Стоит ли покупать-2?

4.8
Здравствуйте, дорогие друзья. Год назад разместил свой отзыв "Стоит ли брать". Рейтинг- один из первых, значит интересно и полезно Вам моё мнение об этом автомобиле. Время идёт, всё меняется, меняется и информация об автомобиле. Поделюсь с Вами своими мыслями:

Итак, получилось так, что не смог себя удержать от покупки Х5. Почему? Да не нашёл я в этом диапазоне цен автомобиль, обладающий таким набором положительных качеств, как Х5. Со многими сравнивал, после Х5 вообще это делать сложно. Купил, был готов к возможному ремонту, описанному в моём первом отзыве. Решил этот автомобиль не пичкать всевозможными дорогими опциями, тонировками и сигнализациями, а делать лишь необходимое для поддержания авто в рабочем состоянии. Покупал с небольшим пробегом, удалось взять машину 2003 года, как говорится, прямо с колёс. Договорился с менеджером одного из салонов в Москве о покупке авто, которое они уже везли из Финляндии. Пришлось судить только по фотографии, но менеджер, изрядно мной замученный, тихонько поведал о том, что есть авто, которое меня может устроить. (я- очень дотошный покупатель) Что со мной будет не просто, менеджер смог понять, когда я изъездил, практические, все автомобили в их салоне, детально осмотрел все 5 Х5, которые были в наличии. До этого салона я посетил ещё салонов 5 с предложениями по Х5.По моей просьбе реальный пробег в 82 мили не стали скручивать до 60. Меня это устраивало. Практически все крутят спидометры, это стоит для салона 10 долл., а покупатель гораздо активней реагирует на цифру 60, чем на 80. Итак, через неделю я уже ехал смотреть авто, проверил по полной программе, обнаружил дефекты подвески (нижние рычаги и растяжки), попытался торговаться, получилось слабо. С цены в 38 000 было скинуто всего 200 долл. Ещё два дня и он с номерами оформлен на меня. Комплектация- 3 литра, автомат. Ездила по Южной Дакоте, это север Америки. Мне достались такие доп. функции как подогреваемый руль, о чём я ни разу не пожалел зимой, автоматическое включение света и щёток. Пустячёк, а как приятно. Это помимо всех основных опций.Зачем хотеть большего, вполне достаточно. Цвет- светло-зелёный. Сейчас кто-то начнёт бросать в меня помидоры и говорить что это АЦТОЙ. Объясню свой выбор- первое- очень понравился цвет! В сочетании со светло-серым салоном- просто класс! Как ни странно, когда я пришёл оплачивать автомобиль, двое покупателей с надеждой задали вопрос: "Вы, точно, берёте? Не отказываетесь?". А те 5 машин в серебряных и чёрных цветах, продолжали стоять в салоне. Менеджер мне потом пояснил, что они уже 2 дня терзают его по телефону с вопросом о покупке. Вот Вам и светлый цвет. Не все хотят быть только чёрные и серебрянные на дороге. Кстати, потом обнаружился ещё один плюс. Пейджер от сигнализации ни разу не подал сигнал тревоги. Интереса со стороны угонщиков к моей машине небыло. Даю информацию по расходам денег на машину: Полное ТО с заменой и промывкой масла, заменой жидкостей, фильтров, заменой всех рычагов, сайлентблоков, стойки стабилизатора, пыльника шруса обошлось, примерно в 70 т. р. Многое выявилось только на сервисе. Но главное, такие элементы как рейка, АКПП, двигатель и трансмиссия были мной продиагностированы верно и находились в полностью исправном состоянии. Отсюда совет: смотрите, смотрите и ещё раз смотрите всё, не ленитесь, лезьте под машину, пачкайте руки. Стирка штанов гораздо дешевле ремонта, например АКПП. Дальнейшие расходы - бензин 13 л. на 100 км., незамерзающая жидкость, щётки стеклоочистителя, да и пожалуй всё! Пробег небольшой, порядка 5 000 миль, недостатков не выявлено новых до сих пор. В предъидущей машине очень быстро застучала рейка, месяца через два, здесь, пока, всё хорошо, но даже если будет предстоять замена- меня это не расстроит. В одном из комментариев на мой прошлый отзыв посетитель поделился информацией о покупке недорогой рейки для Х5. Видимо с увеличением парка Х5, в России, началась конкуренция за рынок сбыта запчастей к этим машинам, что положительно отразилось и на выборе и на цене. Так вот, стоимость исправного авто составила,приблизительно 40800 долл. Сейчас собираюсь продавать, приценился, цена продажи на мою машину, порядка 36200 долл. Если продам по такой цене, то потери составят 4600 долл. Это за год эксплуатации, не считая страховки и бензина. Итого 1 миля= 0,92 долл. США. Конечно это всё условно, и если бы небыло необходимости вкладывать деньги в развитие бизнеса, (а именно для этого мне придётся её продать) то отслужила бы машина мне ещё столько же без поломок, в чём я уверен на 99%. Подводя итог не буду расхваливать или поливать грязью этот автомобиль. Вы получайте информацию, думайте и решайте сами. По прежнему уверен, что, на последние деньги брать не стоит, стоимость обслуживания не мала, хотя и понизилась, по сравнению с прошлым годом ввиду выхода на рынок сервисных услуг весьма профессиональных сервисменов с, относительно, невысокими ценами и с приличным профессиональным опытом.

Ну и в конце опуса несколько советов на чём можно сэкономить:

1- на понтах! Ни к чему все эти обвесы, тонировки, аэрографии и т.п. Купили, всё ж захотелось поменять диски на 19 дюймовые, резину, соответственно, понапрекреплять порогов, поменять оптику на ксенон, и т.д и т.п.- ПОДОЖДИТЕ, не спешите. Объясню: всё это можно сделать в любой момент времени, понимание необходимости придёт позже. После ремонта подвески, покупки страховки и т.п. необходимым вещам. Ну, ладно, не уговорил, всёж сделали, покатались- продаёте-всё, что вы наставили на машину тысяч на 10 долларов теперь ничего не стоит. Вы не вернёте вложенные деньги.

2- на годе выпуска, только не на состоянии. Не доверяйте пробегу, указанному на спидометре. Непосвящённому сложно определить, что 60 000 миль являются реальными 200 000! Не удивляйтесь, такое есть. И стоит это 10 долларов! Внешний вид и салон осматривайте после диагностики тех. части. Закажите Карфакс. Стоит от 300 до 700 руб., развеет сказки о маленьком пробеге.

3- на цвете. Здесь есть параллель с 1 пунктом. Чёрный и серебряный цвета наиболее популярны как у покупателей, так и у угонщиков. Стоят такие машины, как правило, дороже машин, в другом цвете.

4- объём двигателя. Обычно 4,4 дороже 3. Прокатитесь на той и другой, оцените разницу в динамике и в толщине кошелька.

5- постановка на учёт. 10000 в салоне, по записи в ГАИ за 2-4 часа, рублей за 500.

6- на покупке авто у собственника. В салоне Вы, однозначно, заплатите от 40000 руб. больше. Не верите- прогулка по т.к. "Москва" и этот сайт. Найдите 10 отличий по цене. Думаете там бесплатно сдают в аренду площади под торговлю, а менеджеры работают на голом энтузиазме, причём все 10 человек!

7- на обслуживании не у официального дилера, а в авторизованном сервисе, специализирующемся на БМВ.

8- на скорости. Если не носиться, сломя голову от светофора до светофора, расход около 13 литров. В первом случае от 18 до 30!

9- машина вызвала сомнения- не берите. Есть время, ищите, да обрящите!

Удачи всем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень хороший автомобиль
Минусы
Не дёшев в обслуживании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2008
отзыв отличный.И машина симпатичная.
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Хороший отзыв, но мне кажется чисто рекламный. Я лично кое в чем не согласен. По поводу понтов: на семнадцатых дисках машина смотрится как полноприводный универсал и я бы не экономил на 19 дисках (что впрочем я и сделал, б/у вышло не очень дорого). Да и без тонировки я бы не смог ездить. Слабенькая, но должна быть, а то сидишь как в аквариуме. А насчет вложенных денег, то продавал я машину на 17 дисках, а 19 продал позже, за сколько и взял. Единственное, потерял на стоимости машины. По поводу цвета ничего говорить не буду, как говориться на вкус и цвет… По поводу 13 литров. У меня лично такой расход получается, если только ехать по трассе. По городу 16-18, при этом я не насилую машину.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий, оппонирую: По вопросу тонировки- меня совершенно не раздражает хороший обзор. Прошлая была затонирована, эта нет. Перестал тонировать все машины, насколько же комфортней ездить, особенно вечером. Аквариум? Возможно, зато чувствуешь себя как рыба в воде. Диски- понты однозначно. Да и продавать отдельно машину, отдельно диски? На любителя тема. 13 литров- нормальный расход при движении без пробок. За городом можно понизить до 11-12. Отзыв похож на рекламу? Чего? Как съэкономить деньги? Сегодня звонил в банк, под залог ПТС моего авто я получу у них нужную мне сумму в кредит. Уже склоняюсь к тому, чтобы оставить автомобиль. Да и рекламировать Х5 при продаже особой нужды нет, вам ведь это знакомо, раз продавали свою машину. Выражаю только своё мнение и не претендую на лавры "самый умный". По себе знаю, что перед покупкой, необходимо собрать максимум информации о машине, в чём мне ни один раз помог этот сайт. Удачи всем.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! С советами на тему "как сэкономить" согласен полностью! Сразу видно - человек умеет считать свои деньги!
Нравится
Ответить
МАШИНА КЛАСС! мы себе такую прикупили, правда чёрную и на 18 дисках. когда сидишь за рулём, ощущения просто фантастические. а что касается отзыва- какая реклама? если бы автор написал чуть раньше, мы бы и не сомневались в покупке Х5, всё написано грамотно и по делу!
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Не буду спорить, Х5 машина хорошая, а то бы не покупал вторую. Но черная, с белыми повортниками и на 19 дисках смотриться лучше (лично мне). По моему мнению диски меняют внешность машины на 80 %, в лучшую сторону. И покупая машину за 40000 долларов и меняя подвеску на 70000 рублей, я думаю можно найти 30 т.р. на диски с резиной, плюс к тому старые можно продать. А насчет остальной экономии, согласен. И по поводу расхода бензина - вы часто ездиете по городу без пробок? И разница в расходе между городом и трассой у Вас всего один литр. У меня лично город - 16-18 (езда то 3000 оборотов), трасса 11-12 (крейсерская скорость). Да на последок все таки напишу про минусы 19 дисков:- расход бензина несколько выше, хотя я не замечал но читатал в журналах; - очень кидает в колее, особенно на МКАДе в левой полосе; - машина немного жесче.
Нравится
Ответить
Добавлю про диски. На 17-х стандартных дисках машина как сирота (моё субъективное мнение). Я поставил R19, а потом R20. Но через месяц 20-е снял и продал. Подвеска на них убивается моментально. Если на 19-х резина хотя бы чуток аммортизирует, то на двадцатках и выше весь удар идет на подвеску, а дороги у нас сами знаете какие. Поэтому 19 самое оно для лета. А вообще рычаги подвески у Х5 это конечно больная тема...
Нравится
Ответить
Очень разумный отзыв. Читаешь и понимаешь, что человек очень зрело относится к выбору автомобиля. Думаю, что и на дороге ведёт себя корректно. Славо богу потихоньку понты остаются в прошлом. После таких людей не страшно покупать автомобиль.
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Отзыв хороший,но малоинформативный! Хотелось бы узнать,основные больные места этой машинки!! И чем она лучше той же Volvo XC-90,в которой косяков намного меньше,салон намного лучше,за деньги 43000 дол можно пригнать себе уже с двд и с маниторами в подголовниках,на Х5 такое ощущение что сел в авто 90г. выпуска,не знаю это может мое субьективное мнение или я привык уже просто к машинам вольво! Обслуживание на Х5 вообще просто космическое!! Хотелось бы узнать Ваше мнение Дмитрий,т.к уже стоял выбор из паркетников и такой вариант наверника рассматривался Вами. Не могу никак определиться,заранее благодарен!
Нравится
Ответить
Слабые места Х5 максимально описаны в отзывах. Найти не сложно. Что касается Вольво- конечно ездил и автомобиль оставил только приятные впечатления. Особенно подвеска. На просёлке однозначно выигрывает у Х5 по комфорту. По динамике, прохождению поворотов на скорости, азарту, драйву- конечно уступает. Вольво более спокойный и рассудительный автомобиль, нежели зажигательная и жёсткая Х5. ИМХО. Кому что нужно в этой жизни, выбирайте приемлемый для себя. Технически обе машины достаточно совершенны, все опции типа ДВД, мониторов и т.п.- это уже второе, если не третье- четвёртое. В плане обслуживания- не уверен что Вольво дешевле чем Х5. Это машины одного уровня, производители это понимают, и врядли будут предлагать обслуживание автомобиля, например Вольво, дешевле, чем Х5. Запасы прочности подвесок, трансмиссии и двигателя, примерно одинаковые. Возможно, что за энный пробег в Х5 Вы поменяете рейку, а в Вольво амортизаторы, чашки и т.п. По стоимости это может быть одинаково. Ищите информацию по машинам, сравнивайте, садитесь за руль, тестируйте и найдёте то что ищите. Я свою машинку продал, буквально за неделю. Первый же покупатель её забрал и пользуется ею сейчас с удовольствием. Желаю и Вам удачи в поиске.
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
Новая грубо стоит 2,7-3,0млн. На четвёртый год уже будет стоить 1,2 максимум 1,5млн. Новому хозяину придётся покупать резину в лучшем случае и кое что по подвеске, а там не дай бог и ещё чего, это 100тыр, 150?,200?? Через 2-3года её продавать, это ещё минус от цены покупки второго хозяина эдак тыщ 200-400. Это всё не считая цен страховок, приличного расхода зебина, повышенных ставок за мойки, стоянки и ТО. А так неплохой автомобиль, мне нравится. Только не надо питаться иллюзиями. Никого обидеть не хотел.
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
Отзыф зачётный! 5+!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Альтернативой Х5 вполне может стать LEXUS RX / <br />при покупке изночально будет немного дороже-но <br />на дальнейшей эксплуатации сэкономите с лихвой. <br />ни каких расходов кроме плановых то 4т.руб(масло ,филтры)на 100 000 замена ремня грм помпа с роликами 15т.руб приятно на 160 000км подвеска вся +перед.стойками 22т руб .Владею почти три года ,покупал с пробегом 40т.миль 2004 г.вып. <br />Цены не официал.дилер.но вполне профес.сервис с оригинальными запчастями.Очень советую вообще не проблемный авто да и по части понтом не хуже Х5 точно.....
Нравится
Ответить
24 октября 2009
RX говорите альтернатива Х5? Лексус - машина хорошая, конечно. Но для тех, кому нужен "по части понтов", как изволите выразиться.... Не согласен. ИМХО Х5 авто чисто мужской и брутальный, с выраженным стилем. Лексус же, на мой взгляд, авто слишком прилизан, унисекс, одно слово. Более женский ИМХО, и уж ни о каких "понтах" речи быть не может. Всем удачи.
Нравится
Ответить
купив РХ ты будешь просто ездить. Менять колодки, фидбтра и рул. наконечники и всё. продать НАМНОГО проще чем черный тонированный Х5 с сомнительной судьбой
Нравится
Ответить
27 октября 2009
С чего это вы взяли,что Х5 "чисто мужской" автомобиль?И каким местом связаны понты и половая принадлежность?
Нравится
Ответить
жесткая она и руль хрен повернешь. сам для жены такую выбирал и остыл, когда покатался
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Спасибо большое за отзыв. Как раз раздумываю над тем, возможно ли взять Х5 первых годов в нормальном состоянии за начальные 500-550 тыс. рублей... Но так и не пришел к какому-то решению - все пишут разное... :( Но кое-что из Вашего отчета почерпнул, так что в любом случае спасибо.
Нравится
Ответить
отличный отзыв. цвет супер!! второй нормальный отзыв из всех, что про эту машину пишут))
Нравится
Ответить