Ultimate driving machine

Искал долго. Мониторил сайты в интернете, были мысли заказать через Дэкс.

Основные критерии поиска - 39 кузов и мотор 2.5 литра.

В итоге, после просмотра сотен объявлений нашел ее здесь, на auto.ru

Поехал, посмотрел (поверхностно, в BMW я ничего на тот момент не понимал), купил.

2001 год. Пригнана из Японии. Я второй владелец в РФ.

Автомат, черный кожаный салон, люк, 10 подушек, 8 колонок, исполнение для жарких стран.

Минусы японки - навигация не работает, крышка багажника под квадратный номер. Не существенно.

Машина приехала в Россию с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Пробег подтвержден японскими листами ТО с указанием даты и вида работ (японский изучал на ин-язе, поэтому понять что к чему было не сложно).

Рисковал, т.к. брал без диагностики (иначе машину бы перехватили). В общем, взял кота в мешке и поехал на проверку в Дэкс, которая предписала замену рулевых тяг, нескольких рычагов, тормозных шлангов, задних тормозных дисков. При этом, не думаю, что замена нужна была срочная. Но решил перестраховаться.

Кузов целый, не билась и не красилась. В общем, повезло!

В Дэксе настаивали на раскоксовке (вроде как прыгала компрессия), но я не решился на эту сомнительную операцию и правильно сделал.

Бывший владелец заливал 92-й бензин и масло Castrol Edge 10W60, что не есть хорошо, ибо масло слишком вязкое для такого мотора. Перешел на 95-й и Mobil Super 3000 X1 5W-40.

После нескольких замен масла компрессия выровнялась.

Рейка еще живая, немного сопливит, но не сильно. От замены до замены (10 тыс. км) движок кушает грамм 800 масла. Не более.

Доп. вентилятор ни разу не включался. Либо не работает, либо не было повода включаться. Температуру двигателя мониторю с помощью 7-го теста, выше 102 градусов никогда не поднималась. В основном держится на 97-99 градусах.

Менял помпу (потекла), клапан вентиляции картерных газов (мембрана была целая, но шланги загажены, если на маслозаливной крышке светло-желтая пена, пора менять КВКГ).

Два раза уже менял "ёжик", сам виноват, т.к. покупал не оригинал.

Стойки менял еще прошлый хозяин, до сих пор ездят без нареканий.

Полировки фар хватает ненадолго, мыл их изнутри (грел строительным феном, разбирал, менял кронштейны регулировки, т.к. старые были сломаны).

Прошлым летом порвал трос капота, на сервисе отказались брать машину, к официалам не езжу. Пришлось научиться открывать капот самому - снял левую ноздрю, смастерил крюк, открыл замок. В итоге сам поменял все три тросика и один замок капота, предварительно сняв бампер и "телевизор".

Ржавчина появилась только в одном месте на водительской двери, которую меняли еще в Японии, буду перекрашивать. Для себя, возможно, покрашу и весь кузов, если решу оставить машину.

С подвеской проблем нет. Проявился металлический лязг с водительской стороны, многочисленные диагностики проблему не определили. Нашел сам - слетело крепление защитного кожуха тормозного диска.

Были мысли поменять на Е60 или X5 в 53 кузове, но мне реально жалко отдавать автомобиль в отличном состоянии и покупать себе новые проблемы.

Машиной очень доволен, редкое сочетание комфорта, мощности и внешнего вида. Прекрасная отделка салона. Удобная посадка (у меня рост 193 см).

Многие "доброжелатели" советуют менять автомобиль, мол, 2001 год, старенькая уже. Не вступаю в споры, не вижу смысла что-либо доказывать, но, к примеру, новая Королла и Джетта друзей совершенно не впечатлили.

Слабые двигатели, шумоизоляция, довольно таки дешевая отделка салона и т.д. .. и это автомобили стоимостью от миллиона рублей.

И вообще, кто-то готов платить за удовольствие за рулем, а кому-то достаточно экономичной поповозки.

Поэтому споры с пеной у рта абсолютно бессмысленны.

Расход летом по трассе 8-9 литров. Город зимой до 14 с прогревами и пробками.

Что сделано за три года эксплуатации + стоимость работ и запчастей в рублях:

Замена плавающих шарниров 3200

Замена задних тормозных дисков 1700

Замена тормозных шлангов 1800

Тормозные диски, шарниры, тормозные шланги, тормозная жидкость 7000

Рулевые тяги 4000

Нижний рычаг 3950

Верхний рычаг 4500

Работы 10000

Замена всех колодок 1500

Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя 960

Щетка стеклоочистителя, комплект 1340

Клапан рециркуляции с патрубками (5 шт.) 6247

Замена клапана 2600

ремень 443

ролик натяжной 451

ролик обводной 556

втулки стабилизатора перед 365



работы:

замена втулок 780

замена ремня и ролика 1820

защита 300



помпа 1080

замена помпы +3 л. Антифриза 2900

противотуманка 890

Диск тормозной передний 2935

Диск тормозной передний 2935

Ремень генератора 340

Замена передних тормозных дисков 1450

Замена ремня генератора 845

Кронштейн регулировки фары 2шт. 1252

Стойка стабилизатора 2 шт. 780

Замена стоек стабилизатора 1014

Левый замок капота+3 тросика 1645

Немногим больше 70 тыс. рублей за три года, без учета страховок, бензина, свечей, фильтров и масла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2014
Да Бэха из Японии это супер!!! Про Castrol Edge 10W60 всё так и есть, у меня вторая БМВ после Кастрюля , грязи в моторе хватает, сам езжу на Mobil1 5W50. Не понятно, почему его (Castrol Edge 10W60) рекомендуют для моторов БМВ.
Но 3 литра веселее едут на 39-м, удачи.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
автор,поддерживаю в выборе. тросы открывания капота какая то беда,у меня в день покупки оторвался.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
купил на замену не оригинал - тут же растянулся.
Нравится
Ответить
2.5 самый правильный мотор для нее, а 3 литра уже другой расход
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
да такой же расход, если мотор в порядке,может на литр больше, зато по отдаче намного повеселее
Нравится
Ответить
Хороший правдивый отзыв!!! Сам катал две таких в кузове Е39, расходы на содержание такие же, проблем не было.Сейчас даже скучаю за тридцать девятым кузовом.Отличный аппарат для тех кто понимает!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поситац о нанкинскоц резне хотя бы
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Автор: Не ведитесь на слухи и читайте мануал к продуктам. Кастрол 10-60 изготовлен и эксклюзивно одобрен БМВ для двигателей М-серии, т.к. сверх высокая вязкость не прокачивается вашей системой смазки, поэтому и прыгала компрессия (удивлен, что двиг еще жив). Наилучший вариант для вас: Касрол EDGE 5-40 с допусками БМВ longlife 04. Двиг на данном масле будет еще очень долго радовать вас. Все беды нашего народа из-за безграмотности (это про бывшего владельца). БМВ на правильно подобранно и регулярно меняемом Кастроле ездит более 500 сотен тысяч км легко( т.к. двиг атмосферный и сделан с запасом прочности). Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Отличный авто.Я удалил свой отзыв,много националистов уж собралось(хотя писал 4 часа).Езжу 528 до этого 523.Честно думаю продать теану и 39 купить ф 10,но как то страшновато.Слишком много электроники и глюков в них.Также как и ты хочу перелить целиком и оставить еще лет на 7 а-то и больше.Удачи на дорогах.Отзыв достойный.Обо всем подробно и по делу.А кого не устраивает(такие здесь есть всегда) пусть идут лесом.
Нравится
Ответить
Спасибо, взаимно!!
Нравится
Ответить
Не стоило удалять отзыв!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
F 10 весьма ненадёжный и ломучий экземпляр.Эпектроника проблемы с рулевой рейкой могут доставить немало хлопот
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Зачем не битом и не крашенном авто дверь меняли в японии?
Нравится
Ответить
Возможно, дверь помяли и поменяли еще там. Это догадки, т.к. только на ней в некоторых местах после мойки откололась краска до грунта. Следов шпатлевки нет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Так можно проверить прибором толщину лкп. Или посмотреть по крепежу петель, снималась ли дверь.
Нравится
Ответить
проверял весь кузов на толщину лкп, да и по крепежу все ок. смутил бывший владелец, вроде как на аукционном листе была какая то отметка, но лист этот он потерял ;)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
какая хрень на 10 летнем авто смотреть менялась не менялась дверь главное чтоб покрашена хорошо была и без шпаклёвки и гнили
Нравится
Ответить
Плюсанул) все грамотно расписал, сам уже какой год катаюсь на 39ке, брал вместо разбитой новой машины Renault Fluence, когда по каско деньги вернули 750тыс, не решился бмв менять) я второй хозяин, брал у хорошего друга, она простояла 3года, пришлось менять расходники, чистить вентиляцию картера, муфту, мертв был блок ASC, она калининградка, тоже бывший владелец лил кастрол, машина жрала масло, перешел на мобил, перестала, менять машину пока не хочу, проблем не доставляет, комфортна и динамичка, смысла покупать геморрой в виде Е60 себе не вижу, а все что до миллиона, как то не очень...может мерин w212...
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Отзыв полезен. Особенно правильным считаю переход с Кастрола на Мобил. Рекомендован, может быть, и Кастрол, но насколько эта рекомендация обоснована для неновой машины, и насколько их Кастрол и наш совпадают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее