BMW 30d exclusive

Пишу отзыв спустя неделю эксплуатации и 3 недель ожидания)

BMW x3 30d exclusive калининградской сборки 2017 года.

Выбирал машину месяцев пять, сначала подыскивая из тестдрайвовских вариантов, но поступило заманичвое предложение взять новую, да ещё 2017 года с хорошей скидкой и я не устоял.

Ждал месяц вместо обещанных 2 недель и вот наконец свершилось — я Неделю на новом X3!

Пишу по горячим следам.

Комплектация exclusive с панорамной крышей и спортивными комфортными сидениями с памятью у водителя.

Начну с плюсов, вполне ожидаемых.

1. Динамика. Все мне говорили, что 3-х литровый дизель — лучший выбор. Так вот даже не смотря на обкатку и необходимость держать себя в руках и в пределах 2000 оборотов, я понимаю, что "дури" у этой машиныхоть отбавляй. Даже в указанных пределах Машина резвее моего прошлого 150 сильного IX35.

2. Шумомзоляция. На очень высоком уровне. Мотор слышно только на первых 2-3 передачах, если музыка играет тихо. Ничего нигде не скрипит.

3. NBT EVO. Все удобно, навигация работает прекрасно и без тормозов. На второй день заехал в сервис и прошли все необходимые функции, такие как закрывание багажника с кнопок и пульта, фишек с фарами и пр. Прекрасно дружит с телефоном, играет все форматы кино с флэшки. Правда пока не разобрались как перепрошить что бы видео не отключалось при езде.

4. Сиденья с памятью. Очень удобные, с боковой поддержкой.

5. Панорамная крыша — приятный бонус

Ну что ж, теперь о минусах:

1. Музыка. Заявлена HiFi. Сразу же насторожило, что в настройка есть только высокие и низкие частоты. Оказалось — не зря. Средних нет ни в настройках, ни в жизни( басы без саба синтетические. В общем — звук говно.

2. Car play. Его нет. Говорят — дуй к официалам.

3. Плохое автомасштабирование навигации. Ого работает не от скорости, а от настояния до поворота.

4. Переобул резину и сразу же попал на сход-развал. Руль стоял криво. Исправили на сервисе.

5. Дворники поменял на третий день.

6. Нет подогрева задних сидений, что плохо при наших зимах.

7. Резиновые коврики BMW. Скользит не много пятка.

Подумываю над:

1. Увеличение мощности. Говорят. Дизель прекрасно тюнится. Есть у кого опыт?

2. Музыку бы абгрейдил. Но не уверен, хочу ли тратиться на это. Может кто знает как обойтись "малой кровью"?

В общем, машиной очень доволен. Приятно снова сесть за BMW!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2017
249 кобыл. Куда больше? зачем мудрить,увеличивать? Ездий,наслаждайся.
Нравится
Ответить
Говорят, падает расход после чипа
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Поздравляю с приобретением! Музыка , увы даже Харман Кардон не очень. Лоджик 7 и выше не слушал.. Что вы подразумеваете под малой кровью? Насчёт чипа , закончите обкатку сначала . Поймите нужно оно вам или нет. А так у официалов можно сделать с сохранением гарантии . Для 3 литрового не знаю , но на 2 литра есть M Power Kit ( прошивка , другой воздушный фильтр и ещё что-то..)
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Logic 7 = Harman Kardon = опция 677 Top HiFi. Музыка HiFi, которая в комплектации Exclusive, действительно шлак полный. Апгрейд музыки на достойный уровень от 80 рублей и выше, замена колонок + более производительный усилитель + саб. На 3.0D в РФ не продают пакет увеличения мощности M PowerKit.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Посмотрел : 677 HiFi and DSP
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Посмотрел : 677 - HiFi Professional with DSP , S688A HARMAN/KARDON SURROUND SOUND SYSTEM/TopHiF/Logic 7. Значит делать неоригинальный чип , что потом может сказаться на гарантии..
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Да ты прав, отличия есть. Посмотрел по каталогу, партномера усилков разные, некоторые колонки тоже разные, но цена +- одинаковая, для сравнения усилок простого HiFi 25 тыс руб, TopHiFi -HK - 68 тыс руб. Буржуи тоже пишут, что отличия в основном по партномерам, но играет TopHiFi как и HK.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Это да, чип это точно слет с гарантии. Сервисмены (точнее немцы, которым они отсылают диагностику) уже стали прошареней в этом отношении. Автору - катай 3 года (гарантия) в стоке, потом делай чип, если дури мало. Этот двигатель один из самых надёжных (если не самый надёжный) на современных БМВ и чип переваривается легко.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
И 3 года гарантии уходят.. Да и чипануть могут так , что даже один из самых надёжных моторов может накрыться.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Это где вы нашли официальный чип? Кто делает?
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Насмешил фразой (быстрее чем ix35), я на такой же с 2.0d от дизельного хендая как пуля уходил. А 3 литра просто ракета.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2017
Едет очень хорошо и расход приятный, у меня выходит 10 литров на 100км по Москве и области. Можно сделать чип, вырезать сажевый и заглушить ЕГР, получим около +50 лс и + 100 Нм. ИМХО, на данный момент X3 3.0d лучший из представленных в РФ кроссовер, среди аналогов от MB (GLK -> GLC и Ауди (Q5) по соотношению цена/качество/потребительские свойства. У MB нет 3л дизелей в этом классе, у Ауди есть 3.0TDI, но его не поставляют в РФ + он только в паре с 7ст роботом. Единственный реальный конкурент за примерно одинаковые деньги, это VW Touareg 3.0TDI, но он из другой весовой категории, полноразмерный кроссовер, его надо сравнивать с Q7 или X5. Есть лучше, модель X3 3.5d, но такие в РФ не поставляют.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
главный враг этого мотора: малые городские пробеги и работа на холостом ходу, сажевый фильтр не справляется и "обрат" идет в масло, чем убивает его характеристик...
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Поздравляю с покупкой! Я себе такую же купил в сентябре 2016 (распродажа была лютая в МСК, ценник показался очень приятным). Свой отзыв писать лень, поэтому дополню ваш своими комментариями: 1. Динамика отличная, но я пока не привык к равномерной тяге дизеля (он едет очень быстро, но без бензинового задора). Складывается ощущение, что едешь на электромобиле, а не на ДВС. Но равных ему на дороге почти нет, т.к. машинка не тяжёлая. 2. Шумоизоляция хуже, чем на старом х3. Вообще современные бмв в этом плане стали конкретно хуже, чем раньше (я на них очень давно катаюсь). Акустических шумов тоже многовато, имхо. А вот мотор вполне тихий - на ходу его почти не слышно. На холостых он, на мой взгляд, чересчур вибрирует. 3 НБТ действительно прекрасна, тут добавить нечего - очень всё удобно. Да и вообще все эти современные "айпады" в полторпеды - от лукавого. Управление "аналоговыми" кнопками и шайбой мне гораздо больше по душе. Шайба, кстати, сенсорная. 4. На сиденьях скроили на пояснице (подпора нет). И это откровенно раздражает. При том, что на таких же сиденьях на 3 серии поясница есть. Планирую дооснастить, хотя там не всё тривиально на эту тему. При этом подкачка боковин есть (попользовался один раз при покупке и больше не трогал - бесполезная штука). Сиденья, кстати, не подходят полным людям, т.к. в них тесновато. 5. Панорама - кайф, всегда мечтал и теперь даже зимой люблю иногда покатать с открытым люком. По упомянутым недостаткам: 1. Музыка действительно гавно. Я тоже повёлся на надпись Hi-Fi. Играет сносно, но не более того. Хотя, до этого у меня была 316 - там было ещё во сто крат хуже (как будто айфон упал под сиденье и оттуда мяукает). 2. Не знал даже такого термина как карплэй, погуглил. Думаю, что и дальше без этого проживу )) 3. Не заметил проблемы автомасштабирования навигации, честно говоря. Но у неё есть другая проблема: она не очень в курсе свежих дорожных новостей. Например, она не знает, что в Питере доделали скоростную магистраль через весь город, а также закрыли мост на ремонт. А без этих знаний в Питере за руль лучше не садиться. Приходится держать в подлокотнике старый айфон с ситигидом. Он же у меня в качестве плеера. 4. Бывает 5. Штатные дворники - это катастрофа. Тоже выкинул их к черту. Вас еще ожидает разочарование в том, что они вечно во льду, т.к. подогрева лобовухи или зоны покоя в этой комплектации не предусмотрено, а "обстучать" по-быстрому на светофоре не получится, т.к. дворники прячутся немного под капот и просто так их не поднять. 6. Ну да 7. Коврики Х-лайн вполне хорошие Мощность тоже думаю увеличить. У друга был такой мотор на 5 серии. Он чипанул и в мире стало одним счастливым человеком больше. Правда есть один нюанс: надо стараться ездить плавно (без ударов по педали газа). Дури и так много - всех объедешь. А коробку надо беречь. Кстати про "беречь": масло в АКПП и раздатке менять крайне рекомендую не реже 50 тысячах при спокойной езде. В моторе масло меняю раз в 5-7 тысяч при городской езде (раз в 10 при трассовом пробеге). Я от этого не сильно обеднею, а машинка прослужит гораздо дольше. Хотя, конечно, чтобы этот мотор убить - надо постараться. Это у бензиновых внутрянка из картона, а тут всё серьезно - нагрузки дизеля не позволяют "одноразовый" мотор, потому его и ценят на вторичке. Я на днях прокатился на пятилетнем туареге v8 дизельном с пневмой. На холостых мотора не слышно. Вибрации тоже нет никакой. Шумка на голову лучше, чем в х3 (в том числе и по причине наличия двойных стёкол). От пневмы я вообще "поплыл" - ямки и прочую дорожную мишуру глотает великолепно На трассе не пробовал, но, говорят, хорошо идёт, т.к. пневма зажимает подвеску + немного "приседает" с ростом скорости. Бумеру не хватает комфорта: на маленьких скоростях машина нервно реагирует на неровности (хотя и терпимо, но уж больно у нас дороги в Питере испортились в последние годы), а на больших скоростях многовато аэродинамического шума. Просчёты баварцев в топовой комплектации (подогрев лобового, поясница, музыка, шумоизоляция), а также жестковатая подвеска - всё это огорчает. Никогда не думал, что туарег покажется мне более толковым автомобилем, чем бмв. Очень жаль, т.к. достоинств у бумера действительно очень много (управляемость, дизайн, интерьер, динамика и отличная система управления мультимедией). Сравниваю именно с туарегом, т.к. они сопоставимы по цене. Интерьер у него терпимый, если без ламината на торпеде, мультимедиа тоже неплохая, места больше, комфорта на голову больше - видимо буду скоро бумера менять на ваг ))) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 августа 2017
С перепрошивкой действительно веселее едет! У меня прошивка стоит на 320л.с. и 650Нм. Доволен! по расходу в среднем в городе 9.4л на 100км.
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Я сам владею x3 3D Exclusive с 2016. Брал новую. С чем-то из вашего отзыва согласен, с чем-то - нет. А вот по поводу чип-тюнинга: наткнулся на одну статью и для себя решил, что не стоит оно того, если не хочется в будущем поиметь проблемы. Вот полюбопытствуйте - https://aftershock.news/?q=node/570073&full
Нравится
Ответить
19 июля 2018
3.0D чипуется отлично и вообще лучший мотор на х3
Нравится
Ответить