Надёжный и резвый BMW

4.6
Первая БМВ 5 серии у меня появилась примерно лет 15 назад. Это была БМВ "Акула", 1984 г.в., если память не изменяет. Машина была стара, не мало сил и средств было потрачено, что бы её оживить. Полностью перекрашивал кузов, дважды перебирал двигатель, продал за копейки (около 50 т.р.), так как она меня замучила. Затем, в 2007 году купил БМВ М5 в 34-м кузове, 1994 г.в., с объемом 3,8 л. Сразу после покупки пришлось перебрать двигатель, низ пошел полностью под замену. Это был феноменальный зверь, но его содержание и частый ремонт опустошал кошелек, т.к. он тоже был не свеж, а запчасти только на заказ или с разборки в Царицыно. После того, как он попросился на очередной ремонт двигателя (прогорели клапана), я его продал как есть. Кузов Е39 я решил пропустить, сказался негативный опыт предыдущих моделей. Спустя несколько лет, купил за пол цены БМВ Е60 3,0 литра, бензин, 2009 г.в., в М пакете. за несколько месяцев вбухал в него порядка 200 т.р. и продал. Машина была неудачная, сыпалось всё по очереди. Поменял почти все радиаторы, в т.ч. печки (с разбором салона), вальватроник, ходовую, перебрал коробку, покрасил частично кузов и т.д. Избавился. Каково же было моё удивление, когда я купил бмв 530d 2013 года, дизель. Она по надёжности не уступала японцам, не ела масло, не загорались чеки, не гремела подвеска, не глючила электрика.... вообще никаких проблем я с ней не знал. В режиме sport динамика была такая, что в принципе больше и не надо нормальному водителю. Продал с пробегом 128 000 км. позавчера, нужны были деньги и есть вторая машина. Выставлял на продажу обе сразу, но продать GL500 2010 г.в. оказалось куда сложнее. Кому-то сильно повезло (новому владельцу). Из недостатков — дребезжание пластика от басов музыки. Комплектация была минимальная, поэтому к салону и к мультимедии нет смысла предъявлять претензии. Сделал для себя вывод: 3,0 л. дизель — надежный, экономичный и резвый. Потому и цена на них дороже, чем на бензиновые.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 февраля 2019
Да ты весь в комплексах, пузан! Свои проблемы описывай на других сайтах)
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
А Вы вдвоём("коричневый хетч" и "летателек")случайно в песочнице друг у друга савочки , ведерки и лопатки не ломали или ещё хуже тырили втихую..?)...ребята жить надо спокойней и дружней...хотя с Вами, антогонизмами, веселей!
Нравится
Ответить
старый конченный хлам, который дернет Октавия
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Октавия тоже хороша, но салон поменьше..дизельный бмв подинамичнее будет
Нравится
Ответить
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Автор прав, мотор хороший, но я смею поедположить только в хороших руках. Кузов и привод правильный и т.д.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
*предположить
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
октаха и летателек
Нравится
Ответить
16 января 2022
октавия "дёрнет",она ж не для этого.
Нравится
Ответить
16 января 2022
октавия "дёрнет",неуместно и глупо.
Нравится
Ответить
16 января 2022
октавия "дёрнет"....
Нравится
Ответить
27 декабря 2023
@Летателек ЛГБТ-ники тут не хватали
Нравится
Ответить
27 декабря 2023
@Летателек ЛГБТ-ники тут не хватали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее