Лучший (из доступных) гран-туризмо на V8

Выбор купе на российском рынке сейчас совсем не велик. Я говорю о настоящих купе, имеющих 2 двери, а не 4, как пытаются нас убедить маркетологи. Если же поискать полноразмерный гран туризмо на V8, то вариантов и вовсе становится меньше, чем пальцев на руке. Mercedes остановил производство S class coupe, их двухдверке E class я никогда не мог простить третьей секции остекления. Оставался запредельно дорогой Bentley Continental, BMW 8 и Jaguar F-type. Хотя последний не такой уж и полноразмерный. В общем, с выбором я окончательно определился в сентябре 2021 года, хоть выбора особого и не было.
Автомобиль брал из наличия, так как ситуация с заказами уже в 21 году была нестабильная. В цвете Donington Grey и исполнении Individual с опциональной подвеской. При возможности брал бы M8 (не competition), но в наличии их никогда не бывает. По цене это было бы отличие на 5-10%, но есть улучшенные тормоза и чуть лучше динамика, отсутствует интегральный руль, но с этим я бы, пожалуй, смирился.
Езжу круглый год. Мой годовой пробег приблизительно 12000км. Восьмерка приятно удивила и порадовала относительным ездовым комфортом и шумоизоляцией при неплохих динамических характеристиках. При этом машина очень низкая, имеет сравнительно большие свесы, например, в сравнении с Audi A5 на штатной европейской подвеске. При перпендикулярном заезде шаркает о большинство пандусов на паркингах. Благо, мягкая передняя губа бампера это прощает. За первую зиму оторвал пластиковую защиту днища со стороны пассажира.
Дает неплохой запас мощности. Динамика на уровне нынешнего поколения RS7. С одной педали едет около 4с 0-100, что позволяет уверенно обходить 3л немцев, даже если они ланчуют, даже если на легком чипе. Расход примерно 33-40л город, 20-27 трасса. Если заправляться при комфортном остатке 90км, то по городу получается проехать около 170км между заправками. По сравнению с 3л дизелем приходится раза в 2-3 чаще заезжать на заправку. Грустненько, ей бы бак хотя бы 100л :(
Ожидаю, что транспортный налог будет 240к в год. В совокупности владение восьмеркой обходится, по моим рассчетам, в 1-1,5 миллиона рублей в год без тюнинга при моих пробегах (топливо, налоги, каско, тормоза, шины)
К покупке рекомендую, своих денег автомобиль явно стоит. Надеюсь, ситуация на российском рынке выправится, и рекомендация снова станет актуальной со временем :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Звук выхлопа, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2022
Ну и зачем так себя ублажать? Хорошо если добрые дела делаете и людям помогаете
Нравится
Ответить
2
Все относительно. Кто-то может считать вообще любой автомобиль роскошью и блажью. Если каждый, кто может работать, будет работать в меру своих способностей, то они этим помогут себе, своей стране и своим согражданам намного больше, чем какие-то отдельные меценаты.

И да, в данный момент (спустя полгода) за те же самые деньги можно взять только С-class или трешку в жирной комплектации. Так что, кажется, мы все уже без нашего ведома кому-то помогли
Нравится
Ответить
13
7 июля 2022
Здравствуйте, а если не секрет, за сколько был куплен автомобиль на тот момент?
Нравится
Ответить
1
18 июля 2022
10,8
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2022
"Так что, кажется, мы все уже без нашего ведома кому-то помогли" Спасибо. Умно.
Нравится
Ответить
Пожалуй тоже куплю,правда в мечтах. У нас большая часть России даже 1млн в год не зарабатывает, а тут на обслуживание машины полтора ляма :)) Буду дальше ездить на тазике с расходом 5-7литров, годовым обслуживанием 10-15тр и читать подобный бред из жизни состоятельных людей.
Нравится
Ответить
1
Цена на новые тазики уже перевалила за два, и уверенно движется к трем. Так что, даже иметь тазик стало удовольствием для тех, кто зарабатывает хотя бы двушку в год. К сожалению
Нравится
Ответить
7
25 марта 2023
сочувствую вам(
Нравится
Ответить
Хоть кто-то пишет адекватный реальный расход в режиме "тапка в пол") Понятное дело, что кто покупает такое авто его это сильно не интересует, т.к. тачка имиджевая. Тем не менее, если планировать дальние поездки, то важен запас хода, т.к. 100-й бенз далеко не везде есть. Планирую купить авто с V8. Сейчас езжу на Х3 m40i.

Есть ли смысл в 2024 году покупать 550 2021 года? Типа уже новый кузов вышел (полный урод, имхо). А 850 гран купе не сильно подходит из-за соображений практичности.
Нравится
Ответить
3
18 февраля 2024
Понимаю боль. С учетом рестайлинга и цен я теперь вообще не знаю, что и покупать. Бэхи подпортились, Ауди тоже. Из бензинок остается Панама
Нравится
Ответить
4 апреля 2024
Фиолетовый хэтчбек, В том-то и дело, что новая 5-ка G60 - "полный урод", как Вы сказали! Покатаюсь ещё годик на G30, может глаз замылится, как когда-то с E60 и E65 было...
Нравится
Ответить
1
13 марта 2024
Привет , что по комфорту на твой взгляд . Я день поездил и устал за 2 часа неудобно сидеть рост 190 см . Расстроился в этом плане , как тебе сидиться ?
Нравится
Ответить
1
17 марта 2024
van, мой рост 180, телосложение "упитанное" (поэтому опыт, возможно, не вполне релевантен) - вообще никаких проблем с посадкой не испытываю. 4-5 часов подряд за рулем не вызывают у меня проблем

P. S. в каждом своем авто я постепенно настраиваю и корректирую посадку в течение первого месяца владения. Не удивлюсь если за день просто не удалось подобрать оптимальное сочетание регулировок
Нравится
Ответить
4
здравствуйте, а как дела с подвеской? она комфортная, мягкая?
Нравится
Ответить
3
23 июля 2024
Оранжевый грузовик, да примерно как у 5er в М-пакете
Нравится
Ответить
18 октября 2024
Здравствуйте, скажите что по задним местам? Реально ли туда поставить детское кресло? У жены рост 165, у меня 185.
Нравится
Ответить
25 октября 2024
Роман337, у меня детей нет, точно сказать не могу. Кресло, думаю, влезет. Но, мне кажется, Вам быстро надоест засовывать туда ребенка без отдельной двери. Его же придется держать навесу на вытянутых руках, по сути.
У меня рост 180. В купе сзади за водителем такого роста не может сидеть никто, при условии, что водитель не будет двигаться вперед. Там для ног остается сантиметров 10 только.
А вот за передним пассажиром места побольше. Так что фактически автомобиль трехместный.
Прямо сегодня ездили вчетвером в машине 25км. Но вести мне было менее комфортно чем обычно. За мной сидела девушка 158см. В хоть сколько-то более длительную поездку я бы так не поехал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее