Самая красивая из тех что у меня были

4.8
Опыт владения данной машиной 11 месяцев. Проехал около 15тыс
Это моя не первая бмв.
первая была e39 бензин, потом f11 на дизельном двухлитровом моторе и заднем приводе — зимой застревала на ровном месте (заниженная была)
о f13 мечтал давно.
из плюсов:
полный привод: проходимость и уверенность на дороге в любое время года. Да, есть нюансы по обслуживанию, но при «холодной голове» все делается оооочень дешево.
мотор: искал принципиально n55, хотелось звука, драйва да и мотор классный сам по себе . Удалил клапан давления масла с заменой на заглушку от n52 и сплю спокойно.Больше нюансов по мотору пока не возникало.Расход по городу летом 12 литров с редкими, но динамичными разгонами.Трасса 10 там не гоняю.
турбина: один раз вышел из строя электромагнитный клапан (забыл как правильно называется), заменил на новый.
салон: для меня было открытием, что передние кресла не раскладываются в положение лежа. При дальних поездках это большой дискомфорт, да и в целом сиденья «комфорт» у f13 жесткие, «спорты» мягче — сравнивал
акпп: как у всей линейки бмв мне нравится. Простая, переключает классно, поддается тюнингу для еще более комфортной работы.
подвеска: вопросов нет, 150 тыс проезжает, потом меняешь резинки, стойки на прокачку и всё.
фары: у меня стоят от рестайлинговой версии, led светит очень бодро и внешний вид головокружительный 😁
мультимедиа и звук: у меня стоит от рестайлинга (симпатичнее на мой взгляд), не nbt. музыка hi-fi professional для меня звучит хорошо.
внешка: это на любителя, но для меня это очень красивая машина
Поставил фаркоп, для универсальности таскать мотоцикл.Машина низкая, открытый прицеп тянет не заметно, а вот с тентом уже парусность большая, так как машина очень низкая и прицеп становится парашютом. Кстати фаркоп подошел болт-он от f10/f11
В багажник входит две хоккейные сумки в натяг — хороший показатель я щитаю 😁
минусы:
машина сделана на базе f10, но по стойкам амортизаторов и пружин, заменителей не нашел.Только оригинал с ценой 30 тыс за одну пружину 🤦🏼‍♂️ хорошо что тюнинг есть, но тоже не разгуляешься
На задние сиденья можно не рассчитывать, они там для красоты. Может детей возить, но это лучше у них спросить))
Из минусов по турбине: сдувается на 5500 оборотов (причем на всех н55, про остальные не знаю), выход: только гибрид
полный привод: чувствителен к резине, при неправильном подборе может пинаться раздатка. Карданы требуют внимания (как писал выше, ремонт не дорогой, главное не затягивать)
отсутствие запаски( в универсале тоже нет, как и во многих бмв). При перегоне с Москвы, пробил одну покрышку находясь на трассе, далеко от цивилизации, зимой в летней обуви 🤦🏼‍♂️ — вот это было приключение ее восстановить что бы поехать дальше.
а, ну еще шлицевая часть заднего редуктора. Я об этой «болезни» не знал и фланец у меня сорвало при резком старте. Но! Доехала до сервиса своим ходом, решилось заменой на отечественного производителя.
Вывод:
В целом машиной я доволен, есть моменты, но я был готов к ним.Мой личный опыт. если хотите вставить свои «пять копеек» или нужен совет, буду рад пообщаться.Машина есть на драйв2, пишите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2023
Огонь
Нравится
Ответить
1
16 января 2024
У тебя легендарный альтер-эго
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2025
топ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее