Один из лучших автомобилей современности

5
6 декабря 2012
33 450
Всем привет!

В жизни повезло покататься на куче машин, начинал с ГАЗ-53 у деда в деревне в 1988 году, когда ноги стали доставать до педалей) Потом почти весь советский автопром, потом импортный Audi,Opel, Renault, VW, Mazda, Toyota, Mercedes, Lexus,BMW.

Когда пересел на полноприводные паркетники понял, что к седанам с нашими дорогами не вернусь...но, никогда не говори никогда!

Ах да-забыл сказать, что машины беру всегда 2-4 летки с пробегом до 50 тыс.км. Просто жалко покупать новую машину, чтобы потом отдать ее за полцены и еще попасть на развод у официалов за ТО. К тому же обычно к этому времени весь брак вылазит наружу. Ну или мало зарабатываю...

В общем весной 12 года решил продать Lexus RX 350 2007 г.в., т.к. пробег приблизился к 180000, да и просто надоел. Хотел взять BMW X5 e70 или X6. Искал, искал-2 раза с деньгами приезжал, но судьба поступила иначе...в общем за 2400000 рублей, которые было решено потратить на 1 машину потратил на 2 ввиду выпитой с другом бутылкой водки и auto.ru под рукой. В итоге: Toyota LC 100 у деда с пробегом 46000 км и Lexus поменял на BMW 650 e63.

О купе мечтал всегда, к тому же не женат, а тут...BMW 650 e63 2007 года, комплектация individual(цвет,руль, салон), пробег 36000, летняя эксплуатация, из косяков оцарапан слегка бампер. Сел внутрь, нажал кнопку старт...через 5 минут тест-драйва поехали на станцию и оформлять в ГИБДД. В итоге обошлась в 1400000.

Пару тысяч км просто привыкал к машине и не верил, что такое вообще возможно за эти деньги, потом...получал наслаждение! Ты реально покупаешь 3 машины. 1) очень красивую и удобную машину для повседневной езды, сиденья, эргономика на 5+++,едешь себе не спеша, кайфуешь, музыку слушаешь, а она здесь реально красиво играет из-за конфигурации салона и 13 колонок, девочкам улыбаешься в пробочках) 2) когда дорога посвободней или торопишься - нажимаешь волшебную кнопочку спорт и...вроде все то же самое, только газ...это продолжение твоей ноги, как ты думаешь, так машина и ускоряется, руль становиться острым как бритва(качнул слегка - перелетел на МКАДЕ через 3 ряда), коробка словно угадывает твои желания, а тормоза - твои мысли. На спидометр лучше не смотреть что 100 летишь, что 200 разницы нет))) жаль камер полно навешали(( 3) коробку до кучи загоняем в спорт режим(реально держит передачу как на механике) и отключаем систему стабилизации и антибукса, пассажира обязательно пристегиваем ремешком, приподнимаем люк, чтобы слышать визг шин и выхлопа, а он здесь реально красивый...и ты в истребителе...на 100 км/ч в 90% поворот- нет проблем) Некоторых особо впечатлительных персон даже тошнит от перегрузок!) В общем-если у меня была минутка-я за руль и покатушки по городу)

Даже для 19 тапок на ран флете не жесткая, люки и ямы не любит, средний расход 17-18 в городе, 12 трасса. Климат работает не заметно, но эффективно, за 10000 км которые наездил за лето ничего не сломалось, правда резину заднюю под ноль дотер)))

Так что машина исключительно для водителя. Сам на пассажирском сиденье боюсь, представляю что испытывают девочки))) Сиденья сзади-доехать неудобно двоим куда-то недалеко, сексом с подругой в машине не займешься или шею сломаешь) Короче дорогая, красивая, породистая и удобная игрушка на каждый летний день. Двигатель для такой машины не меньше 4,4 или 4,8 иначе смысла нет.

На дорогах как ни странно - уступают.

Из недостатков-нет места для запаски. Все остальное на мой взгляд-без косяков. Кстати мои механики говорят что одна из последних крепких BMW и особых проблем до 150000 км кроме рулевой рейки и аммов не будет.

Всем удачи на дорогах!
Увы заканчивается еще один сезон езды на BMW и ... она стала еще лучше!
Всем привет! Заканчивается очередной летний сезон. Накатал снова чуть больше 10000 км. Пробег на 13.11.13 составляет 57000 км. И хочу поделиться своими новыми впечатлениями от машинки. Может кому будет интересно. Наконец то выложил ее фото)

Что же было за это время:

-отсоединил в конце ноября 2012 клемму аккумулятора прямо на открытой стоянке и подсоединил в апреле 2013 г.

-катался все это время на Lc 100. Все таки наша зима не для Bmw в 367 кобыл на заднем приводе и херовых дорогах с реагентами

-пару-тройку раз за зиму счищал снег)))

-весной, когда все оттаяло, нажал на кнопку старт...все завелось в секунду, ошибок не показала, диагностика все Ок!!! Аккумулятор родной с 2007 года не подзаряжал и стоял он всю зиму в машине...забегая вперед хочу сказать-еще стоит и работает исправно!

-перестала гореть только лампочка заднего хода с правой стороны. Увы... как-то в летние ливни ее залило водой, а чтобы починить надо снимать бампер...неохота, да и некогда было!

-поменял родную резину. Задние колеса стерлись до корда изнутри. Поставил обычныe не RunFlat BRIDGESTONE S001 POTENZA разноразмерные 19"...обошлась в 60000 руб. с шиномонтажем и правкой дисков

-проверил развал:сказали, что сейчас даже на новых BMW в 0 все не сходится как у вас!!! катайтесь дальше...

-залил новое Mobil 1 и......

Наслаждался весь сезон. Не RunFlat резина конечно поменяла машину намного в лучшую строну. Машина стала мягче, не потеряв при этом цепкости, перестала реагировать на стыки асфальта и мостов, практически перестала шуметь резина и исчезла до минимума.колейность!!! А как же запаска-спросите вы? Во-первых за МКАД на BMW езжу не дальше 30 км. Во-вторых есть сейчас передвижные шиномонтажи, приедут куда хочешь... проверил удачу заодно!!! Все окей!

Стал частенько ездить с полностью отключенными системами антибукса и стабилизации. Хотя слово "ездить" тут конечно вряд ли передаст эмоции которые возникают после следующей комбинации:

полного отключения DTS(нажимаешь и держишь эту кнопку 10 сек.)

нажатия кнопочки Sport

перевода коробки в режим DS)

и конечно нажатия в пол педальки!

Адреналин мгновенно впрыскивается под сочное урчание выхлопа и звука v8 огромными дозами. BMW летит до следующего сфетофора или поворота как породистая ищейка, заныривая в каждую свободную щелку в потоке машин и рвясь вперед. Управляемые заносы и перестроения не дают тебе спать, тем более ночью или в воскресенье частенько попадаются участки где шкала спидометра почему то заканчивается) Тормоза отменные и всегда помогут в трудную минуту! Однако пару раз, когда сильно торопился в аэропорт перегревались даже они... Передних колодок осталось на 5000 км за 2 сезона! При этом все это происходит как бы само собой без лишнего напряга и физической усталости и нервов. Подумал-сделал. Быстро подумал-быстро сделал)

Ну а обычном режиме купе бизнес-класса вам обеспечено на 100%...пока опять не нажмете газ!

Средний расход по Москве 18 литров.

Еще стал замечать что рулю всегда одной рукой. Видно на меня активное рулевое управление все таки дурно повлияло))))))))

Подумываю продать и купить M6 в e63, хочется увеличить дозу адреналина) А не продам-буду наслаждаться дальше тем что имею. А пока опять поставлю на зиму, только теперь в крытый паркинг.

Всем удачи, терпения и вежливости на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одна из лучших машин. Недостатков не нашел.
Минусы
Нет ни запаски ни места для нее.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
103
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Рад за тебя Котяра! Авто супер! Некоторые говорят, мол Ламбо или Феррум типа круче...но думаю они куда менее практичны, разве что гонять по солнечной Маями или по германским автобанам. И ты сделал абсолютно правильно, купив "сотку" и "шестёрку" БМВ. Правда, можно купить 2 в одном, типа Х6 (по болотам и навозу всё равно никто не лазит, даже на крузаках, так, отмороженные в хорошем смысле слова, джиперы если только), но этот Х6 крайне не надёжен сцука! Если учитывать его цену. Можно взять Гелик (как я и сделал), в нём есть всё, но это всеже не 650-я. А про 2,3-х летки не заморачивайся думками, это рационально для человека среднего достатка и плюсов в этом больше. Если, конечно не брать прокуренную и пропитанную перегаром тачку. Удачи с достойными машинами!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
+999999999!!!!!
Нравится
Ответить
X6 ломучая как хрен знает что.
люди со средним достатком не покупают 5 литровые купе )
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Гелик-тачка легенда, но в управлении надо привыкать. Не один мой знакомый с трассы улетал.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Мой мастер зовет X6-ведро сгайками. Бензиновые движки 80000 км и 10000 долларов ремонт, не говоря о более мелких поломках...Новая 650 стоит 5 000 000, а за 1 400 000 как же ее не купить-то. И жрет она как большинство паркетников.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А для болот,навозу и охоты с рыбалкой стоит у меня разобранный и заново правильно собранный УАЗ 452 со всеми блокировками, гидроусилителем, тормозами дисковыми, демпфером руля от Гелика, аммами от ГАЗ 53, упакованными, в набитый смазкой пожарный шланг, рессорами(мягче жигулей стал), с откидным люком от автобуса, обрезанными порогами и бензобаком под задним сидением. Про 36"Симексы вообще молчу. Последний раз так его засадил, успокаивая нервы, что помог только Урал. Крузаки, Шнивы просто мимо. ГАЗ 66 разорвал коробку.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Машина хороша, чего говорить. Неужели бмв не кажется жесткой в Пензе? В Самаре подобные авто больше похожи на зубодробительный аппарат. Много катался на различных бмв ( не своих ). Хотя этим можно пожертвовать ради острых ощущений. Ах да, для меня лично, самое сочное в бмв это посадка. Когда сидишь почти на полу, это так доставляет, есть в этом что-то необыкновенное. Автору удачи, пусть твое авто тебя радует.
p.s. А не боялся, что подобные заряженные машины эксплуатировали по полной, крутя до отсечки ежедневно?
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Прошу прощения не поменял в настройках. Год назад переехал- в Москву. В Пензе беху никогда не купил бы. Разок в Пензу сьездил, диск прокатал и зарекся. Для этого сотка есть. А бешечка только для Москвы, ну может бог даст следующим летом в Европу рвану. Как вспомню немецкие автобаны, аж под ложечкой сосет, как фрицам носики утру. А насчет боялся...так и я ее так эксплуатирую. Жизнь то одна) К тому же немцы на самом деле гении автомобилестроения, да и вообще много чего.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
За впечатления сойдёт, аппарат конечно шикарный, чего говорить.
А про недостатки я вам могу сказать, ездил на купе трешке - низкие они в угоду управляемости, по нечищенным дорогам это мучение, а не езда, бампер работает как отвал у бульдозера. На заднем приводе еще и застревать легко в таких условиях. Пачкаются они быстро тоже в наших условиях.
Вобщем машина только для хороших/отличных и чистых дорог.
Про обслугу можно не писать, тоже требовательные.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Зимой только полный привод рулит. Я в дождь то обламываюсь на бехе ездить, а на снегу с места не тронешься.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Поэтому до весны буду скучать(((
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
в Москве на заднем зимой еще более-менее ездить можно и по трассам, чистят худо-бедно, а уже за МКАДом задница и стоит съехать с трассы, забуксовать легче лёгкого
В дождь на заднем приводе абсолютно нормально, разницы с передним почти нет, если конечно на лысой резине не рассекать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
Это ты зря, садятся, лично проверено =)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Жёны с кислой миной!-))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
не, именно девченки))) Жены не обсуждаются :)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Если уж пошла такая тёрка...Некоторые и в оку садяться, а потом и на куй в оке.-))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А кто сказал что я кого-то хочу удивить? Просто констатируют факт. Да и потом нормальные телки разные бывают. Даже по 20000 долларей за ночь) Я же за тачку все-таки вроде писал...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Согласен. И у березки можно. И даже в лифте)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Эт зависит не от тачки, а от прокладки между рулем и сидением.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Всю жизнь, мой друг надо катать, пока стоит знамя) а потом мемуары писать. А насчет описался...по себе людей не судят...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Ну насчет прыщавых-каждому свое) Тем более катаю своих девочек. И как перед ними понтоваться, если одной муж X6 подарил на д.р., а второй папа Porsche Cayenne Turbo S.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Нормальные телки сами кого хочешь удивят, ну я имею ввиду не искушенных))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
лучшая машина матушки России.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А я люблю наоборот со всех сторон. На вкус и цвет-товарищей нет.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А кто сказал, что я подам тебе свою руку? За поручни в автобусах, метро тоже не держись, деньги, туалеты, лифты, подьезды...........перчаточки резиновые и вперед!!! Хотя чего это я разошелся-раз ты элементарных вещей не знаешь? Что ЗППП передаются только половым путем. Так что не суй пальчики куда попало-убьет)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А ты попробуй, может попрет, глядишь на Rolls-Royce гонять будешь, напишешь отзыв нам потом) А я вот к сожалению зарплату не получаю совсем, потому что я ее плачу.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Хамов сам обожаю по морде, а иной раз догонишь такого...а там телка. Я имею ввиду-показал поворотничек, оп-пропустили, несешься быстро,оп-уступили, высунулся из ряда-опять пропустили. Кстати думаю только из-за того, чтобы поглазеть на тачку)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
К тому же тот кто ездит на ускорениях-не представляет опастности. Так... люди иногда пугаются, когда сразу через 3 ряда почти горизонтально перед ними перестраиваешься. Но они же не знают - что такое активная подвеска Dynamic Drive и активное рулевое управление в купе с 367 немецкими кобылами и асом за рулем) Но их испуг проходит так же быстро-как удаляются задние фонари) За год в среднем 50000 км и так почти на протяжении последних 11 лет безаварийной езды)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А на Крузаке катаюсь спокойно.Хрен на нем так затормозишь или увернешься. Не за себя боюсь-за окружающих. Машина то х.. с ней-железка. Людей жалко. Таких аварий порой насмотришься-спать не охота пару ночей от ужаса
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Скучный ты человек. Дай бог тебе и твоей семье счастья и здоровья, ну и конечно безаварийной езды.
Нравится
Ответить
Точно, но - доярки тоже на Руси зачётные бывают- ОХ!!! Однако BMW обсерать - всё-равно что ногой в кучу коровьего дерьма - вони много, сам падаешь в кучу задом, народ ржёт, и всем всё понятно. И самое главное - объяснять ничего не нужно, BMW - это брэнд на который равняются почти все. У кого из производителей комментариев автолюбителей больше всех (хороших-плохих не важно)? Конечно у бумера. Почему - интерес неотъёмный, обеспеченный не просто именем, а превосходными качествами автомобилей.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
мне беха нравиться но только из Германии!Наши не умеют даже собирать авто
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Красиво описал про вождение! Писательский слог!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
Завидно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
Большое ТО у всех машин разное. У 650 на 60000 добавиться замена свечей, тормозухи и фильтров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
Рекомендую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2012
На тест-драйве 6er (F06) Gran Coupe тестил. Думал кончу) Вот и появилась следующая мечта, стоимостью под 200000 америкосов. Как раз еще пару сезонов на своей, потом буду присматриваться. Ценник упадет раза в три как раз.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Или внезапно разбогатею, хотя как это сделать честно в нашей стране не спиз...в кусочек родины-не знаю.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
красивый!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
У меня товарищ купил достаточно старенькую M3, еще не напичканую активными системами безопасности. Так вот лошадки + задний привод, без всяких систем стабилизации - седой водитель в 28 лет))
Нравится
Ответить
15 января 2013
chelentano ahaha
Нравится
Ответить
15 января 2013
спасибо за описание! теперь я ее еще больше хочу(((
Нравится
Ответить
20 января 2013
Не понимаю зачем люди пишут завистливые отзывы автору.Человек купил а/м на который заработал,и если у него это получается лучше чем у других это не значит ,что он украл эти деньги или убил кого то!
Автомобиль очень достойный(к слову владею 645ci брал поддержанный чисто по выходным кататься,на каждый день новый pssat CC) ,деньги заработал честным трудом,график у меня 5/2 с 8 утра до 9 вечера.
Как начинаю читать комментарии под отзывами о дорогих а/м ,половина людей пытается как то задеть автора.
Вопрос,зачем??
Вам легче становится?И самое интересное что оскорбляют именно те у кого нет а/м или совсем простые,по типу Ваз или 20 летние японские гнилушки.
Вы же сами себе создаете плохую ауру,черноту внутри себя,не все у кого хороший дорогой а/м пи..сы.Это такие же люди как и все остальные,просто немного усердней.
Нравится
Ответить
SerjoMoscow - ты прав и просто маладец
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Хороший авто на каждый день. Подмывает забить на все и ввалить в такую денег, но... к сожалению на третье авто я пока еще не разбогател, а из двух - одного небольшого седанчика (е90) и второго - полноприводного универсала/кроссовера (сейчас mdx, думаю 5 GT брать, заболел я БМВами и серьезно)- уже на купе места не остается =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2013
согласен
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Минусую однако:
1. масложор всё-таки на ней присутствует, но о нём не слова
2. стоимость обслуживания в студию :)
3. когда вижу отзыв и тут же объявление о продаже - теперь всегда минусую принципиально
4. причина продажи думаю всё-таки не в M6 :))))
А так отзыв написан лаконично
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Насколько я успел ознакомиться с отзывами и самостоятельно с продукцией БМВ масложор как правило характерен для бензиновых двигателей в режиме эксллуатации город-пробки. я вот на своей не столкнулся, однако у меня и средняя скорость около 60км/ч (сам не знаю как так)
а кстати на М5/6 опять же у знатоков хотелось бы спросить - секвенталка жопа, или жить можно? или лучше ручку.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Друзья - этот двигатель масла не ест до 150000 км, если его менять каждые 10000 км и лить Mobil. И что значит стоимость обслуживания????? Замена масла, колодок и фильтров-не дороже любого яппа. И господа-реклама в рекламных буклетах, коих в инете до хера. Я же стараюсь делиться впечатлениями! К тому же ни один из вас даже элементарно не знает на что надо смотреть при продаже BMW в первую очередь-спорим?
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Ну, так подскажи на что надо смотреть !!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Масложор характерен для маленьких объемов и некоторых моделей движков BMW, к тому же зависит от типа масла. Льют дохи кастрол и ссаться потом кипятком)
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Сейчас тоже думаю над покупкой m6 , классный авто выходного дня !!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Почему выходного. Прелесть 6 серии в том и заключается, что не обламывает как каждодневное авто.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
На м-ке робот , он дерганый немного, в пробках некомфортно. Да и не бюджетно содержать такой авто когда годовой пробег 30-40 тыс да и всегда удобно, особенно с маленьким ребенком
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Мудро в свое время написал автор и очень разумно:
машины беру всегда 2-4 летки с пробегом до 50 тыс.км. Просто жалко покупать новую машину, чтобы потом отдать ее за полцены и еще попасть на развод у официалов за ТО. К тому же обычно к этому времени весь брак вылазит наружу.
Внимательнее на дорогах и всего хорошего.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Шеф купил s500 в полной 2009 г. 7000 000 рублей, еле продал за 1700000 в идеале. Развод у официалов на допы в районе 1000 000. Друг bmw 750 2011 год 4000 000 продал за 1000 000 ремонтов у официалов на 1400 000, естественно с заменой турбин. Range rover vogue за 6500000 2013 года за 11000 километров 5 раз ездил на эвакуаторе. Подали в суд на возврат денег и моральный ущерб. Про Audi вообще молчу. Вот вам и статистика, с она вещь упрямая...
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
А зачем продавал?
зачем покупал? Кто их покупает тот знает что не продать за те деньги, странный у вас шеф
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Мне вообще не понятен социальный портрет человека покупающего седан представительского класса б/у. Кому по статусу положено тот новый купит и сзади сядет, а брать такой авто в личное пользование, это навесить ярлык - водитель.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
RR Vogue за 6 лямов? Позолоченный наверно? :-)
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Увы( даже не в самой полной комплектации!:-)
Нравится
Ответить
Не путайте седан с купе, уважаемый!:), купэшка она создана для водителя!!!
Нравится
Ответить
Все по разному ездят.... , а вообще машина должна ездить а не простаивать на паркинге:)
Нравится
Ответить
@mosautoprom
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Самые лучшие воспоминания это когда ноги доросли до педалей и газ 53 остальное уже не то
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Вот почему я не люблю пузотёрки : "
Увы заканчивается еще один сезон езды "
Нравится
Ответить
Шикарный отзыв да и тачка тоже, ездил на такой тока 258лс! Драйва не ощутил! 50 другое дело!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2013
Согласитесь, за 1,4 ляма и еще с таким-то пробегом сложно найти что-то подобное - это просто подарок судьбы какой-то)))) Машина для удовольствия и эгоиста. Но есть одно НО - время, к сожалению, работает против этой машинки, ибо через несколько лет она станет полным неликвидом, особенно, когда пробег перевалит за добрую сотню.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Нет в музее ни в здании рядом проката авто, не свисти! Тем более на модель которую не выпускают!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
заебись тачила.... я уже сам убедился что в бмв должно быть не менее 300 кобыл...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Хороший отзыв, машина шикарная
Нравится
Ответить
11 января 2017
Ездил на идентичной машине и зимой тоже, проблем не имел никаких. Честно говоря, не вполне понимаю этого "летнего" предубеждения. Я даже стёкла дверей силиконом не смазывал, не примерзали ни разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее