Самая красивая из тех что у меня были
Опыт владения данной машиной 11 месяцев. Проехал около 15тыс
Это моя не первая бмв.
первая была e39 бензин, потом f11 на дизельном двухлитровом моторе и заднем приводе — зимой застревала на ровном месте (заниженная была)
о f13 мечтал давно.
из плюсов:
полный привод: проходимость и уверенность на дороге в любое время года. Да, есть нюансы по обслуживанию, но при «холодной голове» все делается оооочень дешево.
мотор: искал принципиально n55, хотелось звука, драйва да и мотор классный сам по себе . Удалил клапан давления масла с заменой на заглушку от n52 и сплю спокойно.Больше нюансов по мотору пока не возникало.Расход по городу летом 12 литров с редкими, но динамичными разгонами.Трасса 10 там не гоняю.
турбина: один раз вышел из строя электромагнитный клапан (забыл как правильно называется), заменил на новый.
салон: для меня было открытием, что передние кресла не раскладываются в положение лежа. При дальних поездках это большой дискомфорт, да и в целом сиденья «комфорт» у f13 жесткие, «спорты» мягче — сравнивал
акпп: как у всей линейки бмв мне нравится. Простая, переключает классно, поддается тюнингу для еще более комфортной работы.
подвеска: вопросов нет, 150 тыс проезжает, потом меняешь резинки, стойки на прокачку и всё.
фары: у меня стоят от рестайлинговой версии, led светит очень бодро и внешний вид головокружительный 😁
мультимедиа и звук: у меня стоит от рестайлинга (симпатичнее на мой взгляд), не nbt. музыка hi-fi professional для меня звучит хорошо.
внешка: это на любителя, но для меня это очень красивая машина
Поставил фаркоп, для универсальности таскать мотоцикл.Машина низкая, открытый прицеп тянет не заметно, а вот с тентом уже парусность большая, так как машина очень низкая и прицеп становится парашютом. Кстати фаркоп подошел болт-он от f10/f11
В багажник входит две хоккейные сумки в натяг — хороший показатель я щитаю 😁
минусы:
машина сделана на базе f10, но по стойкам амортизаторов и пружин, заменителей не нашел.Только оригинал с ценой 30 тыс за одну пружину 🤦🏼♂️ хорошо что тюнинг есть, но тоже не разгуляешься
На задние сиденья можно не рассчитывать, они там для красоты. Может детей возить, но это лучше у них спросить))
Из минусов по турбине: сдувается на 5500 оборотов (причем на всех н55, про остальные не знаю), выход: только гибрид
полный привод: чувствителен к резине, при неправильном подборе может пинаться раздатка. Карданы требуют внимания (как писал выше, ремонт не дорогой, главное не затягивать)
отсутствие запаски( в универсале тоже нет, как и во многих бмв). При перегоне с Москвы, пробил одну покрышку находясь на трассе, далеко от цивилизации, зимой в летней обуви 🤦🏼♂️ — вот это было приключение ее восстановить что бы поехать дальше.
а, ну еще шлицевая часть заднего редуктора. Я об этой «болезни» не знал и фланец у меня сорвало при резком старте. Но! Доехала до сервиса своим ходом, решилось заменой на отечественного производителя.
Вывод:
В целом машиной я доволен, есть моменты, но я был готов к ним.Мой личный опыт. если хотите вставить свои «пять копеек» или нужен совет, буду рад пообщаться.Машина есть на драйв2, пишите.