X5: впечатления и затраты за 2 года

Американец, 2005 г., пробег 170 000 км.

Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить, либо кто мечтал, купил самую дешевую и убитую с трижды скрученным пробегом, и теперь пишет, какая она ломучая и дорогая в обслуживании.

Я не претендую на какую-то сверхобъективность в оценках и не хочу обидеть ни владельцев внедорожников, ни любителей японских машин и т.д., и т.п. Просто перед покупкой, начитавшись отзывов, были опасения и волнения относительно дороговизны обслуживания этой машины и я решил поделиться реальным опытом после двух лет эксплуатации. Я машиной доволен, поэтому и отзыв у меня получился положительный, а описывать мелкие недостатки, что какая-нибудь кнопка на руле неудобно расположена, просто не вижу смысла, это каждый для себя и без меня поймет, сев в машину.

У меня стаж вождения 11 лет, были Пассат, Фронтера, А6, БМВ 3.

Хотелось более менее мощный городской внедорожник. Попробовал Туарег и ХС90 – слишком заторможенными со своими турбинами показались, японцы более внедорожные (мне машина нужна в основном все-таки для дорог, пусть и не всегда хороших), с американцев налог большой, МЛ просто какой-то не такой добротный что ли, а в Х5 сел и сразу почувствовал, что мое.

Главное отличие от других – это что несмотря на его габариты и клиренс, ты вообще забываешь о том, что ведешь внедорожник. Управляемость, разгон и торможение, как у легковой машины. И постоянный полный привод, в отличие от большинства остальных, это огромный плюс, в любой гололед чувствуешь себя как на рельсах. На трассе Москва-Питер, например, зимой при обгонах на 160-180 км/ч чувствуешь себя более чем уверенно.

По проходимости – в болота не лазил, но по любым сугробам и грязи ни разу даже не буксовала.

Комфорт на высшем уровне, все эти 1000 и 1 регулировки сидений, компьютеры, навигаторы, круиз-контроли и прочее - штуки крайне приятные.

Расход по трассе литров 14, по городу литров 18 - не мало. Правда, 92 спокойно можно заливать.

В надежности БМВ я убедился в принципе на Трешке, но по Х5 были сомнения. Посоветовался с товарищем, который ездил уже 4 года к тому моменту на 7летнем Х5, тот сказал, никому не верь, бери, ломаться не будет. Оказался прав.

Теперь о затратах. Сразу скажу, что машину я брал в хорошем состоянии. Мелкие болячки, о которых обычно пишут, вроде бы когда-то случались, но все было исправлено, и насчет них я не волновался. Перед покупкой загнали к офицалам на полную диагностику, выявили только проблемы с вентилятором кондиционера и насосом омывателя фар (который стоил 500 р. и который я потом сам отключил), исправили.

Отдельно про подвеску – пишут, что она слабая. Перед продажей предыдущий владелец все, что нужно было, поменял, я проехал пока 33000км, только один пыльник надорвался. Да и на сервисе после диагностики сказали, что при нормальной езде еще столько же можно ездить и не париться.

Итак, за 2 года и 33000км использования (на ТО езжу раз в 10 000км, когда пора менять масло):

1 ТО – Замена масла, замена свечей, промывка инжектора, замена воздушных и топливного фильтров, замена колодок с датчиками (передних, задних и ручника) – 10660 р. запчасти + 2430 р. масло + 6940 р. работа.

Замена патрубка – 1300 р.

Замена температурного датчика – 980 р.

2 ТО – Замена масла, диагностика подвески, замена приводного и поликлинового ремней с роликами – 2350 р. запчасти + 3230 р. масло + 2600 р. работа.

Ошибка по датчику расхода воздуха – перепрошивка 2000 р.

3 ТО – Замена масла, замена воздушных фильтров, замена колодок с датчиками (передних и задних), замена пыльника ШРУСа – 4320 р. запчасти + 2680 р. масло + 3200 р. работа.

Итого: 42090 р. (из них 10000 замены масла, они у всех одноклассников одинаковые примерно) плюс пара лампочек. И это при том, что запчасти я беру только хорошие – либо оригинал, либо какой-нибудь Bosch, Siemens, NGK и т.п., фильтры Mann, масло Castrol 0-W30 (т.е. любители сэкономить могли бы купить в 1,5-2 раза дешевле). Беру запчасти на экзисте, хорошие и недорогие сервисы нашел еще когда у меня была Трешка. Еще менял аккумулятор из-за того, что предыдущий владелец поставил слишком маленький по ошибке - сигналка его разряжала за 2 недели, если куда-то в отпуск уезжал. Это около 5000 р. за самый мощный, какой влез. Все.

Выводы делайте сами, но на мой взгляд то, что на 7летней машине с пробегом 170 000км я за 2 года помимо расходников поменял только пару датчиков, говорит о многом. Лично мое мнение, главное выбрать машину в хорошем состоянии. Мне БМВ поводов в себе разочароваться не давали. Да, недешевые запчасти, но по мне это лучше, чем менять дешевые каждые полгода.

На мой вкус – это лучшая машина, на каких я ездил. Долго думал, где в оценках поставить хотя бы 4 балла, но так нигде и не решился, всем устраивает. Так что если и пересаживаться, то хочу теперь только на Е70.
Продал
продал с пробегом 178 000, с руками оторвали почти за те же деньги, за которые купил 2,5 года назад
Пообщался с человеком, который купил у меня эту машину. Крайне доволен. Продал в прошлом году с пробегом 480 000 км. Сказал, за 10 лет потратил на нее примерно 350000 р., в подробности не вдавался.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, надежность, комфорт, преимущество на дороге
Минусы
расход бензина, небольшой багажник, недешевые запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
330
Комментарии156
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2012
лексус RX300 за 80000км,масло-фильтры примерно 12000р за все, две габаритки по 70 руб.две косточки за 1000 и все!))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2012
Изумляют словосочетания "городской внедорожник"! Х5 полноприводный универсал с хитромудрой системой полного привода.
Нравится
Ответить
Ну её ...БМВ или новое, или в колхоз! А 7 летка - это фортуна лотерея,баранку у дилера поменять 270тысяч)) Только НОВОЕ, не солидно ездить на пропердонном премиум классе когда половина населения знает что ведро 7 летние .....Ну нет былого престижа )) Никогда не забуду, как урюк на таком себе в палатку пиво привозил))
Нравится
Ответить
Автор, а что означает Ваш плюс "преимущество на дороге"? 100% тонировка и езда с
левым "ведерком"?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Нормальный отзыв, похоже что от владельца. Автор правильно пишет, что типа понакупают убитые тачки с трижды скрученным пробегом ( но а что если по ПТС 2-3 хозяина и каждый скручивал!), да ещё и с замененными при ремонте деталями-подделками от китаёзов, а потом орут про надёжность.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Стоит плюс за преимущество на дороге. Я это воспринял как преимущество этой машины над остальными в управлении, динамике и торможении, а в целом по безопасности. Автор это имел ввиду? А то слетятся комментаторы, как вороны над свалкой!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Х-драйв - не совсем, мягко говоря, постоянный.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Такие авто с возрастом как лотерея, если до вас смотрели за ней хорошо, то у вас не было проблем, а если "забили" гоняли и думают что немцы вообще не ломаются то тогда она отвечает тем же самым и появляются отзыв - она ломучая и дорогая в обслуживании. У нас на нашем рынке таких годов можно купить от 400-600 т.р. рублей - и что думаете затрат не будет, наверняка на коленях авто...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Автор первым абзацем сразу заработал себе противников. Но я бы написал так: что большинство людей на форумах с отрицательными впечатлениями, и дальше по тексту.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее