Мое мнение х5 (е53рест) 3л. турбо дизель,лучший выбор!

4.8
3 сентября 2010
25 147
Всем привет!Оставлял уже много отзывов по своим авто,надеюсь что кому то помог с выбором... Итак новая машина,новый отзыв!

Речь пойдет о х5 2004г.в., рестайлинг, турбодизель(218л.с.). Сразу скажу,что машин во владении было много, но вот дизелей еще не было....побаивался их как то.На модель х5 подсел года 4 назад,до этого была Прадо, Паджеро3, Инфинити QX4///....За несколько лет сменил несколько бензиновых 3 литровых х5,тяжело было найти хороший экземпляр...все было как у многих, которые надеются на свои знания и опыт в поиске...были и ошибки и разочарования. Мое мнение .. Х5 можно брать только через полную диагностику,иначе попадете.О последнем Х5 бенз. отзыв уже написан..машина была супер!Но давно уже стал присматриваться к 3литровому дизелю..,уж очень хвалят их.Тем более за мою бензиновую предложили очень хорошую цену.Отдал..и стал искать себе дизельную.Бюджет был примерно 1200килорублей.Пересмотрел множество машин на авто ру.,понял одно ,что до 1100руб.продают ушатанные или очень уставшие машины.В конце концов заказал из Германии...немного дороже,но и сост.другое.Машина пришла в идеале,за исключением пары тройки мелких коцек по кузову,которые мне быстро устранили за 15 т.р. Сел в машинку, огляделся...в принципе все тоже самое что и до рестайла,навигация.....добавили панорамную крышу, доводчик багажника....стоит ВЕБАСТО,тел. через блютуз,эл. складывающие зеркала... ну и морда конечно посимпатичней..................Завел..и сразу отметил очень тихий звук движка... Не поймешь, то ли это бензиновый движок чуть громче обычного работает,то ли шикарно дизельный.Нет никакой вибрации,никакого громкого тарахтения .У знакомых Ниссан Патрол и Митс. Паджеро не самые старые,этих же годов тарахтят в разы сильнее... Закрыв дверь я вообще шума двигателя не услышал.....................Поехал.. Автомат у этих машин 6 ступенчатый. С места срывается чуть более вяло нежели бензиновая версия,но зато потом включается турбина и примерно с 3 передачи 3 л. бензин остается далеко позади,реально вдавливает в сидушки.Звук движка на разгоне ненамного громче бензинового собрата,просто тональность другая......АКПП работает чуть жесче при переключениях,сказывается очень высокий крутящийся момент дизеля.Вообщем машина действительно гораздо быстрее 3л. бензина, действительно около 4.4 версии на ходу(хотя я в это раньше и сам не верил). Думаю что 4.4 на разгоне чуть только выиграет. В общем мощности явно хватает,на 3л. бенз.всегда себя ловил на мысли....помощнее бы чуть чуть. И самое главное... расход в Москве с пробками 12-13 литров! На трассе вообще 8 показывает!И это при таких динамических показателях! 3л. бензин на 20 катках кушал 20л. при умеренной езде. Есть еще возможность чипануть движок до 245 л.с....У дилера это стоит официально 35т.р. у неофициалов 15-17 т.р. Читал что становится вообще ураган..может попробую.....За все время эксплуатации из дорогого поменял только турбину на 125т.км.(35т.р.),кое что по ходовой,фильтра,колодки,масла,торм.диски.... И ВСЕ... Сейчас 145т.км......... Масло обязательно надо менять почаще,дизель и турбина любят чистоту(я меняю через 7-8 т.км.) И заправляйтесь хорошей соляркой, я заправляюсь на лукойле ЭКТО,и проблем у меня не было ни летом ни зимой.Выбирая себе турбодизель,особое внимание обратите на состояние АКПП....это слабое у них место,а также на турбину..она должна быть сухая..............................В общем я не ожидал,что я так буду доволен этой машиной.. Думаю это лучший вариант в плане динамичность,экономичность ,надежность..Очень советую тем ,кто не может решить....3л.бензин или турбодизель.ОДНОЗНАЧНО ТУРБОДИЗЕЛЬ! ......................Всем удачи и здоровья.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
особых не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2010
"...С места срывается чуть более вяло нежели бензиновая версия,но зато потом включается турбина и примерно с 3 передачи 3 л. бензин остается далеко позади,реально вдавливает в сидушки..."
В паспорте у Х5 с таким двигателем разгон - 10,5 сек (как может вдавливать?!), у бензиновой версии 3,0 разгон - 8,8 сек соответственно. Как так получается?
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
вот и сиди читай паспорта от машин. тебе говорят как есть на практике. автору респект за отзыв
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2010
у него 218лс а не 184 вроде как.

но если учесть что дизельный х5 весит на 250кг больше бензинового то становится понятно что никуда этот дизель не улетает от бензинового 3х литрово. а про 4.4 вообще не стоит говорить.

так что пусть МД Роман не читает паспортных данных которые и так у бмв безбожно врут, а делает выводы исходя из данных мощность/масса.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
а в БМВ лохи в штаб-квартире сидят, сами они на дизеле не ездили, и им верить (официальным ТТХ) нельзя?
Дизель дает субъективное ощущение динамичности из-за лучшего подхвата сразу после нажатия на газ из за большего момента. Но с нуля до сотни бензин того же объема всегда быстрее.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Уважаемые злопыхатели....откройте технические данные и прочитайте..у бензиновой и дизельной х5 разгон до сотни одинаков 8,8 сек.Бензин 3л. отстает на практике!У меня было 4 бенз.х5,знаю что говорю.В паспорте 10.5 сек.у старого дорестайла(184л.с.)У меня рестайл 218л.с.Читайте внимательно,прежде чем выпендриваться))))И хоть раз поездите на обоих вариантах..а то все по картинкам слюни пускаете и строите из себя знатоков.Для начала купите хоть один...
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Хорошо, динамика одинкова с 3,0 бензин - Ваша ошибка, что Вы указали в заголовке меньшую мощность. Но 4,4 в реале едет около 8 сек, Вы его сделать не могли...
Кто тут выпендривается непонятно, вроде нормальные и логичные вопросы задаются...
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
По ощущению дизель едет лучше ,чем 3л бенз.Я тоже когда сел первый раз на дизель,реально вдавливает в сиденье,да и расход меньше!Все-таки 3л бенз.слабоват для икса!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
А я и не писал что 3л.турбодизель делает 4.4 бензин.Я писал что он делает 3л. бензин.А от 4.4 он отстает,но не так что бы очень сильно.А идя на скорости и делая рывок скажем от 80 км.ч,за счет турбины разница совсем небольшая.После 140 км.ч дизель начинает существенно отставать.Проверял лично с друзьями.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
согласен
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
4,4 как Вы знаете не самый удачный двигатель. Про дизель особо не спорю - они примерно равны с 3,0 бензином, поэтому кому что нравится.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Не путайте пожалуста дизель с турбодизелем...С нуля до сотни атмосферник с турбодизелем одинакового обьема не будет никогда быстрее.Я уж не говорю о росходе топлива на разгоне.Попробуйте сами и убедитесь.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Х5 (Е53)у бензина 3,0 и дизеля 3,0 одинаковое время разгона до сотни. Хотя момент в первом случае 300 н.м., а во втором - 500 н.м.
Дальше чего скажете?
Вообще-то турбодизель сейчас везде, как понимаю, простой дизель только на тракторах.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Вот в том то и дело,что крутящийся момент 500 против 300 + турбина.Вы сами ответили на свой вопрос.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Да хоть 600 - если он едет также как и бензин, поскольку эти 500 только в узком диапазоне оборотов.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Нет смысла спорить..советую просто попробовать и сравнить.Данные тех.характеристик заводов изготовителей далеко не всегда совпадают с реальностью.Об этом не только я писал.Сам долго удевлялся пока с друзьями не попробовали погонять.Было как раз 3 машины..3л.турбодизель мой,3л.бенз. и 4.4...Причем все машинки были в идеал. тех. состоянии.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
не люблю я дизель, поэтому даже и пробовать не буду...
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Ну с этого и надо было начинать..:))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
это только ощущения)) на деле все плачевно, не стоит так превозносить дизель. решает масса/мощность еще раз говорю.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Не надо "ляля". Тут всё есть: http://catalog.auto.ru/catalog…
8.1с 3л тд 235лс, 8.1с 3л бензин, 7.0с 3л тд 286лс. Так что не надо!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Прокатился тут на 3.0д. Очень меня расстроил. Коробас настроен просто ужасно, в моменте турбины он едит только в спокойном режиме,если чуть вдавливаешь,сразу же вылетает из момента и в него не опускается,ну и соответственно никакой особо то динамики и не ощущается. А если кикдаунить,обороты всегда пляшут с 3т до 4,5-4,8т а там турбины естественно никакой нет и как результат совсем не впечатляющая тяга. Не понимаю зачем так сделалли, обороты ваще не имеют значение,надо было настроить так,что бы двигатель работал в диапазоне 2-3т а тут такого нет. Печально. Интересно чипованный этот же мотор,меняет картину... !?
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Все зависит от состояния машины, и трансмиссии
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
На что тут слюни пускать? Злопыхатели...Смешно!
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
е53 сошел, как бы ни было, е70 рулит
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Автор пишет все верно...могу подтвердить т.к. сам на Х5 218л.с. 3л. т.д. а друг на 3 литровой бензин.
А те, кто не согласен с ним и приводят тут цифры - **банутые просто и не имеют понятия о чем говорят. А потом самим посчестливится сесть на Х5 дизель и глаза пучат от восторга. У меня 100% друзей языки себе жопы засунули после подобных высказываний. Хотя тоже думали что я им гоню.....
Удачи, ребятишки.....Автору здоровья и всеческого благополучия.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Выбирай выражения, 3,14данутый, либо засунь себе в жопу язык как твои друзья.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Выбирай выражения, 3,14данутый, либо засунь себе в жопу язык как твои друзья.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
всем владельцам дизельных 3,0 !!!!!!!!!! меняйте маслоотделитель (40долл). раз в 60тыс км и не придется менять турбину каждые 120тыс км. моя тоже была из Германии. этот маслоотделитель немцы не разу не меняли. вовремя чухнулся. а то бы накрылась и моя турбинка бы.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Спасибо за дельный совет...не знал.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
дизельный х5 действительно быстрее бензина но не на стоько как многие пишут,просто дизельный достигает максимльной мощности при меньшем количестве оборотов т.е гораздо раньше,тем кто говорит что дизел 3л по сравнению с бензином 3л вообще небо и земля сильно преукрашывает,возможно так кажется из за звука турбина кот. действительно создает впечатление,что машина быстрее чем на самом деле..))на счет масса/мошность однозначно имеет значение,но это не всегда ключевой показатель,долго пояснять в коментарии,возможно кто то смотрел серию топ гир где тестировали aston marti v8 vantage,porshe 911(не помню исполнение)и bmw m6 у первых двух по 380л.с у бмв 507 мощьность на кг веса была самая большая,в итоге на нюрбургринге она была последней т.к не мощьность не передаётся на колеса...
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2010
"не вся мощьность"
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Про паспортные данные: была у меня ,БМВ 520 Е39 1998 г.в. 150 л.с. По паспорту максимальная скорость 219 км\ч. Я попробовал с четырмя взрослымии в салоне: 225 км\ч. И это при 160 т.км. пробеге и возрасте 8 лет. И при этом ни грамма сьеденного масла. Так что паспорта может и врут, но БМВ наверно выше цифр...
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
И кстати MAX-IS вы немного ошибаетесь в знании теории ДВС. У дизеля в отличии от бензинового ДВС кривая момента практически плоская и практически во всем диапазоне оборотов и максимума достигает на очень низких оборотах (где то 1500 об\мин). А у бензина имеется сильно выраженный максимум где то около 3000-4000 об\мин, поэтому у бенз. моторов максимальная мощность достигается практически у максимальных оборотов. А производители моторов усложняют мотор впускными коллекторами переменной длинны, регулируемыми фазами газораспределения и проч. именно в стремлении распрямить кривую момента и приблизить ее к "дизельной". Так что повышайте свой уровень знаний и спорьте на здоровье
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Всем привет!уже надоело здесь сидеть читать как люди свои п..ски сравнивают..у кого больше..у кого быстрее итд итп...хочется почитать адекватные отзывы! были два х5 ,оба 3литра,01 г.в и 03 г.в...до этого тоже боялся,говорили масло кушает,обслуживание дорогое))) машинки понравились,если топишь,то масло конечно кушали!и вот поглядываю в сторону диэеля..но..тут реально людям не дают высказывать свои мысли(((..может кто нибудь(владелец не менее 1 года) оставит хороший,информативный отзыв?(расход масла,обслуживание,рекомендации )я думаю не мало людей ждут такой информации!!??
Спасибо!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
владею х5 3л тд 2005г 2.5 года за время эксп. заменил подвеску пер.зад. акб. свечи накала и блок накала. зделал чип тюнинг. советую т.к. акпп стала переключаться без рывков и пинков. заменил диски торм. пробег за время 2.5г 119 300 общий 189 700км. Да еще плату вебасто перепаивали. на сегодняшний день машиной доволен. езжу много но машину берегу . не потаму что бмв а просто ко всем машинам такое отношение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее