Свежие впечатления или пересадка с Е 70 на F15.

4.8
После того как я поменял свою Е70 3,0D 2012 (3.0D 6 цилиндров, 245 лс и 600 НМ) года на новую F15 2,5 D (мотор 3.0D 6 цилиндров, програмно задушен до 218 сил и 540 НМ) то возникли на контрасте замены впечатления которыми я и хочу поделиться. 3,0 D не стал брать потому как разницы между моделями практически нет только камера, музыка и мощность (кстати и тормоза у них одинаковы тоже -посмотрел) а вот доплата в несколько сот тысяч есть. Про покупку машины через трейд ин конечно ничего хорошего сказать нельзя - взаимное удушение сторон замешанное на постоянных попытках сотрудников официального дилера тебя обмануть и еще снизить цену) Помогло то что я в прошлом автомеханик и гнать мне пургу про мою машину заметно труднее чем обычному покупателю) В итоге подтвердилась аксиома о том что инвестиции в автомобиль это невозвратное вложение в собственное удовольствие)). Возврат средств за 5 летнюю Х5 составил около 17% (разница в долларах на день приобретения и продажи) что значит удешевление машины за 5 лет на 83% и за 1 год в среднем на 16-17%.

Экстерьер:

Внешне Ф15 стала конечно другой (хотя платформа и не изменилась) стала шире и немного длиннее - ушло впечатление такой квадратной мускулистой машинки которой была Е70 и стала по длине (по моему восприятию) такой колбасой - как бы по форме кузова салатом из Ауди Q7 и Кадиллака SRX 1. Морда и особенно фары очень нравятся, а вот корма производит впечатление немного зауженной, но задние фонари впечатление частично исправляют. Водительская дверь и форма порога стали заметно удобнее и значительно меньше задеваешь брюками за порог (а это имеет значение для тех у кого форма одежды - костюм, потому что грязные брюки бесят нереально). Зеркала заднего вида стали на 1/3 меньше. Понравилась подсветка дверных ручек - мелочь но приятно.

Интерьер:

Салон на месте водителя стал немного уже чем у Е70, но не фатально, кресла не изменились такие же комфортные и широкие (мне как крупному мужчине с ростом 190 см это важно). Приборная панель стала интереснее на ней увеличилось количество отображаемой информации - добавились музыка, радио, и стрелочные подсказки маршрута, а экран мультимедиа больше и удобнее - меньше отвлекает от дороги. В лучшую сторону изменились карманы в дверях и спинках сидений - по мне стали удобнее. Бардачек стал заметно меньше - примерно на 30% чем у Е70 и теперь открывается вниз((. Крышка бардачка у Е70 также вне конкуренции. Также меньше стал ящик между передними сиденьями - на 20-30% и всю ту кучу мелочи которую я выволок из Е70 я в Ф15 теперь уже не засуну). По педалям и месту для ног водителя все хорошо. Задние пассажиры тоже не жалуются в том числе и рослые выше 190 см. Более удобно расположили кнопку открывания багажника. Руль стал более функциональным и удобным в плане переключения мультимедиа.Очень порадовала возможность опустить заднюю дверь из салона не выходя из машины чего на Е70 сделать было нельзя - только кнопка на двери. Размер багажника остался прежним, но под полом появилось достаточно места для всякого барахла потому что запаска не предусмотрена - типа колеса Ран Флэт.

Ощущения в движении.

Качество тормозов и держание дороги не изменились - остались такие же отличные как и у Е70 практически без нареканий. Приемистость у мотора естественно ниже потому что 218 это не 245 конечно и тем более обкатка тоже сказывается. Хотя если честно может обогнать почти всех кто рядом едет на дороге даже с такой мощностью. А вот маневрирование... это небольшая засада товарищи - ибо по форме морды Х5 Ф15 теперь как Фольксваген Туарег 1 в 1 и ощущения те же((( У меня есть тест на маневренность - выезд из подземного гаража под домом который проектировали под седаны В класса - там две засады - поворот на 90 градусов и сразу проезд в противопожарные двери между уровнями (по 10 см с борта авто) и поворот на 90 градусов по неудобной траектории и сразу выезд из ворот (по 10 см с борта авто). Например Ленд крузеры и Рэндж Роверы у нас выезжают из гаража по въезду потому что в выезд не проходят геометрически. И если на Е70 я делал это упражнение с первой попытки ходом без особых проблем из за геометрии капота, то на Ф15 совершенно перестаешь ощущать передний правый угол капота и ориентируешься только по парктронику и левому зеркалу. И конечно маневрирование на дороге стало тоже более плавным и менее точным - нет той выверенной точности и ощущения обратной связи при маневре (по ощущениям как перчатку из тонкой кожи заменить на варежку сварщика). Подвеска стала заметно мягче и комфортнее. Возможно со временем привыкну, но я полагаю что это плата за увеличение длины машины. Ну и радиус поворота естесвенно ощутимо возрос. На бездорожье пока не лез, но со временем допишу впечатления. На мокрой дороге машина ведет себя очень достойно хотя превышать 140 кмч по лужам я бы не рекомендовал. Колеса Гудьер Ф1 Ассиметрик 19 радиуса - я катки -20 и выше не люблю, да и тормоза на них заметно работают хуже. Зеркала бокового обзора как я уже говорил стали заметно меньше что комфорта не добавило. Кстати машина стала меньше пачкаться и в салоне тише - видимо аэродинамика лучше чем у Е70. Что порадовало - это новые фары, которые светят значительно лучше в темноте и дальше - конечно до качества света Фольксваген Туарега им еще далеко, но по сравнению с подслеповатым светом Е70 просто небо и земля! Но.. ночью приходится чаще включать дальний потому что ближний свет светит не очень далеко и с четкой гранью освещенной зоны за границей которой мало что видно. Спорт режим теперь стал переключатся кнопкой а не рычагом как раньше но в принципе сойдет. Но как выявила практика в городе Комфорт, а Спорт на трассе или когда надо резко ускорится. Режим Эконом какой то никакой и я его почти не использую.

Прочие мелочи.

Ну и конечно в Ф15 добавилось всяких няшных принадлежностей - мультимедиа стала больше насыщенной, карта удобнее, навигатор считает путь с учетом пробок почти так же точно как Яндекс Навигатор, подсветочки разные салона, ручек, панели приборов и т.д. Телефон по блютуфу хорошо и просто с машиной стыкуется. Можно погоду и новости посмотреть в интернете (кстати он у БМВ свой и откуда берется я не знаю). Сначала бесил режим старт-стоп который отключал мотор при каждой остановке потом нашли с ребенком кнопочку его выключения и снова стало все хорошо)

Ооочень замысловатое и неудобное управление музыкой которая переписывается на жесткий диск в машине - как ее удалять я пока не разобрался и в инструкции не нашел, чего кстати на Е70 не наблюдалось там управление было четким. Ну и само качество музыки у 2,5 D не очень но это как грится исправимо. Печка кстати стала более эффективной и быстрее прогревает салон.Кожа сидений больше нравится.

Ну а так общем машина неплохая посмотрим как она будет зимой. Но глобальных изменений между Е70 и Ф15 в лучшую сторону я не нашел..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2017
Неплохая тачанка, только уже древнючая и немодная. Отзыву плюс.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
петух, тебе откуда знать, что это за машина? в другой город переехал, как я тебе советовал?
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Тоже хотел такую взять, только 3,0-249лс. Три раза тестил( включая 1раз Х6) всё очень понравилось, за исключением места сзади. НО случайно заехал в Ауди. Проехался на Q7 М, т.е второе поколение, ну и ........В общем по с равнению с БМВ неба и земля. Пришлось взять Ауди, хотя Бэха тоже где-то может иметь место
Нравится
Ответить
1
19 октября 2017
В следующем году выходит новый Х5 на тележке clar, вот там посмотрим.
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Я думаю, что к сожалению, будет дальнейшая тенденция в сторону уменьшения спортивности и увеличения комфорта.
Нравится
Ответить
1
Покупали по акции? 3,6млн за фиксированную комплектацию 2,5d, при условии Трейд-ина?
Во сколько обошлось КАСКО, если не секрет?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
а у кого страховались?
Нравится
Ответить
Ингосстрах
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
можете кинуть контакты страховщиков. Я так понимаю вы не напрямую в Ингос, а через кого то??
Нравится
Ответить
В Автоавангарде на Новой Риге
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Объективно , почти со всем согласен.
Старт-стоп можно отключить у дилера , если деактивировать датчик уровня заряда Аккума. Из-за экологических норм аккумулятор заряжается не полностью , а Система старт-стоп включается в зависимости от уровня заряда аккумулятора.
Докатка опциональна.
Дилер тысяч за 30 может перешить вам в 249 л.с. с сохранением гарантии.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
не факт, что дилер согласится отключить. Тем более, что эту опцию не отключали, а инвертировали ее работу: то есть, по умолчанию старт-стоп выключен, и если нажать на кнопку, то он активируется. Мне в прошлом году при покупке машины в балте отказались эту фишку "отключить", я обратился еще в автодом, и там тоже сказали, что им запретили это делать.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Странно : у супруги на х3 пробеги короткие и аккум плохо заряжался из-за этого , плюс наличие сигнализаций , плюс холодные зимы. В итоге бесплатно отключили при прохождении ТО.
Нравится
Ответить
Дилеры больше не прошивают - отменили услугу из за снижения спроса на 3,0D. Теперь за такую прошивку - слетаешь с гарантии((
Нравится
Ответить
По умолчанию старт-стоп включен, и отключается принудительно кнопкой под рулем
Нравится
Ответить
23 октября 2017
я написал про результат, когда уже прошивка поменяна, и кнопка активирует именно включение старт-стопа. Меня бесила данная опция первые пару месяцев, но потом приучился нажимать кнопочку и отключать ее при каждом заводе машины.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Не знал..
Хотя вроде там все прошивки в блоке есть, надо только выбрать.
Нравится
Ответить
Нет надо заливать ПО. Я после обкатки буду чиповать
Нравится
Ответить
Это развод Диллер не имеет прав сбросить с гарантии так как прошивка то биш изменение настроек это его обязанность
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Полагаю, что, подключая телефон по Блютус, там и интернет-трафик передаётся. Именно отсюда идёт и обновление пробок на навигации.
Нравится
Ответить
22 января 2018
нет навигация обновляется независимо от телефона - в машине вшита симкарта.
Нравится
Ответить
22 октября 2017
Катаюсь на таком же только 245 сил.,авто полгода, пробег 5700 км., покупался со скидкой за 4.78 млн.руб., покрытие кузова керамикой+ бронепленка на бампер, фары часть капота и передних крыльев,+ тонировка стекол- еще 74 000 руб.,+ диски на 21 с шинами (родные на 19). Габариты не напрягают совсем, привык через 100 м., но я последние лет 18 на внедорожниках. Двигателя "хватает" с запасом. Посоле установки 21 дисков и задней резины на 325, авто стал жестким, плюс заметно усилился шум от задних шин, который отчетливо слышно в салоне на шершавом асфальте. Функция старт-стоп лично меня раздражает, хорошо хоть ее можно отключить. Доводчики дверей-функция бесполезная, т.к. двери легко закрываются при небольшом усилии и что бы пользоваться данной функцией надо сознательно недозакрывать дверь и постоянно всем напоминать-не хлопать здесь доводчики. Навигатор при управлении голосом не понимает улиц со сложным названием, приходится несколько раз повторять и в конце концов название вводить в ручную. Пользоваться всеми опциями и функциями так и не научился (зачем было за них платить?) Понравилась работа климатической установки, работает очень тихо, температура равномерно распределяется по всему салону. Вобщем Авто классный, установка колес на 21-выкинутые деньги (кстати задний диск был замят буквально через 3 дня после установки, при наезде на скорости 110 км. на срез асфальта). Я не ездил на Е70, но соглашусь с автором, что в техническом плане врятли F15 сильно отличается, либо превзошел Е70. Это общая тенденция для всех авто, напичкают развлекательными функциями, добавят опций типа-читает знаки, следит за разметкой, а комфорт и ездовые качества могут быть хуже чем у предшественника.
Нравится
Ответить
У е 70 тоже есть кнопка закрывание и открывание багажника из салона но видимо у вас нет это изъян комплектации Так же можно с ключа-пульта ее закрыть и открыть
Нравится
Ответить
25 января 2018
Это как ?
открыть "да" , а вот закрыть "НЕТ"
Нравится
Ответить
22 августа 2018
На ключе, при открытом багажнике нажать и держать кнопку открытия багажника, он и закроется. Если надо закрыть люк и стекла , нажать и держать кнопку закрыть машину, она и закроет всё.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
@Сергей я перепрошил, теперь откр/закр из салона и видео работает при движении
Нравится
Ответить
11 января 2018
Отзыв полезный. Я вот только хочу уточнить про свет фар. Вы их сравниваете с Туарегом. В Туареге свет лучше? У Вас, как я понимаю, обычный би-ксенон, как и в Туареге?
Нравится
Ответить
25 января 2018
и вопрос с каким туарегом сравниваете?
Нравится
Ответить
30 января 2018
Туарег последней модификации 2017 года с адаптивным би-ксенономю Он, по Вашему мнению, лучше светит?
Нравится
Ответить
14 января 2018
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
25 января 2018
Интересный отзыв!
Тоже уже 1,5 года то хочу, то не хочу)))
Сейчас 3.0D Е70 2011 года. Вроде все устраивает , но чтото хочется поновей;).
Пока жене меняю , так как сам не могу определится(
Нравится
Ответить
не меняйте, если еще не купили, подождите новую
текущая по сравнению с Е70 вышла не айс
Нравится
Ответить
Сказанное автором подтверждаю.
Собственные комментарии, немного дегтя в бочку меда).
1.Приборка да, стала более напичкана информацией, но менее эргономичной. Какая-то добрая душа придумала добавить туда цветной анимации, которая хороша. чтоб пофоткать на презентации. А когда всю ночь рулишь, то разноцветный индикатор экономайзера/экодрайва/заряда аккумуляторы отвлекает внимание и не несет никакой полезной информации. Зато центральный экран приборки иногда клинит в режиме навигации. Лечится глушением машины и новым заведением.
2.На 25D не стоит камера заднего вида, что крайне неудобно, когда к ней привык. Официалы ее ставят, но просят неумеренно- с меня взяли 75. Стоит того или нет- каждому решать самостоятельно.
3.Лично у меня были странные глюки пару раз с приборами- индикация на приборке переключалась без предупреждения в режим "компас". После ручного возвращения в нужный режим- все ок.
4.После Е70 сложилось впечателние, что машину испортили с точки зрения стабильности на дороге. Чего-то они в х-драйве и помогайках поменяли. В результате машина по повадкам стала похожа на Мерседес. Более мягкая подвеска. Не нравися. Нет той четкости, которая была раньше в реакциях на руль.
5.Какой дурак убрал кнопку включения обогрева руля на бок рулевой колонки, где ее можно только нащупать, и вообще ликвидировал индикацию этого режима? При нажатии на кнопку на табло мигает (!) однократно (!!) надпись аш на 2 строки (!!!) После этого включен режим или выключен- хз. Говорят, какой-то араб дизайном занимался. Ну арабам-то пох, у них жарко, какие им подогревы...
6.Если подогревы дизайнеру до звезды, то непонятно, почему дефлекторы вентиляции сделали так, что куда их не повернешь, ледяным воздухом дует на руки на руле? Зимой ездить прикольно- в футболке всю зиму. А летом руки внутрь бублика или "на 6 часов" убирать приходится.
7.Резина. На стоковом дубовом ранфлете машина плохо держит мокрую дорогу, а в сильный дождь вообще на скоростях около 70-80 начинает ощутимо "плыть". Вылечил заменой резины на более мягкую и гидроемкую.
Резюме- негативные оценки восновном по сравнению с предыдущим поколением. Выпустят осенью новую- поглядим что исправили. Но, судя по анонсу, и появлению режимов "песок" "снег" и т.п. хорошая машина еще больше становится похожей на х-трейл.
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@Зелёный минивэн
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Для тех кто ездил на Х5 Е70, а на самом деле в танке -
1.задняя дверь закрывается из салона, если нажать на кнопку и держать её нажатой. Также она закрывается с ключа, по тому же алгоритму;
2. подсветка ручек, а точнее подсветка пространства перед дверьми машины ИЗ РУЧЕК есть также на Е70;
3. показ движения по маршруту с указанием движения стрелками тоже есть в Е70. Также есть bluetooth, интернет и камеры в зеркалах и даже спереди и вентиляция сидений.
Проблема с такими отзывами в том, что сначала покупаем самую дешёвую комплектацию, потом жалуемся что чего-то там нет, а вот в НОВОЙ версии ВОТ ОНО СУКА - существует.
А для тех кому нужно ЧЕТКОЕ управление и хорошее маневрирование нужно заказывать авто с активным рулевым управлением и не морочить доблестных любителей BMW рассказами о том как трудно ездить на F15 и рассказами об объеме бардачка. Жалко время на читку этих перлов.
Нравится
Ответить
Комплектация Е70 была средняя 3л дизель -132 000 долл по курсу 2012 года (брал новую) - не было кресел с выдвижной подушкой и люка, в остальном почти все было. Ф15 ездил точно как мой бывший Кадиллак SRX 1 и заметно хуже чем Е70. А F15 отчиповал до почти 300 лс. но ощущения все равно не те что от Е70.
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Для тех кто ездил на Х5 Е70, а на самом деле в танке -
1.задняя дверь закрывается из салона, если нажать на кнопку и держать её нажатой. Также она закрывается с ключа, по тому же алгоритму;
2. подсветка ручек, а точнее подсветка пространства перед дверьми машины ИЗ РУЧЕК есть также на Е70;
3. показ движения по маршруту с указанием движения стрелками тоже есть в Е70. Также есть bluetooth, интернет и камеры в зеркалах и даже спереди и вентиляция сидений.
Проблема с такими отзывами в том, что сначала покупаем самую дешёвую комплектацию, потом жалуемся что чего-то там нет, а вот в НОВОЙ версии ВОТ ОНО СУКА - существует.
А для тех кому нужно ЧЕТКОЕ управление и хорошее маневрирование нужно заказывать авто с активным рулевым управлением и не морочить доблестных любителей BMW рассказами о том как трудно ездить на F15 и рассказами об объеме бардачка. Жалко время на читку этих перлов.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее