О ремонте

4.6
Всем привет! Случайно залез в отзывы решил почитать и ужаснулся!!!!!!

Такое ощущение как будто Х5 и остальные БМВ просто рассыпаются на глазах у кого что, подвеска, замки, двери скрипят, компрессоры подкачки сидений и дворники, датчики дождя света т.п. Ещё надо было написать что БМВ гавно потому, что приходиться масло менять каждые10 тыс.... Это ж всё таки машина а машины со временем имеют свойство ломаться, или вы думаете если купили тачку за 2 млн. (б/у)она ломаться не будет??? По подвеске на Х5 скажу одно что может быть если бы она не была бы от 5 Е-39 проблем скорее всего было бы меньше!

Но по подвеске проблемы у всех машин без исключения дело только в дорогах по которым нам приходится ездить это как после атомной войны здесь даже если спортивную со всеми делами поставишь один хрен на год два максимум хватит !!!

Ещё тут говорили что Лексы и Инфинити лучше, меньше ломаются, посмотрите их отзывы там всё тоже самое!

А по поводу содержания икса по моему разницы нет, что содержать 5 серию Е-39 что Х что Е46 по деньгам в принципе выходит одно и тоже потому как движки, подвески (кроме 46,) электрика всё одно и тоже и зап.части на порядок дешевле чем японские аналоги уж поверьте ездил и на япошках!!!!!!!! А по поводу диких цен за работу это (к тем кто ремонтируется в АВТОДОМ и т.п.) вы б ещё отогнали в Германию для прохождения Т.О. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена качество
Минусы
нет одни плюсы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2009
в принципе согласен, в качестве подтверждения и опровержения многих довыдов делюсь: с 2006 года являюсь владельцем Х5 (1 -4.4, 2 - сейча 4.8) оба америка, привозили на заказ, комплектация максимальная, по эксплуатации по 1 а/м: отходил полный год, проблем 0, только расходники, и замена каких-то гумелагеров (кажется так), 2 а/м: практически тоже самое, за исключением одного факта - месяц назад сдох АКБ, завелся на последнем издыхании и после выхода из строя глюканула вся приборная панель и половина функций монитора, замена и чистка ошибок исправила все. По подвеске (в качестве факта): на 2 -ом летом собирался самоходом в Сочи, перед поездкой загнал на серис, заставил прошерстить все, вердикт 0 проблем, только долить охлаждайки. Хотя потом ехать не рискнул, полетел на самолете. Итого по кратким выводам: дороги говно полное - согласен, денег на ремонт сильной проблемы по 2 а/м не испытывал, машины как и люди все разные, отвечаю за написанное за свои, езжу активно, поэтому судить о возникающих в ходе эксплуатации проблем возможно только индивидуально. На последок глас в народ, почему нет отзывов по 4.8 Е53, очень интересно, а может и писать-то нечего.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Добрый день! Приятно обьщаться с людьми владеющими и E39 и E53. Имею две пятерки 523i 97 и 98 года и икса дилерского 2003 4,4. Пробеги от 160 до 200 тыс.км. Опыт эксплуатации показывает что при близких пробегах порядка 25..30 тыс.в год эксплуатация икса (верхние и нижние рычаги передней подвески амортизаторы передней и задней подвески, подушки пневмо) дороже раза в два. Нижние рычаги уже после замены померли через 20тыс.км.(и стоят в экзисте ориг. 6500т.р.)Верхние разборные живут дольше. Заметил что шланги гидравлики, рейка обычная или с сервотроником, клапан вентиляции картерных газов, термостат и помпа-это у них наследственное...
Нравится
Ответить
Вывод такой! Увидел дарожника газ в пол!!!!!!!!! Это он причина твоих разорений на подвеску!!!!! :))))))))) А если серьёзно (про б/у) то всё зависит от того кто ездил до тебя, попадаются такие долбо..бы, которые масло не меняют пока гидрокомпенсаторы не застучат, а потом удивляются ой! что это бумкнуло! :) А про новые Иксы я так скажу что не одну из выпускаемых ранее и на данный момент моделей БМВ нельзя брать в первые годы выпуска, ракурс в историю: вспомним Е-34 первые беда движка М20, Е-46 С матором 52 ТУ непонятная потеря мощности двиг, редуктор, ну Ванос это у всех практически :)Е-39 такая же х..ня, пока не появился мотор М54 и всё пропало само собой, хотя отличия только в эл. акселераторе и во впускном коллекторе!!!!!! Про Е90 Е60 я ваще молчу первые года выпуска это что-то, пиз..ит по моему вся электрика но после 2006 года можно смело брать всё устранено! Вот и с ИКСОМ тоже самое подождите годик и буде всё ОКАЙ!!!!!! ;)))))
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Для Александр222222222222, "ракурс в историю": "ракурс в историю: вспомним Е-34 первые беда движка М20" M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60. В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии - E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89). Иными словами, "первые беда движка М20" были ещё на E12 в 77 году.
Нравится
Ответить
Специально для tavriaus., М 20 это 6 цилиндровый 24 клаппанный двигатель начнём хотя бы с этого.....
Нравится
Ответить
5 марта 2009
вы б ещё отогнали в Германию для прохождения Т.О. !!!!!!!!!!!!!!!!!! Прямоходящий я знаю свои ведра в Польшу гоняет ремонтировать. При том что там дороже. Делать ему нечего))) Перебирался бы ты Прямоходящий из своего Мухосранска, было бы где ремонтировать! X5 классная машина и обслуживание ей требуется достойное! Нельзя купив Х5 рассчитывать на стоимость ТО как у жигулей!!! Сейчас сам буду брать Х4 4.8 06 года из штатов несмотря на кризис.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
для "X5 4.8 очень скоро": одобрям, сам в этом году собираюсь поменять год (3 летка). На Х5 в новом кузове пока не хватает месяца (личные привозчики говорят что продажи в штатах начались с конца осени 2006 года), и честно я ему не доверяю и возможно где-то боюсь, говорят компьютер на колесах (знакомый сутки оставлял машину на перезагрузку при замене какой-то электронной х...ни по гарантии в передней подвеске, + динамика хуже чем у старого, но говорят стоит и повеска работает лучше, + (это из минусов)хочет ТО (выдает электроника, опять же у знакомого) каждые 6000 км)
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Специально для Александр222222222222: Кто вам сказал, что в двигателе M20 24-клапанный? Начните хотя бы с того, что в M20 стоят по 2 клапана на цилиндр. В двигателе M50 клапанов действительно 24. Все эти сведения есть в Интернете.
Нравится
Ответить
Для Х5 4,8 очень скоро Перебирался бы ты Прямоходящий из своего Мухосранска,- я чё то не понял в чей огород камень был, я как раз и пишу что ремонт копеешный !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Для tavriaus, собственноручно три бошки поменял на Е-34 и знаешь как не странно клапанов там было 24, ты может с пылесосом препутал или может велосипед разбирал?????!
Нравится
Ответить
Не согласен с человеком который пишет,что требует ТО каждые 6000км,в бортовом компе есть вся информация о тех работах которые необходимы автомобилю и соответственно можно расчитать все предстоящие затраты,а тем кому дорого совет ездить на недомобилях с ватными рулями и говеными моторами там дешево и сердито!!! Листайте за говнониссаны и сранохонды по 17000 за первое и 26000 за второе ТО,как девочка на НИССАНЕ МИКРА!!!
Нравится
Ответить
Для ISKANDERRR, РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D Недомобили и сраноходы, надо запомнить..............
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Уважаемый Александр222222222222, а вы в курсе, что на автомобиль BMW в кузове E34 ставились моторы M20, M50 и другие моторы? Знаете, в чём разница между M20 и M50? Я уже написал, в чём. Повторюсь специально для Вас. Оригинал на http://www.bmwgtn.ru/engines/engines.php M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60. M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.) Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами. Не верите мне - поищите в Яндексе, это дело двух минут. Но согласитесь, странно разбирать двигатель, но при этом совсем не представлять себе, что это вообще за двигатель и почему вдруг в нём вместо 24 клапанов их 12. Представляете, разобрали движок, а там 12 клапанов. Трагедия. Пользуйтесь специализированной литературой, помогает.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Вот тебе и велосипед, Саша. Учи матчасть.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Это всё понятно что с какого года выпускалось, но факт остаётся фактом!!!!!!! БМВ-520 Е-34 88г. движок М20, клапанов было 24!!!!!!!! 3 раза меняли голову и каждый раз их было по 24!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Прочитал отзывы не выдержал... В м 20 12 клапанов!!!! по другому никак!!!!!хоть образбирайтесь 5 раз!!!! п.с. являюсь фанатом е-34,могу собрать,разобрать на коленках. п.с.с. извиняюсь за ругань,накипело..
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Окай! Тогда такой вопрос на М20 башка может стоять от М50 ?????
Нравится
Ответить
17 марта 2009
до чего у нас народ упёртый и безграмотный, сказали же уже , что М20-12 клапанов , а М50-24, нет до усёру сопротивлятся будет ! Разбирал он видители , а тебе не приходило в голову , что твоё BMW 88г. собрано из четырёх например ? А вообще на 88г. с завода никак 24 клапана стоять не могут ! Хоть бы узнал, что за мотор на машине стоит, прежде чем лезть в него , может и не пришлось бы так часто головы менять ....... себе бы лутше поменял чего :)
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Задм немного туповатый вопрос ! А на Иксах были моторы без ваноса и пневмоподвески ?
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Для fash: движок для икса не бывает с пневмоподвескй! :))))
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Александр222222222222 - не придирайся к словам ! Я думаю ты понял о чем я !
Нравится
Ответить
31 марта 2009
Без пневмоподвески бывают, без двойного ваноса не бывает! Мы просто про старые движки говорили........
Нравится
Ответить
извините, но я не удержался. Александр222222222, вы сами только что подтвердили то что вы мягко говоря ошибаетесь, ибо двигатель на бмв 520 88 года выпуска просто по определению не может развивать мощность в 150 л.с.(за исключением замены движка), так как такую мощность развивает только м-50 как раз который и имеет 24 клапана=) и на будущее м-20 это 129 л.с. и еще кое что: когда человеку больше нечего сказать, он обычно начинает хамить, как и получилось в нашем случае. булыжник в Ваш огород Александр222222222. ЗЫ. там 12 клапанов а не 24!!! ИМХО
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Прочитал отзыв. А потом коментарии. ... Посмеялся, и настроение даже поднялось , всем спасибо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Чувак я даже спорить с тобой не буду нервы дороже........ :))))))))))))))))))))))))) По ПТС: М 20 150 сил. При вскрытии 24 клапана...............
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Может поговорим про Х5, а не про этот хлам (Е-34)???????????!!!! )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
"вы б ещё отогнали в Германию для прохождения Т.О. !!!!!" А знаете, далеко, не худший вариант. Вы, допустим, разбираетесь, если Вас разводят, а у тех, кто не очень разбирается, у нас разводят на каждом углу и суммы для бомбоводов выходят астрономические! Неудивительно: некоорые машины гоняют на обслуживание в Белоруссию и Прибалтику
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Ну впринципе да я согласен, не у всех есть возможность качественно и дёшево ремонтировать. Но насчёт Бельгии не знаю, всё таки не близко находится!!!!!!! Если это обслуживание какой нибудь "М" ещё можно подумать, а если гнать обычный сток 2-2,5 на ТО, то выльется мне кажется намного дороже чем, если вашу БЕХУ будет ремонтировать сам Борис Хоф !!!!! :)))))))))))))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Прошу прощения не Бельгия, Белоруссия и Прибалтика............
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Отличный отзыв знающего толк в БМВ человека. Автору Rеспект.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Друзья! Не могу не причислить себя к поклонникам баварской марки, полностью согласен с предыдущими отзывами относительно мотора, динамики, комфорта. Подвеска, думаю, как у многих ломается по причине наших замечательных дорог. Но меня замучила электроника. Купил 4-х летку в августе 2009. Х5 (Е-53), 3-х литровый бензин на спортпакете. Постоянно выходит из строя автоподкачка подвески. До меня заменили блок клапанов, я уже 2 датчика поменял (центральный и дорожного просвета), толку ноль. Пол дня поезжу и опять выскакивает. Кто-нибудь сталкивался с такой болезнью и как с ней бороться?
Нравится
Ответить
8 января 2010
я хотел задать вам вопрос т.к. ваш коммент.был наиболее адекватен.Я имею Е39 до это 36,34 тоесть только бмв и вот сейчас наступил такой момент когда я созрел до чего то другого, а на ум кроме Х5 ничего не приходит,но и начатавшись отзывов я немного засомневался.Все пишут о сумашеедших ремонтах, о космических ценах и т.д,я за год эксплуотации 39, поменял всего 2 стойки и так текущие расходы, а на лексусе RX300 помнял уже все по кругу и эта сволочь продолжает ломаться. можите ли вы мне написать об основных проблемах Х5 и расходе топлива .т.к. никто ни очем не пишет, просто воду льют, я планирую Х5 2002-2003 года (по деньгам) и просто знаю ,Что если куплю что то иное потом буду ездить смотреть на него и понимать что облажался не купив Х5 - мечты должны сбываться.
Нравится
Ответить
12 января 2010
извЕни братан, походу мечте не сбыться:)))) гыгыгыгы. не бери ХаПятый оч плохая машина, все отзывы правливые двигатель-масложор, подвеска-трухня, дверь залняя-громыхайка вощем одним словом машина гумно и с любыми двигосами будь то 3 будь то 4.4 и даже 4.6 отстой расход 30л. на 100 и коробка рассыпается раз в 50 т.км ваще машины отстой не берите их и не обсуждайте их и даже не смарите в их сторону, худшего варианта автостроения ещё не видел ну а зеркальца боковые, которые все прут кому не лень это ваще тема не обсуждаемая ну просто даже низя к машине пдходить на 10 км:)))) гыгыгы, увидел Ха5 беги не оглядывайся брат(ан)!
Нравится
Ответить