Очень жаль, что пришлось расстаться, но...

4.6
25 октября 2012
21 283
Всем привет. Решила поделиться своими впечатлениями о "Бумере-мечте". Не судите строго. Писала то что думаю не опираясь ни на чьи отзывы.

Машин подо мной перебывало не мало. Первая моя машина была ВАЗ 2108. Подаренная мамой, вроде как, на 19 день рождения. Сразу могу сказать, что машина для меня лично, это не просто четыре колеса, что бы переместить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. Машина, это нечто живое, со своими не побоюсь этого слова " тараканами". Покупаю радуюсь, продаю плачу. И так всегда.

Наверное я уже и не вспомню всех машин, которые были, но из последних: Nissan primera год не помню (р12),2.0, М.Т; Honda civic 5D,2006 г, эта красная красотка была куплена новенькой в салоне незадолго до того, как шарахнул кризис. Был и Mitsubishi outlander, 2,4, AT, американец жрущий литров 18 на сотню, Mitsubishi Montero III, 3,2 TDi,AT, Pajero IV, 06 г, TDi,AT,3,2 и затерявшаяся среди внедорожников скромная BMW E39, 96года, TDi, 2,5, AT. В общем то благодаря ей я и решила попробовать на "вкус" легендарный BMW Х5 (Е53). Когда то казавшийся мне несбыточной мечтой.



И вот наступил тот счастливый момент в моей жизни, когда я стала счастливейшим обладателем Х5 (Е 53), 2001 г, салон "черное на черном", кожа-рожа все дела, с мотором 4,4 и 286 кобылами под капотом. Муж покрасил диски в черный цвет. Красава.

Сразу могу сказать, ничего, прям удивительного и сногсшибательного я не увидела. Может конечно я, ее уже не в том возрасте покупала. Амбиций таких уже нет. Что бы закатить по дороге с включенной на полную катушку музыкой и приковывая взгляды завидующих подростков стоящих на остановках в ожидании городского транспорта, сказать себе "круто, я на Бумере". Бред правда. А именно для этого многие и покупают иксы и седаны от концерна BMW таких годов. Потому как на свеженьких ездят люди определенного положения и не малого достатка. Хотя и среди них не мало тех, кто любит понтануться.

В нем, скажу я вам все лаконично и по баварски просто. Внутри, это та же Е39.

Первые дни и даже недели были проведены в эйфории. Потом постепенно эйфория прошла. То что она жрала, а именно так и только так можно назвать то, что она делала с топливом, это наверное ерунда. Как говорится, ко всему можно привыкнуть. Да и чего еще ожидать от такого мотора. Не знаю как ест 3.0 литровый мотор. Говорят, что его маловато. Но поверьте мне 4,4 это просто проглот. И не верьте ни в какие 15-20. Т.к. 100% могу сказать, 25 по городу не меньше. Ну а если надавить на вонючку, то думаю и все 30. Может оно конечно этого и стоит. По городу машина удобная. Руля слушается на ура. Маневренная, не смотря на размеры. Сама я не гонщик конечно. Но бывали моменты, когда приходилось и притопить и нырнуть. На трассе дорогу держит хорошо. Хотя калию чувствует ,в отличие, например, от того же Паджерика.

Теперь о ремонте.

Когда у меня была "малышка" Е39, я вообще не знала, что такое сервис. Когда купили, поменяли все расходники и все. Здесь же.... Я больше ремонтировала чем ездила.

Эти жидкости, ах эти жидкости. Они постоянно откуда то вытекали. То ГУР, то антифриз, то масло с коробки ( не так просто его купить, да и не дешевое оно), тормозная жидкость (провалилась педаль тормоза в процессе движения) приятного мало. И, о этот спасительный эвакуатор. И мега мальчики в сервисе, которые изрядно подкачались в процессе скатывания моего железного коня с эвакуатора и закатывания его в бокс. Электрика, это отдельная тема. Куда то все время пропадала. День, два не поездишь, в машину не попасть. Купили новый аккумулятор. Та же хрень. Что то, куда то утекает. Один, второй, третий раз у электриков, и о чудо. Оказывается это был штатный телефон, который уж очень сильно видимо, любил подпитываться. Музыка же в моей машине жила какой то своей, собственной жизнью. Застучал двигатель. Сильно застучал. Ремонт примерно тыщ в 10 обошелся. И это только потому, что у меня муж сам все делал. А десятка ушла на запчасти и вызов специалиста выставляющего метки. Автомат тьфу, тьфу. Не подводил. Зима, не вопрос. Заводилась в любой мороз (прям стихами получилось). Резина у меня на нем была не айс. И не лето и не зима. И вообще не пойми что. Но видимо благодаря полному приводу, ни разу не подвел даже в такой обувке.

Вообще то, если есть свои люди в сервисах, ну или сам с руками, то все не страшно. Запчасти заказывали в Экзисте. Там дешевле всего получалось. Если ремонтировать на фирменных СТО, то конечно получается очень и очень дорого. Если по мне, то наверное оно того не стоит. Я думаю, что покупать его на последние деньги, только ради того что это Х5, абсурд. Очень тяжело они потом продаются. И вложенные в него средства в процессе эксплуатации при продаже не вернуться. Но каждый решает за себя.

И еще. Это наверное мой единственный автомобиль, который не хотел даже и слышать о его продаже. Он по настоящему мне мстил. И хотите верьте, хотите нет, в нем всегда что нибудь ломалось после того, как его посмотрят. Чудеса.

Лично я для себя сделала такой вывод:

Несмотря ни на что машина хорошая. По городу замечательно. Для поездок за город с семьей, маловата. Но это для меня. Несмотря на размеры прекрасно управляется. Хорошо чувствуются габариты машины. С парковкой проблем не возникало. Даже без парктроников. Опыт был. Отказали задние. Хотя лично для меня, то на высоких и габаритных машинах мне парковаться легче. Хорошо держит дорогу. Но в калию лучше не попадать. Жестковата конечно. Но это не проблема. Удобные сидения. Не устаешь в поездках на дальние расстояния.

Создана для человека с амбициями и толстым кошельком. Можно и без кошелька, но обязательно с руками.

Все мы люди разные. И вкусы соответственно тоже. Безусловно, лично я, лучше куплю старенькую иномарку чем новый Российский автопром. Пусть ремонт, пусть дорогие запчасти. Но удовольствие, которое получаешь во время поездки за рулем, пускай даже очень старенького BMW или Мерседеса, да впрочем любой иномарки, гораздо больше чем даже от новенького ВАЗа.

Сейчас строим загородный дом. Денег мало. На носу ЗИМА. Нужно что то покупать. Голову сломала что брать. Хочу опять перебиться и взять Е39, только Touring. Может кто подскажет, как ведет себя Е39 на заснеженных дорогах? Заранее благодарна.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
один и самый увесистый, это BMW
Минусы
пожиратель топлива, дорогие запчасти и ремонт, бешеный налог, можно прилипнуть с продажей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2012
Хороший отзыв, доказываюший что старый e 53 денежный пылесос.
Нравится
Ответить
ОТЗЫВ 5+
Нравится
Ответить
27 января 2013
Здравствуйте. Хочу продать "фольцваген поло седан" 2012 г. и исполнить свою давнейшую мечту. Мечта заключается в покупке автомобиля Баварских мастеров БМВ Х5 (Е53). Но существует какое-то чувство страха, судя по отзывам владельцов, что он будет кушать с нашей семьи очень много денег. Скажите пожалуйста уважаемые владельцы данного транспортного средства возможно купить БМВ Х5 за 700.000 - 800.000 т.р. в отличном или хорошем состоянии? И каковы технические расходы на данное Т/С? Приблизительно сколько надо вкладывать в него в год денег, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
КОЛЕЯ! правильно пишется - КОЛЕЯ!!!!!
Офигеть! 5 букв - 2 ошибки
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Так и будем считать! Системная ошибка, ибо не один раз... :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
У тебя личная неприязнь к ней?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А с кем заспорил?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А можеть Анька красавица неописуемая!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А я бы сходил с тобой в ресторан, только за мой счет.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
сейчас в дело вступят специалисты с мировыми именами - наши бмводы. ждем. уж они то расскажут все правду. а девушка - девушка молодец.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
viktosha80, вы бы лучше спросили на профильном сайте (клубе любителей E39), а не этом, где полно разных малолеток и нищебродов )
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Спасибо вам всем, что не оставили мой отзыв без внимания. Почему спросила именно здесь про Е39? Просто не понаслышке знаю, что многие именно после такого кузовка берут ИКСА. И потом, то что творится в отзывах именно этой модели просто жуть. Там сплошные камни в огород. То бишь, ничего дельного. Сижу без колес. Напрягает. Боюсь ошибиться.
То что касаемо ошибок, мега пардон. Эт не я виновата. У меня мой планшетник меняет все как ему вздумается. Я частенько пропускаю такие глупые ошибки. За то теперь знаю что правильно - КОЛЕЯ!!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Очень долго проездил на БМВ Х5 Е-53 3л. бензин. До этого отъездил на 523, 520 Е-39. В общем машины надежные, если ухаживать за ними и очень комфортные в плане шумоизоляции и качества материалов. БМВ продал, так как под конец она меня "достала". Сначала полностью перебрал подвеску, вышло не дорого, так как запчасти привезли из Белоруссии и перебрали в другой области. Потом упало заднее боковое стекло. Потом ночью украли задние парктроники и боковые зеркала. Затем куда-то пропал заряд, помянял аккумулятор, не могло. Короче так его и продал. Сейчас езжу на Ауди дизель кватро, пока тьфу-тьфу все нормально и ничего ночью не сперли, кроме номера.. Но хотелось уточнить, что бмв было 2002 года, ауди 2009.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Девушка молодец, а машина, конечно, огорчает.
Впрочем, понты дороже денег - ну как же, эта ж чиста бэха, черная на черном (интересно, что это значит? никогда не понимал - это черная машина, наехавшая колесами на что-то еще черное?), да еще колеса черные - всё, местная гопота респектует )))))))))))))))))) сплошной Чезаре Пачотти )))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
для понтов это когда чёрное на чёрном и диски чёрные,а BMW лично для меня это управляемость,спортивный имидж авто...смотриться отлично беха,но завораживать крутых пацанов на остановке не думалось как то )) а годов стареньких так как денюжек нет на новую...)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Что придрались к человеку! Здесь сайт для обсуждения автомобилей, а не ЕГЭ по русскому языку. Такое впечатление складывается, как будто здесь одни Ожеговы собрались. Профессора с сфере лингвистики и филологии.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Я не знаю зачем X5 4.4 девушке которая и не пользуется всем потенциалом этого авто, но однозначно вкус у нее есть и понимание автомобиля. Сильный и достойный выбор. И что все набросились? ну черное на черном.... и что? Вот те кто не может или боится таких авто только про понты и говорят и видят понты. Не замечают они что есть масса людей покупающих БМВ далеко не для понтов.... А потому что нравится.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ах да, автору удачи на дорогах) Попробуйте как вариант е46 туринг, есть полноприводные экземпляры. Конечно поменьше немного е39 но машина хорошая.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Спасибо. А е46 обязательно посмотрю. И Вам удачи!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
По программе утилизации надо было поменять на Гранту!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Это совет из собственного опыта?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ну что ты сразу оскорбилась? Здесь место такое и все близко к сердцу воспринимать не стОит...
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Забыл написать: АХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да что ты. Вот подумала, может и правда так понравилась замечательная Гранта, что решил теперь всем ее и советовать;)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Не буду врать в живую даже не видел её ни разу)))
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Гы)))
Нравится
Ответить
Хотелось бы посмотреть на чем ты передвигаешся))),скорее всего на очень модной копейке!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
В профиле все написано
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Для женщины отзыв неплохо, но типичный для марки - на таких машинах ,,наши люди в булочную не ездят,, , от того и все ваши проблемы, от прошлых хозяев этого икса.
Сама по себе машина отличная, мотор да, прожорливый, но это восемь горшков, которые должны кушать своё. Передняя подвеска тоже устаёт быстрее, по сравнению с 3 литровым - мотор тяжелее.
На 3 литровом аппетит в районе 15-18 литров, это в городе, на трассе я в 8-11 литров укладываюсь, но это всё у меня и кто как тапку давит.
Самый приятный мотор на 53 кузове - рядный трёхлитрвый турбодизель М57 - отличная динамика и отличный расход топлива.
39 кузов на пакете для плохих дорог нормально себя ведёт зимой, правда на универсалах его нет, но можно поставить самому, только ищите экземпляр тщательней и внимательно - полированных помоек очень много.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Вообще дизель это сказка. А звук.... Ни с чем не спутаешь. Х5 с таким мотором не часто встретишь. Экономичный, это да. Хотя по цене дизель уже давно за тридцатку перевалил. Спасибо за совет. Что делать, буду искать.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
В своем отзыве я старалась описать данное авто моим, женским взглядом. Денюжек, сейчас конечно нет, и мне нисколько не стыдно в этом признаваться. Но это все поправимо. Хочется побыстрее загородный дом закончить. Черное на черном, так обычно говорят про черную кожу и черный потолок. Во всяком случае, именно так спрашивали покупатели когда звонили по машине. А диски были окрашены в черный с целью обновления. Потому как немного затертые были. Про понты и остановку, чисто ради смеха написала. И куплена она была не из за понтов. мне же не 20 лет. Все мои понты далеко в прошлом. У меня уже сын скоро до понтов дорастет. Не нужно так буквально все воспринимать. Я же никого не обижала.
Offroadniva Чем вам так не понравилась моя фраза? Насколько я знаю, если рассматривать коня, то он ходит под всадником. А поскольку машина это тоже конь, только железный, наверное вполне логично, что он подо мной. Конечно я бы могла написать по другому, я же женщина. Например. Я ездила на разных машинках. Эта мне понравилась, эта не понравилась. У этой калёсики не красивые, у этой цвет не подходит к моим волосам. Что так лучше? Стали бы читать?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Не оправдывайтесь мадам... Вы прекрасно написали. Просто есть тут некоторые... им не понять и никогда не дорости.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да я не и не пыталась оправдаться. Просто странно у вас тут все. Пишешь вроде про машину, на личности не переходишь, никого не оскорбляешь. А в ответ вместо понимания и советов, куча придирок и ушат помоев.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
долбо*бы везде есть, не обращайте внимание!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да уж.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ну такие люди везде есть. Где то им нужно быть. Спасибо и вам. Обязательно что нибудь еще напишу. К счастью, есть про что.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
вы же сами повесили ярлык - BMW тех годов покупают для понтов,почему бы не выразить своё мнение,много несогласных с этим вашим утверждением,и вроде бы никто и не пытался вас обидеть,сарказм,да,но агрессии какой то не заметил)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Ну этот ярлык на него был повешен задолго до его покупки мной. Для меня, это машина, которую я просто давно хотела. Мне было интересно понять, отчего столько восторга, что в нем такого?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Спасибо за советы и за понимание. По поводу любви и понимания машины могу сказать одно. Я не из тех девушек, которые, бывает, что не знают с какой стороны у них бак. Да я думаю, что и отзыв подобные особи, оставлять бы не стали. С машинами стараюсь быть на ты. Несмотря на маникюр и колесо поменяю (вы же, мужчины, все очень торопливые)и в масле не побоюсь испачкаться. У моего мужа бокс свой был. Так я там дневала и ночевала. Для меня любой посторонний звук в машине, как ножом по сердцу. Все машины, которые были в нашей семье, я уже писала про то, что их было не мало, находились в очень хорошем состоянии. Продавать их было не стыдно. Только вот расставаться с ними всегда не просто. И тут дело даже не средствах потраченных на них. Так же было и с ИКСОМ. Мы же все победили в нем. Так что он ушел к новым хозяевам полностью исправным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
Это где ж такие глубинки, с такими доходами? Что бы не просто купить, а еще и обслужить сего проглота.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
А где только не покупают. И что вы прицепились к этой фразе? Это же просто юмор. Хотя в каждой шутке есть доля правды. Вот у вас есть возможность купить икса намного моложе. А у кого то мечта есть, а возможностей даже на ржавый Российский автопром не хватает. Зря вы так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
Ну что Вы все с этими понтами. Прям зацепила не на шутку. И откуда вы знаете за сколько я его купила. Такое ощущение, что при передаче денег за моей спиной стояли. Я писала отзыв для людей возможно собирающихся прикупить, как вы выразились, древнее авто премиум класса. А я то, как раз представляла себе расходы на данный автомобиль. Достаточно посмотреть на объем двигателя и количество лошадиный сил. Потом зайти в интернет и тупо посчитать. Да и то, что касается поломок, тоже не согласна. Потому как машина это нечто совершенно непредсказуемое. А поломки обычно случаются, как раз тогда, когда их совсем не ждешь. Просто при обнаружении таковых, соответственно устраняла. А в остальное время, поверьте его было достаточно, управляла ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, не побоюсь этого слова несмотря ни на что, городским кроссовером.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
едит отлично,особенно с 320ю,прям Легенда
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А двух литров не маловато?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
с тристадвадцатью силенками лошадиными(четыре и четыре)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Поняла теперь. Ну прости.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
то есть девушкааа..панятно!отзыв не читал
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да и правда. Зачем его читать?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
можно и почитать,про Хэ пятых много было отзывов,на все время нет,часто комментарии лучше отзывов,не скучно,мягко говоря
Нравится
Ответить
25 октября 2012
С некоторыми комментариями уж точно не соскучишься.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
смелый шаг покупка этого монстра тяжелого'рока'..большие получились потере при продаже?(если продана)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Продана. 150 к. примерно. По вложениям точно не скажу, но не меньше 50 к. И того рублей 200 получается. За год.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
ну здесь наверно по другому не бывает(у Хэ5го)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Это точно;)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Удивительно, но по снегу 39-я едет на редкость хорошо.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
На какие колеса ставите свою зимой?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Слава Богу, уже десять лет как я с ней расстался. А резина осталась - Гудъер Ультра Грип (шипы).
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Да на 17-х липучке Бридж отлично едет что по снегу что по "каше"
Нравится
Ответить
25 октября 2012
любиш кататься, люби и саночки возить.отзыв адекватный, покупая старый премиум автор осозновал что делает, заместо е39 туринг, попробуйте A6 Avant (4F,C6)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Смотрела. У них коробки часло ломаются. Имею ввиду АТ.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Извините. Часто
Нравится
Ответить
25 октября 2012
ломаются вариаторы, берите простую типтороник
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Нужно посмотреть. Спасиб.
Нравится
Ответить
а лучше тойоту или мазду, ибо ауди такой же бестолковый бабложор что и бмв
Нравится
Ответить
25 октября 2012
е-39 прекрасно едет на заснеженных дорогах, но если отключить систему ASC - может крутануть. Берите BMW 525d touring- не пожалеете. Ураганная динамика при низком расходе топлива. Единственный минус- низкий дорожный просвет.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Да, про расход знаю. Не большой. Моя е39 совсем мало кушала. Хорошо бы конечно дизелька найти.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
адекватный отзыв,правда чуть пугающий. в двух иксах 4.4 и 4.6 за 2года пока ничего не вытекало. действительно машины со своими тараканами. ломается иногда такое,что на других икспятых никогда даже мастера не видели чтоб ломалось
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Видимо мне просто не повезло.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Машина вас сама найдет если вы решили брать именно ее, но надо искать. Живых экземпляров мало осталось, цены порядка 450-500. Машина, при должном внимании, очень надежная. Я же наоборот хотел бы X5, хоть на природу можно выехать.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Ох уж эти поиски. Конечно не хотелось бы повторить все пройденное с иксом. Но почти всегда покупка подержанной машины, лотерея. Но если руки золотые и есть средства, то все лечится. У меня супруг бешки знает, как свои пять пальцев. Так что, то что все будет поменяно и заработает исправно, в случае обнаружения каких либо косяков я даже и не сомневаюсь.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
е39 очень сложно найти. Летом пересмотрел ппц сколько экземпляров и все уставшие. Так и пришлось отказаться от мечты.
Берите е46 туринг - попроще с выбором, есть дизельные версии.
Нравится
Ответить
да жрет она очень немало, совершенно бестолковый авто
Нравится
Ответить
бмв да еще и универсал это такая бесвкусицо - купите лучше универсал мазда 6
Нравится
Ответить
дождь
катаюсь на скутере на летней покачто
Нравится
Ответить
31 октября 2012
О вкусах не спорят. А за совет спасибо
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Для девушки отзыв очень даже неплох .Меняйте на е53 дизель 2005 г.
Нравится
Ответить
Машина супер, но 2001 год!!!! Чтоб не ломалась и стоила копейки? Про е39 как зимой не скажу, а е87 постоянно из двора выталкивал, если зазевался и чуть снег на трассе, система стабилизации работает без остановки, не очень комфортно! зимой Бмв только полный привод!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
аффтар красава а коменты лажа(((паду покупать нехию..нех пантаваться старым хламом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2012
Когда то все такими были))) забавно сейчас об этом вспоминать
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Наверное у них была 34 :))
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Подпишусь под 25л в городе по пробкам. У меня второй х5 с мотором 4.4. Первый был 2000, сейчас 2003. В промежутке был кай турбо за 1,2 куплен в идеале (через 2 месяца был отремонтирован на 400р у неофициалов и продан как в идеале)-это про понты. Х5- достойный тазик, за ощущения от рывка, управляемости и уверенности за рулем не жалко отдать 45 налог, 150-200 в год ремонт и плюс бенз. Для любителей пообсудать старые тазы, открою маленький секрет про расходы -перед летом r19 разноширокие перебрал подвеску аморты пред, опоры, стабилизаторы, нижние рычаги перед зад, опоры задней балки, сайленты- 85тыров, (кстати в Юните 150 с работой насчитали), сейчас ставить зиму скоро, съездил на диагностику (всегда Юнит) еще 40 в нормальном сервисе и запчастями из экзиста. Честно говоря, не жалко денег, т.к. Кайфы от езды получаешь. 4.8 лучше, но там пневма и содержать ее стоит (только пневму 200тыров в год)
Нравится
Ответить
Было у меня 3 икса в 53 кузове, и денег они много не просили, но последнем отъездил 3 года и 110т.км без проблем. Последний икс был Е70 4.8 в М-пакете, вот это бомба. Сейчас передвигаюсь на Е92 335XI. По поводу Е39 туринг, бери полный привод и не пожалеешь!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Е39 на заднем приводе встревает в снегу только в путь! На скользкой дороге - по любому занесет, никакие системы не спасут. 39 - строго городской автомобиль, на дачу ездить - убивать подвеску по бездорожью (промерзший грунт и обледеневшая колея), рычаги летят. Для дачи купите спортэйдж или соренто в предыдущем кузове, и ни копейки на ремонт не потратите!
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
А мне понравился х5 не знаю о чём Вы тут пишите может мне такой попался но вложений было и не так уж и много за то какой кайф от езды.Калеи не калеи я не знаю что там Вам не понравилось, идёт как поезд по рельсам ни куда не кидает колёса были R19 255\50.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Привет, туринг в 39 был теперь х 53 .Туринг машина для перевозки прото класс, влезет всё и есчё много много! Зимой как все 39 но немного по тежелее в поворотах.Расход, двигун 2.5 л 15-20 л.Ну както так.Решай но где найдеш не убитый?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
надоели мысли людей о том что БМВ покупают для понтов......мне пох кто как посмотрел,но если бмв реально классно рулится,и любой человек разбирающийся в технологиях и автомобилях восхищяется хорошими машинами бмв,мерсы,лексусы.но не у всех же есть бабло на новую,а живем один раз,вот и покупают люди б/у,кому то везет и нормальная попадается,кому то ведро.Ну при чем тут понты ........
Люди вообще уважение по другому должны зарабатывать личными качествами,а не у кого какая машина или денег сколько.
Вылезает чувак из Х6 разодетый крутыш такой,а двух слов связать не может, или мажор например ну и че интересен он вам будет?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
2001 г.в., 4,4 л. это проблемно. У моего товарища была 523 универсал, говорил, что всё отлично по управляемости, если резина в идеале, новые шипы и заносов не будет, если резине пару сезонов, то лучше не рисковать. За городом шипы нужны, если город который чистят, то шипы бесполезны. У меня был 523 седан, в хороший дождь и снег очень внимательно, ну а асфальт-супер. Читаю отзывы и опасаюсь, моему Харитону уже семь (возраст), но пока тьфу-тьфу без сюрпризов.
Нравится
Ответить
Слово колея написано два раза с ошибкой. Что за ликбезы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее