Свежие впечатления или пересадка с Е 70 на F15.
После того как я поменял свою Е70 3,0D 2012 (3.0D 6 цилиндров, 245 лс и 600 НМ) года на новую F15 2,5 D (мотор 3.0D 6 цилиндров, програмно задушен до 218 сил и 540 НМ) то возникли на контрасте замены впечатления которыми я и хочу поделиться. 3,0 D не стал брать потому как разницы между моделями практически нет только камера, музыка и мощность (кстати и тормоза у них одинаковы тоже -посмотрел) а вот доплата в несколько сот тысяч есть. Про покупку машины через трейд ин конечно ничего хорошего сказать нельзя - взаимное удушение сторон замешанное на постоянных попытках сотрудников официального дилера тебя обмануть и еще снизить цену) Помогло то что я в прошлом автомеханик и гнать мне пургу про мою машину заметно труднее чем обычному покупателю) В итоге подтвердилась аксиома о том что инвестиции в автомобиль это невозвратное вложение в собственное удовольствие)). Возврат средств за 5 летнюю Х5 составил около 17% (разница в долларах на день приобретения и продажи) что значит удешевление машины за 5 лет на 83% и за 1 год в среднем на 16-17%.
Экстерьер:
Внешне Ф15 стала конечно другой (хотя платформа и не изменилась) стала шире и немного длиннее - ушло впечатление такой квадратной мускулистой машинки которой была Е70 и стала по длине (по моему восприятию) такой колбасой - как бы по форме кузова салатом из Ауди Q7 и Кадиллака SRX 1. Морда и особенно фары очень нравятся, а вот корма производит впечатление немного зауженной, но задние фонари впечатление частично исправляют. Водительская дверь и форма порога стали заметно удобнее и значительно меньше задеваешь брюками за порог (а это имеет значение для тех у кого форма одежды - костюм, потому что грязные брюки бесят нереально). Зеркала заднего вида стали на 1/3 меньше. Понравилась подсветка дверных ручек - мелочь но приятно.
Интерьер:
Салон на месте водителя стал немного уже чем у Е70, но не фатально, кресла не изменились такие же комфортные и широкие (мне как крупному мужчине с ростом 190 см это важно). Приборная панель стала интереснее на ней увеличилось количество отображаемой информации - добавились музыка, радио, и стрелочные подсказки маршрута, а экран мультимедиа больше и удобнее - меньше отвлекает от дороги. В лучшую сторону изменились карманы в дверях и спинках сидений - по мне стали удобнее. Бардачек стал заметно меньше - примерно на 30% чем у Е70 и теперь открывается вниз((. Крышка бардачка у Е70 также вне конкуренции. Также меньше стал ящик между передними сиденьями - на 20-30% и всю ту кучу мелочи которую я выволок из Е70 я в Ф15 теперь уже не засуну). По педалям и месту для ног водителя все хорошо. Задние пассажиры тоже не жалуются в том числе и рослые выше 190 см. Более удобно расположили кнопку открывания багажника. Руль стал более функциональным и удобным в плане переключения мультимедиа.Очень порадовала возможность опустить заднюю дверь из салона не выходя из машины чего на Е70 сделать было нельзя - только кнопка на двери. Размер багажника остался прежним, но под полом появилось достаточно места для всякого барахла потому что запаска не предусмотрена - типа колеса Ран Флэт.
Ощущения в движении.
Качество тормозов и держание дороги не изменились - остались такие же отличные как и у Е70 практически без нареканий. Приемистость у мотора естественно ниже потому что 218 это не 245 конечно и тем более обкатка тоже сказывается. Хотя если честно может обогнать почти всех кто рядом едет на дороге даже с такой мощностью. А вот маневрирование... это небольшая засада товарищи - ибо по форме морды Х5 Ф15 теперь как Фольксваген Туарег 1 в 1 и ощущения те же((( У меня есть тест на маневренность - выезд из подземного гаража под домом который проектировали под седаны В класса - там две засады - поворот на 90 градусов и сразу проезд в противопожарные двери между уровнями (по 10 см с борта авто) и поворот на 90 градусов по неудобной траектории и сразу выезд из ворот (по 10 см с борта авто). Например Ленд крузеры и Рэндж Роверы у нас выезжают из гаража по въезду потому что в выезд не проходят геометрически. И если на Е70 я делал это упражнение с первой попытки ходом без особых проблем из за геометрии капота, то на Ф15 совершенно перестаешь ощущать передний правый угол капота и ориентируешься только по парктронику и левому зеркалу. И конечно маневрирование на дороге стало тоже более плавным и менее точным - нет той выверенной точности и ощущения обратной связи при маневре (по ощущениям как перчатку из тонкой кожи заменить на варежку сварщика). Подвеска стала заметно мягче и комфортнее. Возможно со временем привыкну, но я полагаю что это плата за увеличение длины машины. Ну и радиус поворота естесвенно ощутимо возрос. На бездорожье пока не лез, но со временем допишу впечатления. На мокрой дороге машина ведет себя очень достойно хотя превышать 140 кмч по лужам я бы не рекомендовал. Колеса Гудьер Ф1 Ассиметрик 19 радиуса - я катки -20 и выше не люблю, да и тормоза на них заметно работают хуже. Зеркала бокового обзора как я уже говорил стали заметно меньше что комфорта не добавило. Кстати машина стала меньше пачкаться и в салоне тише - видимо аэродинамика лучше чем у Е70. Что порадовало - это новые фары, которые светят значительно лучше в темноте и дальше - конечно до качества света Фольксваген Туарега им еще далеко, но по сравнению с подслеповатым светом Е70 просто небо и земля! Но.. ночью приходится чаще включать дальний потому что ближний свет светит не очень далеко и с четкой гранью освещенной зоны за границей которой мало что видно. Спорт режим теперь стал переключатся кнопкой а не рычагом как раньше но в принципе сойдет. Но как выявила практика в городе Комфорт, а Спорт на трассе или когда надо резко ускорится. Режим Эконом какой то никакой и я его почти не использую.
Прочие мелочи.
Ну и конечно в Ф15 добавилось всяких няшных принадлежностей - мультимедиа стала больше насыщенной, карта удобнее, навигатор считает путь с учетом пробок почти так же точно как Яндекс Навигатор, подсветочки разные салона, ручек, панели приборов и т.д. Телефон по блютуфу хорошо и просто с машиной стыкуется. Можно погоду и новости посмотреть в интернете (кстати он у БМВ свой и откуда берется я не знаю). Сначала бесил режим старт-стоп который отключал мотор при каждой остановке потом нашли с ребенком кнопочку его выключения и снова стало все хорошо)
Ооочень замысловатое и неудобное управление музыкой которая переписывается на жесткий диск в машине - как ее удалять я пока не разобрался и в инструкции не нашел, чего кстати на Е70 не наблюдалось там управление было четким. Ну и само качество музыки у 2,5 D не очень но это как грится исправимо. Печка кстати стала более эффективной и быстрее прогревает салон.Кожа сидений больше нравится.
Ну а так общем машина неплохая посмотрим как она будет зимой. Но глобальных изменений между Е70 и Ф15 в лучшую сторону я не нашел..
Косякова! Я тибя
Поздравляю с Днем Рождения! Жилаю щастя! П.С. Ты стала на год мудрее!
Сравнение Эпола6 со прочим зверинцем.
*ссылка удалена*
Праздничный салют в Донецке.
Жалею што не успел...
достроить гараж - я бы туда напихал бы ,
Про огурцы.. из грусного
Начинают вот так: *изображение недоступно* , продолжают так: *изображение недоступно* а потом приходит золотая курага((
Странные ассоциации... Вот Ступор начал
спрашивать Улиану об ее отношении к нашей конфе, а народ в этой начал обсуждать картоху из Белки и как ее ЛСВ не давать))) Вот странно всеже мозг устроен!))))) Как Улиана ассоциировалась в картошку?
Химселф! Ты просил бетонные дома!
Вот на Рублевке дом - *ссылка удалена* *изображение недоступно* , вот в Германии - *ссылка удалена* . Дом в Жуковке *изображение недоступно*
Про Кадиллак
В отличии от стаи теоретиков устриц ел -3 года ездил на SRX1 2005 спортлюкс. Так вот может он хуже Мерседеса и БМВ по каким то параметрам например склонен к перегреву тормозов, но чем лучше так это ко...
Про дрища 190/85.
Сразу грю это все ИМХО! Пример рост 190 см. По общепринятой формуле Брока 2 варианта: 190 - 100 = 90 кг (тогда 85 ниже нормы) или 190 - 110=80 (тогда 85 выше нормы). Но в армии из за беготни с жилезом...
Кста! Шумахер проснулся! Надо отпраздновать!
Не по разу!
Мега троллинг старухи Меркель по Вукраине)
А пока вы дротите -новая зв..изда
появилась))) Евгения Васильева блио)) В явно будет лидером самодеятельности колонии
Конрад & ЛСВ = я испытал
некоторое удовольствие от очередной Вашей схватки. Просим просим на БИС!
Москва 70-х только рожи не те)
Заветы Илича! Мальчики и девачки отдают честь))
Уходя от нас, товарищ Ленин завещал нам держать высоко и хранить в чистоте великое звание члена партии. Клянёмся тебе, товарищ Ленин, что мы с честью выполним эту твою заповедь! (…) Уходя от нас, това...
Парад в Запорожье 9 мая
В городе оказалось всего пару мужиков((
Кстати о Мазератти..
В прошлом посетил с целью отдыха илитный остров Кипр, ну и как нормальный чел из НАШЕЙРАШИ взял сибе авто в аренду... Так воот что меня поразило в той конторе где я брал авто: Мазератти в аренду стоил...
От это народу привалило)) Щасте есть, но не везде)
*ссылка удалена* Ставка НДС в Крыму с 1 мая снижена в пять раз РИА Новости4 часа назад, 11:13 Государственный совет Крыма установил с 1 мая новые ставки налога на добавленную стоимость, которые состав...