БМВ 528 xDrive 2013

4.8
18 февраля 2020
13 178
Машиной владею чуть более 2-х лет, покупал б/у с пробегом 58000 км, проехал на ней уже порядка 60000 км, из вложений, поменял термостат (около 7000 руб. за оригинал), помыл радиаторы с заменой охлаждающей жидкости (сыворотка с дистиллированной водой 50/50 разводится), заменил передние сайлентблоки (около 5000 руб. вышло, езжу на R20 (Разноширокие) летом, ощущалась колейность на дороге, после замены все норм, хотя сервисмены говорили, что нормальные сайлентблоки, не стоит мол менять, но на практике все оказалось иначе), заднюю эластичную муфту (8000 руб. оригинал), поменял масло в коробке, заднем и переднем редукторе, раздатке (все вместе (по маслу с работой) вышло около 50000 руб.), свечи (4000 руб. оригинал), больше ничего не делал и ничего не ломалось за 2 года владения и порядка 120000 км пробега. Машиной в ценом доволен, до этого были Мазда, Хонда, Шевроле, но БМВ есть БМВ, 245 лошадей не мало прибавляют ощущений при вождении (мне по крайней мере хватает с нашими дорогами и камерами через каждые 500 метров), средний расход 11 литров, при средней скорости 90-130 км.ч. Двигатель стоит N20, тоже особо не прихотлив, масло не ест, ни разу не долевал, хотя и меняю часто, раз в 8000 км пробега. Машина калина, много читал отзывов о них ещё перед покупкой, про проблемы с водой в салоне, качество сборки и т.п..., меня все это обошло, видимо брак у кого-то был где-то при сборке, или качество произведённого ремонта подвило. При своевременном обслуживании и не экономии на оригинальных запчастях прослужит ещё долгое время.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Управляемость, Внешний вид, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2020
как на 20 колесах плавность хода? мотор не прошивали? на 528 можно без проблем его шить в 280 без всяких замен. Термостат только холодный нужно и кулер побольше.
Нравится
Ответить
Плавность хода нормальная, как и на колёсах других (мене радиусом), ездил на обычной и ранфлет резине (и та и другая бриджстоун потенза 245/35 перед и 275/30 зад), тоже все нормально, немного пожёстче конечно, чем на обычной резине, но особого дискомфорта не чувствуется, 2 сезона отъездил, что многие пишут, дергается при разгоне (нужно сальник смотреть в заднем редукторе, из за него часто дергается, но многим навязывают проблему в коробке или раздатке, по факту сальник, просто деньги хотят содрать сервисмены), что касается колейности, многие также пишут, что с этим бороться бесполезно, а на деле также сайлентблоки, к пробегу под 100 000 км они уже просто приходят в негодность, но визуально, даже в сервисе сложно это понять, нужно просто менять сайлентблоки, если ощущается дискомфорт в колее. Были у меня в наличии 2 покрышки 255/35 R20, в виду того, что купил диски R20 на зимней резине 255/35 R20 все 4 колеса (пару месяцев отъездил с такими параметрами колёс, все нормально, подергиваний при разгоне не было, хоть и параметры резины не для Ф10) и не хотелось лишние деньги тратить на все 4 колеса, по этому купил 2 балона на зад 275/30 R20 и на перед поставил 255/35 R20, в результате того, что полный привод и резина разноширокая, при этом не по параметрам 245/35 на перед предусмотрено, ощущалось подергивание при разгоне На скорости до 60 км.ч потом пропадало, но я рисковать раздвижкой не стал и купил 2 колеса 245/35 и подергивание при разгоне пропало. Так что не стоит верить про то что пишут - дергается, кидает, износ на резине разный дергается при разгоне, если сальники (передние 2 шт. и в знаем редукторе) целые, коробка, раздатка и редукторы не ушатанные, то данные симптомы вам не будут досаждать. Машину не прошивал мне и так хватает мощности, знакомый работает у дилера БМВ, много машин на перебор двигателя говорит привозят после года-двух после прошивки, так что если хотите прошить, то может лучше рассмотреть покупку БМВ с более мощным двигателем ну и попробовать проехать на машине с не прошитом 245 сильном моторе, там хорошая динамика в отличии от конкурентов по классу машин, если только рассматриваете покупку. Термостат менял в виду того, что прежний вышел из строя, вентилятор часто срабатывал, а не из-за что прежний не справлялся, тут что вентилятор, что термостат прекрасно справляются со всем, нужды менять на более мощные и устанавливать дополнительный необходимости нет, зимой и летом все работает как надо, многие навязывают вложение в это денег, по факту и так все работает как надо.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2020
привет.а на полный привод разноширокие никак не влияют? на раздатку? у меня тоже xDrive и купил колёса разноширокие но 18 радиус.вот думаю.нормально ли будет.
Нравится
Ответить
Добрый день. Ни как не влияют, главное резину ставить тех параметров, что предусмотрены для этой машины (табличка с параметрами возле порога у водительского сидения есть, это так, к слову), если поставить резину других размеров, шириной или профилем другим, то будут ощущаться рывки при разгоне до 60 км.ч, в виду того, что привод XDrive не будет нормально работать, так как передние или задние колёса будут быстрее крутится чем колеса на другой оси, по этому резину ставьте строго по параметрам. Если машина с пробегом за 100000, то в заднем редукторе есть сальник, который приходит в негодность со временем, если будут у вас ощущаться рывки, то для начала стоит его будет заменить, обращаю на это внимание, потому что в сервисах при обращении с данными симптомами при разгоне сервисмены сразу приговаривают различные узлы, коробку, раздатку, редукторы, что вытекает в дорогостоящие бесполезные вливания. А если по делу, то разноширокие колеса ни как не влияют на полный привод, все что пишут в отзывах, это люди столкнулись с этими рывками при разгоне, поехали к сервисменам и их там нормально на деньги нагрели, я не исключаю, что эти узлы выходят из строя, но точно не из-за колёс разношироких. Меняйте масло в редукторах, раздатке раз в 50000 км, в коробке раз в 70000 км и не будет у вас проблем с этими узлами.
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
Спасибо.масло в акпп и редукторах поменял сразу после покупки.вообще,машиной доволен.боялся акпп(до этого была е60 на механике) но понял,что волновался зря))
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Колёса эти самый топ из всех стилей! Машина просто супер, поздравляю! Сам езжу на F10 530dx, просто кайф машина, пересел с Лексуса. Немцы на голову выше, кто бы что не говорил)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее