Мнимая надежность немецкого кроссовера премиум класса

3.4
Всем доброго дня!!! После почти 3 лет владения данным автомобилем хочу поделится опытом. Брал авто новым в салоне г. Москвы, можно сказать увидел - полюбил - загорелся- купил. Сбылась мечта идиота!!!! Машина отличная!!! Мне досталась машина с двиглом в котором 258 лошадок (обидно попал на налог в 36000 рублей в год. ЭТО был первый минус.!!!! По ходовым характеристикам ничего плохого сказать не могу, сугробы зимой, грязь летом на штатной резине вполне хватает ездить на отдых за город. Это конечно не внедорожник для рыбалки, а премиум кроссовер. Тяга у 3 литрового дизеля как у паровоза-ничего подобного не испытывал до этого, расход как на мопеде за городом заявленные 5,6-6 литров солярки это огромный плюс.В городе кушала по московским пробкам 8,2-9,4 в зависимости от манеры езды. Короче говоря первые 24000 км я был в полном восторге, но не долго мучалась старушка как говорится и началось:

Второе ТО у официала мне встало в 27 тыров (замены масла, фильтров, и ЗАДНИХ колодок!!!!) Эти фрицы настроили тормозную систему таким образом что зад хватает быстрее чем перед, поэтому износ не как в других авто, по крайней мере какими владел я).Для любопытных будущих владельцев колодки перед 6-7 тыров, зад 6-7 тыров (с датчиками износа соответственно, фильтра- как оказалось в салоне аж 3 самый дешевый 1100, далее 1750 и 2300 самый дорогой итог замена фильтров в салоне почти 5000) топливный фильтр 2300, масляный 450 это средние цены плюс минус дилер и курс. Прошу не писать что видел дешевле и т.д. я высказываю свой опыт владения и привожу реальные цены на з/ч приобретение у того же экзиста не имеет смысла, т.к БМВ установила монополию на запчасти для новых авто БМВ разница в стоимости сжирается поездками в экзист и тратой времени. Как показала практика сервисные центры Москвы - почти все конченные пид------сы, за безумные деньги сервисное обслуживание полное.Система которая глушит мотор при остановке на светофоре на мой взгляд работает не правильно, а точнее настроена. Нужно было програмировать на принудительное включение ее кому этого хочется, а не выключения, т.к садясь в машину заведя ее машинально тянулась рука выключить. Абсолютно не надежный автомобиль, постоянно какие то косяки с датчиками, ошибками. По гарантии в 40000 км поменяли датчик подачи воздуха (кажется так). Авто очень не любит колейку на дороге(это кстати и х5, х6 касается) при малейшей колее ловишь машину на дороге, а при перестроении из ряда в ряд выкидывает из калеи как из пушки.В 62000 км навернулась раздатка, а точнее косяк проявился уже 50000 км мелкими дерганьем при крутом повороте на право либо на лево. Подумал сначала на систему подруливания, т.к. похоже было на АБС или еще какую систему. Прошел диагностику у официалов- итог заменить передний кардан идущий к раздаточной коробе - полная чушь в которую я не поверил и менять не стал. Следующий официал ничего не нашел!!!!!! Все в порядке Это просто работа систем стабилизации. Уроды малограмотные.Итог всего в течении 12000 км подергивания легкие усиливались и время шло. Итог всего как машина слетела с гарантии ошибку сразу же нашли

!!!!!! Это вот чудо это раздатка стоимостью 208 тыров + замена+масло на круг с работой у официалов почти 240000 рублев. Причем парадокс раздаточная коробка на полый привод что на Х1, Х3, Х5,Х6 одинаковые и стоят все по 200 тыров толко стоимость х1 миллион рублей а х6 5 млн вот радость то для владельца Х1 стоимость коробки как лада калина.

Хорошенько подумав сдал это чудо природы в трейд-ин и ни сколько не пожалел.

После владения этим автомобилем мои мечты развеялись окончательно и без поворотно. Я в очередной раз убедился что надежней японских автомобилей нет ничего.!!!! А те кто ездят на немецких авто - это богатые люди, которые свои кровные отдают на безумное содержание своих авто, не получив взамен надежности!!!
Подвеска
Подвеска требует особого внимания. К 60000 км требовалось заменить наконечники рулевой тяги по 7000 р каждый и точно не помню какой-то рычаг в передней подвеске стоимостью в экзисте 6800 т.к Сал блоки не прессуются а меняются целиком. От этого рычага начало жрать резину и отрегулировать сход развал было невозможно. По предварительным подсчетам передня подвеска (замена всех рычагов) обходится в 35-40 тыс руб. Периодичность - при московской эксплуатации раз в два-три года задняя подвеска живучая проблем не было.

Маленькое дополнение к раздатке:

Раздаточную коробку производит для конвейера BMW австрийская фирма. Проблему с выходом её из строя знают, нашли причину-устранили, но как говорят ломатся в ней начали другие железки гораздо дороже в ремонте чем были, но запчасти не поставляют только коробка в сборе целиком. Стоимость перебранной коробки 70 тыс руб в обмен на свою ушатанную, замена 6000 в гаражах гарантия 3 месяца а там как Господь распорядится.

Слабое место в двигателе:

Стакан масляного фильтра сделан из пластика. В процессе эксплуатации имеет свойство грубеть рассыпаться от температур под капотом. Начало это течь из него. Стоимость не знаю, предупредил мастер на ТО.

Кому интересно стоимость машины BMW X3 3,0d 258 лошадей Калинградской сборки с допами составляла 2.460.000 брал в марте 2012 года. Когда сдавал в трейд ин максимальную оценку которую нашел 1.700.000

Отслуживался на киевском шоссе 5 км Адванс Авто НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ НИ ПОКУПАТЬ АВТО У НИХ И ТЕМ БОЛЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ

Продать на вторичном рынке как показала практика можно примерно за такие же деньги как оценил трейд ин если не меньше. Короче потерял за все время эксплуатации тойоту короллу или форд фокус.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Расход топлива, 2. Комфорт и безопастность., 3. Динамика, 4. Внешний вид как мне кажется брутален, 5. Печка как на дровах, после минуты работы мотора идет теплый воздух.
Минусы
1. Дорогое стоимость ТО явно завышено в 2 раза., 2. Дорогие запчасти., 3. Не профессиональный сервис в России., 4. Не надежный, 5. Очень большие потери при продаже., 6. Цена на новое авто должна быть минимум на 500 тыс дешевле., 7. Безумный налог., 8. Качество кожи полное дерьмо (только в салонах в базовых версиях), 9. Дорогие доп опции.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 декабря 2014
клоун, иди рассказывай про надежность порваных октах .
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Вас ещё не вылечили от размножения личности и прочих комплексов? Быстрее бы снег выпал и осень закончилась...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2014
Какой знакомый? Какая гарантия? Иди басни свои рассказывай на ветке про октавианы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2014
Жена в такси работает?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Калиниградская сборка
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
258 л.с. - это конечно подстава, наверное производство 2011 года. А дилера, как только появился стук надо было, извините, заеб..ть!!! Их задача дотянуть до конца гарантии, а Ваша - заставить их работать!
Про япов тоже не факт. Служебная Камри 2.4 умерла на 70 тыс. км. Стукнул движок. Гарантия месяц как кончилась, дилер послал сразу. Разобрали в дружественном сервисе, сказали, что последние тыс 50 масляный фильтр не менялся. Забился, масляное голодание и жопа... Обслуживалась только у официалов. Все платежки и акты были, но судиться не стали. Камри откапиталили и в трейд инн...
Кому как повезет.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2014
по поводу раздатки не правда. в x3 ( правда e83) она из 6 фрикционов , а в x5,6 уже семь
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Дизельный мотор в 258 лошадей который стоял у меня ставится и на х5 и на х 6 от того и раздатка такая. Сейчас машины в продаже по 250 лошадей на иксах стоят
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Мой тебе совет дружок ! Продавай этот кусок дерьма и бери Императора Октавиана !
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2014
да лан гнать то
надо турбо нивушку брать было
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2014
купите шкоду. . .познаете истину
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 декабря 2014
Как я с Вами согласен, насчет хамского отношения, они просто уроды...
За свою жизнь связывался с Независимостью и Азимут СП
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
X3 Е83 кстати была одной и самых надежных бмв. Стальная подвеска и хорошие движки. Правда с раздаткой у них проблемы были, доживала раздатка до 100-120к максимум. А новые бмв это лотерея. Может норм все быть, а можешь из сервиса не выезжать.
Нравится
Ответить
177 тыс, пока жива , тьфу тьфу
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
после вашего отзыва я снова захотел Бмв так как у вас она очень долго даже не ломалась. я свою новую 740 сдал через пол года ибо она глючила ломалась и постоянно просилась в сервис . а вы почти как про тойоту написали
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2014
улыбнул
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Лучше Логан, чем такое ведро.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2014
М-да, ну ценник содержания, я в свой авик 2010г.в, токмо масло и бензин
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 декабря 2014
1. А подруга сама обслуживает? Или может жених?
Какой х3
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Калининград
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
+100500!!! И это факт!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2014
Это отличная цена за такое ведро с проблемами. Все что описано ничего не менялось рычаги были заказаны в экзисте и сданы обратно есть только колодки с поводками кому нужно продам за пол цены Это максимум что давали в трейд ин в разных салонах. Минимум был 1.200.000
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 декабря 2014
Не попробуешь не поймешь
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2014
Ему и попробовать не судьба, соответственно и понять, у него одна мечта октавия!!
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2014
автор у Вас мозг есть??? катаю е83 2004 года, до сих пор все в отличном состе. у официалов вообще не стоит обслуживать, неужели не ясно, что вас разводят?
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2015
+100 500... Я уже написал в одном разделе, повторюсь... BMW надо пригонять из ГЕРМАНИИ... и для внутреннего рынка... Покупая авто российской сборки в ожидании немецкого качества это глупость!!! Тоже самое, что пить пиво с немецкой этикеткой с завода балтики... )) Балтика и то вкуснее... ))) Да и СЦ у нас веселые... где гарантии, что они вам масло и т.д меняют? ) Да и опытные они пади спецы ))) Наверное в Германии лет 5-ть стажировку проходили ))) Люблю BMW и привожу только от туда и т.о. прохожу у своих прошареных... Запчасти покупаю по уму... не оригинал, а те, которые они пачками скупают, например у бош, ставят значек бмв и продают по цене понятно какой... ) e83 в Рсосии не собирали, вот вам и качество... Про корейцев это отдельная тема... Вы нюхали КИА только сошедшую с конвеера... Да там без противогаза не сядешь... Ломаться там особо нечему, т.к там и нет ничего, а если и ломается, копейки стоит... это огромный их плюс... Но комфортом повторюсь там не пахнет... если кончно с жигулями сравнивать... То КИА это это наверное бэнтли ))) Вольво тоже в России не собирают... Ща приедут партии из Китая, тогда и посмотрим на их качество ))) Как то так... Автор просто очередной лох... На таких и развивается "Российский автопром"...
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Автор написал отзыв про F25 2012, ты "катаешь" е38 2004. Объективность подсказывает мне, что дефицит с мозгами у тебя...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Фрицы настроили так, чтобы система курсовой устойчивости спасала Вас при динамичной езде, а не задние колодки вперед срабатывают. Изучайте мат.часть, а потом критикуйте.
Нравится
Ответить
автору спасибо за отзыв! из просмотренных мною обзоров (а это весь ютуб) и прочитанных отзывах - этот самый критичный. я почему-то верю автору и про офицалов и про надёжность, не может быть все хорошо! по цене (на 500 тыр. дешевле)... согласен, но если посмотреть на весь рынок, то ИМХО авто всех марок должны быть дешевле минимум на
300-600 тыр., поэтому даже не заморачиваюсь по этому поводу, дешевле не будет и воспринимаю как есть (сам не алигарх, не мажер, обычный бюджетник) но мечту осуществлю. только вот не могу определиться б/у или новую... всем бобра!
Нравится
Ответить
1
владею бмв х-3 с 2012 3л дизель 249 лош...лучше авто нет в цене обслуживания и надёжности. и как он реально стреляет классная тачка.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2019
@Литовченко Сергей Анатольевич
Нравится
Ответить
1
23 января 2016
Это Калининградка - уже там могли быть заложены косячки при корявой сборке...
У меня была "вражеская" - за полтора года джаги никаких косяков! Хотя намотал 78 тыс, в том числе по рыбалкам и плохим Уральским дорогам.
Сейчас юзаю х6 М - за 42 тыс тоже никаких нареканий! Колодки - да, издержки динамики: передних мне хватает на два ТО (на 24 тыс км), задних - на одно (на 12 тыс км). Всё дело в мягких оригинальных материалах для сохранения тормозных дисков. Можно поставить жёсткий неоригинал - хватит тыс на 50 км, но и дискам жить тогда не долго! Тут уж выбирать Вам)
Сервис - это основной бич в стране! Рендж ровер не столь плох, как его малюют - оказалось, что дилеры в РФ не умеют его обслуживать по всем регламентам ЛР!
Думал кого брать супруге взамен - кого только не тестили: от Субару до Макана! Остановились на х4.
Нравится
Ответить
1
" Итог всего как машина слетела с гарантии ошибку сразу же нашли" - типичный ход дилера, когда гарантия на подходе...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее