Хорооош, чертяга (но на любителя)!!!

Мнение основанно только на субъективных впечатлениях и не претендует на истину в посленей инстанции.
ПесесеЛ я (аккаунт жены) на этого зверька с ауди Q7 (4M), которая радовала всем чем только можно! (о ней чуть позже..) Решил на собственной шкуре понять, почему эти три баварские буквы так всеми любимы. Перед покупкой чуть было не отказался от идеи связывать часть своей жизни с этой маркой, т.к. откровенно напугался отзывов от владельцев даже неубиваемой 30d. F15. Но! На свой страх и риск, вооружившись 3 кг денег, поехал за красоткой в другой регион!
Первая встреча была как свидание с красоткой, которая на фотках гораздо хуже, чем в жизни! Внешность — пожар. Салон ( Не смотря на то, что до меня было 5 владельцев) как блин нооовый! Повезло с педантичностью предидущих владельцев. Разумеется, перед покупкой отправил на осмотр подборщика (вердикт был таков — сам не купишь, я заберу!!!)
это — "брызги" первого впечатления. А теперь — по существу:
Владел этим авто 1,5 года и 40.000 км. И за это время, больше для своего успокоения, поменял все ждкости: Кпп, Диф. редуктора, все было поменяно и достойно обслужено в клубном сервисе. Поменял правый задний пневмобалон 9Жто, кстати, отдельная тема для беседы! Почему не сделать пневму на все 4 колеса, тем самым улучшив комфорт передвижения. Догадка только одна — потеря остроты руля в поворотах, которой бмв так дорожат!) и, собственно, всё!!! это се, что я поменял, за исключением регламентных то, за весь период владения! Ничего не отказывало и не ломалось!
Но, несмотря на всю живость этого авто, поня что это не совсем моя марка! Сравнивая с той-же Q7, бмз буквально не даёт тебе возможности "тошнить в потоке". Если ауди (возможно, благодаря укомплектованности всеми жирными плюшками: удержание в полосе, шумка, активный круиз и пр.) давала возможность почувствовать себя в уютном домашнем кресле, то бумер, не смотря на стоковую прошивку, так и наровил рвануть с места так, что турбина всегда была в работе. В пробках и на малых скоростях чувствовал себя как в тракторе! Шумная работа дизеля, жесткие (по сравнению с Q7) сиденья (не смотря на комфортные ломающиеся спинки). Аскетичность салона тоже не давала покоя. Весь перод владения хотелось что-то доработать, наколхозить (хотя, это вообще не моя история)
Вывод: Не хватает шумки. Упор сделан на динамику, а не на комфорт. Но, если ты проснулся в настроении немного пошалить на дорогах, она предоставит тебе такую возможность в полной мере!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, свет, сч
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
После q7 f15 вообще ведром показалась имхо
Нравится
Ответить
4
16 мая 2024
Красный седан, ну какбы сравнивать несравнимые вещи, такое себе
Нравится
Ответить
4
27 ноября 2024
Красный седан, я после f15, в рав 4 сел с рыгательным пакетом🤣
Нравится
Ответить
Хорош, как ни крути!
Нравится
Ответить
4
12 мая 2024
Отличный авто для тех, кто много зарабатывает. Таких, к сожалению, сейчас не много...
Нравится
Ответить
4
24 мая 2024
Спорт. Движение в перед . Хочется жить . Ничего лишнего. а все Q и Вагены пенсионерские валенки
Нравится
Ответить
3
8 ноября 2024
шумоизоляция 60 000р. , и вообще можно вполголоса на 160км/ч разговаривать. Комфорт - проехал 160т. км на ней с нуля и практически не уставал никогда,единственно после 1000 км дневного пробега копчик болит,но это наверное больше проблема моя. Дизайн салона на любителя конечно, но для 2015г. отлично! Ездил на Q7 на дальняк один раз,на ней чувствуется, что это тяжелая машина,хотя по скорости не уступает. А БМВ одним пальцем руль поддерживаешь,не крутишь,практически на любой скорости и повороте! Вот и вся разница!
Нравится
Ответить
6
20 ноября 2024
Все перечисленные недостатки комплектации автором поста как он и указал весьма субъективны, просто попался такой автомобиль, все перечисленные плюшки в виде удержания в полосе и прочего на этих машинах есть в более жирных комплектациях, как и пневма в круг (2 баллона сзади ставились на дешевых и 50/50 средних комплектациях), сам провладел подобным автомобилем 4 года с одной помарочкой - он был в самой жирной комплектации с обдувами, массажами, камерами 360, удержанием полосы и прочими плюшками немецкого премиума, в том числе и с 4 осевой пневмосистемой.
Сравнивать Х5 с Q7 как по мне вообще смысла нет, даже в плане комфорта икс не уступает в комфорт режиме, причем стоит отметить, что в отличии от кью7 он дает крутую динамику и управляемость, когда как второй - тачка для пенсионера, причем не сказать что она проще, дешевле и лучше в обслуживании, как раз все наоборот из-за дурацкой политики вага максимально усложнять ремонтопригодность авто.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее