f13 650 xdrive

3.8
День добрый , пока сижу в сервисе решила написать пару строк, может кому нибудь будет интересно .Начнем по порядку! Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40000 от знакомого ,в полнейшей комплектации. Перед покупкой естественно я загнала ее на диагностику к од, который насчитал мне около 100000 вместе с то , были заменены свечи, какая то прокладка то ли двигателя, то ли поддона, не помню точно. Бывший хозяин любезно скинул мне эту цифру со стоимости автомобиля и я стала , как мне тогда думалось ,счастливой обладательницей данного автомобиля. Немного предистории , до этого тс, у меня в пользовании были в хронологическом порядке: лада калина , пежо 206, хонда цивик, лексус ис 250 , ягуар хф 3.0 бензин, мерседес цлс 55 амг , бмв ф30 320 все машины кроме бмв и лексуса, которые я покупала новыми ,были из под первых хозяев и я вообще не знала что такое внеплановый ремонт , чек инжайн и прочие радости жизни. И самое главное я ни морально ни материально не была готова к тому что на машину нужно тратить какие то совершенно космические для меня деньги чтобы она просто продолжала ездить, как ездила до сих пор.

Через неделю эксплуатации , после ночной стоянки я завела машину и появилась надпись о том что "полная мощность привода больше не доступна, обращайтесь на СТОА" и сопровождалось все это дело легкой вибрацией мотора и чеком. С испугу я выключила машину, а когда собралась с духом и снова ее завела все было в порядке. Мне тогда показалось , что я просто мегаслесарь и справилась с поломкой самостоятельно, но гордилась я собой недолго, так как на следующее утро ситуация повторилась точь в точь, Поняв, что самой мне не справится я позвонила к тому дилеру где диагностировала машину перед покупкой , объяснила ситуацию и мне любезно предложили заехать к ним на диагностику так как это может быть" все что угодно". Так как я записалась на диагностику через неделю , я каждый день проделывала этот ритуал с утра, сначала заводила, появлялась надпись и чек ,потом глушила, потом вновь заводила и все исчезало. Надо сказать что когда я днем или вечером заводила машину все было в порядке и на езде этот никак не сказывалось, машина ехала и ехала хорошо. Приехав в назначенный день и оставив машину на диагностику мне пообещали во всем разобраться и действительно они разобрались , замена 8 форсунок стоимостью каждой 11000 плюс работа 30000 , на мой вопрос как так ведь 10 дней назад вы ее диагностировали и сказали что все в идеале мне ответили ну это же бмв так бывает.... занавес. Отлистав 130000 и забрав машину, надо сказать что все сделали и больше этих проблем у меня нет, автомобиль мне резко разонравился , самое главное я не знала конец это или только начало, слава Богу больше за почти год эксплуатации крупных затрат больше не было, но осадочек остался. Дальше !!!! я никогда не знала что в машине надо доливать масло , оказывается надо, где то литр на 5000. На предыдущих машинах я об этом вообще не думала , хотя на всех поливала неплохо, вдруг ни с того ни с сего захрипел динамик, день хрипел, потом сам по себе прошел, то ли умер то ли заиграл я так и не понимаю, но так как колонок в авто бесчисленное множество а слух мой не идеален мне все равно, потом прекратил значок бмв , тот что камеру прекрывает закрываться, вроде мелочь, но внешний вид портит , времени пока не хватает разобраться, кстати задумка великолепная ,камера всегда идеально чистая, даже когда на улице полный шмяк. Зимой ездила на 18 радиусе на шипах вообще не понравилось и вид отстойный и функционала 0 , я езжу по городу дороги у нас неплохо чистят поэтому на эту зиму липучки куплю. Эта моя первая машина с полным приводом вообще не нравится, такое ощущение что дорогу держит плохо как будто сейчас взлечу, единственный ощутимый плюс нет никаких пробуксовок со старта. У меня сиденья алькантара постоянно надо чистить от меха и вообще не практично, кожа лучше однозначно, и вообще до динамических сидений мерседеса бмв как смолову до лопыревой. Сзади места нет вообще ,его просто нет, только сумку положить , машина только для 2 человек, вставать из нее безумно неудобно , весь порожек каблуками поцарапан особенно с пассажирской стороны , я то хоть как то стараюсь аккуратно вылезти , а подругам пофиг, придется красить. То ли бак маленький то ли ест много, хотя по компьютеру расход 16 показывает запрвляюсь раз в 2-3 дня хотя езжу не так чтоб очень много. напрягает, хотя цлс мощнее был и вроде не такой современный ,но по ощущениям запралялась в 2 раза реже. Музыка , как говорила выше очень хорошая, особенно после ф 30 , хотя там у меня была комплектация беднее некуда , некорректно сравнивать. Самое главное .едет вроде неплохо. коробка переключает тоже неплохо 8 ступеней на 140 две тысячи оборотов держит, подвеска такая что лучше с хорошей дороги не сворачивать , в общем и целом неплохая машина, но новую первый хозяин покупал за что то близкое к 6000000 , забыла сказать она у меня полностью в м обвесе, конечно денег этих она не стоит однозначно и угореть за 2 года использования на две трети стоимости может позволить себе очень небедный человек . Все , меня позвали забирать машину, отполировали . Всем удачи на дорогах и в жизни, не ругайте если сумбурно написала, если есть какие то вопросы спрашивайте, спасибо за внимание
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
107
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2015
Это бмв с пробегом, так бывает, частый ответ на сервисах бмв))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
спасибо
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
не надо в12 году 6 лямов стоить она не могла
Нравится
Ответить
Во первых , я не говорила что 6, а близкое к 6 если уж быть совсем точной 5711000 цифра из договора, если это принципиально очень ,а во вторых вы так категорично утверждаете о том что может быть , а чего нет ....наверное вы Ванга?
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Потребительский совет вам,прежде чем в следующий раз торопится менять форсунки,купите хорошую присадочку(очиститель форсунок-топливной системы) фирмы bardahl,liqui molly и т.д в большинстве случаев данная ошибка уйдет навсегда,в данном случае беда не в авто а в российском топливе и лечиться присадками,я свою f01 дизельную так вылечил
Нравится
Ответить
Спасибо за совет, но в моем случае форсунки сопливили и заливали цилиндр, конструктивный недочет форсунок и все могло закончиться гидроударом(так они называют ситуацию когда много топлива в цилиндре и при заводе машины происходит мини взрыв и мотору наступает конец, я решила не рисковать, а вообще этот мотор сверхненадежный как я потом уже выяснила с кучей недоработок
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Мотор я как понимаю n63? Если он, то это самый проблемный агрегат у них. Скоро маслосъемные колпачки подойдут, замена под 200тыс встанет. Ближе к 100 турбины засопливят, а там уж и катализаторы на подходе... С форсунок как правило начинается.. Увы, но сейчас бмв только дизельные еще более или менее...надежности нет совсем..
Нравится
Ответить
Вот если бы я раньше об этом узнала, естественно не взяла бы данный двигатель, но получилось так как получилось, а форсунки 3 штуки вышли из строя, естественно все 8 под замену потому как разные их модификации не дружат между собой
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
@nik101 Какая вы красивая девушка,извините что не по теме,но просто не устоял что бы это не подчеркнуть
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Да и на замену всех форсунок, видимо развели, можно было поменять один ряд, 4 форсунки, а не все 8.. Как правило льет 1, максимум 2 форсунки..
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
в 2001 году е53 покупал за 5400. А, почему в 2012 6млн не может стоить?)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
спасибо за отзыв! Приятно такое читать. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
и отзыв удался....масло в двигателе меняйте через 5.000-7.000..в коробке через 70.000.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
поразительно как девушка хорошо разбирается в авто))
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
все владельцы бмв хорошо разбираются в авто!
Нравится
Ответить
1
Насмешил, так насмешил. Все владельцы автоваза(а не БМВ) хорошо разбираются в авто, они всю машину от и до дорабатывают)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
дама в теме, критика конструктивная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2015
особенно славятся своей надежностью коробки с-троник-дсг и моторы тси )))
Нравится
Ответить
13 января 2016
у тебя не было цлс55, раз ты не знаешь что такое заливать масло
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Размер покрышек указывается в диаметрах, а не радиусах))
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Размер покрышек указывается в радиалах.
Нравится
Ответить
6 мая 2016
Н-даа... всё же не зря в школе были такие задания - "изложение" называется. Читаю 4й отзыв о 6-er -- во всех "поток сознания".
Нравится
Ответить
В рубрику-"Встречаются две блондинки". Еще и с фантазией,на том как масло никогда немцы не ели перестал читать.
Нравится
Ответить
17 января 2017
+. Что в итоге на сегодня?
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Ааааай, что вы все "набросились"? Сделайте скидку, писала девушка! Отзыв хороший
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
1 ошибка- поездки к ОД на вынесение вердикта. решение вопроса 5 тысяч р. в юните. решение того же вопроса у ОД 130к. акум 30к на круг. у ОД. либо 4100 со сдачей старого плюс установка на месте 500. далее 900 в том же юните что бы прошить под новый акум. кстати по характеристикам лучше чем ориг стоял. и таких примеров тысяча наберется личных. ну юниты всякие тоже кушать хотят и подходить ко всему надо с холодной головой и всеобъемлющим недоверием. 2 ошибка- покупка авто этого класса после после гарантии при наличии нулевого понимания и знания как надо себя с ними вести. покупая дорогой авто после гарантии ты либо дурачек либо знаешь что надо сделать что бы не облегчать свой карман на 300 тыщ раз в пол года. техническая грамотность и пытливый ум помогут. ну тратить конечно надо обязательно . только вот суммы разные. 3 ошибка- быть очень крутым богом всех богов и думать что ты не нищий ,а якобы при бабках. экономят лохи итп. Вот речь о том что некоторые мои друзья делают к примеру ТО за 35к , а я делаю тоже самое с теми же материалами в тех же местах за 10к. магия да? когда обычный рядовой гражданин на общих правах берет и с куста так экономит. еще приколюха в том что кто делает за 35 тому вместо масла ослиную мочу заливают на дилере либо вообще не меняют ничего . как и фильтры. а всякое лошьё на таких же машинах не стремается и в рем зону зайти и с мастером поболтать. вот им как нищим и обездоленным за это еще пару советов полезных дают и сделают качественно и быстро и поменяют с гарантией и пару лишних экспресс диагностик еще бесплатно сделают итд. ошибки ошибки ошибки. одни ошибки. это личные примеры не берите ни кто на свой счет. мам пап не трогайте. без негатива написано. кто то с доходом 150 может позволить себе многое, в силу разным обстоятельств. кто то с доходом в 700 еле дотягивает до этого. мистика.
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Браво! КОмент на все времена!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Классный комментарий
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Классные сиськи
Нравится
Ответить
23 января 2022
нород.собственно я колхозник.пишу даже не грамотно.б
Нравится
Ответить
23 января 2022
берите хундая или кия и прочие корыты.вот люблю я бмв готов еба...ся сним ...желаю всем удачи на дорогах.будьте вежливами.оставайтесь всегда людми.
Нравится
Ответить