За и против

4.2
2 августа 2008
55 554
Покупал Ха пятого взамен А8 4.2 кватро, у которой за зиму по городу порвал передний бампер в хлам. Уж слишком длинные свесы при таком клиренсе. Поэтому искал что то такое же резвое, но что б свесы покороче и клиренс чуть поболее. Рассматривал Каен, FX45 и Х5. Первые два убили салонами. Пребывать долгое время в такой безвкусице не хочется. Остановился на последнем. Надо сказать, что у жены есть своя машинка, а у меня есть еще и Линкольн Навигатор 1, который используется для вылазок на природу и рыбалку. Посему не рассматриваю Х5 как внедорожник. Не пойму, для чего его вообще так называть. От внедорожника у него нет ничего. По сути и полный привод у него от легковых БМВ 5 серии. К тому же iS еще и занижен сантиметров на 10 обычных Х5 для снижения центра тяжести. Поэтому по повадкам автомобиль ближе к А8, чем даже к паркетнику. Но мне от него и не требовалось никаких внедорожных качеств.

Автомобиль так сказать "европейский", т.к. спидометр в км/ч, но насколько я знаю, всех их делают в США. Опции все, кроме ТВ тюнера. По сути мне ТВ в таком авто не нужен. В дальние поездки обычно беру 19" телек ЛСД со встроенным DVD. На нем смотреть куда приятнее, чем на встроенном мониторе.

По началу мне не понравилось, как машинка едет. Сначала выкинул катализаторы. Уже лучше. Поехал в тюнинг-клуб. Оказалось, что машинка "прошита". Прошивку подбирали, меняя карты раза три. Нулевик на впуск... Теперь вроде более менее. Мощи стало под 400 кобыл. Стоковый 4.8iS понемногу отстает. Но, что не нравится? Характеристика мотора уж очень колоколообразная. Все настроено на 4-5 тыс. оборотов. До 3 тысяч машина едет вяло, на 3-х подхват, и момент круто растет до 4 тыс, и мотор тухнет к 6 тясячам. На 6-7 тысяч (отсечка по оборотам смещена до 7200) момент угасает ощутимо. Надо думать дальше... Более 240 пока не разгонял, но запас есть. Ограничение по скорости сдвинуто до 270. Думаю, что максималка 250 - 255.

Салон в общем не плох, но по сравнению с американцами эргономика хуже. К примеру нет под рулевой колонкой ниши для документов. Подлокотник организован по дурному: по сути есть нижний отдел, большую часть которого занимают кассеты под диски, куда надо бы диски вставлять по одному, а верхний отдел по конфигурации сделан как пенал школьника. Т.е. если вы предполагаете возить с собой набор ручек, фломастеров, карандашей, циркуль..., то вам понравится. В остальном туда ничего не положить. Я кинул туда визитки, но они там как то раком еле влазят. Диски тоже не приходит на ум туда положить, т.к. в самом головном устройстве только кассета, а диски вставляются в ченджер, который расположен в багажнике(!!!). Т.е. если ехать далеко, то на диски лучше не расчитывать, т.к. при загруженном багажнике поменять диски в ченджере очень проблематично, а если еще грязь или слякоть... А вообще хотелось бы понять логику того, кто салон планировал. Я как должен диски менять в ченджере из секций в подлокотнике? По сути я должен остановиться, выйти из машины, открыть багажник, разгрузить половину вещей, открыть крышку отсека, достать кассету с дисками, вернуться в салон, и доставая диски по одному из подлокотника менять их в кассете. Потом вернуться к багажнику, вставить кассету назад, вернуть назад крышку, загрузить назад вещи, если их еще не сперли, закрыть багажник, вернуться в салон, найти влажные салфетки, что бы протереть руки после грязной крышки багажника... ИДИОТИЗМ! Попробуйте придумать, как еще можно усложнить процедуру смены дисков. :)) А знаете сколько дисков можно хранить в подлокотнике? Шесть! При этом эти кассеты занимают столько места, сколько бы заняла коробка дисков на 30-50. По тому диски не менял очень давно. Насколько же простовсе в Линкольне! Там в подлокотнике стоит сам ченджер и места еще дисков на 100. Меняются диски в кассете пассажиром прямо на ходу. Н куда проще то?

И еще одно но! До сих пор не могу найти удобного положения за рулем. Рост у меня 182. Вытянуть ноги не получится ни при каких настройках сидушки. Если руль опустить как удобно, то ноги по центру не поставить и приходится сидеть как на лошади. Ноги затекают и в поездка часто приходится играть настройками в поисках другой позы. Есть мысль переделать педальный узел, отодвинув педал дальше. До этого так неудобно было ездить только году в 95-м на БМВ в 34 кузове. В А8 сидеть значительно удобнее.

Боковая поддержка сидушек маловата, и если ехать на все деньги, на которые позволяет ехать этот авто на колесах 315/32 R20, то в правых поворотах спасает дверь, а вот в левых вываливаешься из сидушки. Приходится в таких поворотах висеть на руле.

Что касается самой управляемости, то она на высоте для автомобиля с таким кузовом. Я ожидал худшего. Причем как пишут журналы, там где Х5 4.4 срывает в скольжение, 4.6 идет как по рельсам. Однако у жены Пыж 206 ввинчивается на простеньких колесах в повороты значительно увереннее. Но тут уж разница и в весе, и центре тяжести.

Коробка передач как и любой автомат не соответствует духу автомобиля. В режиме D можно ездить только неспеша. В режиме S чувствуется блокировка гидротрансформатора на всех передачах (в D он блокируется только на 5-й), и повышаются обороты смены передач. Если бросить газ, то нет дуратского переключения на высшую передачу, а имеет место торможение двигателем. Но к сожалению, если с этим торможением затянуть, то дурацкое переключение таки произойдет. Потом ты жмешь на педаль акселератора, и вместо подхвата коробка начинает опять переключаться на пониженную. Поэтому для езды в удовольствие нужно ездить только в мануале, в ручную переключая передачи, как сам хочешь. Но здесь надо учитывать, что при остановке надо четко отщелкать передачи до 2-й, а после остановке до 1-й. Если этого не делать, то коробка встает в аварийный режим включая принудительно 4 передачу. При этом приходится останавливаться, выключать зажигание и заводить заново. После этого коробка работает опять в нормальном режиме. Почему бы не сделать как на А8, где после остановки на любой передаче, АКПП сама встает на 1 передачу? Ведь дело только в прошивке. Коробки то одинаковые.

Подвеска жесткая, что и характерно для спортивного авто. Но вот качество узлов подвески как и у всех немцев дерьмо. Если на Линкольне при всех ТО за 152 тыс км пробега ничего по подвеске не меняли, кроме резинок на стойках стабилизаторов, которые по 75 000 ходят, и это с учетом езды по полному бездорожью, с покорением горных вершин. У Х5 же подвеска - это расходный материал. Надо на это сразу настроиться. Все надо сразу иметь в запасе, и только что то одно начало стучать, менять сразу все, и рычаги, и шаровые и стойки стабилизаторов. Иначе поменяешь одно, через неделю начнет стучать другое. Где то слышал про усиленный неоригнал, о увы, мне такого пока не попадалось.

Про крышку багажника тут уже писали. У меня тоже начала какие то звуки издавать, пришлось отрегулировать замки. Теперь приходится ей хлопать пугая людей, но в салоне тихо.

В итоге...

ПЛЮСЫ:

- Внешний вид

- Отличная в итоге динамика, но только у iS

- Отличная управляемость для такого кузова - Музыка от Харман Кардон (опция) звучит вполне приемлемо. Несмотря но то, что у меня лежат двух и трехполосные системы от Фокала, и усилители есть серьезные, ничего переделывать не стал, т.к. затрат будет море, а серьезно улучшить не получится.

МИНУСЫ:

- Плохая эргономика, неудобная посадка водителя.

- Слабая подвеска.

- Невнятные алгоритмы двигателя и коробки. Надо все перепрошивать.

- Периодические глюки в электронике, как у всех немцев дорогих классов, где электроники много напичкано.

В общем противоречивые чувства от владения таким авто. Хочется пменять на Корвета. Очень радует надежность американцев, когда не думаешь о глюках и подвеске, да и свечи меняются по нормам через 160 тыс. км. пробега. Так что меняю, если что. ;))

ЗЫ. В виду такого количества комментариев, хочу добавить, что старался написать максимально объективно, что бы покупающие могли при покупке обратить внимание на некоторые вещи, которые помогут им определиться. Поэтому вообще не затрагиваю тему предпочтения каких то марок или материков. Если кто то выбирает авто по "крутизне", то мой отзыв не для него. А если уж сравнивать какие то авто, то уж по крайней мере в одной ценовой группе. Я не пытался сравнивать Х5 ни с Корейцами, ни с Пыжом жены, ни с "новым Аутлендером", на котором в отпуске поездил. То совсем другой класс, совсем другие деньги и требования другие. Х5 же автомобиль ценовой категории более 100. К примеру новый 4.6iS стоил порядка 140 тыс. евро. Поэтому и сравнивал его с авто из этой категори, которые есть или недавно были, т.е. Навигатором и А8.

Приверженцы же определенных марок крайне субъективны, и как правило читать их отзывы не интересно, особенно если вы рассматриваете возможность покупки описываемого авто. Я благодарен тем, кто объективно написал о проблема Туарегов, которые сыпятся со страшной силой, и другим объективным владельцам. Поэтому давайте общаться в русле объективных восприятий.

Апрель 2009 г. Решил добавить. За прошедшую зиму убедился, что Х5 авто не для зимы.

1. В мороз открытьпередние двери просто нереально. Они примерзают. Если открываются задние, то можно передние открыть изнутри, но тогда они не закрываются. Поэтому выработана следующая метода: хрупкая ссупруга залазит через заднюю дверь и заводит авто и включает отопление на максимум. Когда в салоне африка, передние двери открываются, и потом закрываются. Можно ехать. Судя по форуму, кто то через багажник залазит, т.к. и задние не открываются, а кто то открыв передние изнутри минут 15 едет придерживая водительскую дверь, что бы не вывалиться. При попытке открыть передние двери снаружи приводит к поломке силуминового каркаса ручки двери. Ремонт порядка 6500. Знал об этом, но как то дверь сама закрывалась, не успел поймать и кирдык.

2. Замерзает в сильные морозы клапан вентиляции картерных газов, и рвет мембрану с всеми вытекающими... Ремонт обходится в Юните 30600.

3. На скользком покрытии рано срабатывает АБС. ИМХО настройка слишком чувствительна. Напрягает.

Декабрь и январь были теплыми и без морозов. В феврале достала с замерзающими ручками передних дверей, потом водительскую таки сломал. Через пару дней в силный мороз примерз клапан вентиляции картерных газов. Поставил машину на прикол до весны. Есздил на Навигаторе, тому все пох, как летом.

В итоге в марте 3 раза побывал на сервисе. Один раз диагностика системы вентиляции картера и замена ручки. Поменяли только ручку, и написали предписание, что если опять задымит, то менять...

Второй раз отказал генератор. Новый стоит 49 000. Золотой? Нет, просто омывается тосолом и с ванной. Джакузи наверное. Нашли востановленный за 25 000. с работой более 28 тыс. В третий раз таки задымил, на эвакуаторе привезли в сервис. День работы, длинный список запчастей и 30600 приговор. В итоге на ремонт в марте ушло порядка 70 тыс. рублей.

Вот думаю, в апреле впишусь в эту сумму, аль нет. Это кто тут писал о кайфе??? Я уже знаю меню ресторана Юнита почти наизусть. В чем кайф то? Я кайф как то иначе себе представлял. Причем в Юните предупредили, чтбездорожье не выезжал, т.к. в раздатке часто шлицы срывает на переднем валу... Подкупает только динамика и управляемость.

Если этот пипелац будет так же сыпаться и дальше, то продам тому, кто покупает для кайфа. Пусть он кайфует! ;)))))
2013-й год.
Не думал, что этот авто у меня до этого времени задержится, но это так. Жене он нравится и она его катает.

Самое смешное, что авто года 3 назад перестал сыпаться. То ли мы к нему приноровились и привыкли к его капризам, то ли исправили большинство косяков производителя, но факт остается фактом.

Итак, что можно сказать о эксплуатации данного авто. Прежде всего не ставить в подвеску ничего оригинального. Не для наших дорог оно. Учитывая опыть эксплуатации БМВ в 90-е начал ставить все от Бильштейн. В подвеску уже года 3 не лазили. На диагностике при облуживании косяков не обнаруживают. Перевернутые стойки В6 работают лучше оригинальных. На стыках эстакад перестановки исчезли. Тормозные диски Зиммерман, колодки от Ферродо. И все, вот оно счастье.

Для зимы есть заливная пробка с сапуном от КПП КАМАЗа. Смешно смотрится, но что делать. Но в сильные морозы вообще забываем об этом авто. Ну зачем его мучить?

И самое главное, что я понял: главная беда БМВ и всех немцев - это Бош. Хуже автомобильной электроники в мире никто не делает. Думаю, что если бы немцы заказывали электрооборудование у американских, японских, корейских производителей, то таких проблем бы не было. Думаю, что у китайцев даже электроника надежней Боша. Все, что есть в машине из Боша, ломается все. То какие то датчики, то генератор, то какие то блоки, то фонари... Когда умер блок памяти сидений, то ради интереса посмотрелина чем он собран. Так вот эти дебилы из Боша постпвили туда микроконтроллер с еепром, у которого ограничено число записей в 300 000, т.к. Вариант с флэшем на доллар дороже. И это при стоимости блока более 160 евро. Слов нет.

В общем большинство блоков заменены, и авто нормально ездит. Из неисправностей периодически отходит контакт одной из ламп габарита (известная болезнь) и в очередной раз горит лампа генератора, хотя зарядка есть. Видимо опять сдох один диод в мосту. И это при цене моста в 8500. В общем оборотный генератор на всякий случай лежит в багажнике. Нужно будет заехать и перекинуть.

Ну вот в общих чертах и все. Может кому то это пригодится.

Года 4 назад обьездил все автосалоны в попытках найти ему замену. Увы. Е53 4.6 в тюннинге - это чемодан без ручки. Тяжело нести, но жалко выбросить. Другие авто, они просто другие.

"- вам нужен этот авто?

- Нет! Но я его хочу!"

Вот как то так. :)
Год 2016-й
Вы будете удивлены, но данный авто до сих пор в семейном парке. Многие авто пришли и ушли, но два авто видимо на долго. Один из них этот икс. Ну вот при всех недостатках он дарит такой кайф от вождения, что заменить практически нечем. Брал на тестдрайв новые Х5 и Х6. Это и близко не то. Понимаешь, что нужно доплатить 5 миллионов, а получишь авто хуже.

Тут все правда. Единственное тут стоковый авто, а у меня чипованный, безкатовый, и передние стойки В6. Поэтому машинка едет гораздо веселее.

Итак что можно добавить. На обслуживание авто старше 10 лет в Юните скидка 30%. Поэтому обслуживается авто теперь только там. После 8 лет авто стал сыпаться гораздо меньше. Видимо все косяки завода за это время вылезли и были устранены. За время с момента написания обзора была замена блока и поршневой, так как криворукий мастер в сервисе «6 цилиндров» при замене цепей не докрутил шестерню масляного насоса, и появились задиры на одной шейке коленвала и двух цилиндрах. Предложили гильзовать, но я предпочел купить мотор, полностью разобрать и отдать на ультразвуковую мойку и полную промерку, опрессовку всех частей. В итоге собрали новый мотор. Собирали у партнера БМВ клуба.

За последние пару лет. Ну недавно перебрали на Юните заднюю подвеску, ибо лет 7-8 в нее не лазили и начало подъедать задние шины изнутри. Зимой заменили одну шаровую, пару салентблоков в передней подвеске. Тоже отходило лет 6-8. Заменили одну лямбду, разок ремонтировали патрубок. Вроде все. Остальное расходники: фильтра, колодки, лобовые стекла.

Машина радует, поэтому денег на нее не жалею. Если придется продавать, то даже не знаю на что менять. Наверное только на Х5М. Остальное что то не радует.

Всем удачи на дорогах.
Продолжение.
В общем авто до сих пор в семейном парке и на продажу не выставляется. Съездили на тест драйв F16 дизельном. Странное ощущение. Рулится и едет хуже чем 4.6, но нужно доплатить стоимость квартиры. Жене понравился дизайн Нового Х6, но после тест драйва эйфория прошла.

Кстати машина практически перестала ломаться. В последний визит на сервис поменяли масло, моторчик стекоомывателя, крышку расширительного бачка, ну и выполнили заказанные мной работы по излечению еще одной детской болезни - высокой температуры двигателя. В угоду экологии температура охлаждающей жидкости у этих моторов 108°С, что не лучшим образом сказывается на долговечности маслосъемных, ваносов, сальников и собственно самого масла. Возможно и этим объясняется норма расхода масла на этих моторах в 0.25 л/1000 км. Посему был заменен термостат на более холодный (85°) от старой Е31, и поставлен оригинальный резистор на разъем датчика. Теперь температура двигателя не превышает 90°С, а масла не более 75°С. Отзыв на педаль газа на прогретом моторе стала лучше.Полет продолжается.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Отличная в итоге динамика, но только у iS, Отличная управляемость для такого кузова - Музыка от Харман Кардон (опция) звучит вполне приемлемо. Несмотря но то, что у меня лежат двух и трехполосные системы от Фокала, и усилители есть серьезные, ничего переделывать не стал, т.к. затрат будет море, а серьезно улучшить не получится.
Минусы
Плохая эргономика, неудобная посадка водителя., Слабая подвеска., Невнятные алгоритмы двигателя и коробки. Надо все перепрошивать., Периодические глюки в электронике, как у всех немцев дорогих классов, где электроники много напичкано.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да я вроде как написал, что меняю. А так еще пытаюсь переделывать то, что не нравится. С чем то пока приходится мириться. Просто я постарался описать свои ощущения от непеределанного авто для тех, кто хочет купить.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Странный понт брать х5 в старом кузове с самым мощным мотором и потом доделывать-все равно все будут показывать пальцем и говорить-ха-ха-ха купил х5 в старом кузове после того как его сняли с производства(то что куплен недавно, увидят по свежему номеру). Может если сложить машину и тюнинг, на новую бы наскребли?;) И ничего делать бы не пришлось. Или кайенн турбо с. А салон перешить.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Эфиальт жжёт!!! Давно так не смеялся.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Соглашусь,у инфинити малон дешёвка,но чтоб у Кайена? Это не так.У самого Навигатор 3,очень доволен,но это уже другая автомобильная школа
Нравится
Ответить
Эфиалт действительно жжет. :)) Все дело в том, что так рассуждают люди с комплексами, для которых очень важно, что о них скажут окружающие, вдруг сочтут тебя не таким крутым. Меня это мало интересует. Мне ближе дух тех людей, которые к примеру в америке покупают Мустанг 69-го года, доводят его в идеал и ездят. Посмотрите кстати цены на такие авто у нас. Посмотрите, сколько стоит Корвет 1970 года. И мне Корвет 70-года нравится значительно больше, чем последний. Но мне пока не по карману купить 70-года, и я рассматриваю Z06. Мне не нравится новый Х5 в частности, как и все салоны БМВ в общем. Если БМВ не сменит дизайнера салонов, марка БМВ более не моя. Салон Е53 на мой вкус на голову выше и приятнее, чем в Е70. А если учесть, что 99% времени я созерцаю свой авто изнутри, то для меня это критично. Для меня критично, и как мне удобно внутри его. Да и динамика iS-ов выше, чем у новых 4.8, а динамика дарит мне удовольствие от драйва, а драйв для меня важнее, чем понты. При этом мотор 4.6 поддается тюнингу легко, а новый 4.8 с трудом. Сам Х5 в Е52 легче, чем в Е70, а iS еще и занижены сантиметров на 10, что значительно снизило центр тяжести, и соответственно управляемость. Тест драйв Е70 полностью подтвердил мои предположения. Если уж и менять Е53, то на Корвета или Вайпера, но не на Е70. А Е70 пусть остается для тех, кого более заботит, что о нем подумают или скажут. Кстати, на данном ресурсе есть мой же отзыв про Навигатора, и он у меня I. И мне не нужен Навигатор II или III, так как те уже не внедорожники, а атомобили для города. А я на своем езжу на природу, в горы, на рыбалки. Он в идеальном состоянии и меня не парит, что кто то не то обо мне подумает, от того, что я не купил III-й. Ну не нравится мне третий совсем с его ретро стилем внутри и хайтеком снаружи. Ну просто не для меня машинка. Если уж и брать такой авто для города, я уже предпочту Эскалейд последний. Это ИМХО конечно...
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Простите, что кого-то задел за живое. Многие мечтают о таком Х5. Но ,судя по тому, как их скидывали резко, когда вышел новый х5, то я говорю хоть и бред, но не параноидальный. Больше всего поражаюсь владельцам гнилья вроде мерина 124 и 140-как купили, так с таким пафосом вылезают, некоторые сразу налысо бреются... Но сиденья уже пропиржены насквозь при том кем-то другим. Сам не на каене езжу- киа маджентис2001 и недавно заимел новый аутлендер хл. Но думаю что для 22 лет это нормально. К 40 на Х5 наверное заработаю))))
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Константин, отзыв на самом деле приятно читать-человек пишет грамотно и не заносчиво! У меня на самом деле море комплексов-маленький член сами понимаете толкнул в 2003 году на то чтобы качаться, а сейчас мечтаю о другом увеличителе пениса-кадиллаке эскалейде. гагага))))))
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Ты чё эфиоп,попутал? руки прочь от классики. 140й кабан это машина мечта для многих. У меня ребята некоторые на 221 ездят а кабана не сливают никак,потому что нравитиься зараза. А аутлендеры и прочее японское барахло,купленное в кредит- это для офисных червей.Извини уж
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Эфиоп действительно чёрт раз не уважает реальные тачки!!!!! У твоего киа опций в половина меньше чем 140 мерина 92г.в. Честно признайся что не можеш позволить данный авто изза дороговизны в обслуге или не дорос морально.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Гоша, не обращай внимания, Эфиальт еще слишком юн, в 22 года только институт заканчивают и рассказывают о родительских машинах, выдавая их за свои:))))
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Неоднозначные ощущения вызвал отзыв. В принципе, сам не любитель бмв, но приверженец немецкий авто, у которых, на мой взгляд, куда более качественные материалы, чем у американцев. Довелось мне покататься на эскалейде - внешне хорош, не спорю, внутри появилось ощущение какой-то паджеры, вроде и дорого, а как-то не так. Но тут уж, как говорится, дело вкуса. Эфиоп трижды неправ, никто не станет тыкать в автора пальцем и посмеиваться, что он купил неновый х5, потому что уровень этой машины говорит сам за себя: такую покупают, когда значения имеют не деньги, а личне предпочтения.
Нравится
Ответить
Я тоже когда то так считал, когда открыли границы, и подержанные авто рекой хлынули к нам. Но потом был разочарован сначала познав японские авто, а потом американские. Однак под американскими я так же подразумеваю авто премиум класса, а не японо-американских гибридов. Кстати меня к примеру удивил тот факт, что у при якобы одинаковой базе Форда Экспедишн и Линкольн Навигатора, у них очень мало одинаковых деталей. Среди кузовных деталей одинаковы только крыши. Детали ДВС и АКПП при внешне одинаковых размерах имеют разные каталожные номера. Как выяснилось, на Линкольны ставятся детали из других материалов, более дорогие, но с повышеным ресурсом. К примеру если фрикционы Форда имеют ресурс 150-200 тыс. км, то у Линкольна такие же по размеру, но из других материалов - 450-500 тыс. км. Это касается и свечей, и поршневой группы, и трансмиссии... Так не делают ни Японцы в Лексусах, Инфинити и Акурах, ни европейцы.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
ну опять-таки это дело вкуса. Вам нравится Эскалэйд или Навигатор, кому-то нравится Ренж-ровер спорт, кому-то (прости, Господи!) лэнд крузер 200. Но отзыв достойный внимания, это однозначно.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
отзыв отличный, это пять.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
цыц плебеи(Константин-не про вас). Я работаю второй год. Не офисный. Стоматолог. И зарабатываю не так плохо. Кредитных тачек у меня нет-птски на руках! И в обеих вписан я. Прикиньте_они мои.Скоро вместо мажентиса возьму другую. Но не в кредит. А кто хочет пусть копит целых 300тысяч на 140 и потом жрет макароны. Это по_плебейски. Классика это 126 а не 140...
Нравится
Ответить
4 августа 2008
нигелист, я закончил в 21 вобщето. Ктото в 25 не может. Ггг
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Отзыв - супер. Поначалу подумал, что автор - отморозок, уцелевший в лихие девяностые, но нет. Константину - уважуха, просто многие не доросли еще до адекватного восприятия дорогих вещей. Вот, Эфиальт, например. Заработал немного денег и из него поперло то самое, что не тонет. Ну это пройдет лет через пяток, жизнь направит на путь истинный. А если не жизнь, то люди добрые помогут. Без обид, сам когда-то был сопляком-гавнюком.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Эфиальт, ты рассуждаешь в корне неверно. Кредит это удобно, у меня многие знакомые ездят на хороших дорогих авто, платят спокойненько кредиты и не парятся. Они могут себе позволить купить машину сразу, но им так удобнее. Но разговор не о том. Автор jjjj прав 100% на счет тебя. Ты просто понять не можешь одного: есть разные люди, не только те, кто купив дорогое авто, живет на дошираке, но и такие, кому это авто по карману, как тебе маджентис.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Берегите себя, мужики! Перепалка была ожидаема. Как обычно переросла в то что лучше-бу немец, или новый японец. А потом и в кредит-не кредит. Оскорбил чувства многих. Виноват. ПО себе других не судят. Кому то больше повезло чем мне. У него есть тачки круче, чем новый аутлендер хл и старый мажентис в возрасте меньшем чем у меня. Но большинству все же тяжелее это дается.Не хочу чтобы у вас еще больше укрепилось обо мне мнение, что я бычье, или мажор, которому все дарят. Подарили мне на 18 лет опель вектру 90 года. Это было... Продолжайте в таком же духе писать, какое я быдло, забыв что тема идет про отзыв, а не про мое мнение. Берегите себя, мужики!
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Пацаны не хотел бы я попасть к стоматологу, который весь на этом форуме сидит:)))
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Ну да. Это как у мармонов религия-Джозеф Смитт якобы видел письмена на золотых листах и камни, но никто кроме него этого не видел. Так и тут-оказывается, я отзывался о бмв3 когда-то и писал, что надо брать лансер, но это видел только фриц, Адольф)))) А хотя нет-было старое ведро-беха трешка е36 ушатышь. Этот чувак ее взял с дизелем, хотя она даже при нем не заводилась-хозяин авто сказал что это сел аккум. Я тогда ему посоветовал-если НЕ шаришь в машинах и веришь наслово продавцу, то возьми в кредит новый лансер и не будешь горя знать, чем купить фекалию на базаре, а потом ныть. Будет что писать об аутлендере-тоже напишу. Но сомневаюсь что он будет требовать что-то кроме масла, фильтров и колодок. Кстати, да, я, наверное, слишком часто в инете, потому и не могу заработать на Эскалейд. Хотя деньги это не самоцель и пока они меня счастливее не сделали чем в 2005 году, когда я работал в автоцентре Динамика 2 и ездил на ржавом опеле.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Марку мицубиси я не расхваливал. По надежности в японии она на последнем месте среди ведущих производителей. А то, что сам обладаю мицубой-так это разве я отрицаю? Возможно, что возьму тот же лансер в недорогой комплектации, потому что аутлендер как единственное авто не устроит. Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси!
Нравится
Ответить
4 августа 2008
На этом сайте полно объявлений о продаже BMW X5 2000-2001гг выпуска,стоимостью 600-700тыс руб.Думаю в 90% из них 1/4 этой суммы надо вложить.О таких "мелочах" ,как страховки,налог и вообще расходы на горючее не упоминаю.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Мой Ланс вышел на 650р,а потолок 750р без страховок,ковриков и т.п.Так что на Х5 хватит,но уж больно стрёмная авантюра.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Для Эфиальта: 21, 22 года, какая разница, речь не об этом. Кстати,ординатуру вы тоже в 21 закончили, о великий доктор? В зубах вы так же хорошо "разбираетесь" как и в автомобилях?
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Нигилист, в стоматологии я разбираюсь хуже чем в автомобилях, потому что в их устройстве и ремонте я очень подкован. Скажем сальник коленвала коренной на батином сурфе менял сам. Думаю вам это не по зубам. Сейчас у меня нет столько времени копаться в машине, потому пересаживаюсь на новое. Ординатура нужна тем кто идет в науку. Я проходил интернатуру и параллельно работал. Спасибо родителям. С устройством помогли. Еще какието сомнения?
Нравится
Ответить
5 августа 2008
отзыв по ходу про Эфиалта
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Эфиальту, Вы юноша слишком самоуверенны, если начинаете считать что другим по зубам, а что нет. В машинах вы я вижу "действительно разбираетесь", куда уж мне до Вас, особенно понравилось про коренной сальник, знал я конечно что есть передний и задний сальники, но вот про коренной от вас слышу впервые, Спасибо просветили!!! Сомнений относительно вас, никаких у меня больше нет, я в этом просто уверен - очень вы смахиваете на хвастуна.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Для белых засаленных воротников-сальник коренного подшипника. Коренной подшипник -это который в месте соединения с коробкой. Так что для замены сальника этого надо коробку скидывать. Наверное на ваших старых шохах это считается лишней деталью. Рак моСга не лечится, так что я на вас не в обиде.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Кстати, спецы-введите уже наконец в яндексе "коренной сальник" выведет много тысяч страниц;) Может просветитесь. Хотя нет, можете не искать.
Нравится
Ответить
Эфиальт, Вам, молодой человек, в депутаты можно балатироваться. Не думали над этим? Ума, ну просто, палата. Автору: Константин, где ж Вы ездеете на Х5 240 км/ч, позвольте узнать?
Нравится
Ответить
2 Grind. Скорость 240 в последний раз Киевка от Москвы, Киев-Одесса, Бровары-Киев, степной Крым... 2 Эфиальт. Я так думаю, что Яндекс не является истиной в последней инстанции. Лучше посмотреть книги по устройству автомобиля. К примеру, у 4-х цилиндрового мотора коренных подшипников 5. И самое главное, что коренной подшипник не только со стороны коробки, т.е. сзади двигателя, но и впереди такой же. Именно поэтому понятие "коренной" сальник понятие не верное.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
Константин, интересно Ваш подход к замене автомобиля. Х5 Вы купили из-за неустраивавшей высоты некоторых элементов у А8, что же получается, у планируемых Вайпера или Корветта данная геометрия схожа с Х5 или как минимум выше, чем у А8???
Нравится
Ответить
Согласен с замечанием. Не без противоречий. Поэтому пока и не поменял. Наверное у этих авто разные назначения. Х5 скорее для передвижения по именно нашим дорогам, а iS со спортивным душком. Корвет - это уже для души, а не для душка. Поэтому скорее всего придется брать Корвет не продавая Х5. Но надо что то продать, т.к. и так уже три авто. Я хотел авто жены продать, но она в Z06 не смогла даже перадачу включить, настолько там тугая коробка. Думаю насчет насадки для удлинения рычага КПП.
Нравится
Ответить
9 августа 2008
Ничего страшно не вижу:), тоже планирую три машины. Одна так же естественно для души (итак понятно какая), остальные по разным взаимодополняющим необходимостям.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Че Вы на пацана напали? (я про Эфиальта или как там его...) Такие прям взрослые, умные, подкованные со всех сторон... Я так понял, что здесь каждый высказывает свое мнение по определенной модели тачек, а не докапывается до некорректно сформулированного высказывания... Прочитал все десять страниц комментов и понял, что время зря потерял... Можно было прочитать отзыв и перейти к другому... Вот меня, к примеру, интересуют все мнения по поводу икса, так как собираюсь пересесть с 525 е60 из-за того же низкого клиренса, так как живу в далекой сибири... А вот никчемные придирки к пацану совсем не охота читать... Давайте перестанем оффтопить и по максимуму придерживаться темы... За раннее всем очень спасибо за понимание... )) п.с. и прошу не развозить комменты к моему комменту ))
Нравится
Ответить
31 августа 2008
А просто тут действует стадный принцип. И кому-то не нравится моя точка зрения, которую я тем не менее могу спокойно высказать и в жизни. Говорю так же, но почему-то реакция совсем другая. В итоге все комменты посвящены мне. Спасибо. Но кто не знал об этом-не читайте их-ни одного стоящего нет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Спасибо автору за интересный обзор. Имхо ругать БМВ за дороговизну и прожорливость - вещь не благодарная. С таким-же успехом можно ругать Ламбу или Мазератти. БМВ это БМВ и сравнивать ее с Мицубиси глупо. Два года назад я продал 528 (Е-39) по тому, что надоело зашивать передний бампер после парковок в центре города. Решил сменить имидж и купил сотый крузер. Проблемы с бамперами остались позади и машиной я доволен, но бомбу вспоминаю с ностальгией и нежностью. Сравнивать эти две машины не берусь, у каждой есть свои плюсы и минусы, но оба автомобиля - легенда. В результате решил к новому году совместить одно с другим и купить Х5 в кузове Е-70, двух или трех летку. Прочитал этот отчет и пригорюнился. Неужели все так печально?
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Кто-нибудь может сравнить Х5 и Q7, или может что-нибудь слышал? Былобы интересно узнать. Спасибо.
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Простите, но 2-3 летка может быть только Е53 рейсталлинговый, Вы что-то напутали.
Нравится
Ответить
9 сентября 2008
Круто! А что за свечи по 160 тыщ. ходят. Кажись с нашим бензином больше 30 не отхаживают. И причём тут американские машины. Для меня удобство посадки в иксаче одна из лучших (рост 185 см.). Про чейнджер согласен.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Собираюсь приобрести Х5 2002г , скажите о не достатках, или подкопить чють деньжат и купить уже 2005г рестайлинговый как многие мне советуют. Машину хочю купить года на 2-3 , а еще некоторые ставят на х5 газовое оборудывание хотелось узнать брет ето или вполне нормальная економия?
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Ето дарагой друх. полный анус. не бэри. езжай к сэбе в горы. и эби ослов!
Нравится
Ответить
Рестал особо ничего нового вам не подарит. Облазящий руль и несколько видоизменнную оптику. Дело вкуса, но мне дорестал нравится больше. Я искал именно 4.6iS, это куда больше, чем пакет рестала. Машина легко тюнится, коробка усиленная и исправлены проблемы первых иксов. Если вам удобно в этом авто, и плевать на разные сюрпризы электроники, то можно брать. Только вернулся и поездки в Крым. Перед поездкой высветилась ошибка пневмы. Как оказалось, сгорел предохранитель компрессора. Предохранитель поменяли, но ошибка высветилась снова. Вылечилось выниманием предохранителя мозгов пневмы на 10 мин. В Крыму опять ошибка пневмы - отказал левый датчик уровня задней подвески. Обошлсь в 1097 гривен. По дороге убил одно заднее колесо (оригинал 315/35 R20). На всю украину нашлось всего 2 колеса в Харькове. Причем взял со скидкой в 50%, т.к. люди уже не надеялись их продать. Так что путешествовать на таких колесах далеко от Москвы опасно...
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Поддерживаю Автора в его точке зрения. Сам сменил А8 6.0 01 г.в. на х5 4.6,до этого также ездил на БМВ пятерках и семерках. Но к сожалению эпоха надежных немецких автомобилей подошла к концу,по качеству теперь лучшие японцы и корейцы,при этом не сильно уступают по комфорту и ездовым качествам.И дело не в стоимости запчастей. Лично меня раздражает,когда вместо того, что-бы ездить машина через день требует обслуживания.Что касается комфорта и динамики лучше БМВ не знаю пока ничего.Сейчас пробую ФХ.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
У меня у друга Х5 классная машинка,я тоже подумываю себе такую купить,вот только угоняют их часто,но мой друг эту проблему решил Цезарь-сателлит поставил,от угона уже раз она его спасла,а ещё раз на эвакуаторе хотели увезти ее,благо операторы позвонили и он успел,денюжек дал,чтобы не забирали))
Нравится
Ответить
29 января 2009
За отзыв 5. Комменты тоже интересные есть. Но вот этот Эфиоп, черт возьми... Адекватный стоматолог в начале своей карьеры на новый аутлендер не заработает. Или заработает, испортив при этом чертову уйму зубов и кушая исключительно доширак. За слова отвечаю. Сам в теме.
Нравится
Ответить
ребят что может гриметь в багажнике
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Нет слов. Константину всю жизнь надо ездить на пыжике. Запомните Х не выбирают его берут для кайфа. А кому надо г--но месить или дрова возить попрасите у Кости Навигатор.
Нравится
Ответить
Автору 5+ за отзыв, Эфиоп реально жжет, Пых прав на 100%. что касается машины и якобы усмешек со стороны прохожих!!!!! оборачивающихся на х5 в старом!!!! кузове. Бред бред и еще раз бред. недаром в рекламе х5 (пусть и нового) упоминается слоган "Икона своей ипохи"!!! звание иконы заработал как раз х5 с кузове е-53. это персонально для Эфиопа
Нравится
Ответить
прошу прощения за ошибки, торопился=)
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Респект всем, я очень посмеялся над комментами, что то раздумал я брать себе Е53...
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
автор, а можно поподробнее тут или на почту s4sms@mail.ru что именно и где делали с мотором 4.6 тоже подумываю об удалении катов и перепрошивке, по своему опыту на 540 4.4 без катов с прошивкой мотора и коробки ехала значительно веселее и расход не превышал 18 литров в городе.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Я не читал статью, но ставлю плюс тому, кто осмелился связаться с этим убожеством.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
"Года 4 назад обьездил все автосалоны в попытках найти ему замену." Даже страшно представить что же это за автосалоны такие, где не нашлось ничего лучше этого недобитого ведра. Корейские? Китайские?
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Был такой в семье, но с 4.4. Машина ураган, но сыпалась ужасно. Тесть раз в месяц, край два, в сервис катался. Еле уговорили его продать.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Отличный отзыв! Сосед приобрел Х5 осенью. Так всем двором хохотали, глядя как он открывает в мороз машину, а по выходным пропадает на сервисе. Да, еще ручка водительской двери - расходник. Печально... Отношение к американским авто поддерживаю полностью! Надежность - на высоте. Если все-же приобретете Корвета, напишите отзыв! Думаю, очень многим будет интересно!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Удачи в продаже. Перестала ломаться))) ценник немного задран, а так норм..уйдет обязательно. Удачи
Нравится
Ответить
Спасибо. Авто давно снят с продаже и продолжает эксплуатироваться в семейном парке. Ломаться перестал. Ездит и ездит. Видимо все детские болезни излечил. )))
Нравится
Ответить
5 июля 2013
ништяк машин, Е 70 на мой взгляд какой-то гламурный, плюшевый что-ли, отзыв очередное подтверждение что премиальный и не очень свежий немец требует соответствующего обслуживания, автору удачи
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Кухов хороший, двиган - хлам.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Хорошо написали. Тоже есть в моем автопарке такой авто. На другом профильном сайте есть человек у которого несколько новых машин стоимостью за 5млн, а такую он полностью перебрал новый с завода двиг. коробка и прочее и она у него в особом ряду)) Есть девушка 28 лет ухоженная, спортивная, упругая)) и другая 18 лет целлюлит в целлофан обёрнутый. Что выберете граждане?)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2023
@1086657
Нравится
Ответить
30 сентября 2023
> "Но здесь надо учитывать, что при остановке надо четко отщелкать передачи до 2-й, а после остановке до 1-й. Если этого не делать, то коробка встает в аварийный режим включая принудительно 4 передачу. При этом приходится останавливаться, выключать зажигание и заводить заново. После этого коробка работает опять в нормальном режиме." Бредогенератор. Нет такого поведения у исправной коробки.
Нравится
Ответить
1