IMHO

Из проблем:
1. Вечно грязные пороги и рамки всех пяти дверей. Установка дополнительных широких порогов решила проблему наполовину.
2. Car play работает через раз. Более-менее стабилен, если подключать через шнурок.
3. Дистанционное управление так же, как и car play работает не устойчиво. Периодически сама по себе исчезает учётная запись и автомобиль требует повторного ввода логина и пароля. Так себе занятия с учётом необходимости крутить шайбу джостика. Голосовой ввод естественно не работает.
4. Голосовое управление отдельная тема для некролога BMW и сплошное разочарование.
Из плюсов:
На BMW X5 50i пересел с Cayenne Turbo 2016 года. Перед покупкой тест-драйвил Q8 55 TFSI, GLE 450, новый Porsche Cayenne S, BMW X6 50i. BMW X7 M50D, GLS 450.
Так много букв написал не для того, что бы наколотить понтов, а что бы сократить сам отзыв.
Можно много писать и сравнивать, но при всех плюсах и минусах BMW X50i (именно эта модель) оказалась лично для меня фаворитом среди близких по цене и драйву автомобилей. Хотя, если бы знал заранее о проблемах с медиа системой... ,но Car play на скорость не влияет.
По сравнению с протестированными авто BMW X50i лично для меня оказалась лучше в :
- управляемость на скорости
- комфортность сидений 5++(тут особенный привет хочется передать мерседесу и порше)
- обзорность.
- шумоизоляция ( у Q7 и Q8 лучше, но это другие по духу машины)
- динамика разгона ( с любой скорости)
- аудио система B&W
___
Реальная цена покупки оказалась сильно ниже, чем просил дилер. С учётом трейд ин, страховки и допов около 7 мил. за всё.
если что не так, извините. это моё скромное мнение, которое может быть ошибочным, но оно есть. Удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2020
на трассе какую из этих машин меньше колбасит? как утюг шла чтоб до 200
Нравится
Ответить
1
6 июня 2020
BMW X6 50i, но в городе он жестковат. Хуже всех Mercedes. . Объективно, для "держака" все технические примочки лучше у BMW. Начиная с разно широкой резины, заканчивая настройками подвески и подруливанием задних колёс. . Активная задняя подвеска есть и у AUDI, но на прямой её почему-то сносит ветром после 160-ти. В любом случае, это моё субъективное мнение. Тесты проводились на разном покрытии, в разную погоду. И только на Х6 и Ауди разгонялся быстрее 150-ти. Возможно при т-драйве Ауди был сильный боковой ветер. . На своей разгонялся до 220-230. Претензий к управляемости нет.
Нравится
Ответить
2
7 июля 2020
А какие доп накладки ставили на пороги чтобы решить вопрос с постоянной грязью в этих местах?
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2020
тоже интересно
Нравится
Ответить
4
Разве Х6 m50i и Х5 m50i будут по-разному держать трассу? Учитывая что оба авто на m prof подвеске
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2024
Фиолетовый хэтчбек, разная развесовка + прижимная сила. Разница есть, хотя и небольшая.
Нравится
Ответить
Чушь. Кар плей перешивается за три секунды. Если вы этого не знаете, значит не было у вас g05
Нравится
Ответить
3 января 2025
Бедняга. Ты жизнь учил по книга и пускал слюни, прижавшись к стеклу дорогого магазина.
Нравится
Ответить