740D

Всех приветствую. Много раз читал здесь отзывы, но сам как-то не разу не решался написать, то лень, то еще что нибудь...Хотя, есть что рассказать...
BMW7 в f01 кузове, у меня уже вторая, первая была куплена в 2011 году с пробегом 20тыс км и это был 730D long. Проехал я на ней около 140 тысяч км. Ремонты были, машина эксплуатировалась интенсивно. Что сломалось... ну первой погибла коробка, сказать что она плохая я не могу, так как ситуация была следующая. Поддон масленного картера в ней оказался из пластика и там выходят наружу две тонкие трубочки, так вот в месте их соединения с картером из-за потери плотности резинки, образовалась течь, через которую какое-то количество масла вылилось, всё это произошло в дороге между Питером и Москвой, коробка при высоких оборотах переходила в аварийный режим, но кое как машина ехала. В итоге была капиталка коробки примерно 120 тыс рублей. Потом была замена печки, она просто умерла и всё))) Потом после очередной поездки из М в П на следующее утро была очень сильная потеря мощности-это было прощание с турбиной😂, намутил у дилера за 60 тыс рублей+ работа...
Была также замена подушек двигателя, были разорваны как ссаные тряпки и пары передних рычагов подвески, ну прокладки хвостовика( это болезнь всех BMW, я так понял). Аааа вспомнил, в бампере не стояла защитная сетка, что со временем привело к ремонту радиатора, ну а потом и к его замене, потому что мотор,нагруженный и должен охлаждаться нормально.
Вот в принципе и все поломки. Не знаю много это или мало, судить вам... это и так слишком большое вступление, чтобы рассказать про 740-ю)))
С ней всё было немного по другому, да и машины реально разные от слова совсем... комплектация салона в расчёт не берётся..., а вот подвеска, а точнее ее возможности это совсем другая история, машина собранная в меру жесткая, при этом сохраняет комфорт и нормальную мягкость. В поворотах и на трассе вообще вопросов нет и думаю мало кто сможет посоревноваться, разве что А8.
Про мотор и коробку рассказывать нечего, наверное это самые надежные агрегаты среди всех одноклассников, хотя это всё тоже при условии своевременного обслуживания. Тема эта в интернете исчерпана, поэтому сыпать маркировками и техническими терминами не буду... мы же с вами в первую очередь водители, а не сервисмэны)...
Динамика заявленным цифрам не соответствует, думаю реально она едет до сотни около 6,5-7 секунд. Расход в смешанном цикле 13,5-14литров на сотню.
Парковаться, по сто раз выходить и заходить, московские дворы и тд - это наверное не ее конёк - но это лично мой взгляд, потому что машина тяжёлая, руль очень налитой жесткий, сиденья довольно удобные, особенно если на дальняк, радиус разворота достойный, места нужно не больше чем 5-ой серии. В последующем поколении это всё исправлено и доработано руль и подвеска ощутимо стали легче, стали похожи на VAG или Порше, при этом сохранилась острота рулежки.
Трасса, повороты любой сложности, 140 км/ч и далее это реально конёк этой машины, получите удовольствие 100%.
Тормозит и останавливается достойно, но не чемпион мира, можно и получше, опять таки чувствуется лишний вес)))
Проехал на ней 85тыс км. Что сломалось:
1. Странная история, но с коробкой тоже была проблема, что точно было не вспомню, цена вопроса была 60тыс руб
2. Различные течи из самых различных прокладок и рваных сальников общей стоимостью 25-30 тыс рублей.
Всё, больше ничего не ломалось, только ТО, кстати абсолютно гуманное....расходники не дорогие и работа тоже....
Стоит ли покупать такую машину сегодня? Не знаю) всё зависит от вашего финансового состояния и автомобильных пристрастий. Средняя цена на рынке за живые экземпляры 1,45- 1,7 млн за 2011-2013 гг. Я свою продал хорошему человеку за 1,68 и надеюсь в ближайшие 100 тыс км она его не подведёт. В ближайшие три года она подешевеет не ниже 1,25 млн. Удовольствия от этой машины намного больше чем она стоит и конкурентов по надёжности двигателя и коробки в этом классе и этого поколения-нет. сравнивать с Мерседесом и Ауди бессмысленно, тут каждому своё. Вообще, сегодня за эти деньги мало что купишь нормальное... так что если хотите кайфовать, а не ремонтироваться ищите только ухоженные и живые экземпляры.
Всем удачного выбора и хороших покупок!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв вполне объективный получился у автора. Лично я придерживаюсь мнения что в соответствии со своими финансовыми возможностями лучше брать новую машинку и начинать вместе с ней писать свою историю о дорогах. Самому машинку обкатывать и своевременно обслуживать. Предпочтение лично я отдаю БМВ с дизельным двигателем и полным приводом. Как то так.
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
@Александр Юрьевич Полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2020
все верно. вот только руль, не такой и жёсткий.
Нравится
Ответить
2
18 августа 2021
катаю на 740d вложения около 60-80к в год.. это ТО и мелкие ре онты, машина кайф.. сколько езжу всегда наслаждение, и да.. оборачиваюсь полюбоваться каждый раз при постановке на охрану)))
Нравится
Ответить
6
Здравствуйте! Пробег почти 200к и даже намёков нет на ремонт коробки)! И вообще считаю,что 740d F01 один из самых надёжных авто! ТО с момента покупки раз в 10к,даже топливный фильтр)! Масло ВСЕГДА оригинал,фильтра в последнее время как повезёт(оригинал,Манн).За 10 лет владения поменял диски 4 раза и вина в этом резины ранфлэт и дороги в регионах🤦‍♂️.
Нравится
Ответить
2
К моему посту выше о ремонтах: Около 40к пробег радиатор Около 150к передние стойки Около 190 задние стойки пневмо Около 195к блок клапанов пневмы Турбины даже ещё без ремонта)) Масло не есть ВООБЩЕ! Но это за 10к пробег,дальше не экспериментировал) Пара саленблоков сзади. Лобовое стекло 3 раза
Нравится
Ответить
2