4,6
Отзыв о BMW 530d xDrive F10
0 комментариев
Отзыв о BMW 530d xDrive F10
Обновлён 3 января 201727041
4,6
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Так сложилось, что выбирая машину мой выбор пал на bmw 530d xdrive в кузове F10 в максимальной для этой модели комплектации Luxury. Черный кузов и бежевый кожаный салон. Брал новую у официала за 3.1 ляма (по прайсу 3.6, но хорошая скидка видимо из-за недалекого выхода нового рестайлинга) + на 400 тыс допа. Владею этой машиной всего несколько месяцев, накатал чуть более 7 тыс. км. Думаю не стоит утомлять читателей рассказами о том, как был сделан выбор, лишь скажу, что перед покупкой посетил и дилеров мерседеса, ауди, лексуса, кадилака и инфинита. Лично для себя автомобиля лучше в соотношении цена-качество не нашел. И так сама машинка, начнем с характеристик. Трехлитровый, 6-ти цилиндровый турбированный дизель, 258 лошадок, 550 крутящего, постоянный полный привод с интеллектуальным распределением нагрузки, заявленный разгон до сотни 5.7 секунд, заявленный жор 4.9/6.4 литров на 100 км. Вполне достойные и красивые цифры. Что же мы имеем на самом деле: По трассе жрет 7.5 литров на 100 км (проверено трассой м4-Дон, ездил в Крым обкатывать ее). В московских пробках ест по 10.5 литров на 100 км. Это учитывая довольно активный стиль езды. Конечно, отличается от заявленного в большую сторону, но все же для такого мотора – это вполне хорошие показатели. Радует, когда за топливом заезжаешь не чаще (если не реже), чем владельцы тех же экономичных солярисов/авео/фокусов=) После этой машины, вам покажется очень раздражительной необходимость частого посещения заправки для вливания по 25+ литров на 100км, как это делают владельцы трехлитровых бензиновых фиников, например. Замерял разгон от 0 до сотни, по факту выходило 6.5 секунд до сотни. Самое минимальное делал 6.2 с, но это с двух педалей (держим тормоз, раскручиваем обороты и пускаем машину галопом). Правда с двух педалей всего 2 раза пробовал, ибо не хочу насиловать машину, мне оно не надо… Такая разница в заявленном и фактическом результате объясняется тем, что все производители (не только бмв), для достижения самых красивых цифр создают машинам условия, которых в реальной жизни почти никогда не будет… ну например максимально облегчают машину, заливают всего несколько литров топлива и т.п. Достичь заявленных показателей в разгоне и даже превзойти их можно при помощи чиповки/блока (более 300 лошадок и 650-700 крутящего), но пока не стал этого делать… Позже может быть это сделаю, на стенде. Да и в целом есть планы по дооснащению... Всегда спокойно иду на обгон, динамики хватит обогнать подавляющее большинство машин в потоке. Машинка идет очень бодро, особенно на скоростях до 120-130, притапливаешь и она тут же прыгает вперед. На бОльших скоростях набирает неплохо, но уже в сиденье не прижимает)) Будет пошустрее трехлитровых бензиновых… В режиме спорт делает педаль более чувствительной, держит более высокие обороты относительно комфорта, в связи с чем машина под тобой буквально прыгает вперед стоит нажать педаль. Ощущения от руления, это отдельная история... Честно говоря, получаю удовольствие именно от управления. Например, ездил на тест-драйве того же кадилака cts – машинка очень красивая, внутри отделка так и кричит роскошью, но в динамике и по ощущениям от управления… ну примерно уровень киа)) до бмв далеко. Владельцы бмв, поймут о чем я. Стоит отметить тормоза машины… Очень и очень достойные! Были ситуации когда на скорости приходилось оттормаживаться до полной остановки перед слепым очкариком, еле вылезающим с второстепенной дороги… Полный привод… Постоянный, честный полный привод! Это не может не радовать, особенно на фоне «полного» привода от лексуса, например…) 40% спереди, 60% сзади. Классика. Но машинка в зависимости от ситуации умеет корректировать эти циферки по мостам, что опять же радует. Если не ошибаюсь, так же и по колесам может регулироваться, что полезно, например, в поворотах. Конечно сию чудесную систему в полной красе смогу протестировать лишь зимой, пока остается поверить бмв на слово) Что касается комфорта… Особо акцентировать внимание на климат-контролях, вентиляции, подогревах, перфорированной коже, доводчиках дверей и т.п. не буду, но не могу не отметить комфорт сидений. Передние сиденья регулируются в 18-ти позициях. Что это дает… Как упоминал выше, ездил на машине в Крым. Путь туда покрыл без остановок на сон, только еда и туалет. И я почти не устал сидеть! А удовольствие от процесса вождения присутствуют каждый раз, как веду машину! Действительно стоит восхититься инженерами бмв, которые воплотили в данной машине две идеи: комфорт бизнес седана и динамичный, спортивный нрав. В салоне никаких посторонних шумов не наблюдается, ничего не скрипит. Материалы качественные и приятные. Четыре человека сядут вполне комфортно, пятому будет не особо удобно из-за центрального туннеля… Никаких регулировок наклона и формы сидений, вентиляции, подогрева и т.п. у задних пасажиров нет. Климат по водителю. Есть регуляторы обдува. Хотя всем этим можно доосноститься, но мы сейчас говорим о модели, как она есть...Сам за собой могу сесть, но такого комфорта и простора, как в седьмой серии конечно же не будет... Зато есть складывание заднего дивана!=) Получается единое с багажным отделением пространство... Что касается надежности… ну про надежность говорить с таким пробегом пока рано, но считаю нужным упомянуть следующий момент. После поездки в Крым, сразу отогнал машинку на ТО-0. Основное беспокойство у меня вызывала ходовая часть, ибо в Крыму после переправы дороги местами реально адские)) Машина пару раз очень существенно и громко «бахала» на этих дорогах. Тьфу-тьфу все оказалось ОК. Спецы дилера сказали, что у бэх пятой серии используется ходовая седьмой серии, ввиду чего запас прочности у нее очень большой. Это не может не радовать. Теперь о минусах… Вернемся к характеристикам. 258 лошадиных сил… Бмв наверное шутят так) Сейчас все серии бмв, что имеют на своем борту трехлитровый дизель - имеют 249 лошадок, что в нашем налоге равно 18 т.р. в год. Единственная серия – пятая, имеет 258 лошадок, что в налоге вырастает до 38 т.р. в год… Почему Бмв так поступает и не хочет дефорсировать на несколько лошадок моторы пятой серии остается загадкой… На этот же вопрос развели руками и дилеры… Стоит лишь надеется, что в новом рестайлинге они исправятся… А пока владельцам этих машин придется в год отдавать за налог на 20 т.р. больше, чем владельцам бмв других серий с тем же мотором. Не критично, но обидно)) Многие хвалят шумоизоляцию у данной серии… Я же скажу так: она средняя. Да, ее никак нельзя назвать плохой, но и до хорошей в моем (!) понимании она не дотягивает. Ну например, у того же генезиса от хендай (!), шумка получше будет…. что не есть гуд для бмв =( Следующий минус, который не могу не отметить… Акустическая система… Если говорить кратко о ней, то она годится в большинстве своем слушать лишь радио. Как бы это бредово не звучало, но в машине, стоимостью более чем 3 миллиона музыка звучит хуже, чем через саунбар за 25 тысяч, стоящий у меня дома под телевизором. При управлении навигатором, частенько подтормаживает карта при ее приближении/удалении. Хотя это я уже придираюсь, если сравнивать с лагающей стрелкой тахометра у кадилака)) Скорее всего это просто ожидание прогрузки деталей карты. Сам навигатор неплохой. Пробки, маршруты и т.п. – все понятно красиво и соответствует действительности. Стоит упомянуть датчик дождя. Вещь удобная и полезная. Но работает процентов на 80 из 100. Порой приходится вмешиваться в автоматическую работу дворников, вручную «подтыкивая» чистку. Иногда же, наоборот, выключаю дворники, чтобы не терли понапрасну, но такое бывает существенно реже, нежели первый случай. Ну и незначительный минус – функция умного дальнего света. Ну слишком уж параноидально она его отключает) Стоит вдали появится где-то фонарю – отключается дальний свет, хотя до того фонаря в потемках еще пилить и пилить. Езжу только в ручном режиме и сам решаю когда включать/отключать дальний. ВЫВОД. Машина является представительным бизнес седаном, сочетающим с себе комфорт и хорошую динамику и как ни странно при этом имеет скромные на топливо аппетиты) Дарит удовольствие от вождения. Хорошо подойдет тем, кто сам ездит за рулем, для эксплуатации же с личным водителем не самый лучший выбор ввиду отсутствия дополнительного комфорта (только если дооснащать) и простора задних пассажиров. Лично в моем понимании эта машина является во всем сбалансированным чистым середнячком. Не кричит роскошью и наворотами, но и в грязь лицом ни в чем не ударит! Динамична, шустра, обходит большинство премиум машинок. Хотя и динамики спорткаров от нее ожидать не стоит)) В потоке особо не выделяется, шею люди на нее не выворачивают=), но уважением пользуется. О покупке не жалею, и если бы сейчас в ту же сумму брал седан, то я бы повторил свой выбор =) P.S. подбирая себе машину часто читал отзывы... но даже не подозревал сколько истекающего желчью быдла сидит в отзывах... и главное ни слова о самой машине... Вообщем уважаемые читатели, кому будет полезная моя информация - пользуйтесь, как я в свое время пользовался чужими трудами. Желаю вам грамотных и удачных покупок. Из отзывов сваливаю и больше с народом не общаюсь....
3 января 2017
13 тыс. км.
Итак дополняем отзыв. Пройдено чуть более 13 тыс. км. На 11 тыс. было сделано ТО-1 обошлось оно в 30,6 тыс. руб. Состояло из замены масла, масляного фильтра и воздушных фильтров (фото прилагается). Машинка сама анализирует свое состояние и определяет когда пора ехать на ТО, менять те или иные расходники. Мне высветила на 11 тысячах. Дилер сказал, что может быть от 8 до 15 тыс., смотря где и как эксплуатируют. Минусы, выявленные за это время.... Пожалуй только один - однажды заглючили и не работали кнопки включения/выключения туманок и колесико регулировки яркости приборов. Пока доехал до дилера, все заработало) Описал ситуацию дилеру, они там все проверили, перезагрузили мозги и сказали, что более такая ошибка не появится, мол бывает такая ошибочка, типа редкий сбой в прогах... Ну хз, хз, поглядим, но пока действительно, больше сбоев не было, все работает. Что касается отопления... Случалось оставлял пару раз машинку на улице на ночь. Температура была примерно -17-19. Конечно не сибирские морозы, но всеж. Прогрелась машинка утром очень бодро. Бодрее, чем я ожидал от дизеля, особенно после общения с владельцем дизельного финика qx70... погрелась несколько минут и тронулся с теплым салоном... Езжу кстати все время с включенным климатом в режиме авто. Адекватно держит температуру и хорошо сушит воздух, стекла всегда сухие, не запотевают. Поколхозил чутка с машинкой) Поставил блок усиления мощности (теперь 320 лошадок и 650 крутящего) и развел глушитель от центра. Последнее было сделано чисто для эстетического удовольствия, лично мне машинка так больше глаз радует, симметрия появилась..) Уж больно раздражали "две трубы" только с левой стороны, хотя и конструкция и крепления днища предусматривают разводку на две стороны, как у старших собратьев. Ну а первое собственно для пользы дела. Теперь разгон с места составляет 5.4 с. до сотни просто с одной педали. С двух не пробовал, машину не насилую, но подозреваю, что там меньше пяти будет... Езжу в режиме "комфорт", получился этакий гибрид режимов комфорта и спорта до установки блока усиления. А именно могу спокойно и плавно трогаться (а не как в спорте, чуть педаль тронул и с чувством пинка под зад машина прыгает вперед) и при этом нажав посильнее, машина мгновенно ускоряется как в спорт режиме. Очень удобно, результатом я доволен. Ну а сейчас в спорт режим перехожу крайне редко. Была парочка заездов, когда полностью "положил" стрелку спидометра... Набирала бодро до упора. Раньше уезжал от трехлитровых бензиновых только при скоростях до 230 км/ч, далее они догоняли, сейчас же и на больших скоростях они отстают. Это так скажем были заезды с знакомыми на бмв и мерсе для тестирования результатов установки блока. В остальное же время машину не насилую, да и в Москве особо не погоняешь. Хотя начитавшись тут некоторых троллей, меня как-то раз по глупости угораздило погоняться с чипованной октахой... Вообщем вкратце что я скажу: БУГАГАГА))) Тролль - умри))) Пожалуй так же стоит упомянуть поведение машины на зимних дорогах. Ездил и по снегу на асфальте и по каше и на загородных нечищенных дорогах бывал. Машина стоит очень устойчиво. Особенно это видно в сравнении с поведением машин в общем потоке. xDrive тут оказался не пустой надписью сзади машины... Хотя тут еще играет роль кто какую резину покупает, я на нее денег не жалел. Выбирал резину по рейтингам, тестам и отзывам, а не по цене. Так же упомяну акустику, на которую так ругался в первоначальном отзыве. Она разработалась) Конечно не вау, но звучание стало приятным. Спецы сказали, что так и должно быть, колонкам тоже надо давать "обкатку". В целом машиной доволен, действительно хороший аппарат. Хотя сам больше люблю кроссоверы, следующую машину скорее всего из них и буду выбирать. А кто ищет седан, что бы и солидно и шустро и экономно, да еще и полный привод, берите - не пожалеете. Ну а пока буду постепенно пополнять отзыв по мере накопления информации об автомобиле в процессе эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 71 отзыву
4,8
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
BMW 525d xDrive
BMW 5 серии 525d xDrive 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
За время владения автомобилем подтвердились самые лучшие впечатления, особо выделю комфорт поездок на дальние расстояния. Очень удобна оказалась в эксплуатации PRO навигация совместно с проекцией на с
5,0
Трембачев Александр Анатольевич
26 января 2021
Более 4-х лет владения и 142 тыс. км. пробега.
BMW 5 серии 520Li 2.0 AT (184 л.с.)
Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км.
Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км.
Все
5,0
Обновлён
28 ноября 2018