже , Остальные не производят впечатления особого, не разбегаются , но и приоритета особого не заметил. А вот Е53 действует просто как Виагра на них ! Что характерно, даже Е70 не так, хотя тоже нормально, а Е53 всегда безотказен в этом плане. Конечно каждому своё и брать нужно исходя из ваших потребностей. К примеру если вы пенсионер или жена и трое детей, вам нужен надёжный внедорожник , то берите Крузак , он конечно прибавит 20 лет к возрасту, но какая уже разница, если женщины вам больше не нужны? А если вам интересны девушки и есть потребность в них, то Е53 будет самым оптимальным вариантом, ибо позволяет с наименьшим сопротивлением преодолеть все барьеры в этом направлении. Трёх-литровый двигатель очень надёжен , это бесспорно, но если хотите погонять то берите 4.4 , тот и едет приятно и звук V8 убойный, а деньги знаете ...дело такое... что толку от того что они у вас просто лежат или копятся? Ну в итоге к пенсии вы накопите , а толку ? Я считаю что жизнь дана что бы радоваться и испытывать эмоции каждый день , потому что она быстро пролетит и в итоге вы будете сидеть в пятикомнатной квартире или трёх этажном коттедже, но поймёте что по сути и не жили, а только зарабатывали. А однажды утром вы проснётесь и поймёте что уже мертвы, так может начнёте жить пока вы ещё живы? Смысл моего повествования в том что о вкусах не спорят. Машину как и девушку выбирают исходя из своих предпочтений и потребностей. Но страшной ошибкой будет если вы хотите БМВ, он вам нравится , но все говорят что он ломается и налог большой и вы в итоге идёте покупать октаху или хуйндай. Вот это будет действительно страшной ошибкой , которую вы осознаете только на пенсии.
Нравится
Ответить
ручки не проблема в своем сто 2 дня и все переделаны на всегда-по русски-крутая стальная проволка плоскогупцы- молоток-тиски-затраты 0 рублей.нужна помощь позвони-89188602954
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
да нет, спасибо. вместо проволоки я использовал металическую ленту от хомутов. но все равно, поменял все на новые, с новыми тросиками
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Рушиться - т9 рулит. Рулиться...
Нравится
Ответить
6 июля 2017
Обычно не пишу комментарии к отзывам, но третий отзыв уже читаю, не могу больше:)) такое ощущение, что их реально покупают что бы пацаны на районе уважали, а самое главное, ЧТО БЫ БАБЫ ДАВАЛИ!!!:))) да пацаны, как то жалко вас. Да, на фоне логанов тачка выглядит эффектно. Но кого вы обманываете? Кого вы на ней подцепите? Тупых куриц, которые на шильд ведутся, а вы ещё и платите за это:) мне бабы давали и в Волге и в мерседесе и в Ауди и даже В ОКЕ с одинаковым эффектом и когда машины небыли, не этим надо их брать:) по поводу езды на трехлитровом. У кореша как раз такой бумер. Ездил часто за рулём. О каких там драйверских ощущениях речь? Движка хватает только для того, что бы она самостоятельно передвигалась. Управляемость весьма посредственная, на наших дорогах его раскачивает. А ещё на нем буксовать нельзя:) Пластик там дерьмовый кстати, в мерседесе, Ауди, лексусе круче. Но отмечу, по его словам машина надежная, ломаются только ручки то и дело:) а ну да и вид конечно бесспорно эффектный.
Нравится
Ответить
5 мая 2018
Даже не представляю, с каким паркетником за 500 тыр можно сравнить машину, чтоб говорить, что ей не хватает лошадок... А тем более, "тока тока двигать". Хватает. У меня такой же, тока дорестайл. Удивлю, видимо, но покупал для семьи. Т.к.за 500 больше брать нечего, чтоб нормально ехало, и было умеренно безопасное. Либо супер "крутые" корейцы, китайцы, которых троллейбус на старте нагревает, либо "вечные и никогда не ломающиеся" такие же 15 летние японцы. Про отсутствие кренов на скорости в поворотах и езду, как по рельсам. Бред полный. Особо не лучше, и не хуже конкурентов. Кайрон или УАЗик совсем другая опера, конечно. П.с. бездорожье не покоряю, тёлочек не катаю. Пользую как обычную семейную машину. Колеса простые, как завод рекомендует, багажника хватает, салон кожа, устраивает. Запчасти не дешевле и не дороже других.
Нравится
Ответить
5 мая 2018
П.с. Понты вещь относительная. Одному Ваз 12 или Приора супер круть, другим F15 кузов кажется обыденной машиной. Понты в контексте Е53, кроме смеха, ничего не вызывают. Обычная, симпатичная, старая машина.
Нравится
Ответить
6 июля 2017
Ах да, двери.. о двери..)) закрываются как советский холодильник. Пока не ушатаешь как следует, хрен закроется, и звук такой же:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
да,кстати,для долбоящеров-там пластика нет,тем более дешевого
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее