Мой Хапятый

Всем привет! Ни разу не писал отзывы, но начитавшись негатива про БМВ решил вступится за немцев и набросать очерк о реальной эксплуатации этого авто.

Начну с того, что в моем пользовании был, чуть ли не весь хлам отечественного автопрома, о котором не стоит вспоминать...ща не об этом. Первое знакомство с БМВ было в виде красной трехи в 36м кузове и мотором 1,8 М40 1991г, машина была в МЕГАпростой комплектации и за два года ничего не требовала, кроме бензина и штатных ТО, чем доказала свою надежность. Потом были:

Омега 2,0 1996г мкпп, дешевая, просторная, ремонтно пригодная в любом хачсервисе за копейки, но продавал очень долго и нудно

Е39 523 1998г мкпп статусный бизнес класс, в отл комплектации с абс и т.п., оставил отличные впечатления, но механика в Мск пробках, заставила расстаться, потому что левая нога стала больше правой)))

Мерс Е210 2,4 1998г АКПП, все гуд, но после трех ДТП за 6 мес не по моей вине, стал верить в сглаз и шаманов, решил избавиться от адской колесницы, хотя это единственная причина продажи!

Ну вот, Мои дорогие любители БМВ, мы подбираемся к этапу:

1.Покупка Х5

Пересмотрел порядка 8-10 машин, салоны не воспринимаю, поэтому выбирал строго по частникам. Хлама уйма, начиная от кривых ПТС и заканчивая мертвыми экземплярами, был жутко удивлен собственникам, зачем покупать машину, если нет денег на обслуживание, при чем оно даааалеко не очень дорогое. Выбирал в диапазоне 700-750 тыщ, моим вариантом был черный дорестайл с мотором 4,4 , обязательно европеец! 3 литра не рассматривал по причине не едет, а расход тот же( дизель не приемлю с детства! Каждый день начинался с просмотра новых объявлений на авто.ру , и вот спустя 3 недели поисков, увидел отл вариант 2002 года с 170 тыщами пробега, хозяин назначил встречу в бибирево. Имея опыт покупки, сразу обратил внимание на собственника авто, молодой парень интилегентного вида, без армянской щетины и дебильных выкриков, что лучше его машины ничего не найдещь))) кароче, машина сразу привлекла внимание: птс оригинал, приобретался у дилера, тихо шуршащий мотор, чистый и не убитый черный салон, комплектация комфорт с ломающимися спинками, двойными стеклами, подогревом руля и всех сидений, музыка с тв, навигация и дсп(штат сабвуфер). Авто на 18' дисках и с такой же зимой, но я не расстроился, т к ходовая дольше протянет, это важнее! Все то, что я хотел и долго искал))) Диагностика, не вывила ничего критичного, кроме не работающего эл вентилятора, который я так и не отремонтировал, за ненадобностью, и сколов на капоте. Договорились, снимать авто с учета вместе, но процедура прошла гладко и без задержек! И вот я на Х5 4,4 и 286 кобылами под капотом)))

2. Эксплуатация Х5

За первый год пролетел 35 тыщ и без вложений, моему удивлению не было предела, основными недостатками были: расход 18-21л и предстоящий транспортный налог, который грозились отменить, су..!! Долив масла 1-2 литра, лампочки ПТФ, колодки и все остальные расходники, я не считаю. И это после всех отзывов на авто.ру!!! Работаю я в строительном бизнесе, поэтому поездки были по области и не только по асфальту, но Х5 ни разу не подвел, по проходимости и динамике в зимнее время, о чем я подробно рассказывать не буду, это уже разжевали и выплюнули все авто журналы и передачи мира!

За второй год начали всплывать косяки, в самый неподходящий момент 2 раза летом лопались патрубки Системы Охлаждения, вроде поломка незначительная, но машину тащить надо, не будеш же ты на Тверской его менять. Но это фактор старости авто и после второго раза, махнул все сразу и забыл о проблеме по сей день. Потом показалась громкая работа двигателя, после рекомендаций БМВклуба, поехал к спецам по ваносам, которые обнадеживши приговорили только цепь и натяжители 31000р с работой, что и было самым глобальной затратой за всю историю владения. Перед заменой резины на зимнюю в 2012 году, визуально заметил минусовый развал задних колес, сразу ломанулся в сервис-вердикт: бумеранги, сайленблоки в Нобр рычагах и что-то по мелочи, с развалом, запчастями и работой 20000р. Была еще замена катушки на одном из цилиндров, но меняли на бэстБМВ, а у них есть б/у и это 2500 с работой))) Самыми дебильными поломками назову замену двух передних ручек, после мойки в зимнее время, и блок управления сидением...вот это реальный АХТУНГ!!! Слов не хватает)))

Теперь за два года эксплуатации, могу подвести итог, если не считать т/н и ТО, что то около 70-75 тыщ, много???? Считаю, что нет, т к ощущения во время езды на этой машине ни с чем не сравнить и подавно))) динамика и управляемость на высшем уровне!!! Пробеги 1600 км в пути не проблема вообще, с двумя детьми и кучей багажа)))

Сейчас вывесил на продажу и жду не дождусь, когда пересяду на Е70, только уже с дизельным мотором, ибо с нашими пид....ми налогами, не хочу отдавать кучу денег неизвестно на что!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Безопасность, Надежность
Минусы
Транспортный налог, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
94
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2013
Привет-привет-привет)))))))))) Читаем отзыв про Е500...такой же автор интересный))))))) Уважаемый мой друг!!! Если Вы наелись, афигели, устали от БМВ...и никак не можете продать...а месяц уже на форуме кричите что хотите ЛЕКСУС РХ...так блин нафига в конце писать что прям ждете не дождетесь когда купите БМВ Х5 Е70..))))))))вы же никогда его не купите, потому как с БМВ на ЯПОНЦЕВ бегут только те кто обжегся на старых дровах ломучих.....и сейчас вы ищите авто не требующего вложений...... http://forum.auto.ru/search?q=&author=Korablev7 У вас кстати из анкеты...как вы ищите Лексус)))))) А в конце отзыва: "Сейчас вывесил на продажу и жду не дождусь, когда пересяду на Е70, только уже с дизельным мотором, ибо с нашими пид....ми налогами, не хочу отдавать кучу денег неизвестно на что!" Удачи в продаже и покупке японца..))))а с БМВ вы зря..Вам просто попался плохой вариант, продавайте и в жизни все наладится...Удачи!
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Ярик красава=))))))))))))))
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Здесь хорошо конечно ты его раскрыл, но кое в чем не согласен. Был х5 е53 3.0 дизель машина не плохая конечно, но не прям Вау кипятком от нее писал только первые 2 месяца как от новой машины, особо не ломалась не глючила , держал ее в отличном состоянии за 5 лет и 60ткм пробега не подводила и внеплановых ремонтов минимум в основном лампочки и кое что по подвеске( это мелочи по сравнению с тем что пишут в отзывах). Ушла машина между прочим сразу мастер который ее обслуживал сам купил за мою цену (выше рынка), а я пересел на японские премиум марки (lexus gs ,infinity fx) и почему то не чувствую себя обделенным или опустившимся на несколько ступеней вниз,может что то со мной не так?
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Опа-на, вот и разведчики с коментариями подтянулись))) + за внимательность!!! поиск японца аргументируется нехваткой денег на Е70, т.к. на него требуется добавить не меньше 600-700 тысяч, а те варианты, которые я перечислил на обмен, возьму с небольшими вложениями. Как указал выше, работаю в строительном бизнесе, у меня пробеги в летний сезон до 350 км в день, как-то накладно с раходом 18-21 литров, неправда ли???!!! По поводу "попался плохой вариант" в отзыве я только хвалил авто, а не обсирал, как большинство! Японскую надежность одобряю, но ни разу не пользовал, поэтому не вижу других альтернатив на обмен. ПыСы и что может написать человек про БМВ, у которого из БМВ только аватарка)))) И Вам удачи, обменять ниссан и наконец-то накопить на Х5)))
Нравится
Ответить
2 мая 2013
АВТОРУ РЕСПЕКТ !
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Про ноги понравилось
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Одно слово - Кораблев! сначала пишешь, что пофиг на т/н, что удовольствие стоит денег, а сейчас вдруг "неизвестно за что"! так и напиши, что денег жалко платить за старую машину. Понты кончились, видимо, поумнел :)
Нравится
Ответить
3 мая 2013
А где ты увидел, "пофиг на т/н"?? Или между строк читаешь?? Хапятый покупал в 2010 году, на пике обсуждений отмены налога и поднятии цены на бензин. Я же не думал, что будет очередной кидок от правительства(
Нравится
Ответить
3 мая 2013
В начале " дизель не приемлю с детства!" а в конце "жду не дождусь, когда пересяду на Е70, только уже с дизельным мотором" непоследовательно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2013
у него даже самоката нет, а вы ему черу присвоили:) Не слишком велика честь этому засранцу?
Нравится
Ответить
Зороша машинка, пока новая. Никаму не надо рассказывать, что 10+ летнее ведро будет палить ваше бабло и чем престижней бирка, тем больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2013
машина хорошая, просто скорей всего автору достались дрова и он не стал в неё вкладываться...жалко когда хозяева один за другим добивают авто......
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Если не находитесь в поиске Х5, то для Вас это только площадка для срача))) или не хватает денег)))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
+1000
Нравится
Ответить
Х-й там: мое объявление висело 2 м-ца, притом что цена далеко не высокая (тож 4.4), в итоге всего ОДИН позвонил, приехал и сразу сказал "беру". Предложение значительно превышает спрос. Если бы налоги считали по-другому, картина была бы обратной. Машина не самая надежная, конечно, но это действительно универсальный автомобиль на все случаи жизни (ну, кроме жесткого оффроуда и перевозки строительного мусора).
Нравится
Ответить
3 мая 2013
'Сейчас вывесил на продажу' С этого надо было начинать
Нравится
Ответить
3 мая 2013
а что машины щас у всех не продаются?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2013
Пусть покупает, но Все это ширпотреб, в котором нет харизмы(владельцы бмв и мерсов меня поймут). Более того я скажу,что сейчас нахожусь в поиске авто для жены и присматриваю Киа сид! Я не спорю, что Киа(хюндай) в скором времени выйдет на лидирующие места по продажам авто, Тойота ваще является самой покупаем маркой, но БМВ даже древний, вызывает восхищение и притягивает единомышленников к друг другу))) зайди на конфу бмв клуба, там самая высокая посещаемость! Я даже щас подкатив на старой Е34 с оторванным задним бампером, уведу твою жену или девушку)))(ниче личного) ПыСы Машины становятся скучными, авто начали делать не энтузиасты, а бездушные маркетологи. Поэтому, любить красивую и кое-где капризную девушку или встречаться с безотказной домработницей, это ваше дело!
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Может уже хватит владельцам дырявых ведер прикрываться харизмой, видимо больше нечем покрывать откровенные недостатки б/у хлама. Хороший БМВ - новый БМВ. Но со 150-200 тыщами пробега и более это гимор на свою задницу. Высокая посещаемость форума БМВ клуба объясняется большим количеством таких же геморройщиков, которые делятся своими проблемами, адресами разборов. Ничто не сближает людей так близко, как наличие общих неприятностей. У кого машина не ломается - тому нет смысла загоняться на форумах. Относительно девушек верно подмечено, только вот большинству по душе никем не тронутая хозяйственная девочка, чем капризная шмара (можете расценивать это как сравнение между новой и б/у машиной).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Ты прокатился бы хоть раз сам на таком "дырявом ведре" и тебе бы больше ничего доказывать не пришлось)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
+100500
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Начнем с того что тот кто говорит что старый бмв это мусор ! не больше не меньше человек который живет на зарплату и максимум что он может себе позволить это взять в кредит новую картонку и с обиженным лицом писать по форумам мол старые иномарки это дерьмо !!
Нравится
Ответить
я смотрю ты повидал жизнь)).Я обожаю БМВ но про девушек ты сказал но решения не принял да) я за красоту и капризность))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Раскусили паренька))
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Хочу купить Х5 и обязательно его возьму. Ведра то, что вы новые в салонах берете. Новые, блестящие эмалированные ведра.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Оч.правильный вывод...Главное чтоб машинка нравилась, а современные плоды маркетинга на самом деле потенциальные ведра напичканые компами...Один форумчанин мудро сказал, что машина должна ехать ,а не думать...
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Машина действительно не для средних умов.
Нравится
Ответить
"Отзыв хороший!Непонятно почему минусов так много...Хотя знаю-это голосовали тазоводы и ... дети тазоводов." Боксер - в яблочко!!!!=))))))) Сорри за офф - так классно, что есть этот раздел на сайте Ауто.ру - Отзывы.... Вот, скажем, похреновело у тебя настроение - заходи сюда (причем, всего лучше - в раздел о БМВ), не стесняйся, запасайся попкорном и наслаждайся, глядя на все более разгорающийся срач и бурление говн.))))))) А если еще небольшой вброс говна самому осуществить - вот тут только сиди и кайфуй, глядя, как народ прямо у тебя на глазах превращается в очень вкусную живую еду=)))))))))) Славно тролли веселятся - любо-дорого читать=)))))))) У меня нет в собственности БМВ. У меня пребюджетнейшая недоиномарка, купленная новой и откатавшая три года и под 100000 км. Что такое для меня БМВ? Вот товарищ купил 7-ку Е-32. Лохматый 90-й год. Состояние - то еще ведро. Просит помочь поставить ее на учет, т.к. какие-то траблы там с номерными агрегатами были (есть знакомые в ГИБДД). Едем. Ну.... Машина, как машина. Разгоняется, поворачивает, тормозит. НЕ грохочет, идет довольно плавно. Ну.... Ничего выдающегося. Вроде как. Катаемся на ней целый день. Вечером сажусь в свою (тогда - совсем еще новую) машину. И....... Я в шоке!!!! А хрена она вместо того, чтобы ехать - тупо стоИт???? А, не - не стоИт. Ползет..... Жмешь, сцк, на газ, а она - ПОЛЗЕТ. Думаю - мож бенз говеный залил? Да не, машину берегу, только ЛУКойл. А потом доходит....... Просто пересел со старого лохматого бумера...... У которого и движок убит, и коробка...... Я уж не говорю о том, что и в салоне моей новой машины было пошумней. Так, мягко говоря.... А что было потом? Товарищ ее продал. Не смог найти время и желание возиться с ней. Чел, который ее у него забрал - смог. И сейчас это уже совсем не плохой пепелац, на котором едешь - и душа поет. Ездил. Именно на ней. Уже доведенной до ума. И не за астрономические суммы. Но едешь на ней и понимаешь - машина.... Замечу - это речь про бумер 90-го года выпуска.... Что говорить тогда о Хэ пятом...... Кому нужна жоповозка - тот берет Рио. ИМХО, в этом качестве - один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Коу нужна машина... А почему бы и нет? Ну а кому нужно срочно поднять настроение - бегом в раздел Отзывы о БМВ на Ауто. ру. Эффект гарантирован!!!!=))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Поражал СПС!!!
Нравится
Ответить
Завсегда пжлст!!! :-)))))))))))))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
а если отменить налог? сделать 98й по 6 руб за литр???? что? всё равно на Рио ездить будете????? нет.... побежите за Х5....Мл...каен купите..... и все будут говорить - хапятый вещь! мл вещь.... каен прёт!!!! а щас вы только фигню всякую пишите... мол, дрова.... и за 500-700тысяц вы все возьмете их!!!!!! если они у вас есть....)))
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Сам имею х5 тый уже 5 лет он 2001 года американец пробег уже 475 тысяч и кроме рашерительного бочка, колодок, масла, лампочек галогена и ремней ничего больше не менял!!!! Машина сила, читаю коменты и удивлен Сам живу в Норвегии и на нем ездил уже 8 раз Чечню, 2 раза в Париж , раз 6 в Германию к тому же груженый с боксом на крыше!!!! Зря вы так о ней плохо я и сейчас не хочу ее продавать!!! Он в натуре икспятый зверь!!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2015
ну ты и ботаник)
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Автор, вам просто более менее повезло с данным Х5. Хотя платить каждый год почти сотку за ремонт машины - я считаю это глупо. Дарить деньги всяким сервисам и ашотам, вместо того , чтобы ездить например на новом опеле и проблем не знать и деньги не выкидывать. н
Нравится
Ответить
7 ноября 2019
Бех есть Бех, Икс он и в Африке Икс. Моему иксу 18 лет и он не перестаёт меня удивлять своими возможностями, не каждый современный конкурент может похвастаться такими возможностями и показателями.
Нравится
Ответить