Ох уж этот бумер

2.6
Был у меня счастливый момент, когда небо было высокое, солнце яркое, а денег много много.

И решил я купить машину. Подержанную. Потому что денег было все таки не так много.

Расчет был прост - доходы позволят содержать.

Но....

Поехал я из Питера в москву. Там мне друг ее присоветовал.

Посмотрели на этом сайте. Думали две машины посмотреть, но он заладил, бери, бери.

Отдал 40 тыс. рублей, bmw 735 i, e23.

Двигатель 3.5 литра, 217 л.с. по паспорту.

Наверное гипноз его подействовал, и на завтра по доверенности стал владельцем сего агрегата. Куда смотрел???

О битости: То, что говорят владельцы таких авто, пыль в глаза.

До меня он был бит изрядно, но тем не менее приведен в порядок.

Покатались по москве. Сразу убился радиатор. Буквально на второй день после покупки. Заказали новый behr. Я думал, что париться из за 10 тыс. - деньги будут. Но не суть. Радиатор прибыл через две недели.

Было уже холодно, пришлось за радиатором второй раз в москву ехать.

Но когда попробовали хоть как то завести машину, умер аккумулятор.

Не беда, купил новый - бош сильвер плюс 65 м.а - 3000 рублей или около того. Двигатель большой - требует.

Поставили. Течи на радиаторе не было. Новый запихал в багажник,-

Поехал домой.

Ночью произошла неприятная встреча с окой, на 83 км. ленинградки, под горкой и светофором. Чего то было у меня с тормозами, да и резина не располагало. А там еще снег, дождь, каша на дороге... жесть вообщем.

Наехал не специально, просто грязную красную оку было не видно, она сливалась с окружающей действительностью. Причем не видно было даже стоп сигналов - водила наверное подумал, что дождичком вымоет.

Тут мой бумер показал себя героем - для меня удар был слабеньким.

Погнулся слегка бампер, крыло, решетка радиатора,крыло правое и крышка капота.

Вообщем не смертельно. Но вылетела прокладка крышки масляной. Или повредилась.

Проехал почти 500 км. после чего накрылся двигатель. Самое интересное, что уровень масла был больше необходимого (залит)

Что там произошло до сих пор понять не могу. Мы когда двигатель разобрали, единственная серьезная версия была, что двигатель по дождику залило, и кипящее вытекающее во все щели масло его добило. + не шибко исправный радиатор возможно не делал свою работу, а датчик температурный просто сдох.

Но не суть, в итоге я оказался у моста на реке Волхов, 156 км. от питера, без машины, один. Добрые люди помогли, приютили монстра и меня до автобуса довезли, который до жд.

В итоге пришлось еще дважды ездить в новгород, что бы притащить монстра на эвакуаторе. Потом от дома до гаи тоже на эвакуаторе. А потом ехать в москву дважды, что бы снять по счету справке. (в первый раз не получилось, к сожалению, когда из командировки возвращался - срок справки вышел).

Снял с учета на эвакуаторе довез до ремонта.

итого эвакуатор мне обошелся 5600 + 1500 + 2600 = 9700.

Стоит сей транспорт окаянный у ремонтников, а я как заведенный ищу двигатель 3.5 литра. И это не просто. Благо с учета снята, налог не должен придти.

Вот такая история. Короче говоря вы поняли, что машина эта была для меня попадаловом.

Что понравилось:

Взял я ее, решающим оказался звук двигателя. Агрегата, который угробился. Двигатель действительно мощный, хороший.

Ездил на жигулях, 7, 15, на хендае, ну и в качестве пассажира на всем, что движется кроме майбахов и прочих извращений.

Руль четкий, во время обгона можно ускоряться пока не закончишь маневр, и это вжимание в сидение возбуждает.

Перестановка идет без каких либо проблем, нигде ничего особо не кренится, машину чувствуешь, все как надо.

Единственное, на плохой мокрой дороге ведет себя плохо, брыкает. В колею попадет - может и страшно случиться :) Тем не менее даже из заносов выходит четко, по учебнику. Не уверен, что наши могут похвастаться такой четкостью управления до сих пор.

В салоне умеренно удобно. Салон просторный, багажник огромный, но если бы была электрика сидений с подогревом и кондей (у меня он был не то сломан не то выдран, как и коробка автомат, которая должна была быть, но ее не было)...а еще кожа на сидениях (а ведь была, как и многое другое, но не конкретно в моей машине)

Понравилось наличие электростеклоподъемников, цз, гидроусилитель (который барахлил, но работал),

Отсутствовала развитая боковая поддержка на сиденьях, и что важно - поддержка поясницы. Решается разве что заменой сидений.

Но простор салона действительно поражает. После такой машины что то меньшее уже не хочется.

Машина мощная, но на гонки не провоцирует. Если передачи переключать на 2000 оборотах - рядовой автомобиль. На 3000 - ракета.

Самый активный набор скорости идет где то от 60 км до 130. Со ста до 130-140, по ощущениям, вообще в момент (на обгон по трассе).

Подведем итоги: Машина долбает по карману сильно. С запчастями проблема - либо по цене новых бмвшных, либо почти не найти. (разве только у кого на разборку машину купить)

Почти на всех нужно делать уже капремонт по железу. У нас с покраской стоит около 50 тыс. рублей. (+/-)

Нужен новый салон - старый убог как не знаю что. К тому же сидения без поддержки поясницы, это раздражает.

Колеса к 23 бмв родные были 14-16 дюймов. 18 дюймов влезут только от 32 кузова с переходниками. Это очень обломно.

Т.Е. Машина для тех кто любит возиться с машинами, тем кому интересно иметь ретрокар, тем у кого есть определенный достаток, я бы сказал.

Но блин, как оно ездит!!!! Хочется, очень хочется это снова повторить.

Правда вложений немеряно предстоит, но уже не пугает. Уже столько их было, что не страшно.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой вместительный салон, Огромный багажник, Отменная управляемость, Отличная динамика для трассы, маленький расход топлива на трассе (9 литров, город около 17), Хорошая эргономика, Крепкая машина
Минусы
От 200 л.с. - драконовские налоги со страховкой., Постоянно что то ломается и это обязательно дорого стоит., Запчастей не найти практически., В колее может увести (не только у меня случалось)., Не слишком удобные передние сидения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2008
Ставил на Е-23 R17, без всяких переходников, от Е-32, а R18 для Питера излишество, не диски, не резина невыживут.
Нравится
Ответить
ИМХО эа такие деньги нормальный авто не купить.Не удивляюсь что этот машин всё время ломается.
Нравится
Ответить
Мазохист вы батенька....
Нравится
Ответить
Кажется нашел двигатель! История продолжается, как говорят в Америке to be continied Насчет 17 дюймов учту. На 18 шибко дорогая резина. Может даже оригинал поставлю 16 дюймов бмв от 32 кузова. Если приличных 17 не будет. О дальнейших ощущениях напишу позже.
Нравится
Ответить
Думаю что сие авто очень серьёзно ударит по карману владельцу......Не проще ли взять деньги,которые будут истрачены на те же колёса,и купить что нить посвежее.Ну может не е23,а например пятёрку е34.
Нравится
Ответить
Я думал над этим, 5 ки в 34 кузове весьма привлекательные, есть определенная внешняя харизма, но дело в том, что за те же 150 тыс. вряд ли можно получить машину даже в хорошем состоянии. То есть, я куплю новую машину, а потом вложу в нее столько сколько нужно вложить в эту. Есть ли смысл одно ведро менять на другое, если результат будет неизменен?
Нравится
Ответить
Из Москвы: Несмотря на отстуствие аргументированности я уважаю ваше мнение. В нашей стране не запрещено кого либо считать ослами, мудаками и прочими лохами. Я надеюсь данный отзыв поднял вашу самооценку и помог вам хоть в чем то.
Нравится
Ответить
13 июля 2008
2 SuperMegaOchenKit +5 за предыдущий комент!
Нравится
Ответить
Как уже писал выше, не разделяю увлечение SuperMegaOchenKit пожилым автопромом из Баварии. Но за воспитание и чувство такта человек достоин уважения. Удачи тебе земляк.
Нравится
Ответить
Объясню увлечение: Денег нет. А за те, что есть сейчас- достойного авто не купишь. На хендаях и руссомарках ездить никак не хочется. Краштестов насмотрелся. Поэтому и приходится извращаться. В принципе было время когда можно было без машины прожить. Но сейчас становится просто необходимо иметь хоть какие то колеса. И только поэтому приходится возвращаться к теме ветхого бумера. Уверен, что такая ситуация не у одного меня, даже на этом сайте, потому и написал отзыв. Всем спасибо за комментарии.
Нравится
Ответить
Ну если восстановишь авту до нормального состояния-респект тебе и уважуха.Честно говоря,очень приятно бывает посмотреть на старые машины,когда они находятся в достойном состоянии. P.S.Но я бы взял конечно тачу с объёмом поменьше.Так как сам говоришь,что денег не особо много....
Нравится
Ответить
Блин а я еще думал что это я авантюрист када брал свою 20 летнюю е32 на автомате))) Но я тебя, Никит, понимаю хорошо, сам тоже выбирал машину душой а не мозгами... И ни фига об этом не жалею надо сказать, хотя денежный пылесос тот еще. А что делать, безпроблемных бмв за такие деньги нету. Единственно что не очень понимаю твою позицию про "лишь бы какая машина была". Лишь бы какая это новые жигули, машина для тех кому просто сратьс высокой колокольни на чем ехать, лишь бы оно ехало и было дешево. А бмв это машина для души но все таки возраст да и жор бензина накладывают ограничения, в качестве рабочей лошадки пожилой баварец как то не подходит я думаю. Ну а так все правда что сказал, и салон в них и как едет - у меня это все вызвало культурный шок на самом деле, настолько понравилось. И это притом что я уже до того катался на новой семейной тойоте, не с жигулей пересел. Ну а када еще и подвесочку перебрал вообще шок только усилися)) Движок у меня правда поскромнее, 3 литровый, зато мне налог по другой ставке платить потому как до 200 лошадей чуть чуть не дотягиваю))) Но дури машине хватает за глаза. Очень кстати этому гонщики на 12-шках удивляются, прямо все думают о как я щас эту старую помойку вздеру, как же, у меня ж обвес сверхмодный и эксклюзивный (+5 очков скорости, ага)) А так машина располагает не к гоночкам а скорее к спокойной и неторопливой езде, благо есть уверенность в том что машина *может* если надо. Меня вот только одно всегда в грусть вгоняет - каждый раз когда сажусь в свою не покидает ощущение вот скинуть бы ей лет 15 и точно полетела бы как истребитель))... Вобщем давай, реанимируй свою, благо копаться в баварской технике после жигулей вообще одно удовольствие... Удачи!
Нравится
Ответить
Дамы и господа, товарищи, братцы... Заказываю контрактный двигатель! Помогите, я ненормальный! Не приучен я терпеть то, что не нравится. Кому то 12 ка - это хорошо, но по моему - тихий ужас. Краш тест у нее отвратительный. Убиться в расцвете сил о поребрик не хочется. Слово тихий здесь тоже неспроста. После 217 лошадей бумера двенашка даже с наклейкой "спарсо" не сможет составить хоть какой нибудь конкуренции. Даже если очень захочет. Ни по управляемости, ни по двигателю. Потому что просто есть разница - прокачаный нулевиками двигатель на 75 лошадей и настоящий серьезный баварский агрегат. Да, налоги самого ужасают. Если так прикинуть стоимость обслуживания авто + налоги + страховка + бензин за год, то, imho, такси по ночам из конца в конец питера это не так дорого. Конечно серьезное такси, а не какие нибудь частники, которые готовы за 500 р., извините, - попу драть по ночам :) Но знающие люди говорят, что в россии,у проблему с налогом на мощность двигателя можно исправить. К тому же агрегат будет контрактный: поставят, например, 197 л.с. в ПТС и уже можно будет вздохнуть спокойно. Вообщем, уметь только договариваться нужно. Что же касается расхода топлива - когда он ездил, съедал меньше 10 литров по трассе на 100. В городе при 2000 оборотах - около 15. На 3000 - где то 17-17.5 при учете того, что я ездил в пробках по москве. Без пробок в 15 укладывается, для меня деньги вообщем, подьемные. К тому же, сейчас обещают качественное итальянское газовое оборудование, которое не снимает мощность с двигателя. Думаю попробовать. Бензин вряд ли в ближайшем будущем упадет в цене. Хотя в итоге могу сказать, что покупка такого авто это авантюра. Жесткая, дорогая, но в этом есть глоток свободы. Что то, ради чего стоит жить. PS: пулял со светофора. Было дело. Не сам - сам я люблю ездить тихо, что бы можно было сказать "проплывает"...
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
я свою купил за 36 ремонта было много сейчас езжу по выходным, хорошая машина е23 с душой!
Нравится
Ответить
Этот авто абсолютно не располагает к гонкам. С таким запасом мощности они становятся как бы не нужными. Потому что ты уверен в себе, и в авто,.... - которое МОЖЕТ. Да, встречались и двенашки, и шохи, которые пытались обогнать этого мамонта. С места они трогались быстро - я так не люблю. Тем более на этой авто крутящий момент, если мне память не изменять (по пасспорту) 380 нм - газанешь посильнее, чего доброго машину снесет куда нибудь. Страшновато. (Знакомый рассказывал, что шипами однажды забросал стекло авто, стоявшего позади него у перекрестка - пришлось отдать денюжку - разбил слегка в нескольких местах)))). Вообщем как бы они там не стартовали, с перекрестка я выезжал на пол корпуса впереди. Неизменно. Не гнал - просто законы физики одинаковы для всех. А еще, конечно, в дешевых авто и руссомарках мне не нравится потеря мощности двигателя на 100-140 км.в час. Это как раз скорость обгона, который в свою очередь является моментом наиболее опасным во всем движении, + просто необходимо чувствовать запас мощности даже во время обгона. Во всяком случае для меня. Страшно мне, допустим на встречку выезжать на 15 жигулях, когда на 120 км. в час начинается "планирование" двигателя. Именно поэтому выбрал поддержаный баварский автопром. Сейчас провел предварительные расчеты на ремонт. Получилось около 200 тыс. р. К концу года рассчитываю собрать. Но другим, конечно не советую повторять сей печальный опыт. Только подумайте - 100 тыс. уже вбухал, 200 - предстоит. Зато за такие деньги можно будет его вылизать до совершенства практически.
Нравится
Ответить
24 июля 2008
Очень люблю бмв и уважительно отношусь практически ко всем их владельцам,ну или стараюсь,ибо,нехорошие люди всё же попадаются.Лично автору - респект,кто бы что не говорил плохое в твой адрес,забей,сам понимаешь что эти машинки,даже пусть очень старые,только для ценителей баварцев и просто фанатов этой марки,да и к тому же многие старые бумеры намного лучше,по-моему,по дизайну и исполнению,нежели нынешние новые модели(не все конечно,но такой косяк есть).Кстати очень верно подмечено насчёт крашей,статистика очень сурова и правдива. Удачи тебе и твоей пташке!
Нравится
Ответить
4 августа 2008
А еще у меня возникает такой вопрос - хочу капиталить кузов, по пасспорту она белая, по жизни она что то ближе к серебряному металику. Хочу другой цвет. Машина с учета снята. Что нужно сделать, что бы потом у мрэо не было ко мне претензий? Т.Е. Перекрасить по закону?
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Даа... 7-ка за 40 тыков - это подвиг(особенно потому, что говорится при этом "денег было много"), но не про мою честь... Если автор ссможет восстановить этот аппарат и ездить на нем - респект. Но это точно не просто.. и не дешево...
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Да Никита, извращенец-мазохист ты , ну это я мягко еще. 1) Самое интересное, что уровень масла был больше необходимого (залит) - именно поэтому и крякнул твой движок . масло вспенил и движка заголодала . 2)Покатались по москве. Сразу убился радиатор. - что вот это значит ? ЭТО КАК ? взял пистолет и застрелился ? потек ? забился грязью ? КАК ? , если потек проверил, взял сварку залепил для начала , если забился нужно промыть , а то сразу убился и все приехали . А потом плачем - машина для меня попадалово. И потом ты уверен что это был радиатор ? а не датчик и не помпа и не термостат , я АБСолютно не уверен. 3)Это как же надо любить марку и ненавидеть тазопром , что б купить ОЧЕНЬ СТАРУЮ беху за 40 штук и туда еще 300 вхерачить (это мы еще про бенз и налоги забыли) . 3.а) Купи Е34 за 120 вхренач туда еще 80(на всяк мелочи ),вот пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2706723.html , вылизал и катайся на здоровье - и моднее и красивше и безопаснее (мобыть подушки еще живы)))), да и дешевле НАМНОГО и бенз и налоги . 4)Короче говоря вы поняли, что машина эта была для меня попадаловом. - это не машина для тебя , а ты для машины попадалово , обрати внимание что почти 100% твоих поломок - от тебя же . 5) Я не говорю что ты ноешь (попал не попал) , я говорю что не понимаю таких людей . И все что сейчас ты делаешь --- как бы так подобрать слова помягче , а ну вот нашел совсем мягко , - диб....изм .)))))
Нравится
Ответить
Убился именно радиатор. Я на скорости около 40 км. в час влетел на лежачего полицейского установленного под горку. Машина подлетела и при приземлении пробило подвеску. Чиркнули днищем, радиатор разломило, это была не дырочка, это был потоп. Лилось как из пробитого ведра. Да, я уже еще уже 100 тыков туда вложил, двигатель поставил. Осталось на учет поставить, и по мелочи, думаю еще тысяч в 100 уложусь. Деньги не принципиальны уже. Главное что машина будет конфетка, да и скорее уже вопрос принципа. Не волнуйтесь, будучи поиметым этой машиной я неплохо стал разбираться в механике))))) Самое интересное, что девушка посмотрев на все это предлагает купить новую машину. В принципе согласен, наверное авто за 40 тысяч для меня пройденный этап. Но это не значит, что я брошу его на полпути))) Как сказал один знакомый, через 30 лет ты отобъешь все затраты на этот ретрокар, еще и в плюсе останешься. Катался на нем недавно (на учет не поставлен, но надо было до гаражей перегнать). Охрененная тачка все таки. Жаль сейчас таких не делают.
Нравится
Ответить
e34 я очень хотел купить, безумно нравится, но возьму разве что у человека со двора (стоит тут один серенький в максималке). Да и сыт я ретрокарами. Этот доведу до ума и пожалуй хватит. Зы, новые машины не вставляют. Не хватает в них чего то. Сейчас конечно с деньгами туговато, но в целом присматриваюсь к чему то в районе миллиона - двух. Скажем так, это достижимо. Бэхи не нравятся, кислые они какие то, ломаются часто. На них матерятся по этой части все. И дорогие. Вольво s80 интересный вариант, но еще не тестил. Ауди - сервис у них подонковский. Зато ездит неплохо и ломается пореже. Народ сейчас пересаживается на них. Да и нравится и по дизайну и по драйверским характеристикам. Ну а остальное либо дорого излишне, как мерседес - 3 ляма за новый полуджип на платформе с класса с непонятной начинкой и тупым дешевым пластиком, либо дешевки, либо не едут, либо не безопасны. Девушка кстати, за тойоту рав 4 - вместительно и на дачу можно проехать.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Ник ты что нибудь про налоги и страховку понимаешь ? посчитай а, (оху...ешь) , а то хрень какую то городишь ретрокар ретрокар , да ты сейчас столько еще отдашь , что еще и будешь должен государству.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Посчитал. Думаю удастся поставить на учет на 197 лошадей, что меня вполне устраивает. К сожалению любое авто сейчас дорого, и ввиду политики нашего правительства будет еще дороже. Повезло, что у него не 343 лошади, (налог и страховка на такое 150 тыс. год!) Здесь подешевле, 10-20 выходит за год. Терпимо еще.
Нравится
Ответить
19 января 2010
По поводу лошадей... Вы из какого города, из Питера или Москвы? Потому что в Питере к примеру 197 лошадей по налогу это 9.850 рублей в год,(налог по СПб на 2010 год, со 150 до 200 лошадей-50 рублей за лошадь). Чего касается более мощных авто, то жёсткие налоги начинается после 250 л.с.-150 р. за лошадь, с 200 до 250 - 75 рублей. А по поводу 150.000 р. налога за очень мощные авто, так да есть и такие, только они мощнее в 3 раза (Bugatti Veyron, 1001 лошадь, налог на неё 150.000 руб. в Питере) Чего касается Вашей машины, то Вы уже конечно много в неё вложились и назад по всей видимости у Вас дороги нет. Но в таких случаях, нужно выбирать очень хорошо авто, не обязательно все подряд смотреть, особенно если в машине чего то не нравится, а уж тем более если это ведро. Старые BMW в принципе не такие уж сложные авто, особенно если брать с ручной коробкой, у них нет пневмоподвески, нету "мозгов", поэтому все адекватно чинится, если Вы взяли не ведро, запчасти на ексисте и в схожих системах, не дорогие, причем есть не оригинальные германские запчасти до 2-3 раз дешевле оригинальных. И запчасти те которые в сервисе Вам скажут на замену, они все равно будут надежней тех на которых ездят на других авто не меняя, только уж когда совсем авто ехать перестанет, тогда и поменяют. Это я к тому, что не все что Вам скажут в сервисе Вам менять надо (если Вы взяли живое авто), многие детали авто еще послужат. Многие из нас наверное приходили в платные клиники на обследование или по другим причинам... приходишь абсолютно здоровый( ну почти=)) а домой приходишь с бледным лицом и не знаешь что же теперь делать, если ведь не лечиться, то дни мои скоро сочтены получается... если не пошел сразу же к ним обратно, то проходит время и успокаиваешься, понимаешь что все у тебя нормально, это у них работа такая, бизнес все таки) Поэтому мой совет всем желающим приобрести поддержанную бмв, берите сразу же нормальный авто причем семерка Вам обойдется не так дорого 150-200 т.р. e32 года 90-92. И не надо туда вкладываться, Вы редко когда из старой машины новую сделаете, но если начнете вкладываться то это порочный круг хочется еще и еще, хочется что бы все идеально было, но этого не получается и Вы думаете вот- вот еще чу-чуть и все, но машина новой так и не станет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
ну как успехи?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Автоу респект. Скоро на E23 цены взлетят до небес и она перейдет в раритет. Пример- горбатый запорожец ЗАЗ 965 вы посмотрите сколько за них сейчас хотят 150 рысяч и более. Ты главное колхоза на нее не ставь от этого будет сильно ее цена в будущем
Нравится
Ответить
я уверен автор стебётся
Нравится
Ответить