Семейное авто

5
24 февраля 2019
15 719
Доброго времени суток, господа. 3 года эксплуатирую этот авто. В отзыве мало буду описывать ощущения. Не буду никому ничего советовать и указывать. Кто ее должен покупать, кто не должен. Все люди взрослые, решают сами. Эксплуатируется как второй авто в семье. Первый Форд Фокус 2 2 л. 145 л.с. МКПП.
Отзыв написать надумал, т.к. ищу альтернативу машинке, в виде БМВ Е70. Но ни одного отзыва, где была бы конкретика, кто б написал толком о машине (кроме бестолковых, полных восторга и счастья, или полных гов..а) найти не могу. Почитал про Е53, та же картина. Решил поделиться своим опытом.

Никогда им не грезил. Видел, конечно, нравился, читал, интересовался. После продажи БМВ Е39 не думал, что вообще возьму БМВ. Автомобили со своими заморочками, болячками, требующие постоянного внимания, определенных вложений. Самое важное, знаний конструкции владельцем. Иначе имеет этого владельца кто как хочет. Тем не менее, забегая в перед, и Е39 и Е53 очень терпеливые. О неисправности узнаешь за долго, до того, как авто станет. Но так уж вышло, семья увеличилась, Форд Фокус 2 стал чрезвычайно мал. По бюджету и требованиям на 2016 год подошел только этот авто. Требования простые:
1. Безопасность
2. До 250 л.с. Ибо в Смоленске, например, дороги отсутствуют напрочь. Огромные трещины, ямы, колеи. За что платить транспортный налог, не ясно.
3. Присутствовать багажник.
4. Возможность на заднем диване разместить 3 кресла.
5. Поведением авто не должен быть похож на грузовик
6. Полный привод. Любой, но чтоб он был.

Поиск не был долгим. Авто нашлась на второй день. Продать эту машину тяжело, хоть и интересуются очень многие. Как следствие, продавцы отлично идут на торг и уступки.
На момент покупки, авто требовало внимания к подвеске, покраски капота от сколов, общих работ, выполняемых при покупке бу авто. И так, что делано в первые месяцы.
1. Передние рычаги от 3500 р/шт. Замена самостоятельно. Меняются элементарно. Требуется яма/эстакада/подъемник (Нужное подчеркнуть). Можно и во дворе заменить, трудности нет. Но подлазить под авто на домкрате не стоит.
2. При проезде неровностей, был слышен отчетливый скрип сзади. Замена плавающих. 2000 р/шт, + 2000 работы. Меняются не особо удобно.
3. Замена масел, фильтров, свечей. Фильтры от 350 р и выше. Свечи простые. Замена самостоятельно. Все элементарно, но требует набора инструмента. Головка на 34 для корпуса масляного фильтра, шестигранники и пр. Замена масла в АКПП на станции 10 т.р.
4. Замена аккумулятора. 100 а/ч 7800 р. Замена самостоятельно.
5. Замена шин. 6500 р/колесо.
6. Руль крутился туго, рывками. Брызгается wd на крестовину рулевого карданчика, все становится ровно. Ремонт не откладывать. Ремонт рулевого карданчика 2500 р. Новый около 10 тыс.
7. Вынут из фар весь ксенон. Куплены новые задние крышки фар. Т.к. для ксенона их разламывали, рассверливали.
8. Заменены сайлентблоки заднего подрамника. Стоимость разная, от 1500. Стоимость работ по замене в сервисе 8 тыс. Заменил самостоятельно. Требуется спец. съемник. На АлиЭкспресс 5 тыс. р.

Что делалось далее.
1. В дороге загорелась лампочка заряда аккумулятора. До дома доехала. Генератор 12 тыс. Замена самостоятельно. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, бачек ГУР. Для снятия вентилятора с вискомуфтой использовал длинную отвертку и тонкий ключ на 32. Не все ключи пролазят! По хорошему, нужен спец.инструмент. 2 изделия. На Али по 1200!
2. Замена прокладки клапанной крышки, замена клапана рециркуляции картерных газов. Меняется так же не сложно. Клапан, 3 патрубка и прокладка около 8 тыс.
3. При замене клапана рециркуляции, обнаружены опасно болтающиеся лопасти DISA. Во избежании проблем, были, просто, сняты. Новый блок от 16 тыс. Ремкомплект клапана 5 тыс. Делается все просто.
4. Замена ШРУСа. Хоть и пишется, что не разборный, и меняется полуось в сборе, все разбирается и меняется. ШРУС 2800, работа самостоятельно.
5. Через 2 года эксплуатации опять передние рычаги 4 шт.
6. Нежданчик системы охлаждения. Благо случился возле дома. Громкий хлопок, столб пара из под капота. Разорвало расширительный бачек (4 500 р). Повредило кожух вентилятора (5 тыс. р), датчик температуры (900 р), радиатор (16 тыс. HELLA). + замена крышки расширительного бачка (900 р). Работы самостоятельно, все доступно, все удобно.
7. Поскольку урок не усвоен, причину искать было лень, на МКАДе в Москве разрывает шкив помпы, приводной ремень. Благо ехали на двух машинах. Бумерок впервые взят на буксир, т.к. не доехал пару км. Москва не провинция. Запчастей навалом, все в наличии, ждать не надо. В течении часа куплены запчасти. В течении еще двух заменены самостоятельно во дворе. Меняем помпу (2900 р), шкив помпы (1600 р), приводной ремень (900 р). + 8 л антифриза. Меняется все просто, сложностей не возникает. Из инструмента — набор ключей и головок, длинная отвертка, ключ на 32. Помпа хоть и запрятана, но менять очень просто. Вкручиваются в корпус помпы 2 болта, они упираются в корпус двигателя, помпа выезжает )) Супер! На замену помпы в Фокусе 2 эта процедура заняла 8 часов!!!
8. После замены начинаем усваивать урок. На заведенной машине, свернутой газеткой тыкаем в крутящиеся лопасти вентилятора. Он без проблем останавливается. Вердикт — вискомуфта. 3200 р. Замена самостоятельно.
9. Забодала садиться батарейка. После второй замены аккумулятора, начинаем поиск причин. Начал с ежика. Около 5 тыс р. Замена самостоятельно. Не удобно, но не сложно. 1 час работы. На утро батарейка опять не заводит машину. Прикурить негде, зарядить негде, куплен третий аккум. Батарейка больше не разряжается. Оказывается, аккум с коротышем был. Сдан по гарантии. Вот так бывает. А люди ищут причину дальше ))
10. Внутренний механизм внешней дверной ручки. Чрезвычайно нежный прибор. Чаще ломается зимой, когда дверь, чет, не открывается, и народ прикладывает лишние усилия. Ласково с ней надо. После прогрева машины, она оттаит, и все вернется на место. Если не открывается, лезем через другую дверь/багажник/окно. Со стороны выглядит смешно. Человек в рубашке и брюках лезет в не самый бюджетный авто через задний диван... Но ручка 5 тыр. Самый дешевый не оригинал перед 1600, зад 2800. Ломается и летом, прям, вот, просто так. Открываешь легко, ломается быстро. Замена самостоятельно 1,5-2 часа. За 3 года поменяны все по кругу. Водительская 2 раза.
11. Не поломка, но дважды случалось. Первый раз думал на эвакуаторе везти в сервис. Перестала открываться и закрываться с ключа. Багажник так же не открывался. Утром открылась, возле работы уже не закрылась. Решение простое. Сесть в машину, закрыть двери. Включить зажигание, но не заводить. Выключить зажигание, достать ключ. Нажать и удерживать кнопку Открыть и 3 раза нажать кнопку Закрыть. Отпустить кнопку Открыть. Двери закроются и откроются. После этого можно запустить двиг. Ключ работает. С первого раза не получилось. Проделывал процедуру дважды.

Так, в общем, все.
Что нужно на текущий момент:
1. Опять замена передних рычагов. Может барахло попадается, может барахло покупаю.
2. Верхний задний фонарь горит только половина. Новый 10 тыс., бу 2 тыс. Надо поменять.
3. Левый задний фонарь. На плате много коррозии. Лампы периодически гаснут, надо разбирать, чистить. Нужна замена фонаря. Чистки не помогают.
4. Потек задний сальник коленвала. Нужно скидывать АКПП. По работе и материалам 10 тыс. р.
5. Стала поджирать масло. до 4х л. на 10 тыс. км. Куплены маслосъемники, нужна замена. Работы 10 тыс. р.
6. Низы передних дверей покрылись ржавчиной. Нужна обработка, покраска.
7. Оч хочется купить новые фары. Свет очень не очень.
8. Нужна перетяжка кожи руля и подлокотника.
9. При, например, обгоне, на больших оборотах, при переключении с 3-й на 4-ю подвисает переключение. Дальше не оч сильный пинок. При обычной скорости один раз на холостую. Планируем поездку в ZF-сервис, диагностить, лечить АКПП. Пробег 298 тыс. км.

Что в целом по авто. Нравится. На снежной дороге ведет себя отлично. Едет тяжело, уверенно, устойчиво. Без пробуксовок, сносов и пр. Там, где Фокус болтается как г-но в прорубе, ее чуть покачивает. В машине присутствует, какое-то, чувство защищенности, уверенности.
Пишут, что управление как у легковушки, а то и как у спорткара. Чушь полная. Да, управляется она не плохо, лучше рамников, лучше грузовика. Лучше Кайрон или Пафика, Эксплорер 4, но не на много лучше, скажем, Кашкая или X-Trail. В сравнении с тем же Форд Фокус 2 2л. МКПП, за исключением разгона, она не существенно не уклюжее. Крены, вес (сносы в поворотах на скорости), тяжелый руль. Поведение на больших скоростях отдельная тема. Тяжелая, едет как утюг, прямо, не болтает, не скачет. Но за 3 года скорость больше 150 набиралась крайне редко. Сравнил с этими авто, т.к. был опыт их эксплуатации. Про другие не скажу.
Расход топлива — город 16-18. Трасса 11-13 л. (Скорости в среднем 110-130 км/ч). Максимальный был в районе 15 л., скорости около 170 км/ч. Ни меньше, ни больше достигнуть, ни меньше, не получалось. Стиль езды обычный. Не тошнить, но и не гнать, как обоср—й.
Скорость и пр. Камеры тотально заполняют центральную Россию. Гонять, особо, негде. Системы замера средней скорости добивают эту тему. Но во вновь присоединенных регионах, а точнее на подъездах к нему, камер не так много. Местами была возможность двигаться 150 — 190 км/ч. Больше не ехали, т.к. остальные авто в колонне не могли набрать большую скорость. Ведет себя хорошо, предсказуемо. Обороты в районе 3500-4500 об/мин. Может ехать и больше.
На бездорожье не лазила. Застревал 1 раз, но по своей глупости. Дорога казалась крепкой, а оказалась уже оттаяла...

В целом, пока, все. Всем удачи.
ps. После продажи каждой машины, крутится в голове мысль. А взял ли бы такую же еще раз? Решения были разные, от "никогда и ни за что" (например пассат б4) до "отличная машина, жаль продавать" (форд фокус 2 2л.). Но ни разу не покупал такую же машину повторно. После продажи авто из отзыва, так и не нашел вменяемую замену проданному бумерку... В итоге был взят на замену такой же самый, только рестайлинг ))

Касаемо отзывов и стоит, или нет. Есть факты. А дальше каждый решает сам. Кого-то потратить лишний руб жаба душит, кого-то не напрягает и чирик.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
42
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2019
Отлично, прям в деталях расписали молодец вот это я понимаю отзыв!
Нравится
Ответить
4
24 февраля 2019
молодец!спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
3
2 марта 2019
прекрасный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
2
13 марта 2019
Спасибо большое шикарный отзыв,но посчитайте пожалуйста стоимость всех расходов)))))
Нравится
Ответить
14 марта 2019
Ну и зачем тебе это надо?
Нравится
Ответить
1
8 мая 2019
Супер подробный отзыв!
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Надо было назвать отзыв "Семейное .овно"
Нравится
Ответить
по-моему лучше на общественном транспорте ездить, чем на такой старушке.Ладно если любишь постоянными ремонтами заниматься,искать постоянно какие-то запчасти, а если нет,то бу машину брать надо 1000 раз подумать.Если не любишь всем этим геморром заниматься, то лучше взять за эти же деньги примерно,какую-нибудь весту, рио или солярис новые или свежие с минимальными пробегами и просто ездить.
Нравится
Ответить
3
30 декабря 2019
@Зелёный минивэн если руки из жопы, то езди на Весте, Рио, Солярисе
Нравится
Ответить
3
Вот ты сам о себе все и сказал .Мужиком надо быть а не нытиком что вс4 плохо и искать альтернативу.Из за таких как ты и срадают хорошие авто.Одни наездники и водятлы.Дело не в деньгах а в человеке в его ценностях!!! Машину уже 18 лет в одних руках я 2 хоз .после немца.Пригнал с германии сам за год ушатал в ноль.Пригнал донора перебрал пробег почти 900 т. все родное за все время потратил около 500т.Машина вся переточена переделана усилина 8 год в подвеску вообще не лезу сервис в своем горже двс 4.6 расход тошнишь 11,гор.14, в пол 16 ,трасса почти 8 ! 4 года строил расход.,И ремонт это любовь,романтика.Не надо быть колекцирнером,просто надо любить.И 4сть дано или не дано остольное .............! Так м во всем остольном!
Нравится
Ответить
2
3 мая 2024
Оранжевый минивэн, сказки то не надо рассказывать про 8 литров на трассе и 14 в городе на м62б46
Нравится
Ответить
2
3 октября 2023
как владелец е53, но с м62 мотором, с автором полномтью согласен. действительно, управляемость перехвалена, это не е39 и не форд фокус. По запчастям расходы осень позожи, таеде прилипал с стстемой охлаждения . эта машина не дает рассоабиться, должен знать каждый болт в ней. но и удоаольсивие от езды сравнить не с чем
Нравится
Ответить
2
3 мая 2024
В ВВ, чтобы понять его управляемость, его нужно одеть в 20 разноширокие, оригинальные колеса. на 17-19 никакой потенциал не раскроется. Прошел сам весь путь этот.
Нравится
Ответить
18 марта 2024
Молодец, руки из правильного места. И мысли излагаешь грамотно! Респект!
Нравится
Ответить