BMW GT 6 - рекомендую!

Всем здравствуйте! Долго не писал никаких отзывов, но тут решился, возможно потому что действительно мало отзывов про эту модель, а есть о чем сообщить. Итак, являюсь очень придирчивым к выбору авто, а из-за этого и поменял их почти три десятка. Из приличного что было - Мерседес Екласс👎2017, несколько штук бмв, в том числе 3ка,5ка, Х5👎(прошлый), BMW GT5👍2014г, Лексус es 250👍, Порше Каен👍, Фольксваген Туарег👌, Ауди А6👍, Q7-2017👌 и сейчас БМВ GT6👍👍👍. По значкам думаю понятно...👎-не понравилось, 👌-хорошо , 👍- оч понравилось. Тойоты, Хонды, Фольцы, Шкоды и тд которыми владел или ездил длительное время не вписываю. Моя работа связана с регулярными перемещения на длительные расстояния на разных служебных авто. В год не менее 100-120тыщ накатываю. В основном центральный и южный округ, зскакивю и в Поволжье. Так что дороги вижу всякие))). Так как у коллег авто разных марок, мы ими часто меняемся чтобы потестить выбор каждого специалиста)) и от этого сложился достаточно богатый опыт пользования разными автомобилями разных марок.Мне всегда нравились автомобили марки бмв, но после приобретения Х5 2012г и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю...это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10% то постоянная трясучка утомила и пересел на Порше Каен дизель - это бомба тачка, но кто знает что такое 10часов за рулем, тот понимает что седан всегда выигрышней так как центр тяжести ниже и качения соответственно меньше и устаешь меньше. И я продолжил поиск лучшего авто для себя... потом было еще много авто о которых я писал, кстати бмв gt5 оч понравилась, вот после нее я обратил внимание на эту модель от бмв! Говоря о BMW GT5 - Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Еинственный минус был в том, что пневма была не полноценная... Но вот когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял...это она!!! Отличия GT5 от GT6 оргромные... 1. Внешний вид...на мой вкус бомба! Особенно в комплектации "М". 2. Внутри оч просторный салон и сзади сиденья если доп опция то еще и не много откидывается, что делает оч комфортным езду сзади.3. Это полностью переработтаная GT5, которой по сей день владею как семейным авто.4. При выборе сидел сзади новой семерки(не лонг)и удивило, что места в GT6 больше 😉...5. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне! 6. Доработанные мелочи - автохолд, наконец, у бмв стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция автоматической активации камер кругового обзора и парктроников, которые включаются при приближении к обьекту даже при движении вперед(как у каена и турика), в дверях наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи(не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоле, а на дверях(Аллилуя). Есть маленькие ниши в дверях, там где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка за рулём, стала более низкая в отличии от бмв GT5. И другие нужные приятные мелочи. 7. Полноценная пневма! На 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17,5см в режиме движения до 30км/час. Для легкого бездорожья... Но как она едет....это шедевр....в режиме "комфорт" клиренс 15см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая для мелких ям.. в режиме "спорт" опускается до 13см клиренса и просто превращается в спортивный болид)))...меняя настройки двигателя, коробки и рулевого управления...Тормоза в "м" пакете имею огромные суппорта, что конечно классно влияетна остановку авто8. До ста едет 6,0 чего вполне хватает. При это расход в круг за последние 15000км составил 8,5. Трасса около 130км/час в режиме "экопро" 6,9-7,5л. Комфортные сиденья от бмв всегда на высоте! База с семеркой один в один, гт6 на 0.9см в длину по бамперу меньше. У меня хорошая комплектация "м" и много допов, - по прайсу 6,1млн, но взяли с хорошим дисконтом😉 как служебное авто. Один не большой минус - нет докатки и места куда её положить...Сейчас пробег уже 50000км тачкой доволен. Недавно рулил уже новым х5 серии g - понравилось, но с шестеркой не сравнить, это разные авто с разными ощущениями от управления. Обязательно перед покупкой кроссовера прокатитесь на GT6.Сейчас пробег уже 130000км. Полёт нормальный👌
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да собственно любая BMW с 3-х литровым дизелем хороша,просто предпочтения относительно модели у людей могут разниться.
Нравится
Ответить
2
@Александр Согласен. но эта модель, в общем зачёте очень индивидуальная и удобная в повседневной жизни
Нравится
Ответить
Все BMW индивидуальны,я предпочитаю менее длинные машинки,они более юркие и обязательно дизель,полный привод.Как пример седан 2 серии с 2-х литровым дизелем 190 л.с.,правда новые сейчас они у нас не продаются или чуть побольше купе 4 серии.Более 5-ти метров это уже крокодил для меня.Если кроссовер,то Х1,новый Х3 вытянулся,но на нём есть 3-х литровый дизель.В общем есть из чего людям выбрать.
Нравится
Ответить
1
16 июля 2020
Не могу выбрать семейный авто для города. Q7 или 6gt...
Нравится
Ответить
2
8 сентября 2020
@Makarov Ilya у меня ку 7 вторая машина. конечно очень удобный для семейных дел, но по мне без харизмы. Е
Нравится
Ответить
@Makarov Ilya PPPPP
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Владею GT3 и рассматриваю вариант поменять на GT6, но есть сомнения. 1) На втором ряду слишком много места, можно ли сдвигать задний ряд в продольном направлении или только угол спинки меняется? 2) В версии без пневмы заявляют клиренс 140мм, что мало, а пневмы опасаюсь. Были ли проблемы с пневмой за 130 000 пробега?
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
1) только угол, да и то не во всех.
2) пневма меганадежная, не бойтесь. Проблем нет и с пробегами под 200.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
Неполноценная пневма - это минус вашей комплектации, а не авто в целом.
Нравится
Ответить
30 декабря 2021
А как зимой ведут себя окна без рамок? Что-то специальное делают владельцы или все просто работает :-)
Нравится
Ответить
12 мая 2024
Алексей, один раз пшикнуть силиконом перед морозами и никаких проблем
Нравится
Ответить
2
22 августа 2024
Может на юге пневма и не шалит но в сургуте при -30 пневма всегда будет шалить хоть это порш либо какой ещё флагман .более менее ещё выдерживают ренж роверы старых моделей у них простенькая пневма а каены фольцы.и ауди не выдерживают сильные морозы и постоянно ошибка по пневме .как то так были все перечисленные авто в эксплуатации на севере .после этого уже не хочется брать авто с пневмой но на юге можно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее