Надежное авто как для города, так и длительных поездок.
Вторая хэзэшка в пользовании. Надежна и проходима там, где подобные соперники-одноклассники сядут наверняка (проверено на себе и в сравнении с Q5, Porsche Cayenne и Tiguan). Тормоза - выше всяческих похвал. Боковые зеркала у первой были больше и обзорность просто покоряла любого, кто садился в Х3 первый раз. Но забавляло другое - когда педаль "в пол", она сперва секунду "переспрашивала" - типа, "а ты уверена??", а потом уже выстреливала как было задано. Вторая модификация солиднее и без сюрпризов. Можно сказать скучнее, но и надежна. Появилась возможность связать телефон с машиной, что дает возможность звонить, не отвлекаясь от дороги. Да, ТО и обслуживание дорого, но как и сам БМВ. Ты знаешь на что идешь, когда берешь такую машину. Неожиданных ремонтов не было ни одного, только ТО. Обслуживание последней машины: - замена свечей, тормозных колодок, фильтров, масла, чистка кондиционера и озонирование - 49 тысяч. Из приятных бонусов - подарки на большие ТО, что-то вроде сход-развала, или сход-развал+ шиномонтаж. При сравнении можно с уверенностью сказать - что более простая модификация по качеству динамики, управляемости и надежности ничем не хуже, чем в максимальной.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели