Не только для понтов

Всем мира!

Попробую кратко и по-существу.

Машине год. Пробег 20000. Пока ничего ни разу не сломалось, масло не жрет, потому поставил высший бал по надежности.

Достоинства машины всем известны и подробно описаны в других отзывах. Расскажу лишь о нюансах, которые лично меня расстраивают.

Зимой ездить не очень комфортно, зимние шипованные колеса значительно урезают потенциал машины, небольшой клиренс снижает шансы припарковаться близко к сугробам. Реагенты, песок и прочие ужасы московских зим также не самая удачная среда для эксплуатации таких машин. Как навалит снег, думаю, поставлю до весны, целее будет. Буду только по выходным по театрам и ресторанам выезжать, для понтов, конечно )).

Конечно, водить приятно, но машина рассчитана на пассажиров сзади. Не знал, что так явно, раньше думал, что это маркетинговая фишка такая. Все сильнее думаю о найме водителя.

Очень низкая ликвидность. При попытке продать (на пробеге 5000) оценили потенциальный убыток 1,5 миллиона. Будем ждать эмбарго на ввоз иномарок :)
Дополню
Друзья, позволю себе дополнить свой отзыв парой характеристик авто.

Отличный свет! Светодиодные фары плюс такие же туманки дают прекрасную освещенность в темноте. Ездил год по ремонтируемой и неосвещенной Новой Риге - прекрасный результат. До этого, думал, что светодиодные фары моего Эскалэйда лучшие в мире :).

После открытия всей трассы езжу по Риге 200 км/ч, кажется, что это для машины крейсерская скорость. Если включить негромко музыку, то убираются все лишние шумы - кайф. Правда, после переобувки, на зимней резине машина после 160 "плывет", страшно.

Средний расход компьютер показывает 15,5 л. на 100 км. Однажды, для эксперимента, проехал без пробок в comfort режиме не превышая 130 км/ч расстояние 60 км. - 9 л/100 км. Фантастика! Правда, нервов много спалил - меня со всех сторон автобусы даже обгоняли :)

С удивлением обнаружил при поездке семьи в аэропорт, что в машине спокойно размещаются 5 человек и в багажнике 2 больших чемодана и 3 сумки ручной клади! Кстати, такая загрузка никак не сказалась на ходовых качествах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 декабря 2014
умри
Нравится
Ответить
Сори за дремучесть, а Октавиан это что?
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
20.000 без поломок должно быть не показателю надежности, а нормой)
Нравится
Ответить
1
Все верно. Но я начитавшись форумов, был уверен, что к 5000 пробега двигатель должен будет умереть ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо за комментарий! Про масло. Где-то на 7000 попросила долить литр масла. Заехал в сервис, купил, залил. Мастер в сервисе сказал, что это нормально для нового двигателя, может быть еще раз попросит, а потом перестанет. Я от греха заменил масло на 10000 и потом еще на первое ТО приехал в 20000, опять сменил масло,хотя компьютер писал что еще 8000 до сервиса.
Нравится
Ответить
1 января 2015
можно ли узнать ваш доход? хотя бы примерный
Нравится
Ответить
15 января 2015
Примите к сведению у вас одна из самых неудачных модификаций мотора 4,4i в линейке Бмв..при пробеге 60000-90000км вылезут ,,маслянные колпачки,, и еще одна две проблемки данного мотора.Каждая лечиться в районе 200-400 тыс. руб))По поводу пассажиров сзади вы зря,машина большая но по ощущениям легкая особенно в режиме спорт и спорт+ А плывет она у вас из за шипов+возможно недостаточного давления в шинах))
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2015
Служебная машина, пробег 87 тыс. Затраты на ремонт: 2 раза менялись масляные колпачки 45 тыс км и 83 тыс ( 237 тыс руб) 2 раза менялись форсунки на обоих бошках 51 тыс и 79 тыс км ( 420тыс р ) Замена катализаторов на 83 тыс ( 220 тыс руб) Замена обеих турбин( начали течь, поичем одновременно и сильно - 260 тыс руб) Замена грм 83 тыс км ( 115 тыс руб) По ходовой на 83 тыс км еще вложенно примерно 150 тыс руб! Машина 10 года. Обслуживается только в Автодоме 51 км мкад. В трейд ин не принимают, говорят не ликвид и слишком проблемная. Мотор n63 в частности.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
У меня 730LD,полностью в М-пакете, 2013 гв, пробег 37 км. Езжу сам. . ТО у дилера в дату что машина показывает! Кроме замены расходников ничего не находили (а они там любят приписывать допработы). Так что про надежность моего авто могу сказать точно - мне повезло!!! Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Спасибо. Самый грамотный отзыв. Правда в простом сервисе все расходки раздели на 10.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
У меня была 750li XDrive в f02, 2012 года выпуска, дорестайл. Что могу сказать об авто: машина ни разу не ломалась, но это моя машина, которую я купил для себя с пробегом 23000 км и которую продал почти со 100000 км. Да, ещё раз повторюсь, что ничего не ломалось, потому что масло менял каждые 10000 км и радиаторы мыл раз в год (знакомые советовали это необходимо делать сразу после тополиного пуха, чтобы машина дышала. Если мыть чаще, даа раза в год, то вообще круто). N63 очень проблемный двигатель и не любит перегревов, он «создан» чтобы ездить, то есть не любит, когда водители, а большинство из них - персональщики - греются в машине зимой и охлаждаются летом - двигатель все время работает и турбины греются, перегреваются и выходят из строя, что дорого. Я не персональщик, соответственно, машина не грелась на стоянках часами, поскольку куплена была для себя и под себя и выполнение таких простых процедур как замена масла строго через 10000 км, промывка радиаторов спасли меня от затрат. Да, на 10000 км жор масла был 1 литр, это немного. Друзья - мотористы из БМВ пугали ужасами N63, а потому и давали такие рекомендации мыть и менять)) от вождения получал кайф, но все же мега спокойствия от понимания, что стоит N63, не было, опасался поломок. Ближе к 100 00 друзья дали совет менять маслосъёмные колпачки, но до этого не дошло, возникли обстоятельства и продал. На вторичке продаётся не легко, ценник падает, что ожидаемо, убитых осень много авто. Кстати, от перегрева спасает второй термостат (я не ставил, а мой Покупатель поставил и активно катается). А дизеля, к слову, очень надёжные в БМВ, но это на любителя. Сейчас вновь присматриваюсь к БМВ: 7-ка или X6. До этой семерочки была Е65: ничего хорошего о ней сказать не могу, но может потому, что сам дурак и взял «убитую» с пробегом где то 80 000 км - в мороз навернулась АКПП (Мехатроник. Пока его делали (да, именно делали, нашёл мастеров), перестала заводиться и все время «умирала» при новом аккумуляторе - даже чинили стартер. В итоге, это спутник навернулся: его основой аккумулятор умер и спутник питался от автомобильного). Нашли сигналку и сняли ее к е*еням)). Сделал авто и отдал в трейд ИН. До E65 из семёрок была Е38 (728i). Вот ей респект и уважуха!)))
Нравится
Ответить
Сразу видно ,что у парня машины этой нет! И скорее всего водила , потому что дорогой друг по театрам возят на таком автомобиле лишь водилы, и продавать на 5 тысячах тоже никто не пытается, автомобиль в 5 Лимонов , удачи Лохам на дорогах!
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Щеголяешь своей прозорливостью?!
Нравится
Ответить
30 марта 2016
реальный расход около 30 литров....
Нравится
Ответить
Никогда больше не свяжусь с бмв, на работе служебная семерка выделывается больше чем ездит. Официалы уже месяц пудрят мозги, что нужно менять коробку либо блок управления, сами до конца толком не решили. Поэтому качество сервиса не перестает удивлять.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
на 130 автобусы обгоняли, сказочник
Нравится
Ответить