Добавить отзыв

4,6
Отзыв о BMW 530d xDrive F10
0 комментариев

Отзыв о BMW 530d xDrive F10

Обновлён 3 января 201727041
4,6
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Так сложилось, что выбирая машину мой выбор пал на bmw 530d xdrive в кузове F10 в максимальной для этой модели комплектации Luxury. Черный кузов и бежевый кожаный салон. Брал новую у официала за 3.1 ляма  (по прайсу 3.6, но хорошая скидка видимо из-за недалекого выхода нового рестайлинга) + на 400 тыс допа. Владею этой машиной всего несколько месяцев, накатал чуть более 7 тыс. км. Думаю не стоит утомлять читателей рассказами о том, как был сделан выбор, лишь скажу, что перед покупкой посетил и дилеров мерседеса, ауди, лексуса, кадилака и инфинита. Лично для себя автомобиля лучше в соотношении цена-качество не нашел.

И так сама машинка, начнем с характеристик. Трехлитровый, 6-ти цилиндровый турбированный дизель, 258 лошадок, 550 крутящего, постоянный полный привод с интеллектуальным распределением нагрузки, заявленный разгон до сотни 5.7 секунд, заявленный жор 4.9/6.4 литров на 100 км.  Вполне достойные и красивые цифры.

Что же мы имеем на самом деле: По трассе жрет 7.5 литров на 100 км (проверено трассой м4-Дон, ездил в Крым обкатывать ее). В московских пробках ест по 10.5 литров на 100 км. Это учитывая довольно активный стиль езды. Конечно, отличается от заявленного в большую сторону, но все же для такого мотора – это вполне хорошие показатели. Радует, когда за топливом заезжаешь не чаще (если не реже), чем владельцы тех же экономичных солярисов/авео/фокусов=) После этой машины, вам покажется очень раздражительной необходимость частого посещения заправки для вливания по 25+ литров на 100км, как это делают владельцы трехлитровых бензиновых фиников, например. Замерял разгон от 0 до сотни, по факту выходило 6.5 секунд до сотни. Самое минимальное делал 6.2 с, но это с двух педалей (держим тормоз, раскручиваем обороты и пускаем машину галопом). Правда с двух педалей всего 2 раза пробовал, ибо не хочу насиловать машину, мне оно не надо… Такая разница в заявленном и фактическом результате объясняется тем, что все производители (не только бмв), для достижения самых красивых цифр создают машинам условия, которых в реальной жизни почти никогда не будет… ну например максимально облегчают машину, заливают всего несколько литров топлива и т.п. Достичь заявленных показателей в разгоне и даже превзойти их можно при помощи чиповки/блока (более 300 лошадок и 650-700 крутящего), но пока не стал этого делать… Позже может быть это сделаю, на стенде. Да и в целом есть планы по дооснащению...

Всегда спокойно иду на обгон, динамики хватит обогнать подавляющее большинство машин в потоке. Машинка идет очень бодро, особенно на скоростях до 120-130, притапливаешь и она тут же прыгает вперед. На бОльших скоростях набирает неплохо, но уже в сиденье не прижимает)) Будет пошустрее трехлитровых бензиновых… В режиме спорт делает педаль более чувствительной, держит более высокие обороты относительно комфорта, в связи с чем машина под тобой буквально прыгает вперед стоит нажать педаль. Ощущения от руления, это отдельная история... Честно говоря, получаю удовольствие именно от управления. Например, ездил на тест-драйве того же кадилака cts – машинка очень красивая, внутри отделка так и кричит роскошью, но в динамике и по ощущениям от управления… ну примерно уровень киа)) до бмв далеко. Владельцы бмв, поймут о чем я. Стоит отметить тормоза машины… Очень и очень достойные! Были ситуации когда на скорости приходилось оттормаживаться до полной остановки перед слепым очкариком, еле вылезающим с второстепенной дороги…

Полный привод… Постоянный, честный полный привод! Это не может не радовать, особенно на фоне «полного» привода от лексуса, например…) 40% спереди, 60% сзади. Классика. Но машинка в зависимости от ситуации умеет корректировать эти циферки по мостам, что опять же радует. Если не ошибаюсь, так же и по колесам может регулироваться, что полезно, например, в поворотах. Конечно сию чудесную систему в полной красе смогу протестировать лишь зимой, пока остается поверить бмв на слово)

Что касается комфорта… Особо акцентировать внимание на климат-контролях, вентиляции, подогревах, перфорированной коже, доводчиках дверей и т.п. не буду, но не могу не отметить комфорт сидений. Передние сиденья регулируются в 18-ти позициях. Что это дает… Как упоминал выше, ездил на машине в Крым. Путь туда покрыл без остановок на сон, только еда и туалет. И я почти не устал сидеть! А удовольствие от процесса вождения присутствуют каждый раз, как веду машину! Действительно стоит восхититься инженерами бмв, которые воплотили в данной машине две идеи: комфорт бизнес седана и динамичный, спортивный нрав.

В салоне никаких посторонних шумов не наблюдается, ничего не скрипит. Материалы качественные и приятные.

Четыре человека сядут вполне комфортно, пятому будет не особо удобно из-за центрального туннеля… Никаких регулировок наклона и формы сидений, вентиляции, подогрева и т.п. у задних пасажиров нет. Климат по водителю. Есть регуляторы обдува. Хотя всем этим можно доосноститься, но мы сейчас говорим о модели, как она есть...Сам за собой могу сесть, но такого комфорта и простора, как в седьмой серии конечно же не будет... Зато есть складывание заднего дивана!=) Получается единое с багажным отделением пространство...

Что касается надежности… ну про надежность говорить с таким пробегом пока рано, но считаю нужным упомянуть следующий момент. После поездки в Крым, сразу отогнал машинку на ТО-0. Основное беспокойство у меня вызывала ходовая часть, ибо в Крыму после переправы дороги местами реально адские)) Машина пару раз очень существенно и громко «бахала» на этих дорогах. Тьфу-тьфу все оказалось ОК. Спецы дилера сказали, что у бэх пятой серии используется ходовая седьмой серии, ввиду чего запас прочности у нее очень большой. Это не может не радовать.

Теперь о минусах… Вернемся к характеристикам. 258 лошадиных сил… Бмв наверное шутят так) Сейчас все серии бмв, что имеют на своем борту трехлитровый дизель - имеют 249 лошадок, что в нашем налоге равно 18 т.р. в год. Единственная серия – пятая, имеет 258 лошадок, что в налоге вырастает до 38 т.р. в год… Почему Бмв так поступает и не хочет дефорсировать на несколько лошадок моторы пятой серии остается загадкой… На этот же вопрос развели руками и дилеры… Стоит лишь надеется, что в новом рестайлинге они исправятся… А пока владельцам этих машин придется в год отдавать за налог на 20 т.р. больше, чем владельцам бмв других серий с тем же мотором. Не критично, но обидно))

Многие хвалят шумоизоляцию у данной серии… Я же скажу так: она средняя. Да, ее никак нельзя назвать плохой, но и до хорошей в моем (!) понимании она не дотягивает. Ну например, у того же генезиса от хендай (!), шумка получше будет…. что не есть гуд для бмв =(

Следующий минус, который не могу не отметить… Акустическая система… Если говорить кратко о ней, то она годится в большинстве своем слушать лишь радио. Как бы это бредово не звучало, но в машине, стоимостью  более чем 3 миллиона музыка звучит хуже, чем через саунбар за 25 тысяч, стоящий у меня дома под телевизором.

При управлении навигатором, частенько подтормаживает карта при ее приближении/удалении. Хотя это я уже придираюсь, если сравнивать с лагающей стрелкой тахометра у кадилака)) Скорее всего это просто ожидание прогрузки деталей карты. Сам навигатор неплохой. Пробки, маршруты и т.п. – все понятно красиво и соответствует действительности. 

Стоит упомянуть датчик дождя. Вещь удобная и полезная. Но работает процентов на 80 из 100. Порой приходится вмешиваться в автоматическую работу дворников, вручную «подтыкивая» чистку. Иногда же, наоборот, выключаю дворники, чтобы не терли понапрасну, но такое бывает существенно реже, нежели первый случай.

Ну и незначительный минус – функция умного дальнего света. Ну слишком уж параноидально она его отключает) Стоит вдали появится где-то фонарю – отключается дальний свет, хотя до того фонаря в потемках еще пилить и пилить. Езжу только в ручном режиме и сам решаю когда включать/отключать дальний.

ВЫВОД. Машина является представительным бизнес седаном, сочетающим с себе комфорт и хорошую динамику и как ни странно при этом имеет скромные на топливо аппетиты) Дарит удовольствие от вождения. Хорошо подойдет тем, кто сам ездит за рулем, для эксплуатации же с личным водителем не самый лучший выбор ввиду отсутствия дополнительного комфорта (только если дооснащать) и простора задних пассажиров.

Лично в моем понимании эта машина является во всем сбалансированным чистым середнячком. Не кричит роскошью и наворотами, но и в грязь лицом ни в чем не ударит! Динамична, шустра, обходит большинство премиум машинок. Хотя и динамики спорткаров от нее ожидать не стоит)) В потоке особо не выделяется, шею люди на нее не выворачивают=), но уважением пользуется.

О покупке не жалею, и если бы сейчас в ту же сумму брал седан, то я бы повторил свой выбор =)

P.S. подбирая себе машину часто читал отзывы... но даже не подозревал сколько истекающего желчью быдла сидит в отзывах... и главное ни слова о самой машине... Вообщем уважаемые читатели, кому будет полезная моя информация - пользуйтесь, как я в свое время пользовался чужими трудами. Желаю вам грамотных и удачных покупок. Из отзывов сваливаю и больше с народом не общаюсь....
3 января 2017

13 тыс. км.

Итак дополняем отзыв. 

Пройдено чуть более 13 тыс. км. На 11 тыс. было сделано ТО-1 обошлось оно в 30,6 тыс. руб. Состояло из замены масла, масляного фильтра и воздушных фильтров (фото прилагается). Машинка сама анализирует свое состояние и определяет когда пора ехать на ТО, менять те или иные расходники. Мне высветила на 11 тысячах. Дилер сказал, что может быть от 8 до 15 тыс., смотря где и как эксплуатируют.

Минусы, выявленные за это время.... Пожалуй только один - однажды заглючили и не работали кнопки включения/выключения туманок и колесико регулировки яркости приборов. Пока доехал до дилера, все заработало) Описал ситуацию дилеру, они там все проверили, перезагрузили мозги и сказали, что более такая ошибка не появится, мол бывает такая ошибочка, типа редкий сбой в прогах... Ну хз, хз, поглядим, но пока действительно, больше сбоев не было, все работает.

Что касается отопления... Случалось оставлял пару раз машинку на улице на ночь. Температура была примерно -17-19. Конечно не сибирские морозы, но всеж. Прогрелась машинка утром очень бодро. Бодрее, чем я ожидал от дизеля, особенно после общения с владельцем дизельного финика qx70... погрелась несколько минут и тронулся с теплым салоном... Езжу кстати все время с включенным климатом в режиме авто. Адекватно держит температуру и хорошо сушит воздух, стекла всегда сухие, не запотевают.

Поколхозил чутка с машинкой) Поставил блок усиления мощности (теперь 320 лошадок и 650 крутящего) и развел глушитель от центра. Последнее было сделано чисто для эстетического удовольствия, лично мне машинка так больше глаз радует, симметрия появилась..) Уж больно раздражали "две трубы" только с левой стороны, хотя и конструкция и крепления днища предусматривают разводку на две стороны, как у старших собратьев. Ну а первое собственно для пользы дела. Теперь разгон с места составляет 5.4 с. до сотни просто с одной педали. С двух не пробовал, машину не насилую, но подозреваю, что там меньше пяти будет... Езжу в режиме "комфорт", получился этакий гибрид режимов комфорта и спорта до установки блока усиления. А именно могу спокойно и плавно трогаться (а не как в спорте, чуть педаль тронул и с чувством пинка под зад машина прыгает вперед) и при этом нажав посильнее, машина мгновенно ускоряется как в спорт режиме. Очень удобно, результатом я доволен. Ну а сейчас в спорт режим перехожу крайне редко. Была парочка заездов, когда полностью "положил" стрелку спидометра... Набирала бодро до упора. Раньше уезжал от трехлитровых бензиновых только при скоростях до 230 км/ч, далее они догоняли, сейчас же и на больших скоростях они отстают. Это так скажем были заезды с знакомыми на бмв и мерсе для тестирования результатов установки блока. В остальное же время машину не насилую, да и в Москве особо не погоняешь. Хотя начитавшись тут некоторых троллей, меня как-то раз по глупости угораздило погоняться с чипованной октахой... Вообщем вкратце что я скажу: БУГАГАГА))) Тролль - умри)))

Пожалуй так же стоит упомянуть поведение машины на зимних дорогах. Ездил и по снегу на асфальте и по каше и на загородных нечищенных дорогах бывал. Машина стоит очень устойчиво. Особенно это видно в сравнении с поведением машин в общем потоке. xDrive тут оказался не пустой надписью сзади машины... Хотя тут еще играет роль кто какую резину покупает, я на нее денег не жалел. Выбирал резину по рейтингам, тестам и отзывам, а не по цене.

Так же упомяну акустику, на которую так ругался в первоначальном отзыве. Она разработалась) Конечно не вау, но звучание стало приятным. Спецы сказали, что так и должно быть, колонкам тоже надо давать "обкатку".

В целом машиной доволен, действительно хороший аппарат. Хотя сам больше люблю кроссоверы, следующую машину скорее всего из них и буду выбирать. А кто ищет седан, что бы и солидно и шустро и экономно, да еще и полный привод, берите - не пожалеете.

Ну а пока буду постепенно пополнять отзыв по мере накопления информации об автомобиле в процессе эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 71 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW 525d xDrive
    BMW 5 серии 525d xDrive 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
    За время владения автомобилем подтвердились самые лучшие впечатления, особо выделю комфорт поездок на дальние расстояния. Очень удобна оказалась в эксплуатации PRO навигация совместно с проекцией на с
    5,0
    Более 4-х лет владения и 142 тыс. км. пробега.
    BMW 5 серии 520Li 2.0 AT (184 л.с.)
    Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км. Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км. Все
    5,0

    George Jung

    Обновлён

    28 ноября 2018

    64
    КОМФОРТ И ДИНАМИКА
    BMW 5 серии 528i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Пол года владею 528 xdrive, купил 2-хлетней у крайне рачительного хозяина, который по минуте проезжал лежачие полицейские. В общем новый автомобиль, прошедший обкатку с пробегом 25 тыс попал в мои рук
    4,8

    silver54321

    11 ноября 2018

    2
    Смотреть все