Доброго времени суток. Пишу отзыв о bmw X4 (f26) 3.0d в комплектации Exclusive. Машинка симпатичная, черный кузов (черный сапфир) и коричневый кожаный салон. Второй мой отзыв на авто.ру, предыдущий был о bmw 530d f10 (https://auto.ru/review/cars/bm…). В ходе отзыва буду делать к ней отсылки. На пятерке покатался год, служила верой и правдой, нареканий на нее нет, но уж больно меня тянуло к кроссоверам. Это скорее дело вкуса, нежели необходимость, т.к. в Москве можно и зимой и летом комфортно себя чувствовать на седане. Рассматривал к покупке и другие кроссоверы в бюджете до 4 миллионов, а именно Mercedes GLC Coupe, Infinity QX 70, Lexus RX и Audi Q5. Думаю, не стоит утомлять читателей рассказами о детальном сравнении X4 с ними, о их плюсах и минусах, лишь скажу, что вновь именно в BMW увидел лучшее соотношение цены-качества. Брал авто новым у официального дилера летом 2017 за 3,6 миллиона. Прайсовая же цена была 3,9. На момент написания отзыва (летом 2018), в свете выхода в продажу нового X4 G02, распродающиеся F26 можно купить гораздо выгоднее. К вопросам нынешних цен и стоит ли вообще их брать, вернусь в конце отзыва.
Начнем же с характеристик автомобиля. Трехлитровый, 6-ти цилиндровый турбированный дизель, 249 лошадок, 560 крутящего. Заявленный разгон до сотни за 5.8. Двигатель на этом авто точно такой же, как и на предыдущей моей пятерке, за тем лишь исключением, что на X4 он дефорсирован до 249 лошадей (в 530 их было 258). И это здорово! Переплачивать 30 тысяч рублей в год (с учетом повышающего коэффициента на роскошь) за 8 лошадок при одном и том же моторе это бред. BMW услышали своих покупателей и теперь все новые трехлитровые дизеля подогнаны под транспортный налог и имеют 249 лошадей. Заявленный расход топлива в городе 6,5л на 100км и 5,9 в смешанном цикле. Реальный же расход повыше, но все равно скромный, а именно 9.7л на 100км по городу. Для трехлитрового двигателя и при эксплуатации в Московских пробках это очень даже экономно. Когда же выезжал за город и притапливал, расход падал примерно на 0,1-0,2 литра. Предполагаю, что чисто по трассе будет есть не более 6-7 литров.
Скажу честно, покатавшись на bmw с 3-х литровым трубодизелем, возвращаться на бензин совершенно не хочется, я полюбил этот мотор. С ним X4 резвый, динамики хватает что бы моментально, с чувством «прыжка вперед» ускориться что на 60 км в час, что на 120. До 180 машина набирает бодро, выше уже более тяжело. Конечно, машину можно сделать более резвой при помощи чип тюнинга. Данный двигатель с коробкой рассчитаны на бОльшие мощности и спокойно подвергаются чиповке, после которой будет 310 лошадок и 650 (!) крутящего. Существует чип тюнинг в виде установки «блока увеличения мощности», который подключается к основным датчикам и обманывает мозги машины, заставляя турбину дуть сильнее. Пробовал этот вариант на 530, не рекомендую. Более качественной чиповкой является перепрошивка штатных программ в мозгах авто. Можно это сделать у официального дилера, обойдется в 100 т.р или же у не официалов обойдется в 20 т.р. Вариант с официалом хорош только тем, что дилер будет нести ответственность за все последствия чиповки (если такие вдруг возникнут, что маловероятно). Но этот тюнинг на любителя, ведь даже без чиповки, динамики X4 более чем достаточно, что бы уверенно выходить на любой обгон и играючи обходить подавляющее количество автомобилей в потоке, даже не смотря на то, что X4 это не легкий седан. Конечно, если вы хотите бОльшего, bmw может предложить Вам тот же мотор только с двумя или с тремя турбинами, но это уже совсем другая история...
Коробка 8-ступенчатый автомат ZF. Надежная, проверенная и отлично дружит с двигателем. Под рулем есть приятные на ощупь, алюминиевые лепестки переключения передач. Но они скорее игрушка, машина сама всегда точно понимает, что вы хотите от нее и включает именно ту передачу, которая нужна в данный момент. Передачи переключаются молниеносно и незаметно.
Ощущения от руления… BMW всецело оправдывает свой слоган: «с удовольствием за рулем». Кто не любит бмв, тот не ездил на бмв. Когда я сел тестировать, например, тот же лексус, разница в динамике и управляемости почувствовалась остро. После тест-драйва и моем отзыве о нем, грустный менеджер лексуса признался, что после бмв у них редко кто покупает авто.
Интеллектуальный полный привод xDrive… Надо конечно понимать, что это не внедорожник для покорения болот, но для города и пригорода – самое то! По умолчанию 40% спереди, 60% сзади, но машинка в зависимости от ситуации (например, когда одни колеса начинают проскальзывать по льду) умеет корректировать эти цифры, и это действительно работает и помогает. Зимой на каше, льду и нечищеном подмосковном снеге машина показала себя отлично, дорогу держала уверено. Обгон с перестроением через кашу? Да запросто, курсовая устойчивость удержит авто, проверено. Пропахать сугроб? Вообще не вопрос.
Стоит сказать еще несколько слов о пользе и вреде систем-помощников движения. Например, всем известно, что в поворотах, внешние и внутренние колеса проезжают окружности разной длины. В такой ситуации X4 умеет искусственно притормаживать соответствующие колеса. В большинстве случаев системы-помощники полезны, но если Вы, например, хотите войти в поворот с контролируемым заносом или же с места резко повернуть и с «газом» ускориться, то X4 будет Вам всячески мешать, притормаживать и выравнивать. Конечно часть «помощников вождения» можно принудительно отключить, но полноценно отдать машину на управления только водителю все равно не выйдет.
Тормоза у машины достойные, останавливают машину отлично.
Теперь о мультимедии. Новая NBT EVO стала визуально приятнее и современнее предыдущей NBT. Но главное быстрее! На пятерке я сетовал, что в навигации при приближении и удалении карт были тормоза. Сейчас их нет, это несомненно плюс. Мультимедийная система от BMW заслужено считается лучшей среди всех брендов. К слову именно она устанавливается на роллс ройс. Интуитивно понятное меню, удобная шайба управления с сенсорной поверхностью, простота и удобство передвижения по меню и при вводе информации. Хотя в навигации остался один недостаток – при ручном вводе адреса можно указать только номер дома, без корпуса или строения. Хотя может ли это быть недостатком на фоне навигации у RX от лексус, в которой банально нет информации о пробках? «Что? Бесполезная навигация без пробок в премиальной машине почти за 4 миллиона?!», изумленно спросите Вы? Да, именно все так и было, на тест-драйве штатная навигация проложила мне маршрут чисто по карте, отслеживания пробок и корректировки маршрута у них нет. Менеджер за 80 т.р. предложил мне интегрировать туда бесплатный яндекс навигатор, забавно да? Может сейчас доработали уже, не знаю. Ну а про управление мультимедией и удобстве ввода адресов при помощи «компьютерной мышки» я вообще лучше промолчу. Ну да ладно, вернемся к X4, недостаток с отсутствием возможности ввести корпус/строение мне не докучал, т.к. я все время прокладывал маршруты через консьерж-сервис. Данный сервис идет в комплекте у всех новых бмв, оборудованных навигацией. Что это такое… В машине установлена собственная симка со связью и интернетом (нет, мобильного номера у машины нет, делать звонки напрямую в авто могут только сотрудники подобных сервисов БМВ), при запуске консьерж-сервиса происходит звонок в специализированный колл-центр БМВ (работают 24/7), сотрудники которого найдут любой адрес и проложат к нему маршрут прямо в навигационную систему автомобиля. Так же могут погуглить погоду, рассказать как сыграла твоя любимая команда по футболу, найти, например, нужную тебе гостиницу и забронировать там номер и т.п. В общем живой гугл-помощник. Чрезвычайно удобный сервис скажу я Вам. Раньше я что-то им не пользовался, а вот на X4 распробовал. В течении гарантийного срока сервис бесплатен, а далее оплачиваешь каждый год, если хочешь. Точную стоимость не скажу, из гарантийного срока еще не выходил. Так же в машине имеется аварийный сервис, который поможет при поломке. Полезной будет возможность автомобиля анализировать свое состояние, анализировать стиль вождения и условия эксплуатации и исходя из этого определять когда необходимо пройти очередное ТО. А для прохождения ТО X4 может услужливо соединить с сотрудниками официального дилера. Вроде есть еще какие-то аналогичные сервисы, честно не пользовался, не расскажу.
Проекционный дисплей… До покупки X4 с данной опцией, я думал, что это не особо полезный прибамбас, но как я ошибался. Не отрывая взгляд от дороги ты видишь парящие над капотом (яркость и положение разумеется настраиваются) данные: свою скорость, навигацию (куда ехать, сколько ехать, схему перекрестка, схему рядов с отметкой, из каких можно совершить необходимый маневр), дорожные знаки, переключаемые треки, звонки на мобильный и т.п. И это чертовски удобно и повышает безопасность, ведь существенно уменьшается необходимость отрывать взгляд от дороги, что бы посмотреть на приборную панель или мультимедийный экран. Камера на лобовом стекле считывает такие знаки, как обгон запрещен, ограничение скорости, отменяющие знаки и отображает их водителю, пока они не прекратят свое действие на дороге. Если, например знаков нет, то машина ориентируется на данные спутника.
Акустика Harman Kardon звучит добротно, особенно после обкатки. Сабвуферы, расположенные под сиденьями очень атмосферно бахают, создавая ощущение погружения в музыку.
Бесключевой доступ очень полезен, особенно когда подходишь с чем-то в руках к багажнику и открываешь дверь с пинка ногой. Срабатывала всегда без затупов. В отличии от того же лексуса RX, в котором что бы открыть дверь необходимо рукой провести возле логотипа на двери. Я так и не постиг сакральный смысл сей задумки японцев, ведь в чем смысл такого бесключевого доступа, если подойдя к багажнику с пакетами из магазина, тебе все равно надо освободить одну руку, поднять ее к значку и сделать какое-то действие? Так же можно тупо и на кнопку нажать… Менеджер лексуса так и не смог мне это объяснить, лишь руками развел. И так же он мне не смог объяснить, почему эта хрень вообще не сработала на моем тест-драйве даже с 10-й попытки... Да-да, я частенько в этом отзыве упоминаю лексус. Не поймите не правильно, просто до теста энергичный менеджер меня уверял, что это чудо техники круче даже таких немцев, как Q7, GLE и X6. Мол RX произведет на меня впечатление и я обязательно его куплю. Какой однако амбициозный был менеджер. Хотя «впечатление» действительно, осталось... :)
Функция беспроводной зарядки в подлокотнике удобна, если у Вас соответствующий телефон. На мой взгляд было бы лучше, будь она вынесена из подлокотника наружу, например в отсек под климатом. С функцией Эпл Кар Плэй соответственно так же — если телефон соответствующий.
Немного слов о такой простой и полезной вещи, как установка лимита скорости. Можно с руля кнопкой выставить порог, например, в 80 км/ч и спокойно ездить по городу, не боясь чуть нарушить эту грань и получить штраф. Конечно, если нажать педаль акселератора в пол, машина поймет, что надо все же рвать и рванет. Удобная вещь, правда? Так вот ее на X4 нет! На пятерке была, а на этой нет. Даже, блин, на рено дастер в комплектации с ручными стеклоподъёмниками эта функция есть! Я серьезно. А на X4 ее нет. Ну а что ты хотел, нищеброд? Взял X4, а не X6? Страдай теперь.
Итак, продолжим. Теперь о комфорте немного расскажу, и тут будет не все так радостно. Шумка середнячок. Нет, не подумайте, машина не картонная, но шумка в X4 сделана скорее для выполнения определённой планки, ниже которой бмв не может себе позволить опуститься, но ни чуть не более. Нет ощущения, что BMW в этом вопросе старались тебе угодить и ублажить твой слух акустическим комфортом. Особенно шумка слабовата в районе дверей. А т.к. в комплекте идут колеса ран флэт, то и шумку арок можно было бы пожирнее сделать.
Теперь о сиденьях… В них нет вентиляции, учитывая кожаный салон это печально. Сиденья, кстати спортивные и их удобство спорный вопрос. На пятерке были комфортные сиденья с кучей электронных регулировок, вплоть до ломания спинки пополам и регулировки поясничной опоры в 4х направлениях. На X4 более дешевые сиденья, с меньшим количеством регулировок. Но что бы нищеброд сильно не обижался, мы назовем их спортивными и скажем, что это такая фишка. Вся спортивность сводится к очень ярко выраженной боковой поддержке. Даже в максимально разведенном положении она поджимает водителя так, что человек упитанной комплекции в кресло просто не влезет. Хотя чего еще ждать от спорт-купе? Все в принципе логично. Моя поясница на спортивных сиденьях уставала, хотя может это лично мои анатомические особенности, т.к. девушка, ездящая на соседнем сиденье вполне ими довольна, ей комфортно. На заднем ряду лучше вообще не ездить, там с удобством сидений все еще хуже. Правда если хочешь, что бы твой друг, который вот уже месяц нет возвращает тебе взятые в долг 10 т.р., немного пострадал и раскаялся, то почему бы и нет, смело сажай его на задний ряд. Справедливости ради стоит отметить и плюсы заднего ряда. Спокойно сажусь сам за собой, колени в кресло не упираются, над головой запас есть и это при «срезанной» крыше. Но есть тут и минус, что бы добиться вместимости заднего дивана, его утопили вниз и назад, в итоге при посадке и высадке мешает арка колеса. Существенно мешает.
В X4 не хватает «лакшери». Особенно проявляется это в деталях. например, на заднем ряду в откидном подлокотнике, в подстаканниках, стакан удерживается чем? Думаете пластмассовыми держателями на пружинах, как спереди? Как было в пятерке? Как в любой нормальной машине? Нет, обычные кусочки резины, в которые ты пропихиваешь стакан и тем самым удерживаешь его. Или та же боковая опора на передних сиденьях, думаете в кресле есть механизм, изменяющий его форму, как было в пятерке? Снова нет, в X4 поджатие боковой поддержки осуществляется надуванием воздушных капсул в боковинах сидения. А ослабление соответственно производится просто сдутием. Вот вроде малозаметные мелочи, а чувствуется экономия. Центральная консоль из глянцевого пластика, не из дерева.
Багажник зато удобный, магнитные петли ездят по полозьями и на них крепится сетка, которой можно зафиксировать багаж. А вот крючок для пакетов только один, с левой стороны. Всего один… Неужто этот пластмассовый крючок так дорог, что нельзя было хотя бы еще один с правой стороны установить?
Фары у X4 биксеноновые, со светодиодными дневными ходовыми кольцами. Адаптивные. В автоматическом режиме света, машина камерой определяет приближение другой машины и убирает из под нее конкретный пучок света, что бы не слепить, как бы огибая встречное авто. В теории можно все время ездить на дальнем свете и не слепить людей. Но на практике, нет-нет, да и слепнут, моргают, мол выключи, так что не стоит. Светят фары хорошо, ярко, но светодиодные у пятерки были лучше, ну что и логично.
Камера заднего вида шикарна, очень четкое изображение. Но есть один минус. Зимой она постоянно грязная. Выходишь и протираешь, потом уже паркуешься. Почему нельзя сделать камеру выдвижной, под значком, как у того же мерседеса или фольксвагена? Что тут сложного? Когда я увидел у новой X4 в G кузове подвижный логотип, я подумал, аллилуйя, услышали покупателей! Но нет, приглядевшись увидел, что камеру опустили еще ниже к земле! Наверное что бы еще быстрее заляпывалась... А подвижный логотип у G02, это теперь кнопка открывания багажника такая.
Про поломки… Обращался по гарантии только два раза. Однажды после заправки полного бака шкала показывала только половину бака. Перезагрузка мозгов решила проблему лишь до следующей заправки, на которой история повторилась. После чего к замене приговорили приборную панель. На этот раз проблема ушла совсем. К слову проблема редкая и не типичная. Второй раз я обратился по гарантии из-за скрипа тормозов. С приходом зимы появился скрип когда медленно тормозил на малых скоростях. Как объяснил дилер, в БМВ начали выпускать новые колодки, которые как-то не хорошо вступали в реакцию с нашими реагентами. Проблема возникала у всех новых машин, будь то пятерка или семерка. Т.к. жалобы поступали часто, состав колодок оперативно доработали и заменили всем недовольным. Скрип пропал.
ТО обошлось в 23 т.р., включало в себя диагностику, замену масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров.
Машина не является популярной у угонщиков, а потому страховые не взвинчивают на нее цены. Полная КАСКО обошлась в 154 т.р. Это на всю стоимость авто, со страховкой от ущерба, угона и полной гибели, без франшизы. Ну и за 18 т.р. докупил полис ГАП, фиксирующий страховую сумму авто на весь страховой год в случае угона или тотальной гибели, что и вам рекомендую делать, особенно если учесть, что первый год владения авто самый убыточный для его стоимости.
Пожалуй, уже утомил читателей, пора итог подводить. У X4 великолепный движок и коробка. Она экономична и при этом динамична, со спортивным нравов и отменной управляемостью. У нее неплохая комплектация. X4 это по сути та же X3, но с измененным кузовом и чуток другими опциями. Но эти изменения существенно преображают машину. Внешне и по ощущениям это другой, более дорогой, престижный и спортивный автомобиль. Машина смотрится стильно, красиво. Но это машина не для комфорта, не для статуса. В ней вы не почувствуется прелесть сладкого слова «лакшери». Это молодежная машина эгоиста с активным образом жизни. Хотя опять же, все относительно, смотря с чем сравнивать. Если вы пересядете на нее из класса бюджетных авто, вы будете очарованы кожей, рожей, опциями, а на фоне восторга от ходовых характеристик все недочеты и не заметите. Мне же, после пятерки все это бросалось глаза.
Стоит ли ее брать сейчас, в свете выхода нового кузова? Сейчас официалы отдают их за за три миллиона (если сторговаться, то и еще чуток дешевле). Ни у мерса, ни у ауди за такие деньги кроссовер с 3-х литровым дизелем в такой комплектацией вы априори не найдете. Если это именно Ваш бюджет — задумайтесь о покупке. Кстати, брать младшие версии F26 с 2.0d и 2.0i двигателями я категорически не советую, машины вялые и пустые, выброс денег. Если же средства позволяют Вам побольше раскошелиться, я бы порекомендовал брать новую X4 G02, она более стильная, технологичная с современным салоном. Но брать чуть позже. Сейчас она выходит по цене в 4.5 миллиона, но стоит подождать 5-6 месяцев и цена упадет на 500-600 тысяч. Ну и новый кузов в дальнейшем будет более ликвиден на вторичном рынке.
Надеюсь отзыв был полезным и не слишком длинным. Постарался всесторонне подойти к нему, ибо дополнений писать про это авто уже не буду, я в выборе нового.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Мультимедиа, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена
Про лакшери прямо в точку написали. Я бы ещё добавил в эту машину более мягкой подвески, и, менее перетяжеленный руль. Ну зачем эта псевдоспортивность с 20сантиметровым клиренсом. А мотор+КПП это шедевр. Отзыв хорош. Берите G05 новый x5, прокатился на нем в Германии. Машина бомба.
G05 конечно шикарен, но мне по кузову хотелось бы именно спорт купе. X6 G06 появится в продаже года через два только. Так что буду наверное брать или X4 G02 или X6 F16. GLE Coup мне не нравится салоном, он слишком устаревший, унаследованный от ML, а GLC Coupe слишком слабая машинка, не вариант. А больше вариантов-то и нет по сути.
Классный отзыв,побольше бы таких.Прям раскрыл философию бренда.На самом деле удобные машины,салон вот только в стиле "привет из 90"-хотя с места водителя раскрывается многое,чего не видно со стороны.Лично мне по работе не нужен агрессивный дизайн авто-ушастые подсознательно боятся БМВ,учитывайте при покупке..
Багажника мне с головой хватало для всех моих потребностей в нем. А если мне понадобилась бы газель для перевозки холодильника или цемента для стройки, я бы нанял тебя.
Что ты хочешь что бы я ответил тебе на то, что ты полноприводную машину с дорожным просветом в 20 см назвал НЕ кроссовером? Да, я хотел кроссовер и я купил себе кроссовер. Сейчас я хочу другую машину и я куплю себе другую машину. Тебе до этого что за беда?
Хамишь лишь ты, приписывая мне свое стереотипное мышление с понтами. Что ты заладил х6 да х6? У тебя пунктик какой-то на сей счет? Следуя твоей логике, С-класс это дешевый понт для тех у кого не хватило на Е-класс, Е-класс - это понторезы, пытающиеся издали выдать себя за S-класс. S-класс - понтрорезы, у которых не хватило на майбах.
Если бы я хотел дешевых понтов я бы на те же деньги, вместо Х4 взял бы пустую Х5. Ну или сидел бы в комментариях под отзывами о хороших авто и истекая желчью пытался бы потролить владельцев ;)
а что не хватает так и не понял, ощущение лакшери и новизны? так у бмв кроме G02 ничего и нет пока, тот же авто с другой панелью. почему тогда не ГЛС 43? сам думаю над 30д или м40ай, спорткупе однозначно не для всех но в этом и смысл. я бы птнял
Новый G02 выглыдит посвежее, красивее. У него светодиодная оптика, многофункциональная приборка, проекционный дисплей нового поколения (больше, информативнее), торпеда симпатичнее, более красивое освещение салона, лучше сиденья будут. А f16 это чисто как моя прошлая пятерка, только в виде крупноразмерного кроссовера спорт-купе
чем не понравмлся непонятно, бюджетность кабины? смысл нового х4 непонятен если цену включить, старый х6 если только изза лакшери... почему не м40ай например?
“GLC купе очень слабая машинка»??? Вы, в самом деле или не в курсе про самый быстрый кроссовер планеты. А это именно GLC купе 63sAMG, и ценнике от 8млн. У BMW и близко такого кроссовера нет.
Ну во-первых, самый быстрый кроссовер это ламборгини урус. Во-вторых, речь идет не о том, какие машины вообще бывают в мире, а о рокупке конкретных моделей за определенные деньги (4-5 миллионов). Выбирается обычная машина, а не amg или m. Из обычных у glc только двухлитровый бензин или двухлитровый дизель.
Про урус я слышал, НО, ещё ни разу не видел даже на подземной парковки ЦУМа, а GLC AMG в наличии у каждого московского дилера. Все таки цена 18млн. руб говорит сама за себя. Вам удачи в выборе, но мерседес зря отбрасываете, надо попробовать. После BMW явно будет комфортнее, а это не мало, тем более, что камер с каждым месяцем все больше.
Я катался на GLC Coupe. Рулится она немного похуже, более валкая машина, нежели X4. Но возможно это связано с тем, что машину старались сделать более комфортной, мягкой, ведь политика мерседеса во главу угла ставит комфорт, а потом уже драйв. У бмв наоборот) Напомню, мы говорим о "гражданских" линейках авто. На glc coupe amg не катался, не знаю, может там иначе. X4 же в свою очередь M-версии не имеет.
Так вот в гражданке у GLC максимум 2х литровый дизель или бензин. X4 же в свою очередь может предложить и двухлитровые моторы и трехлитровые и даже с несколькими турбинами. И это все не М-версия, это гражданские. Объективно выбор побольше и машинки пошустрее.
Но я не спешу с покупкой, покатаюсь на мерседесе еще разочек, ну чем черт не шутит, вдруг западет в душу) Характеристики характеристиками, но главное что бы душа к машине лежала)
Есть более гуманная версия GLC 43amg как раз в ваш бюджет. В ней и пневма и эл.амортизаторы и выхлоп с перегазовками. А уж салон можно отделать под любой вкус и цвет.
останется допилить кузов, подвеску, салон, электронику, оснащение и тд, шкода -мусор для бедных, а эта машина только на срок гарантии, впрочем шкода ходит максимум 25000 до замены мотора.
"Мультимедийная система от BMW заслужено считается лучшей среди всех брендов" - откуда у Вас такая информация и с чего Вы это взяли?? И какая мультимедийная система должна стоять в Ролс Ройсе если сам бренд принадлежит БМВ, от КИА?)))
Большое спасибо за отзыв. Как раз по скидке и купили такой автомобиль, только белый олимпийский. Было много вопросов, и вы на все ответили. выбирали как раз между мерседес GLC coupe в AMGб но даже спеццена 3,453млн. при двигателе 2,5 намного дороже BMW X4. Ждем получения нового авто 1 сентября ))))))
Меня тоже как то развели на полис ГАП. после Чего я стал умнее и теперь просто в Каско ставлю галочку о сохранении полной страховой стоимости на весь срок страхования. И это оказалось гораздо дешевле!! Продаваны полисов просто разводят людей на бабки )) Мир всем местным!
А интересно двухлитровая Х4 прицеп с квадриком нормально потянет??? У кого был опыт??
Нравится
Ответить
Другие записи про Lada (ВАЗ) 2111
Александр • Lada (ВАЗ) 2111
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Артём • Kaiyi X3
1 фото
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
Сафарали
2 фото
Машина 100%%%
Чёрный минивэн
1 фото
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Чёрный седан
1 фото
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Автомобильный импорт
Автомобильный импорт
Автомобильный импорт
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Kia Seltos
4 фото
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
Алексей
Что такое PDR?
Юрий • ЛуАЗ 969
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Коричневое купе • Chevrolet Aveo
1 фото
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
ΔΛΞКС@ΗДΡ
1 фото
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Dimmmmka • Audi Q3
2 фото
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Евгений • Volkswagen Passat
3 фото
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Чёрное купе • Chery Tiggo 7 Pro Max
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Чёрное купе
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Кирилл • Nissan Pathfinder
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Иван Шмат • Skoda Octavia
1 фото
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Xenon Darom • Honda CR-V
18 фото
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств