Про Кадиллак

10 июля 2014
В отличии от стаи теоретиков устриц ел -3 года ездил на SRX1 2005 спортлюкс. Так вот может он хуже Мерседеса и БМВ по каким то параметрам например склонен к перегреву тормозов, но чем лучше так это комфортом - после Кади Мерседесы МЛ и ЖЛ кажуца просто гулкой трясучей табуреткой с поганой шумоизоляцией и тесным салоном.
Кадиллак имеет лучший по удобству водителя и очень большой салон, прекрасную шумоизоляцию, и очень надежную подвеску (на лежачих полицейских тормозить не надо), в общем надежен (кроме ДЖИЭМ моторов 3,6 и 2.8).
Едет нормально, повороты держит изумительно, огромное количество разных настроек, люк во всю крышу, 3 зоны кондиционирования, выдвижные сидения 3 ряда. Задние сиденья складываются в ровный пол 2м 10 см гдето. Везет 700 кг груза.
Обслуживание 50% стоимости по БМВ. Если заказывать З.ч в Америке дешевле в 3-4 раза выходят. Очень прочный -я снес половину сузуки ценой замены бампера и замятия крыла небольшого. Дизайн на любителя конечно.
И если бы SRX2 был бы такой же американец, а не корейский ублюдок я снова взял бы его. Эскалейд нынешний мне не нравится и он не едет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее