Всегда казалось, что БМВ не моя марка авто.

Всем доброго времени суток.
Владел 3-мя БМВ Х5.

-"Американец", Х5, 3 литра, бензин, 2001 г.в. Куплен с пробегом 75 тыс. км (такой пробег был на спидометре) из США в 2004 году.
-Х5, 3 литра (3,0 258 л.с.), дизель, 2010 г.в. Куплен новым у официального дилера (кстати, тоже собран в США, но уже для Европы).
-"Калининградец", Х5, 3 литра (2,5 218 л.с.). Куплен новым у официального дилера.
Владел также БМВ, серия 5, 2,5 литра дизель, 2008 года выпуска, "немец", куплен новым у официального дилера; БМВ, серия 3, 2,5 литра дизель 190 л.с., 2010 года выпуска, куплен с пробегом 10 000 км у официального дилера.
Вообщем, есть некоторый опыт владения авто БМВ.
Покупал "Калининградца" еще не продав предыдущий Х5 2010 года выпуска. Живу за пределами России, поэтому решился на покупку этого авто из-за крайне привлекательной для меня стоимости в следствии падения национальной валюты по отношению к евро. Чтобы было нагляднее: в России авто стоило примерно 50 000 евро, в Европе от 80 до 100 000 евро, в зависимости от комплектации и страны. Времена меняются. Обычно в России машинки стоили дороже, чем в Европе, а тем более в США. Ну да это лирика.
Каждый раз перед покупкой БМВ думаю....ну не моя это машина......и каждый раз, сев за руль — прикипаю.
Причем, независимо от модели. Магия. Опьянение. Потеря здравого смысла.
Так было и в этот раз, приехав в Москву, зашел в автосалон....БМВ. Увидел новенькую черную (был только один цвет в наличии) Х5, сел за руль, все потрогал, спросил цену, решил купить. Мощность двигателя увеличил там же до 258 сил, попросил авто зарегистрировать и уехал. Подтачивала мысль....даже тест драйв не сделал....хотя точно не будет хуже, чем моя "старая" как мне казалось.
Забрал из салона через пару дней и..........а рулится-то она лучше, руль реагирует острее, обратная связь просто мгновенная. Не ожидал.
Потом дорога на Запад через Брест и далее, 3200 км. Пройдено на одном дыхании. Все работало как часы и двигатель и коробка и кондиционер. Всё. Дорога от Москвы до Белоруссии хорошая, в Белоруссии отличная, в Польше — все как надо, в очередной раз разочаровала Германия с постоянным дорожным ремонтом и, как следствие — пробками на автобанах и чудовищным количеством фур. Мне кажется, что вся Германия пересела на фуры и просто забыла про аэропланы, паровозы и пароходы. Из-за качества дорожного полотна работа подвески моего авто не вызывала никаких нареканий.
В Европе я использовал этот автомобиль при поездках на расстояния от 500 км. Средний расход дизельного топлива на момент продажи (забегая вперед) был 7,8 л на 100 км. Иногда ездил и по городу, но по сравнению с городами России — это большая деревня и пробок нет.
Из поломок.
Однажды, осматривая авто увидел, что "провалилась" внутрь глазница левого противотуманного фонаря.
Машинке всего три месяца, поехал к ближайшему ОД, гарантия! Зря надеялся! Официалы сказали, что фонарь "отклеился" потому как был прикреплен каким-то "неправильным" клеем, не тем, что используется на заводах БМВ. Может в Калининграде используют БФ...подумалось) Спорить не стал и за 20 минут мне посадили фонарь на место "правильным" клеем за небольшое денежное вознаграждение.
Все. Поломок более не было!!! Ни одной!!!
Сделал ТО1 у ОД через год после покупки, встало это мне 700 евро! Однако!
Еще через год, когда закончилась гарантия сделал ТО2, в простом сервисе у "дяди Поля" (Васи, Димы — кому как больше нравится), оно мне обошлось в .....150 евро. И я и владелец сервиса остались очень довольны друг другом.
Когда автомобилю стукнуло 3 года, то подумал его тут растаможить, зарегистрировать, повесить местные номера, чтобы все было как.....у людей (местных).
Поехал к знакомому, который держит автосалон "престижных" машинок и занимается импортом автомобилей. Он погрозился сделать официальную растаможку (примерно 3000 евро) и 1000 евро за его услуги, связанные с бумажной возней и поездками в "инстанции". Перед тем как запустить всю эту процедуру он позвонил в представительство БМВ и, сообщив VIN моего авто, попросил прислать сертификат соответствия моего автомобиля стандарту ЕВРО 5. Обычная процедура, которая занимает несколько дней...., если авто куплено в одной из стран Евросоюза. Меня же он попросил не посещать таможню самому и не таможить авто (если я вдруг захочу это сделать сам, от нетерпенья), пока он не получит эту "бумагу". Иначе растаможка пройдет без проблем, а вот зарегистрировать авто может быть и не получится. Выброшенные деньги. И показал на новенький Ролс Ройс кабрио с украинскими номерами, сказал, что они ждут "бумажку о соответствии стандарту ЕВРО ХХХ..... уже полгода.
Он как в воду глядел, в письме, присланном из офиса БМВ было сказано, что стандарт в России отличается от стандарта в Евросоюзе. Надо делать экспертизу и массу всяких других малоприятных телодвижений, которые будут стоить папаше Дорсету в решительно неподъемную сумму.
Я решил отогнать авто обратно в Москву и продать его там. Доехал за 38 часов, поспав всего 3 часа. Доехал без особых приключений, исключение — Белорусская таможня. А точнее союзная таможня России и Белоруссии в Бресте. К авто и ко мне претензий нет. Авто на российский номерах. Но есть вопрос к комплекту зимних колес в сборе в багажнике машины. На одного человека разрешается провоз багажа весом не более 50 кг, все, что свыше облагается таможенной пошлиной в сумме три евро за килограмм живого веса. Какая трагическая неожиданность, у меня одно колесо весит 35 кило. А их аж 4 штуки! Вопрос с колесами был все же решен после неутомительных переговоров со взаимными улыбками с представителями Белорусского государства.
Приехал в Москву и вдруг понял, что авто мне сильно нравится и продавать его не хочу, но.....решение принято давно и отступать не стану. Отогнал машинку на комиссию к тому же дилеру, где и покупал. Пробег на момент продажи был 42 500 км. "Ушла" через 10 дней.
Вернувшись восвояси купил новый автомобиль. БМВ. Почему БМВ спросите вы? Не знаю, ведь это не моя марка!
Видно планида такая.

Таким же романтикам как я отвечу на вопросы имеет ли смысл покупать авто в России и привозить их для своих нужд в Европу (пишите). А если кратко, то ответ такой — подумайте сто раз прежде чем это сделать, особенно если Вы испытываете трудности с изложением своих фантазий таможенным органам на языке страны пребывания.
Bonne chance........
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2019
Хорошо очень излагаете, приятно читать, спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
27 января 2019
У вас явно дар к написанию! Спасибо за приятный рассказ! Оценка 4 наверное ошибка, если купили что называется сразу)
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
кучеряво живешь в след раз приору бери
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее