Лучший за свои деньги!

Доброго времени суток! Это не первая моя бмв, жалко что это последнее поколение рядной шестерки, которое не облагается налогом на роскошь) соотношение динамики и экономичности восхищает, средний расход 10,5 , по трассе 8,2, в городе 11 литров, при довольно динамичной езде. Машину брал 5ти летнюю, 3 года владения пролетели незаметно. Авто ОЧЕНЬ надежное, было 2 небольшие поломки - стартер на 116т.км и компрессор кондиционера на 160т.км примерно. Больше ничего не ломалось!!! И не предвидится. Обслуживание не дорогое, замена масла раз в 8-10т.км ценой 8-10 тысяч рублей. Масло ликви моло 5-30. За 10 000 км пробега, после 6000 от замены масла доливал 1 литр ,это норма при динамичной езде. Скорость по новой риге средняя 140-160 в автомобиле комфортая, расход литров 8-9 бензина на набранной скорости. Легко разгоняется до 240 кмч, дальше ограничитель, не теряя в динамике с годами. Но так разгоняться получалось пару раз, на пустой дороге. Шумоизоляция превосходная, качество материалов в салоне очень высокое, сверчков нет. Музыка слабая, комплектация довольно простая, и не хватает музыки на высокой громкости, но качество звучания на высоте. В семье есть камри 14 года, с таким же пробегом, 2 литра мотор, были проблемы с кондиционером на 140000, и ещё пару неприятностей, это сравнение для любителей японцев. По цене ремонта бмв на 3-5 тысяч дороже.

В 5ке огромный багажник, закрывается с кнопки, это очень удобно, плюс сиденья можно разложить и перевозить длинные грузы, что меня много раз выручало)

Очень крепкое лкп по кузову и шикарный внешний вид, сколы есть, но намного меньше чем на камри, а скорость передвижения по трассе например м4 в отпуск , 130-180 ночью , или пескоструйка по новой риге, камри в таких условиях не эксплуатировалась) шикарные тормоза и простая ходовая, не только доступны в обслуживании но и дарять неимоверный контроль над автомобилем, поэтому если кто считает - что вот, ещё один дибил спешит разбиться, куда летать ,ко ко ко, не ездили на таких авто, и не понимают что 160 кмч ,это как 80 на бюджетной жоповозке, нет ощущения скорости, но есть ощущение полного контроля над авто. Спасибо инженерам бмв! Машина может больше чем я, поэтому эксперементировать с её пределом можно только на специальных площадках. С ходовой с 86 000 до 184 000 все ок, менялся один рычаг(4000р) тормозные диски передние(5000комплект) и попал в яму на м4 возле Ростова, огромную выбоину, через полгода обнаружили что виток пружины скололся, пришлось поменять 1 пружину и аммортизатор, примерно 10 000 с работой. Аккумулятор прожил 8 лет, этой зимой поменял. С электрикой никогда не было проблем. Зимой на заднем приводе одно удовольствие, проблем не было, брал специально задний привод,чтобы веселиться зимой в поворотах)

Одним словом, за свои деньги лучший выбор, машина надежная, безопасная и комфортная! Хочется такую, только новую, другие авто не интересны после 5ки, это единственный минус)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цена-качество пятак точно в топе
Нравится
Ответить
при 160+ второму владельцу надо будет менять цепь масляного насоса по любому и цепь основную. тыщ 60-70. и можно тогда ещё 160 тыщ проехать без проблем
Нравится
Ответить
29 апреля 2019
Genesis с атмо V6, вот что точно в топе! Люблю ее!
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
@Красный седан но нареканий по мелким неисправностям многовато
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
@Оранжевый грузовик кворис понадежнее будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее