Немного о грустном (BMW 740 Li)
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.
Есть такая присказка: "Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину." Оборачивался все 6 лет.
Теперь об эксплуатации:
Идём по порядку. Уверенный, динамичный старт, носом не рыщет, задом не виляет, резина широкая (разноширокая: зад 275, перед 245), основное усилие на заднюю ось (но это регулируемый параметр, регулировка делается легко в настройках автомобиля: распределение усилия по осям, крутящий момент и т.д.), не шлифует, тянет с первых метров и вытягивает очень динамично, при этом движок не захлёбывается, работа ровная.
БМВшная система XDrive — сказка. Перед въездом в паркинг небольшая горка, которая зимой не редко покрывается льдом. Машина въезжает в горку по льду не задумываясь, с места. На дороге зимние перемёты между полосами, проезжаешь не чувствуя ни малейшего дискомфорта. Электроника сама распределяет усилие на каждое колесо в зависимости от сопротивления. До того, как приобрел данный автомобиль смотрел в след обгоняющим по зимней дороге, или в дождь Мерсам, БМВ с мыслью: "Чего выпендривается? Опасно же так". Вот нет, едешь свободно, без ощущений экстрима и дискомфорта. Бывали экстремальные ситуации на дороге: куда без этого. В этот момент, если видишь куда можно проскочить — главное не душить двигатель (не бить в тормоза), педаль газа в пол и веди автомобиль в просвет, машина вытащит. Если ударил тормоз, то значительно снижаешь свободу действия электроники и систем стабилизации, в этом случае всё зависит от качества дорожного покрытия и вашей удачи. Нельзя забывать, что ваши тормоза лучше и злее чем у автомобиля сзади, вы, в случае чего, встанете как вкопанный, а вот он — не факт.
Колёса. Да-да, запаски нет, докатки нет, домкрата нет, RunFlat жесткий. У меня из салона стояли 19" диски, профиль 275/40 и 245/45 соответственно. Вот при таком раскладе, действительно и пожёстче и пошумнее и из-за жёсткости борта колею чувствует. Взял резину без ранфлэта, за одно лето собрал все грыжи с дорог. Профиль низкий, машина тяжёлая, любая яма на скорости от 80 — грыжа. Взгрустнул, взял диски 18", ранфлэт, высота профиля стала 50, ход стал помягче, шума меньше, забыл об этой проблеме совсем. Да, датчики давления арочные. Проверяйте давление 1-2 раза в сезон руками и калибруйте в настройках.
Свет: когда первый раз поехал по трассе с ближним (в городе это не было проблемой), вздрогнул: "Что это за дичь?!". Дальность светового потока метров 30, не больше. На скорости 110 я ни на что отреагировать не успею. Еду на ближайшее СТО, где есть стенд для калибровки света. Работы 1-2 минуты, дело сделано, красота. Не учел, что освещение адаптивное, с увеличением скорости фары поднимаются, встречный транспорт негодует. Еду на ближайшее СТО ... Со второго раза выставил как надо, все довольны. Дальний свет адаптивный, вырезает из светового потока "попутки" и встречный транспорт, удобно. Но попутный АвтоВаз мы за транспорт не считаем. Это не шутка, электроника не распознает задние габариты АвтоВаза как световые приборы и при приближении к ним дальний свет не отключает. Иногда отвлечешься, забудешь перед нашей, безмерно уважаемой классикой отключить дальний вручную, народ злится, в спину мстит ... зеркала заднего вида все затемняемые. )
Музыка: звук чистый, низы бархатные, уши не режет, не дребезжит, количество настроек качества звучания, как на неплохом музыкальном центре. Играет с телефона и через кабель и по Bluetooth. Подключение до 4х устройств. Важно: зарядка телефона через порты USB категорически противопоказана. Только при приобретении дополнительного адаптера. Иначе чего-то там горит и ремонт стоит как половина этого автомобиля. Нужна зарядка? Покупаем адаптер, причем для IPhone (Lighting) и для Samsung (C-Type) адаптеры разные, каждый по 14 килорублей, по-моему (не помню точно). Есть выход — заряжайтесь от прикуривателя))
Салон: Сиденья адаптируются под любую спину. Поясничные поддержки, боковые поддержки, выдвижная полочка под ваши нежные ляжки, дополнительный регулируемый излом для спины, для задних пассажиров встроенный массаж. Забираю дочь из школы, с криком: "Не трогайте меня!" прыгает на заднее сиденье, раскладывает его в раскладушку, включает массаж, наушники в уши и до дома в отключке. Приезжаем на место — отдохнувший ребёнок, после придания дополнительного ускорения бежит учить уроки. Подсветка салона — отдельная история, но тут сложно и долго описывать, поверьте на слово — это красиво )
Автомобилю чуть больше 5 лет, пробег немного за 130 000, обслуживание только у официалов, поехали:
— Ребят, ремень навесного оборудования нужно менять? — Нет, он у вас армированный, еще столько же проходит. Ремень армированный, а валик натяжителя, видимо, нет. Не выдерживает валик натяжителя, слетает, на его месте остается металлический стержень, на котором валик сидел, но стержень короче валика, по его длине срезает половину ширины ремня и вся эта бахрома наматывается на вал, выдавливает сальник. Обошлись малой кровью. Примерно в это время нужно было как раз очередное ТО делать. За все, вместе с ТО отдал около 24к.
На задней двери перестает работать шторка. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только шёлковая нить привода шторки перетёрлась и всё. — Слава богу! Сколько ремонт? ... — Мы не ремонтируем, замена всего блока 56к ))
На одной из дверей перестает работать доводчик (дернули закрывающуюся дверь на мойке). Еду в салон: — У вас всё хорошо, все механизмы исправны, только пластиковую шестерёнку редуктора провернуло. Я уже готов к такому "всё хорошо" — Сколько замена пластиковой шестеренки? — Замена доводчика 26к, шестерёнки не меняем, извините.
Где-то на 150 начинает подъедать масло. До этого, доливка масла от ТО до ТО была — ноль. Реально, на битурбированном движке я не подливал масла ни сколько. Приезжаю в салон: — У вас всё хорошо ... )) Нет, продавило в мороз прокладку клапанной крышки. Прокладка стоит копейки, что-то около 2900, но!.. прокладка вылетает не просто так, это следствие чего-то более серьёзного. Смотрим, диагностируем. Умерла мембрана клапанной крышки. Во время работы двигателя не создается необходимое разряжение, избыточное давление продавило прокладку. Замена клапанной крышки с прокладкой + очередное ТО (так совпало) 50к.
Летом начинает греться двигатель. Электрическая помпа системы охлаждения — 40к
По холоду заскрипели резинки стабилизатора. Резинки отдельно не меняются. Стабилизатор в сборе + работы 18к.
Замечаю опять расход масла, небольшой, но есть. Прокладка поддона картера. Последствия истории с мембраной клапанной крышки. Прокладка — около 2к. Для замены прокладки нужно вывешивать двигатель, работы 40к.
6 лет эксплуатации, аккумулятор уже дедушка. Сын разок его задушил до нуля, это его добило. Замена 32к.
И это все за последние полтора года эксплуатации и пробеге от 130 000 до 160 000.
Возвращаясь к началу нашей истории: автомобиль великолепен, это искренне, и после него вам сложно будет пересесть на что-то другое. НО! После 5-6 лет эксплуатации БМВ нужно скидывать. Это касается любых моделей последних лет сборки, иначе получите капризную деваху (Бэшечка, Семёрочка) с больными суставами (летят в основном РТИ: пыльники, прокладки, сайлентблоки) в лечение которой постоянно нужно вкладываться.
P.S. Чуть не забыл про расход: Трасса — 9 литров, город 14-18 литров (зависит от стиля вождения))
Если подвести финансовые итоги, то:
Первые 3-4 года эксплуатации автомобиля обходятся, приблизительно, 17-19 к руб/месяц (при пробеге 20 000 — 25 000 км/год). Сюда входят: бензин, страховка, ТО, налог. Если автомобиль берете в кредит, то прибавляйте к этой сумме ежемесячные платежи по кредиту (лизингу).
5й и 6й год эксплуатации, при том же пробеге, с учетом возросших расходов на ремонт и обслуживание обходился в 28 000 - 29 000 руб/месяц.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...