Как купить проблему за денежки...

3.2
14 декабря 2015
6 193
В прочем как и все нонешние авто, автомобиль bmw 6- ой серии это одноразовая машина, годная к эксплуатации в период гарантии. Я приобрел себе этот автомобиль, когда еще не вышло второе поколение 6-х. Разумеется радовался покупке, ловя на авто восхищенные взгляды водителей и пешеходов. А что говорить о возможностях этого авто на трассе, почти безграничные. Я даже забыл, что надо останавливатьс,я когда инспектор ДПС выбегает из-за кустов, чтобы собрать скоростную дань. Но радость моя длилась не долго, благодаря «сверх надежному» баварцу, я стал узнавать, как он устроен. К больным местам этой машины относятся почти все ее агрегаты. Редуктор, испытывающий нагрузку накрывается достаточно быстро, в моем городе у спеца который его перебирал, побывали все владельцы шох. Двигатель с его системой охлаждения, которая постоянно то там то тут прорывается. Рулевая рейка!!! Которую над о менять на новую, и самое приятное АКПП рассчитанное примерно на 120 т.км., никакой ремонт этого агрегата не поможет, все кто обещают врут, все они криворукие и не способные на реальный ремонт коробки, только на развод на 120-180 т.р.. На момент составления этого отзыва сама коробка стоила 550 т.р. а авто этого года продаются от 500 до 700 т.р.. Мои рекомендации если вы берете шоху в следующем кузове готовтесь к вложению в неё уймы бабла, к отсутствию специалистов на ОРИГИНАЛЬНЫХ сервисах способных этот автомобиль обслуживать. Покупать этот авто для режима эксплуатации на «каждые день» следует только новым! Не повторяйте моих ошибок, условное удовольствие от езды на этой машине совершенно не стоит объема нервов и денег затрачиваемых на сервис этого ведрища! Когда я ИЗБАВИЛСЯ от этой машины я почувствовал себя легче, хожу и радуюсь что у меня нет этой тачки, ужасная машина!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид. Быстро едет когда работает.
Минусы
Некомфортная жесткая езда. Самая ненадежная машина! Жрет бензин ведрами. Требует оплаты налога. Очень Очень Очень дорога в обслуживании. Не обслуживается в гаражах. Не обслуживаться на дилере в связи с врожденной криворукостью мастеров. Часто не работает. Сложно продать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2015
всё правильно сделал!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не внимательно ты читал, купил еще ну было в проекте второй шохи, ездил на машине 4 года, платил налог 47 т-р в год, сервис от 30 т-р за заезд к дилеру, когда малыш ты подрыв тешь и накопишь хотябы на уже 12-13 летнюю машину ты поймешь о чем я. Сейчас я езжу на новой бомбе, которую ты сможешь приобрести себе во сне.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Может хватит уже копипастить, АлЕгарх ты наш?
Нравится
Ответить
Не алегарх разумеется, но я поездил на этой машине за свои деньги. Когда вы оторветесь от компа, получите высшее образование, и устроитесь на работу то после изнурительного сдерживания себя от подкупов чего-либо сможете позволить себе приобрести 20-три летнюю 645, которую будете эксплуатировать с помощью эвакуатора. А вообще это отзыв не для вас, а для тех кто хочет попробовать поездить на этой машине
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
На 20 летней пущай твой маман ездит. Я на 5 летнем Ниссане погоняю
Нравится
Ответить
27 января 2017
О вы тут уже о чьей то маман... А твоя маман на чем ездит ?))) по моему на моем хере... сынок. Перестань взрослым писать а то я тебя дома отшлепаю.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
не нужна тебе эта машина ..и не было никогда((
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
купить убитую машину довести ее до состояния автохлама и радоваться что избавился это по нашему.
Нравится
Ответить
Не внимательно ты читал, купил еще ну было в проекте второй шохи, ездил на машине 4 года, платил налог 47 т-р в год, сервис от 30 т-р за заезд к дилеру, когда малыш ты подростешь и накопишь хотябы на уже 12-13 летнюю машину ты поймешь о чем я. Сейчас я езжу на новой бомбе, которую ты сможешь приобрести себе во сне.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
интересно, что для автора бомба???
Нравится
Ответить
1
Может Петухмобиль с моторчиком 1,2.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Боксер .... это чтобы все сразу поняли какой ты грозный)))) Я думаю ты не боксер а просто сосер с проглом. И на БВМ ты был только на заднем пока тебя пороли?)))) ахаха сраный троль
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Спасибо за честность. Хотя для меня это не новое.
П.С. Расход топлива от 30 до 60 литров наверно?
Нравится
Ответить
Нет ела 20-22 литра на сотню 95, но по современным меркам всё равно много
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
22 литра вообще халява. Но если машину по назначению использовать (для гонок) то расход меньше 40 все равно не опуститься.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
ну вот. Хоть один адекват. Поменял помойку на нормальный Дастер. На Акпп взяли?
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
"Некомфортная жесткая езда. Самая ненадежная машина! Жрет бензин ведрами. Требует оплаты налога. Очень Очень Очень дорога в обслуживании. Не обслуживается в гаражах. Не обслуживаться на дилере в связи с врожденной криворукостью мастеров. Часто не работает. Сложно продать."
Цитата автора:
Бомжу из провинции доже жигули шестерку не прокормить. НЕ НАДО покупать на последние деньги убитую машину с пробегом за 300 тк, после многочисленных ДТП и колхозных ремонтов.
В русских запедрищенсках даже дастер- это космический аппарат для местных жопоруких "сервисменав"
НЕТ денег - кипи велосипед или жигули и катайся
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Отзыв обиженного человека которому впарили ведро с шильдиком 645. Я сам владел подобным авто только в комплектации с SMG, активной подвеской и тд. за 2,5 года От авто только положительные эмоции продал на пробеге 91 000 потому как имел возможность купить более крутую игрушку - именно после 645 купил ///М6 Е63 которая была моей 5 подряд BMW. После ///М6 Е63 - невозможно купить или просто пересесть на авто без шильдика ///М на заднем капоте, по этому следующей должна была стать ///М6 F13. Но к сожалению после внимательной детализации данного авто - как оказалось: дизайн совсем неудачный и качество материалов отделки оставляет желать лучшего, после тестдрайва этого авто я решил что F13 пропущу - не впечатлила, посмотрим на G15 - и если не впечатлит - хотя предварительные характеристики и обещания весьма смелые - то придется брать Х6///М :) в нем и с дизайном и с отделкой все на уровне...... хотя к кроссоверам особой симпатии не испытывал, но с настоящим BMW расставаться не собираюсь :)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Тот кто не твоего мнения сразу обиженный человек? Где я это слышал уже...)) Ах да, при фашизме в 30-ых годах так было!
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Обиженный потому что обидели, впарили ведро, а не потому что его мнение отличается от моего. Е63 – это действительно шедевр автомобилестроения в свое время, как технически так и по дизайну, проблема с продажей, этого в первую очередь потому что авто реально дорогой, он молодежный – не семейный, а у людей попадающих под этот критерий как правило нет денег. А те у кого они есть – есть уже и пузо и жена и дети и теща – которых надо возить – вот в этом и причина - некому продавать подобные авто – по этому и цена сильно падает!!! Еще один фактор – это отсутствие мозгов и рукожопость наездников – которые, не зная тонкостей обслуживания и особенностей эксплуатации попросту убивают данные шедевры, а любители халявы покупают этот хлам – а потом пишут подобные отзывы, и подобные им страдальцы плюсуют таким отзывам.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Если не секрет чем не понравилась F13/F06? Просто очень хочу взять данный аппарат. Или все-таки Е63 последних готов выпуска? Что посоветуете. И где можно получить инфу про G15?
Нравится
Ответить
14 января 2016
почти за 3 года отъездил 25 тысяч, и те в одноразовой зоне до 100тыс км... вот и весь секрет почему она не развалилась.. После сотки она начинает умирать вся, от ног до головы и обратно, не важно выкатываетесь вы раз в неделю вечером медленно потарахтеть вдоль тратуаров или погонять ( этого тооооочноо не стоит на ней делать ибо редуктор развалится сразу же). Разваливается она если и все спец жидкости менять даже заранее и именитых брендов. она ОБЯЗАТЕЛЬНО развалится. до ста тысяч ещё можно ездить, после 120 где-то ее уже нельзя продавать, её нужно сдать в утиль. Список примерно с чего начнется после сотни пробега: сдохнет бензонасос, потекет все охлаждение и в дальнейшем будет раз в год течь, развалится рейка, подохнет редуктор, начнет пинаться коробка лучше сразу встать на колени и спросить у бога где ты нагрешил, подвеска из алюминия тоже вся развалится, начнет отмерать электроника ВСЯ! если есть люк, забудьте про него, придется заварить.. МАгнитола? подохнет.. Сидушки, зеркала, датчики всевозможные. И вот теперь пришел конец ей.. КОРОБКЕ.. едешь в ближайший пункт приема метала и умоляешь забрать её хотябы по цене чугуна;D Авто отличный, он просто бешенно ах*енный, НО! только до 100-120 тысяч пробега, дальше это гроб.
Нравится
Ответить
14 января 2016
В принципе F13 – для обычного авто не так уж и плох, внешне он многим нравится, но я рассматривал именно ///М6, а к автомобилю с литерой ///М – совсем другой подход и совершенно другие требования, тем более у меня была возможность сравнить ///M6 F13 c ///M6 E63, к тому же у меня была ///М6 Нейман Маркус, (Индивидуал). Основной плюс Е63 – это то что там был двигатель V10 – 5.0 реально спортивный двигатель!!! – разработанный с чистого листа и основой для него являлся двигатель Болида F1, который просто адоптировали к гражданской повседневной эксплуатации, снизили обороты, в результате чего от начальных 1000 л.с. они оставили 507 л.с. то есть двигатель не выжат, у него огромный потенциал и колоссальный запас прочности и мощности. А вот ///M6 F13 – это уже автомобиль с простым гражданским двигателем V8 – 4.4, которому на сегодняшний день уже 20 лет!!! Двигатель, который устанавливался на 7 серию 90х годов, на Х5 Е53, а в последствии, просто напросто на него повесили две турбины, тем самым начальные 280 л.с. раскрутили до 560 л.с, приклеили шильдик ///М и впихнули в F13 – все!!!! На сегодня это самый капризный двигатель BMW – из за отжатости его ресурс сведен на минимум. Теперь, что касается дизайна – кузов F13 – реально очень большой, и в нем вообще нет спортивности – он плоский как селедка – ни расширенных арок, ни аэродинамического обвеса – просто большое купе – с мордой от ГАЗ 31 (Волга). Салон – кроме мультимедиа – меня, ничто не впечатлило, боковины сидений – дешевый пластик (не обтянут кожей, даже в версии с ценником под 9 млн.) сами сидения просто идиотской формы, сшитые из множества маленьких кусочков кожи (впечатление, что из обрезков) на водительской двери, изнутри, вместо ручки для открывания и закрывания, просто дырка в пластмассе под два пальца, на крышке бардачка – ручка от старого опеля, дизайн парприза (торпеды), как и всего салона ассиметричный – ни одна деталь отделки не гармонирует друг с другом, все какое то дешевое и так можно перечислять до бесконечности!!!! На мой взгляд, у ///М6 Е63 самый спортивный дизайн из всех BMW – но к сожалению живых наверное уже не осталось. Сегодня ///М4 блещет внешним дизайном и спортивными повадками, но в салоне у нее просто нищета как в качестве материалов так и в дизайнерском исполнении, но это сугубо на мой взгляд . Информацию о G15, можно почерпнуть из интернета, фото конечно еще отсутствуют, но линейка двигателей уже доступна, потому как во второй половине 2016 в продажу выходит новая 5 серия, у которой кроме кузова и салона – линейка двигателей и трансмиссий будет идентична 6 серии G15 включая и ///М серию.
Нравится
Ответить
14 января 2016
100 – 120 тысяч пробега по России - это максимум для авто подобного класса лидирующих европейских автопроизводителей. В первую очередь европейцы делают автомобили для себя и для США, не те, не другие не держат авто более 3х – 4х лет, а в лучшем случае держат до конца гарантийного срока. Россия не является весомым рынком сбыта для авто подобного класса, потому как 65% автомобилей лидирующей тройки уходит на рынок США, еще 25% продается в самой Европе, остальные 10% это весь остальной мир включая и Россию. Учитывая жесткую конкуренцию и черезмерно частое обновление моделей, просто не выгодно производить автомобили, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, и уж тем более европейские конструктора не берут в расчет качество российских дорог, качество бензина, качество масел, рукожопость сервисов и жадность владельцев – которые покупая уставший, высокотехнологичный автомобиль премиум класса, при ремонте или ТО пичкают дешевыми заменителями. Вот по этому, для того чтобы покупать и наслаждаясь эксплуатировать настоящий европейский автомобиль, надо быть европейцем и жить в Европе, или как в Европе, покупая только новый авто и эксплуатировать его макси 3 – 4 года, с учетом того, что авто подобный BMW 6 серии является не единственным!!! В противном случае покупайте отечественные тазы или дешевые кредитные петухомобили !
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Спасибо за развернутый ответ
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Всегда приятно узнать, что-то новое там, где считал, что знаешь все и вся. У меня поменялся Ник это я спрашивал про шестерки. Получается, что 560-570 сильный агрегат на М5, М6 это мотор М серии из 90-х. Да несколько разочаровался в БМВ надеюсь на новых сериях придумают, что-то новое. А про V10 507 лошадей много писали вначале нулевых, я тогда за рулем выписывал это мотор 2002 и 2003 года по многим версиям авторитетных автожурналов
Нравится
Ответить
V10 для M серии создавался параллельно с формульным и был чистым пиаром, ни чего общего кроме количества цилиндров там с F1 двигателями нет!!!! А когда БМВ уже разродилась на серийные авто с V10 в F1 сменили регламент на V8. За потенциал накинте маркетологам ))
Нравится
Ответить
30 июня 2016
Из вашего комментария видно, что Вы вообще не имеете ни малейшего представления, как и из чего сделан двигатель S85B50. Советую Вам для начала ознакомиться с устройством, технологией производства и особенностями данного двигателя, или просто пообщаться с серьезными мотористами (имеющими опыт работы с подобными агрегатами), а потом уже пытаться строить из себя умника. Двигатель S85B50 - по сей день признается как один из самых технологичных и продвинутых двигателей, и если Вы углубитесь в изучение его устройства - то поймете, что этот шедевр настоящий спортивный мотор, не имеющий ничего общего с гражданскими собратьями такими как V6, V8, V12 и дело далеко не в количестве цилиндров. Очень жаль, что сегодня на ///М серии ставят обычные моторы которые были разработаны 20 лет назад (как раз-таки обычные гражданские моторы) только теперь их надувают турбинами ........... и теперь шильдик ///М - это не моторспорт, а маркетинг........ ((( Поклонники ///М серии поймут
Нравится
Ответить
27 января 2017
о, а ты банкир и Москвы наверное? у самого то небось ваз 21013 и то мама купила?)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
хороший отзыв. правда глаза колит?
Нравится
Ответить
15 июля 2016
в принципе, как экс-владелец данного корыта полностью согласен с отзывом
Нравится
Ответить
27 января 2017
100 % правда очень четко, у меня тоже была такая тачка, брал новую. Три года стояла в гараже с редкими выездами по выходным, потом началось. То контур охлаждения потек, то тормозные трубки и тп, короче сдал ее и хрен с ней.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее