Х5 - выбор из трех.

3.8
Выбор был из трех вариантов: Мерседес, Порше и БМВ. Ауди не рассматривал, так как не нравится внешне. Все три авто удалось протестировать перед покупкой. Далее только мое мнение. Кому, как говорится, поп, кому попадья, а кому попова дочка.)) Лучше всех в этом классе, имхо, едет Кайен. Но во-первых, его 340 л.с. для меня сейчас избыточно, поскольку я перестал носиться "на все деньги", а ездить на Порше со скоростью 79км/ч это, имхо, вариант перверсии. Дизелей у Порше, к сожалению, сейчас нет. Типа, "Фольксваген намудрил, а мы страдаем" )). Правда у Туарега и Ауди дизеля имеются. Но это мелочи. А во-вторых, откровенно не понравилась поршевская приборка и интерфейс. В принципе неплохо, но подумалось, что в этом вопросе они на полшага отстают от БМВ. Кнопка старта слева от руля еще терпимо, но не нужен мне тахометр по центру приборной шкалы. Вариант с картой между спидометром и тахометром на БМВ мне показался более удачным. Вообще-то я думал, что после приборки Е70 (4,8л 2008г.в.) новомодные приборы и экраны будут раздражать. Ничего подобного. Привык моментально. Нравится, удобно, интуитивно понятно. Мерседес GLE не понравился базовым двухлитровым мотором. На низких городских скоростях едет вроде неплохо, но звук дешевого жужжания раздражает. Кроме того, не понравились нарисованные приборы. Очень удивился, что многие журналисты да и владельцы расхваливают. Я же был откровенно разочарован такой незамысловатой и безвкусной (на мой взгляд) графикой. В остальном Мерседес показался обычным мерседесом. Немного скучный, но на то он и базовый мерседес. Понравилось то, что камера заднего вида у него под крышкой. Всегда чистая.
Что касается БМВ, то потестил с разными моторами и на пневме и на электронно управляемых обычных амортизаторах. Из-за малого времени теста не успел уловить ощутимую пользу от пневмы. Сейчас, поездив на Х5 с пневмой, смог бы более аргументированно сравнить. На мой взгляд то, что у этой Х5 называется режимом Комфорт реально между Комфортом и Спортом. А Спорт избыточно тряский. И это на обычной (не ранфлэт) 19-ти дюймовой зимней резине. Не понимаю людей, которые берут Х5 на 22х колесах. Настроил свой "Спорт" с комфортным режимом подвески, но более расторопным алгоритмом коробки. Включаю его лишь изредка, потому как в обычных условиях стандартный "Комфорт" вполне устраивает. Но вот ведь интересно: на Е70 не было такого обилия возможности регулировок и ничего регулировать не хотелось. Было твердое убеждение, что подвеска настроена как надо. А тут ковыряешься в меню и постоянно думаешь, что вот тут чуть поменьше надо бы трясти или чуть меньше раскачиваться)) Рулится машина прекрасно. Немного не хватает реактивного усилия около нуля, но не факт, что оно там нужно. При энергичном маневрировании все встает на свои места. Подруливание задней оси пока не заметил. Может на летней резине что-то смогу почувствовать. Двигатель 30D радует. Хватает везде и всегда. Прокатившись на бензиновом, не понял, зачем он вообще нужен, если есть такой дизель. Возможно старею. Надеюсь, что этот дизель не будет таким же ломучим барахлом, как бензиновая восьмерка 4,8 у Е70. Мой, помнится, стал задавать вопросы уже на пробеге 85 тыс.км. несмотря на исключительное качество обслуживания. Глупо сравнивать расход машин с разными типами двигателя да к тому же разных поколений. Но для справки: сейчас это 7,5-9л/100 км в смешанном цикле, причем в городе не растет, так как скорости существенно меньше, чем на трассе. На Е70 расход в городе был 20-22 )). По трассе литров 16-18. На Е70 тоже были комфорт-сиденья. Но после 350- 400 км пути хотелось выйти из машины и размяться, потому как все начинало болеть. Как с этим обстоят дела у новой Х5, посмотрим, Пока на большие расстояния не ездил. В любом случае, думаю, что 1000 км как на Вольво ХС70 на этих сидениях не высидишь. Ну и ладно)) Музыка средняя. В целом неплохо, хоть и не высший класс. Кто расхваливает Арман-Кардон, либо глухой, либо ничего слаще морковки не ел. Однако переплачивать 300+ тысяч за премиальную систему мне показалось перебором. Не такой я меломан))
В целом: очень неплохая машина. Даже скорее очень хорошая)) Выбор был вполне осознанный после опыта владения и БМВ и Мерседес и Ауди. Может сказалось, что БМВ у меня было больше, чем остальных вместе взятых. Но на мой вкус Х5 это лучшее предложение в классе на рынке. (Может быть для развития кругозора надо было прокатиться и на Q7/8, но, к сожалению, там дизайн вызывает активное неприятие)
Странный рейтинг 3,8 выскочил из-за того, что я крайне невысокого мнения о надёжности БМВ после окончания гарантийного срока (поставил мало звёзд) и ничего не знаю как у неё обстоят дела с безопасностью. Сам бы я оценил эту машину на 8,5-9 баллов из 10. Без учёта надёжности, судить о которой можно будет только после определённого срока владения.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
302
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Порш или ауди q8,увы бмв это кусок ...вна.Унылая повозка,да и машина у вас пустая.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Вы не забывайте, когда глупости пишите, добавлять "по моему скромному мнению".
Нравится
Ответить
12
3 января 2021
Я с вами не согласен. Владел двумя кайенами 2012 и 2017 г все 3л дезель. Сейчас х5 3л диз. Так скажу х5 по рулежке будет по интереснее кайена. Тормоза на х5 стоковые - ну реально гавно, но я их поменял сразу от x5 50d и стало примерно как и на кайене. В чем преимущества х5 перед кайеном это в динамике(старт) и в рулежке. А еще в весе х5 весит 2.145т а кайен 2,45т а это на 300 кг больше. Но если кайен на пневме и на 18 поз.сидениях то ему равных нет :)
Нравится
Ответить
3
30 декабря 2020
Х5 ни о чем....
Был зимой в посёлке. Человек был на Х5 и постоянно сидел...
Я на туареге и сзади брал его на буксир, потом объезжал его и спереди....
Разнес весь снег... Как малый мастодонт...
Короче Х5 это ни о чем...
Просто Х5 это кроссовки, причём не красивые.
Нравится
Ответить
10
11 января 2021
Странное суждение. Так или иначе Х5 это кроссовер без претензий на повышенную проходимость. Хотите везде проезжать - УАЗ, Land Rover или Jeep вам в помощь, смотря на что денег хватает.
Нравится
Ответить
4
5 февраля 2021
Как-то лет 8-9 назад мы с родственником жены выбрались на зимнюю природу. Путь лежал через заснеженное поле. Я на своей Х5 Е70 проезжал там, где его Гранд Витара постоянно застревала. При том, что ГВ считается неплохим проходимцем в своем классе. В итоге мы и Х5 засадили, подтвердив истину, что "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Но в целом я проходимостью Х5 остался доволен. У G05 проходимость будет получше. Как минимум из-за того, что при наличии пневмы дорожный просвет регулируется. Вполне допускаю, что Туарег в каких-то условиях будет проходимее. Но за четверть века за рулем я один раз завяз в снегу. Брать для такого случая ни разу не премиальную машину как-то странно. Кстати, в те времена у меня в семейном автопарке присутствовал и ML-350. Так вот он иксу по проходимости даст сто очков вперед. Но когда приходилось меняться машинами с женой, у меня портилось настроение. Каждому своё.
Нравится
Ответить
2
4 июня 2024
Анатолий, Туарег это дачавоз , х5 и каен это стиль
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
В X 5 брюки пачкаются при высадке,а Кае -нет.
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Последнее, на что я обращаю внимание при выборе авто это то, пачкаются ли там брюки или нет. У меня рост под 190см. Длины ног хватает в любой машине. Для того, чтоб жене было проще в этом вопросе я заказал опциональные пороги. Залезать не так удобно, зато не испачкаешься, если сначала на них вставать при посадке/высадке.
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2021
В Икс 6 ещё сильнее пачкаются.
Очень неумно баварцы машину спроектировали.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2021
Постеснялись бы такие глупости писать. Вам просто не повезло с длиной ног. А заказать машину с порогами вы не догадались))) Мне проще. Во-первых, длины ног хватает, чтобы не запачкаться, даже не опуская машину. А во-вторых, у меня на Е-70 уже были пороги и даже миниатюрные барышни и дети умудрялись не испачкаться.
Нравится
Ответить
7 марта 2024
Это, по поводу брюк справедливо сказано, действительно пачкаются. Но все же да, x5
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Вся проблема БМВ в заднем диване. Сделан для перевозки картошки а не для себя любимого.
Выглядит дёшево. И это проблема не только БМВ а основной части внедорожников.
НЕ любят пассажиров, всё для водилы.......
Нравится
Ответить
3
1 января 2021
Поржал. Если вам нужен задний диван для перевозки "себя любимого", то вам не стоит рассматривать БМВ в принципе. Порше тоже не для вас. Это машины, которые нужно водить самому. "Пассажирам" следует выбирать другие марки машин, а не кроссоверы со спортивными задатками))))
Нравится
Ответить
5
21 января 2021
Эгоист вы батенька! А жена и дети у вас не человеки??? Ну конечно, если только один зад и за рулём - тогда да. Вы правы. Только зачем тогда задний диван.....правильно - для картошки!
Нравится
Ответить
2
21 января 2021
Эгоист вы батенька! А жена и дети у вас не человеки??? Ну конечно, если только один зад и за рулём - тогда да. Вы правы. Только зачем тогда задний диван.....правильно - для картошки!
Нравится
Ответить
21 января 2021
Эгоист вы батенька! А жена и дети у вас не человеки??? Ну конечно, если только один зад и за рулём - тогда да. Вы правы. Только зачем тогда задний диван.....правильно - для картошки!
Нравится
Ответить
22 января 2021
Передергиваете. То у вас диван "не для себя любимого", а то вдруг на защиту жены и детей встали. Вы уж определитесь, кто у вас сзади должен сидеть. Похоже, что в любом случае за рулем Х5 вам делать нечего. Из ваших реплик видно, что вы не понимаете, для чего сделана эта машина. Для того, чтобы возить с повышенным комфортом пассажиров придумано много разных машин, но Х5 явно не из этого списка. Кроме того, ни жена ни дети на заднем диване не смогут оценить нюансы управляемости БМВ или Порше. Разве что 4-х зонный климат контроль и подогрев задних сидений, которые никак не вяжутся с перевозкой картошки.
Нравится
Ответить
2
31 декабря 2020
пневма сила, надо было ее брать. В остальном все так
Нравится
Ответить
2
1 января 2021
У меня комплектация X-line. Пневма там в стандарте. Вот ни разу не уверен, что она там необходима. Собственно, об этом в отзыве написано.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Почитал отзывы и напрашивается вопрос, господа а вы вообще ездили наBMW X5 G05? Я заменил Mercedes ML350 на этот авто и могу сравнить одно с другим, кто не имел этих машин даже не стоит пытаться что то говорить. Четыре месяца владею новым Х5. Ну теперь по порядку сравниваю MERCEDES ML 350 и BMW X5 в новом кузове.
1. Да брюки пачкаются, это болезнь BMW. Немного улучшилось за счет установки выдвижных порогов!
2. Музыка в ML ке стояла то же Harman Kardon, но у X5 качество гораздо лучше. Если включить эквалайзер можно добится звучания на любой вкус 16 динамиков и два саба дают такую возможность.
3. Дизель у X5 звучит практически неслышно по сравнению с ML кой. У нее на оборотах он гудит очень активно, хоть и 7 ступка.
4. У меня пневма стоит в X5 и сравниваю с ML кой. Х5 глотает ухабы и неровности не слышно, а на MLке только и слышно как амортизаторы отрабатывают.
5. Поведение на дороге не в одно сравнение не идет! Не дай Бог ML ка попадет в колейность на скорости от 70 км/час, ловишь ее на дороге. Х5 идет как вкопаный. Во время снега на скоростной есть накатка и между ними снежный валик, знаете что это, так вот раза три на ML ке я еле вытягивал на дорогу, кидает так что боишься улететь в соседний ряд. X5 идет как будто там ровная дорога.
6. Расход дизеля X5 приблизительно 7.8 литров на 100 км, ML от 14 литров на 100 км.
7. Рулевое управление. ML ка ватный руль и куда повернешь не понятно, X5 руль тяжелее и чем выше скорость меняется острота управления.
8. Колеса у менянаX5 стоят 21" на ML ке стояли 19". Качество X5 в несколько раз лучше.
9. Обзорность Х5 гораздо лучше и ML ки и GLE.
10. Сиденья у меня в X5 и ML ке стояли повышенной комфортности. 100% у X5 посадка лучше и удобнее.
11. Обороты набирает движок на Х5 гораздо быстрее. Я по привычке как ML ке выехал на скоростную и отвлекся от спидометра, через несколько секунд глядь а там уже 175 км/ч. Короче Х5 оборотестее и приемистость лучше.
Из минусов могу еще назвать
1. Высота потолка, если с заднего сиденья ML я свободно мог добраться до заднего видиерегистратора что бы его выставить, на X5 очень маленькое пространство, пришлось сложить одно заднее сиденье что бы добраться до видеорегистратора.
2. Фары на Х5 светодиодные гораздо лучше, пока они чистые, но если снег - дождь то пипец, хуже ксенона ML ки с ее омывайкой.
Ну как то так, если в помню что еще допишу.
Нравится
Ответить
11
11 января 2021
По п.5 - истина так!))) В новогодние праздники возвращался от родственников, дистанция 400 км. Первая половина грязь, сырой снег между полосами до 1 метра шириной - на 100 км/ч проходит как по рельсам. Вторая половина снег и каток, все едут 70 км/ч, я двигался 100 абсолютно уверенно. Лексус и вольво мне такого не позволяли)))
Нравится
Ответить
4
@lgv2010 на хрена ты сравниваешь g05 и ml? покатайся на эфке и сравни, разные поколения... сравни тогда икс с ку8, слюнями изойдешься... ещё одного понять не могу выкидывая 5-7 млн на какой жуй вам дизель? экономные такие?
Нравится
Ответить
4
18 января 2021
В свое время я сравнивал Х5 Е70 с тогдашним Q7. Ауди откровенно разочаровала. У меня самого до Х5 была А6 4.2. Не впечатлила. С чего слюнями-то исходить? Ауди в текущем поколении существенно прибавила? Может быть. Но чтобы вот так "слюнями исходить"- не поверю. Кому как, а на меня дизайн экстерьера ауди навевает скуку. Если конечно не с Туарегом сравнивать. Тот еще более унылый.
По поводу дизеля. Дело не столько в экономии, сколько в понимании достаточности трехлитрового дизеля. По динамике он практически повторяет цифры моей прежней Х5 с восьмицилиндровым бензиновым мотором 4,8. Причем по субъективным ощущениям нынешние 7 (по другим данным 6,8с) до сотни больше похожи на правду, чем 6,5с у Х5 4.8 Е70. Логичнее спросить, зачем нужна 340-сильная бензинка с её 5,7с до сотни? У меня уже была 335 Е92 с такими цифрами. Погонял на ней знатно. Два комплекта задних колес за лето уходили. А взял Х5 и неожиданно понял, что 335я прочно застряла в гараже. Хотя поначалу по сравнению с 335й Х5 казалась неуклюжей тихоходной баржей.
Нравится
Ответить
1
19 января 2021
Глушко Дмитрий Сергеевич
Ну во первых общаться стоит по человечески, а не по хамски.
Теперь по поводу автомобилей
У меня не один автомобиль, а сравнивал W166 и X5 по тому что они одноклассники. По поводу GLE, Q5, Q7, Х6, Х7, RX300 катался на данных автомобилях и могу с уверенностью сказать, что пожалуй из всех мне больше понравился X7. Но там мотор был d4. Вы можете показать на каких машинах ездили?
По поводу - (на какой жуй вам дизель? экономные такие?) если вы привыкли не ТАЗе кататься, то естественно и про экономию не слышали.
Учите матчасть!
Нравится
Ответить
2
11 февраля 2021
Читаю и кайфую
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2021
@Олег
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
@Олег
Нравится
Ответить
8 января 2021
Чувак ты наверное манагером работаешь в этом автосалоне.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Чувак, ты не угадал. У меня двадцатилетний опыт работы в автобизнесе. 10 лет по найму и 10 в качестве собственника. Но к БМВ я по работе никакого отношения не имел. Только как владелец.
Нравится
Ответить
1
Что автор статьи, что комментаторы. Сплошные понты друг перед другом. Читать вас противно. А сленг? Самих не тошнит от собственных кривляний?
Нравится
Ответить
1
12 января 2021
BMW Х5 изначально довольно понтовая машина. Но что вы нашли выпендрёжного в моей статье, ума не приложу.
Нравится
Ответить
4
18 января 2021
Согласен. отзыв норм
Нравится
Ответить
3
12 января 2021
Откуда столько злости
Нравится
Ответить
1
19 января 2021
Проехав около тысячи километров после обильных снегопадов обратил внимание, что у этого поколения раньше начинает срабатывать система стабилизации. Возможно неподготовленные водители успеют испугаться, но мне бы хотелось, чтобы "электронный ошейник" одёргивал машину чуть-чуть позже. А здесь никаких вольностей. Намеренный перебор с газом в повороте пресекается на корню. На сброс газа в повороте вполне прогнозируемо ввинчивается в поворот с плавным заносом, опять же пресекаемым электроникой. А вот на провокационные действия рулем из стороны в сторону во время проезда круговых перекрестков на ровном газу отвечает довольно долгим сносом всех четырех колес. Возможно с ним-то и боролись испытатели, настраивая DSC так, чтобы "эксперты" вроде меня дров не наломали))))) А в целом управляемость вполне достойная для довольно крупного и тяжелого авто. Но все равно у Е70 была лучше)). Хотя возможно это из оперы "раньше и
девки были краше и трава зеленее"))
Нравится
Ответить
3
20 января 2021
Вдогонку впечатления от недели езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Показалось, что подметил интересную особенность: при резком добавлении газа в скользком повороте система стабилизации моментально прихватывает автомобиль и не дает двигателю раскрутиться, а при резком старте на льду или укатанном снегу по прямой трекшен контроль как будто засыпает- крутись на здоровье.
Нравится
Ответить
1
Согласен на 100% Е 70 управляется лучше. В заснеженную погоду, слякоть Е 70 можно было активно управлять. Сейчас просто DTC живёт своей жизнью.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Слушаю авторам ржу)) милый тебе жигули в самый раз )) зависть глушит и давит на голову )) бывает ))
Нравится
Ответить
28 января 2021
я тоже эксплуатировал 4.8 х5 на протяжении 7 лет и считал себя прям что ни есть бмв-иком почти до мозга костей. Далее стал выбор между примерно теми же марками, но я еще учитывал ку8 и туарег. Объективно самый прикольный в классе туарег, со своими недочетами (все таки он "не до премиум" с этими конкурентами), он реально инновационный и классный, но ооочень дорогой для фольксвагена. Машина в "жирной" комплектации выходила в 6 с копейками. При учете того, что такую же внешне машину в около базовых комплектациях можно купить чуть выше 4-х. Речь, кстати, идет про середину 2019 года. Ну в любом случае как человек, эксплуатировавший долгое время х5 в первую очередь поехал смотреть его. И , к сожалению, был разочарован. Первое, что бросилось ограниченное количество места сзади. У меня рост 187. Сесть сзади не упершись коленями в сиденье за собой не получилось. присутствовало полное ощущение, что места сзади меньше, чем в 70. Причем не получилось из всех конкурентов только в иксе. Пластик дверных карт - кошмар, сборка - РФ (куча информации на этот счет в сети, я как о качестве так и о международжных гарантийных обязательствах), ограниченность в выборе комплектации а-ля киа какая-то - бери что есть. Тогда не было еще комплектации, по-моему м-спорт премиум или комфорт или про что-то вроде. Говорю хочу м пакет с пневмой и панорамой. Тогда это только америка. Америка - в районе 7,5+. Говорю, давайте тогда "лакшери" рассмотрим, но можно хоть 21 колеса на нее поставить - нет! А если доплатиь - нет! Покупайте комплект под 400 000))) Короче сам подход - отвратительный. Так нельзя продавать машина такого ценового сегмента. Потом тестил кайен. Притом в тот же день Показаллось, что это машина просто другого уровня. Как разные классы в одной ценовой категории. Во-первых шумоизоляция, во-вторых плавность хода, в-третьих динамика (икс тестил3.0Д) ну и вообще вся вот эта ваговская продуманность в мелочах, присущая только им, например, отъезжающий назад задний диван с регулируемым углом наклона, банально заглушка прикуривателя - все качественно и не до чего докапаться. Опять же скалькулировал, что хотел и получил в тех денньгах, что аналогичные машины в наличии. В общем мой выбор пал именно на кайен. Проехал больше 30 000 км и ниразу не пожалел. ТО, конечно дорогие, но не думаю, что х сильно дешевле в обслуживании. Ну и ковши не стал бы брать вперед - жестковаты они для дальних поездок.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2021
Кайен произвел неплохое впечатление. Если бы не Х5, взял бы его. Но уж точно не Туарег)) О том, что не понравилось в Порше уже писал. В Х5 места сзади действительно не слишком много. Но несмотря на то, что у меня рост 189 я, хоть и впритык, но сажусь сам за собой вполне комфортно. Возможно из-за того, что после BMW Driving School посадка за рулем у меня более вертикальная. Поскольку 99% времени в машине ездит не более двух человек, количество места сзади меня не волнует. Насчет пакетных комплектаций могу сказать, что мне они показались несколько странными, но, учитывая, что я изначально был настроен докинуть туда некоторый перечень опций, вполне приемлемыми. Не очень понимаю, как можно брать машину за такие деньги не собирая её под себя. На круг к цене комплектации Хлайн пришлось добавить еще миллион с копейками, но в итоге получить именно то, что хотелось. Прокололся я только с бесплатной опцией в виде тонированных задних окон. Не убрал при заказе галочку в конфигураторе. Я настолько ненавижу любые тонировки, что все затонированные машины мне кажутся колхозанскими помойками)) Зато жена порадовалась. Ей нормально. В итоге на день получения машины конфигуратор уже показывал 6,6 млн, но мне она досталась по прайсу на день оформления заказа, т.е. почти на 400 тыс дешевле.
Давно заметил, как определить те опции, которые тебе больше всего пришлись по вкусу в новом авто. Это те, которыми тебе хочется воспользоваться, садясь в другой автомобиль, где этих опций нет. Для меня этими "любимыми" опциями оказались: управление жестами (неожиданно), доводчики дверей (когда-то на Е70 тоже были, а на более поздних моих авто,
нет), указатель текущего ограничения скорости на проекции и карта по центру приборной панели. Когда едешь более-менее быстро по малознакомой местности, полезно знать, когда и каким будет следующий поворот. А уж если быстро, то просто необходимо. (У Порше там совершенно не нужный в этом месте тахометр)
Из мелочей - возможность онлайн контролировать значение давления всех колес. Раньше машина предупреждала только о самом факте падения давления.
Нравится
Ответить
2
Всем привет, я скажу так машину нужно любить и какая бы она не была. Уменя х5 е53 и я вполне им доволен да она нет,нет ломается но я её чиню сам иногда и всервис если что-то сложно.
Нравится
Ответить
4
11 февраля 2021
Спасибо
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Лучше всех в этом классе q7.....
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
Когда пишете такие спорные вещи, не забывайте сказать "по моему скромному мнению". Если мне захочется услышать чужое мнение о машине, я первым делом посмотрю, кто выиграл сравнительный тест Авторевю. Есть у меня причины доверять этим ребятам. Так вот по значимым для меня критериям Х5 у них
опередил Q7.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
А про Алюминий ??? Все эти тазики при серьёзной аварии, будут в лепёшку ☠️
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Чем вам не нравится алюминий и почему он у вас с большой буквы? Во-первых, все современные машины и из люминия и из чугуния проходят массу различных заводских и прочих испытаний, в которых показывают более высокие результаты, чем машины предыдущих поколений. А во-вторых, при серьёзной аварии важно, чтобы энергия удара была поглощена сминаемыми энергопоглощающими зонами конструкции при минимальной деформации обитаемого пространства внутри. Лобовое столкновение двух несминаемых танков на тех же скоростях будет иметь более печальные последствия для экипажей. Так что алюминий это хорошо. Более легкие конструкции плюс высокое сопротивление коррозии.
Нравится
Ответить
4
11 февраля 2021
Спасибо! Настоящий отзыв, реально без воды! БМВ хорошие машины! У самого f16 30D 249 лс, до налоговая!
Я в восторге от машины
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Порше- премиум, и один из немногих, кто может позволить себе и без дизелюги обойтись и без пресловутых «249 сил» , достойно уважения
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Ага. Сдается мне, при нынешних квотах продавцы поршей могут и без дизеля и без доналоговых 249 сил обойтись. Только сами продавцы не в восторге от отсутствия дизельных машин. Костерят фольксваген за мошенничество с выхлопом: типа, они жульничают, а у нас дизелей теперь нет. К слову, еще одна в целом премиальная марка из Германии не стесняется не только доналоговые машины сюда привозить, так еще и двухлитровые жужжалки под капот ставить.
А уж 253 л/с у Мокана я воспринимаю как неуважение к клиентам и снобизм.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
Бред и понты все эти премиум. Я с премиум пересел на шкоду, ваг в её лице догнала этот премиум!
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Бред и понты все эти премиум. Я с премиум пересел на шкоду, ваг в её лице догнала этот премиум!
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Вы иногда читайте, что написали. По вашей логике Шкода тоже стала "бредом и понтами" ))) Можно было бы прозрачно намекнуть, что причина перехода на машины более низких ценовых категорий всегда одна. А те, у кого с этой причиной все ок, почему-то как правило выбирают премиум или лакшери сегменты. Но наиболее категорично ответил некто король Лир в одноименной пьесе Шекспира: "сведи к необходимому всю жизнь и человек сравняется с животным"...
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Статья, чисто заказная. Прочитал половину и всё. Думаю автор и не сидел даже в таких машинах
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Мне льстит, что вы осилили мою статью хотя бы наполовину. Судя по тому, какие у вас проблемы с грамотностью, чтение не относится к числу ваших любимых занятий. После "Статья" запятая не нужна. А вот после "думаю", запятая обязательна. Когда в следующий раз захотите употребить это слово, старайтесь и в самом деле думать.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2021
Кстати, спасибо за идею. Надо будет обратиться в салон, продавший мне машину, за гонораром))) Правда, если бы вы дочитали до конца, вы бы поняли, что в заказных статьях продукцию заказчика не называют ломучим г...м.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Ауди не нравится внешне, я не ослышался? Автор даже бред твой читать западло
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
"Пастернака не читал, но осуждаю".
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2021
х5 купил в декабре 2018, в целом хороший авто, Q7 с 2016 года и мое мнение, а также моей супруги Q7 будет получше, покомфортнее и приборка больше на ауди нравится, но БМВ нравится качеством сборки - ничего не скрепит, более сбитый автомобиль. Огромный плюс ауди то, что когда выходишь из авто брюки остаются чистыми!
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Ну раз супруга сказала, что ауди получше и покомфортнее, так тому и быть)) Возможно из-за двадцатилетнего опыта работы в автобизнесе у меня много заморочек из разряда нравится/не нравится. А может из-за наличия некоторых художественных способностей. Но скорее дело в характере. С оценкой женской красоты та же история. Кому только не приписывают авторство деления мужчин на "душистов" (это тем, кому важнее всего душа) и "красивистов". Так вот я убежденный "красивист". И женщин и машины я оцениваю исходя из своих (возможно излишне категоричных) вкусовых предпочтений. Как говорила незабвенная Фаина Раневская: хороший вкус это наказание. Причем я даже не утверждаю, что мой вкус самый лучший. Я не говорю, что машину надо выбирать только исходя из того, как удобно она рулится в управляемом заносе. Но когда машина стоит шесть с половиной миллионов, мне это становится очень важно. А пачкаются ли брюки при выходе мне не важно. Да и не пачкаются у меня. Я даже через опциональные пороги дотягиваюсь до земли))
З.Ы. Скажу ужасное: на мой вкус у Кайена несколько скучный и однообразный дизайн экстерьера. Вот 911 это шедевр. Практически в любом поколении. А Кайен внешне это Туарег с натянутой на него мордой от 911-го. Но если бы в моих глазах дизайн G05 вызывал бы такое же неприятие, как дизайн F15, выбор пал бы на Кайен.
Нравится
Ответить
6
20 февраля 2021
Просится Land-Rover RR Sport или Velar в сравнение, там и приборка и подвеска и внедорожные примочки и наоборот погонять на все деньги версии есть )))
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Формат данного раздела подразумевает описание своего опыта эксплуатации автомобиля, а не сравнительный тест нескольких авто. Если вас интересует сравнение Х5 с одноклассниками, то вам следует за символические деньги оформить платную подписку Авторевю. У них в архиве есть сравнения всех перечисленных вами авто с начислением баллов за различные потребительские качества. Если ваши приоритеты отличаются от приоритетов экспертов АР, вы можете сами скорректировать итоговые результаты. От себя добавлю: RR Sport я никогда не рассматривал, поскольку крайне невысокого мнения о надёжности этого автомобиля. У меня перед глазами история одного знакомого, когда за первый год эксплуатации его автомобиль провел в сервисе больше времени, чем у хозяина. В итоге РР Спорт Суперчардж был возвращен дилеру. А про Велар шикарно высказался редактор Авторевю: в результате "примерки" родился неологизм- "веларово". Это противоположность фразе "на лицо ужасные, добрые внутри". То есть снаружи как конфетка, а вот содержание... Думаю, после той статьи его люто возненавидели в представительстве ЛР))) Я полностью доверяю оценкам этих ребят, поскольку лично знаком со старой гвардией АР еще с прошлого века, когда сам давал им автомобили для сравнительных тестов и даже ездил с ними на Дмитровский полигон.
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2021
Спасибо в первую очередь здравствуйте уважаемый автор, а так же читатели, производители автомобилей таких марок как Ауди, БМВ, фольцваген и другие. я собственно восхищён прочитанным и увиденным, это шикарное авто, за которое стоит или что..а собственно, комментарий пишу я только лишь по той причине, того что мне крайне не понравился ваш стиль и манера письма. Спасибо. Ауди ку7 мой мечта
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Сказал же доктор: по расписанию принимать. Почему пропускаете?
Нравится
Ответить
1
Печальный выбор автор.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Печальный выбор, жалкое подобие, печальный опыт... Будьте позитивнее, не печальтесь. Вас же никто не заставляет покупать Х5. А мне машина очень даже нравится. Во всяком случае пока. Рулится весьма неплохо. Уж поверьте, я кой-чего в этом понимаю. Всяко лучше большинства критиков моего выбора. Ресурс у них сейчас у всех запрограммированный. Так что чудес надёжности я не жду ни от БМВ, ни от Мерса, ни даже от Порше. Тем более, что был опыт эксплуатации 8-ми цилиндровой Ауди. Не то, чтобы прямо печальный, но и не шибко позитивный. А главное, Ауди, как уже говорил, совсем не впечатляет дизайном. Ситуация абсурдная. Апологеты 4х колец с брызгами изо рта доказывают, какие же красивые эти Ку. Это всё равно, что меня бы отговаривали жениться на красавице (по моему мнению), а настоятельно советовали бы выбрать кривоногую страшилу (по моему мнению), в качестве аргумента утверждая, что у них эта страшила вызывает гормональный всплеск. Вот у меня не вызывает. Скорее наоборот. Глядя на ауди все опадает)))
Нравится
Ответить
1
Ауди q8 дизель надо было брать или каен 340 бензин ,как текстили.Эти машины действительно рулятся и едут,есть качество и комфорт во всем.Бмв и Мерседес жалкое подобие автомобилей,да бмв е70 был хорошим авто,но сейчас х5 это ведёрко увы.Есть печальный опыт владения G кузовов бмв
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Чем же мой отзыв вас так задел, что высказав несогласие с моим выбором 30 декабря вы снова посчитали необходимым раскритиковать его еще раз спустя два месяца? Или вы уже забыли, что уже набрасывали в этой теме?
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
Фига Буратино
Нравится
Ответить
Дизельный Кайен вполне себе хорошая машина. Этот мотор неприхотлив и экономичен. Не знаю, почему автор пишет, что Порше не ставит дизельные двигатели, это обычный 3-х литровый мотор, который
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
Видимо вам было лень читать весь отзыв. Если бы вы дочитали до конца, то убедились бы, что автор очень уважительно относится к дизельному Кайену. Да и вообще все Порше я считаю "вполне себе хорошими машинами". "Автор пишет, что Порше не ставит дизельные двигатели" потому, что побывал в автоцентре Порше, где ему было официально заявлено, что на сегодня (лето 2020) Порше не имеет в производственной гамме дизельных Кайенов. Вследствие того, что компания Порше, входит в ФВ групп. А ФВ групп громко обделалась, когда достоянием общественности стали факты применения читерского ПО, занижающего вредные выбросы дизельных двигателей путем перевода мотора в специальный режим работы после подключения диагностического разъема. Фольксвагены заплатили многомиллиардные штрафы и вынуждены были пересмотреть линейку двигателей у всей производственной гаммы в сторону отказа от многих дизельных модификаций. При этом особенно пикантным выглядит тот факт, что на нашем рынке у собственно ФВ и у Ауди дизельные моторы на больших кроссоверах по-прежнему присутствуют.
Что-то утомляют меня почитатели Порше и прочих Ауди))
Чтобы "два раза не вставать", пользуясь случаем, хочу порекомендовать апологетам Ку7/8 посмотреть статистику продаж Ауди за последние несколько лет и сравнить результаты с результатами двух других немецких автопроизводителей. В прессе это тактично называют провалом Ауди в РФ, а "немецкую тройку" уже переименовали в "немецкую двойку". Изучая данный вопрос наткнулся на информацию, что Х5 является самой продаваемой моделью БМВ. Всем почитателям Ку7/8 неплохо было бы взять этот факт, а также сравнительную статистику продаж на заметку. Только не надо рассказывать анекдот про "миллионы мух". Мухи у Ауди и БМВ одни и те же.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
Ку7 провалилась по простой причине - продажи в России только дизелей. Бензин уже три года не продают.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Есть мнение, что бензиновые Ку-7 не пользовались спросом, поэтому их убрали с рынка.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Вот тоже думаю взять x5 (340 лошадей) или 5 series (249), не спрашивайте почему выбираю между седаном и кроссовером, просто выбора нет( x6 не практичный, а x7 чересчур большой). Как думаете что взять?
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
Не очень понятно, кому непосредственно задан вопрос. Если мне, то я польщён. Тем не менее должен огорчить: ваш вопрос начисто лишен смысла. Проще всего проиллюстрировать примером с женщинами. Вам какие больше нравятся: блондинки или брюнетки, с большой грудью или с маленькой, высокие или миниатюрные? Как можно посоветовать что-то кому-то не зная, сколько ему лет, какой образ жизни он ведёт, какой у него стиль вождения, по каким дорогам ему приходится ездить. Больше скажу, я даже не смог бы посоветовать авто, условно говоря, самому себе, поскольку в разном возрасте обращал внимание на сильно различающиеся машины. Когда-то я считал лучшей БМВ 335 Е92, а через 10 лет для меня лучшей стала дизельная Вольво ХС70.
Очевидно одно. Я не согласен с обоими вашими тезисами. Я считаю, что Х6 по практичности не сильно уступает Х5 (правда я не знаю, сколько и каких человек вы собираетесь возить помимо себя), а Х7 не такой уж и большой. Ну и прежде всего, упомянутые вами авто отличаются прежде всего не мощностью двигателя, а идеологией. Это разные классы автомобилей с совершенно различными назначением и драйверскими характеристиками. Как думаете, что мне прикупить: офисные ботинки или берцы?)) Ответ на ваш вопрос может быть только один. Запишитесь на тестдрайв. Прокатитесь на обеих машинах. Посмотрите со стороны, какая вызывает в вас более позитивные эмоции своим дизайном. Ту и берите))).
Нравится
Ответить
2
Все эти машины обладают огромным множеством недостатков.
Проще взять таёту, и забыть о проблеммах!
Из собственного опыта.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Человеку, не способному без ошибок написать слово "тойота" и "проблема", наверно действительно не стоит связываться с чем-то сложнее ТАЁТЫ))
Нравится
Ответить
4
Все верно - для каждого возраста характерны свои предпочтения. Можно сколько угодно говорить о дизайне, надежности, комфорте немецких автомобилей. Одно точно: у любого представителя знаменитой тройки во главу угла ставится качество сборки, и оно всегда соответствует высочайшему уровню. Дизельный мотор Х5 является образцом такого рода двигателей. Динамика бензинового Порше точно отвечает требованию молодых ребят к разгону и управлению автомобиля. Двухлитровая версия ГЛЕ, конечно, не впечатляет, хотя дизель 2, 9 вполне надежен и темпераментен. Человек практичный наверняка выберет баварца. Но ведь иногда хочется драйва, не правда ли? А это уже совсем другая история.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Вы о чем? Какой-то поток сознания. Каким требованиям каких ребят отвечает динамика Порше? У этих машин динамика одинаковая. Причем у Порше при одинаковой мощности мотора динамика может быть даже чуть хуже, чем у одноклассников. А вы в курсе, что Порше это ни разу не машина молодых мажоров? Средний возраст покупателей Порше около 50 лет. За рубежом даже термин придумали "менопорше" по аналогии с менопаузой. Какое качество сборки? Вы слышали о запрограммированном ресурсе? А я вот с ним столкнулся. "Человек практичный выберет баварца"? Судя по предыдущему предложению вы считаете, что баварец это мерседес. "Но иногда хочется драйва"? Почему "но"? Х5 как раз и есть одна из самых драйверских машин в классе. Короче, ощущение, что ваш комментарий сгенерирован каким-то искусственным ботом из произвольного набора фраз на околоавтомобильную тему)))))
Нравится
Ответить
2
Как раз упомянули вольво хс 70 предпочту ее хоть и с пробегом
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Вольво ХС70 это замечательный, надёжный и действительно универсальный автомобиль. Единственная серьёзная проблема о которой я знаю - непрогнозируемо ломались дизельные двигатели. Трескалась перегородка между цилиндрами. Но, к счастью, не всегда и далеко не у всех. Так что при выборе подержанного авто обязательно проверять в сервисе на предмет герметичности блока. Ну и о замене приводного ремня нельзя забывать. У меня он оборвался в карельской глуши. Никогда не забуду замену в сумерках в снегопад))) Жалко, что таких машин больше не выпускают.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Поскольку было много комментариев на тему "зря не взял Q7", решил посмотреть, что же этот Ку7 из себя представляет. Из того, что понравилось: неплохо удалось погасить вибрации от двигателя. Несмотря на то, что у Ауди это V6, двигательная дрожь в салон не приходит. В принципе довольно быстро можно привыкнуть к сенсорным дисплеям и почти полному отсутствию физических кнопок. Правда вибрация в качестве отклика на касание уж очень искусственная. А вот к постоянно заляпанным пальцами дисплеям лично мне не привыкнуть никогда. Понравилась возможность набора адреса в навигации с помощью обычной клавиатуры, выводящейся на нижний дисплей. Неплохо то, что камера заднего вида имеет омыватель. Спинки задних сидений имеют регулировку наклона. Здорово, но мне не нужно. В принципе на этом положительные моменты (в моих глазах) заканчиваются. Про "скучный" дизайн экстерьера говорить не буду. Тут у каждого своё мнение. Не понравилось как нарисована приборная панель. То есть видно, что это премиальная машина, но серые кругляши приборов придают какой-то искусственный бездушный вид. Даже если вывести на приборку карту, ощущение нарисованности и искусственности не пропадает, а только усиливается. Думаю, дело цветовой гамме. Серый очень опасный цвет. Кто не верит, посмотрите на выкрашенные в серый цвет дома)) Имхо, в БМВ приборка при всей её нетрадиционности гораздо более стильная. К тому же может менять цветовую гамму и дизайн в зависимости от выбранного режима. Но это тоже дело вкуса. По двигателю основная претензия в вялом отклике на педаль газа. То есть отклик будет, но для того, чтобы он случился, топтать педаль надо гораздо интенсивнее, чем на Х5. Раздражает. Субъективно машина из-за этого кажется тяжелее и медленнее. Родная навигация в принципе не имеет возможности подгружать текущие ограничения скорости. В Х5 этот вопрос решен. Говорят, что в некоторых комплектациях даже может распознавать знаки. Мне думается, что у меня просто подкачивает через предустановленную симку. Неудобно управление круиз-контролем. В Х5 оно вынесено на руль и исключительно удобно. Кроме того, на Х5 гениально решен вопрос быстрой настройки скорости круиза. Качаешь флажковый регулятор без щелчка- увеличиваешь по километру. Продавил с щелчком- сразу перескакивает на ближайшую круглую цифру десятков километров, а дальше с каждым щелчком прибавляет или уменьшает на 10 км/ч. Да и чувствительность активного круиза тоже можно регулировать на руле. На Ауди круизом управляет скрытый слева за рулем джойстик. Не айс. Во всяком случае в сравнении. Не понравились радары (или лидары) активного круиз-контроля. Какие-то два фурункула на фальшрадиаторной решетке. У БМВ это выглядит совершенно по другому и не портит внешний вид. Музыка среднего уровня и там и там. На то он и средний. С поправкой, что это все же премиальный сегмент и средний уровень в нем весьма неплох. На протестированной машине, похоже, не было управления жестами. Не самая важная функция, но привыкаешь. В целом, неплохая машина. Но какая-то скучно-бездушно-искусственная. Не удивительно, что в 2020м по продажам она почти в три раза уступила Х5.
Нравится
Ответить
1
очень хотел поменять свой g01 x3 3.0i на x5 в более богатшй комплектации, но отталкивает один известный, хоть и маленький, но значимый нюанс. Это непрекрытые пороги и невозможность их перешагнуть. Для тех кто ездит в брюках - прблемка становится коловной болью. Автор как то победил эту проблему?
Нравится
Ответить
1
10 июня 2021
Ниже среди прочего холивара обсуждался и ваш вопрос. Проблему пешают опциональные пороги. Благодаря росту при некоторой сноровке у меня получается выйти из машины не запачкавшись даже если сразу ставлю ногу на землю. Остальные десантируются сначала наступив на порог. Даже у девятилетнего внука процесс не вызывает затруднений. Имхо, зря вы не поменяли машину. Сейчас Х5 подорожали на столько, что на разницу с ценой, которая была полгода назад вы могли бы хоть каждый день менять брюки на новые в течение пары-тройки лет эксплуатации)
Нравится
Ответить
4
22 октября 2021
По итогам 10 месяцев и 26 тыс км пробега обнаружилась пара странных, но, к счастью, незначительных косяков. Изредка совершенно непредсказуемо отключаются парктроники. Вне зависимости от чистоты авто, времени суток и погодных условий. К счастью, на экране выскакивает надпись, что система помощи при парковке отключена. Случилось всего пару раз.
В остальном машина продолжает радовать. Расход увеличился до 9-10л на сотню. В первую очередь это связано с увеличившейся средней скоростью движения. Иногда может дойти до 11. Но это если быстро прохватить по платнику. В городе меньше даже с учетом пробок, так как скорость существенно ниже. При спокойной загородной езде без особых пробок по прежнему 7 литров. На днях на стодвадцатикилометровом маршруте высветился расход 6,8.
Недавно жена приайфонилась новой моделью. При прослушивании музыки на правый экран подгружаются заставки с телефона. С моим трехлетним ведроидом такой фокус не проходит.
Раньше думал, что знаки ограничения скорости и запрета обгонов подгружаются через интернет. Понял, что ошибался. Все таки считывает.
Некоторая странность произошла с подключением функции регистратора. Если я правильно понял при покупке, изначально этой функции у меня не было. Была оплачена годовая подписка, но через некоторое время списанные деньги вернулись. Регистратор не заработал. Непонятно. На 2м ТО планирую выяснить.
Нравится
Ответить
3
20 августа 2024
Mephody, приветствую!
Скажите, продолжаете ли Вы эксплуатировать х5, о котором писали данный отзыв?
Если да, поделитесь впечатлениями об эксплуатации по прошествии этих лет, пожалуйста. Продолжает ли авто радовать и как дела с надежностью?
Если нет, то какой сейчас машиной владеете? Пересели ли на китайцев?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее