Автомобиль для тех кто понимает

Итак BMW 6 GT... зацепила еще предыдущая версия 5GT салон и там был огромный в этой версии он кажется стал еще больше и кофортнее, увидев новый вариант сразу что-то екнуло... надо брать. И в этот момент я ездил на Туареге 2016 года, в отличной комплектации казалось бы чего еще можно желать. Но поездив уже на 3 кроссвере стала все чаще закрадываться мысль а зачем он нужен ? Стал посматривать на седаны, удобнее комфортнее в разы всех этих кроссов но низкий просвет и малый объем багажа давали понять, что еще время не пришло. И так 6GT что дает, это легковой автомобиль это плюс, большой объем багажника плюс, пневмоподвеска дает больше универсальности больше комфорта и как не странно больше клиренс почти 18 см. в подъеме, а это уже не совсем легковой просвет огромный плюс. База этой машины как на BMW 7 серии в короткой версии передняя подвеска от нее же, задняя от универсала 5 серии не знаю плохо это или хорошо но комфорт подвески обалденный.. управляемость выше всего на чем я ездил что 110 что 170 разницы в управлении нет, тормоза отменный плюс в сторону М пакета, передние суппорта просто огромные. Всяие зубодробилки в расчет брать не будем, это все таки машина другого класса. В выборе комплектации есть над чем поломать голову ценник стартует от немногих 3 с хвостиком и до бесконечности многие функции даже не понятны населению и кажутся бессмысленными и ненужными кто-то считает себя водителем ПРОФИ кто-то начинающим, НО выбор есть и это хорошо. Скажу сразу мои поездки больше на расстояния по трассе и я понимаю четко что нужно в машине именно мне.
М пакет — управляемость, скорость, обладенные тормоза, аэрообвес. Все что даст вам получить преимущество на трассе и удовольствие от управления этим авто
Пневмоподвеска — тоже все очевидно, комфорт, универсальность все что нужно для семейного путешествия.
Ассистент парковки — машина выбирает место для парковки и дальше паркуется сама, наверное классная вещь но не пользовался ни разу, как то самому быстрее. Но эта опция была и несомненно кому то будет очень полезна.
Круговой обзор 360 — обалденная вещь, позволяет парковать машину с филигранной точностью камеры снимают всю обстановку вокруг и проецируют это на центральный дисплей, можно менять ракурс со всех сторон вообщем на момент запуска это серии такая функция была еще в двух премиальных брендах и ВСЕ !. не путать скамерами по кругу тупо показывающих квадратики на экране.
Подруливающая задняя ось — это то что дает преимущество этого автомобиля на трассе, перестраиваться можно просто как на формуле 1 не зависимости от скорости, моментально без кренов без сноса задней оси, вообщем опция достойная.
Климат контроль, подогрев вентиляция сидений, навигация, управление мультимедиа, акустика все это работает на уровне выше многих брендов, мультимедиа БМВ пока одна из лучших по управлению и пониманию, плюс плавность интерфейса вообщем это то что лучше посмотреть самим на тех же роликах в ютубе.. как тормозит кокпит инновижн у нового туарега или на лэндровере, за мерс ничего не скажу вроде не плохо у него все с этим но меню системы это на любителя.
Мотор дизель 3 литра 249 лошадей, лучшее что есть у бмв из моторов тут особо рассказывать нечего, в паре с коробкой ZF 8 скоростей это ракета... на новом туареге кстати теперь стоит ZF, на моем еще был aisin и это был тормоз.. сейчас туарег едет не хуже нового Икс 5 а может и получше я для себя решил, что едет новый тур лучше нового икс 5 крены меньше, жопа не болтается как на икс 5 вообщем как то так..
Драйв ассист плюс — это именно так вишенка в этом автомобиле которая делает его особенным, надо это не всем, водитель профи скажет я чувствую машину и мне такое не надо я сам рулю и держу все под контролем, водитель новичек скажет мне это не надо я все равно далеко и быстро не езжу.. а я скажу что со своим стажем вождения больше 25 лет и намотаными сотнями тысячи КМ по разным дорогам в разных регионах страны скажу, а мне надо.. Итак контроль полосы не дает машине съехать со своей полосы, есть как бы у многих работает не у всех.. даже если вы бросите руль, машина не покинет полосу, будет возвращать автомобиль в свою полосу, вещь нужная когда в пути более 8-10 часов очень даже помогает и особенно в сумраке, ночи в счете встречных фар проверено не раз. Считывание знаков — тоже нужная вещь знаешь нужный скоростной режим позволяет не "просохатить" знаки и работает не по карте как многие думают а именно считывают знаки, ремонтные, временные всякие, если вы его видите то машина тоже, другое дело что видишь ты его не всегда то отвлечешься куда то то смотришь не туда глянь а скорость уже надо снижать и быстро все это выводиться на проекционный экран, он тоже есть и обалденный выводиться все вплодь до навигации и эта опция считаю одна из наиболее востребованных, я бы вообще ее ставил в каждую машину вместе со спидометром он же обязателен и это тоже надо сделать обязательным к установке. Адаптивный круиз контроль, в отличие от обычного повзоляет держать постоянную скорость не зависимо от препятствия в переди автомобиля.. сам притормаживает сам разгоняется, сам может остановить автомобиль. Удерживание автомобиля в полосе — это то что все видели на автопилоте теслы, но не знали что оно есть у БМВ машина вполне адекватно держит полосу, поворачивает подтормаживает разгоняется, вообщем это и есть автопилот пусть не такой как на тесле, но для уровня современного автомобиля это реально автопилот ездить на дальние расстояния это реально доставляет удовольсвие и просто меньше устаешь до сочи по м4 просто его не выключал ты просто реально едешь в машине на автопилоте, секунд 40 можно ехать убрав руки с руля потом тебя попросят все таки не борзеть и показать машине что ты в ней присутствуешь и адекватен и это хорошо иначе наш народ будет чай пить с булочками за рулем.
Безопасноть — контроль автомобиля спереди, контроль слепых зон, боковое приблежение автомобиля, контроль пешеходов, экстренное торможение.
Фары светодиодные — есть у многих, подсвечивает повороты, адаптирует дальний что бы не слепить встречных/попутных, было это уже в туареге, есть вообще у многих вообщем работает вполне неплохо у всех.
Дистанционная парковка — видел такое на мерсе уже давненько теперь есть и на этой машине, стоишь рядом управляешь автомобилем вперед/назад все с интерактивного пульта, пользуюсь не часто, но выручает в плане паркинга реально, особенно когда приезжаешь куда то в гостинницу и мест уже нет, куда нибудь в угол паркинга ее все равно загонишь причем до стен может быть менее 20 см. она их видит и подруливает сама.
В остальном это по интерьеру и морде пятерка бмв, внутри каких то отличий не найти, все классически для БМВ отличия в направлении этого автомобиля Gran Turismo — класс скоростных автомобилей, предназначенных для дальних поездок (WiKi) если ваши дороги город изредка трасса, путешествия на поезде самолете наверное это не ваша модель. Если же вы не представляете себе жизнь без дальних поездок по нашим просторам, с комфортом, скоростью еще и экономно по топливу, как бы это странно не звучало для владельцев таких машин. Вообщем рекомендую присмотреться к данной модели БМВ откроете для себя новый класс автомобиля не седан, не унивесал, не кроссовер объеденяет в себе все качества этих автомобилей причем лучшие качества, нуда для кроссевера он конечно низковат и длинноват но все-же посадка повыше и клиренс повыше чем в обычном седане что то есть. Вообщем смотрите обзоры на ютубе, читайте отзывы в интернете и может таких машин у нас будет больше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Подвеска, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2019
Такая комплектация тянет на 4,5 млн, со скидками, а за 5,1 можно вымутить уже Х5. Пусть и без асист плюса, зато вторичка понятна. У прошлого GT она была никакая.
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Прошлая 5GT была совсем другим автомобилем и нынешние продажи тому подтверждение, по поводу стоимости комплектации сначала купите, а потом расскажите получилось или нет.
Нравится
Ответить
4
13 ноября 2019
Чуть не купил в том же Рольфе, где и вы брали. Я доторговался с трейдином до 4,3 практически в такой же комплектации, только в лакшери а не «м» пакетом. Но вовремя опомнился и взял X5, за 5.1. Интересно как быстро вы продадите свою. 4.3 позиция не легкая. Удачи.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2019
Ну я не в рольфе брал и Мпак это еще сотки 4 сверху
ну икс5 да более леквиден ну и то что кроссовер и на этом все
Нравится
Ответить
1
Машина - просто пушка. С уверенностью можно сказать, что это - верх инженерной и дизайнерской гениальности.
Нравится
Ответить
3
27 декабря 2020
а почему в характеристиках клиренс 135?
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
135 - это минимальный клиренс на пневме, 145 стандарт, 165 максимум
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее