Современная классика

Первое, что сразу хочется сказать — как люди, у которых ни разу в жизни не было бмв, любят кричать "бмв сыпется, стоит дорого" и бла бла бла. Интересно, почему у меня, человека сменившего 15 различных автомобилей, 4 из которых БМВ (две е32, е53 и е39), оказывается так, что самыми надежными и неприхотливыми являются именно бмв? Ответ прост — не нужно на последние деньги покупать ушатанные ведра, тогда и дурацких мифов будет меньше.

Да, е39 это, как ни крути, бизнес-класс, со всеми вытекающими. Ее нужно обслуживать грамотно и качественными запчастями, а не "что подешевле". Если вы будете ставить лемфердер, а не патрон, то и подвеска будет жить свои 150т км, а не разваливаться через 10т км. Сами запчасти, конечно, дороже, чем на жигули, но несравненно дешевле, чем на более современные автомобили, что немецкие, что японские.

Что касается е39 с точки зрения эксплуатации, то вы получаете комфортную, динамичную, управляемую, надежную и безопасную машину за вполне разумные деньги. Пятерка это не переднеприводное, абсолютно неуправляемое нечто (еще один привет сказочникам, рассказывающие небылицы про задний привод, прекрасно машина управляется и даже если постараться пустить ее в занос, то сама легко из него выходит, а не переднем приводе или поседеете или уже впилитесь в попытках выйти из заноса), а тяжелый, крепкий седан, не такой вальяжный, как семерка и не такой деревянный, как тройка, это идеальное сочетание управляемости и комфорта. Конечно в наше время купить живую е39 очень сложно, а найти живую с хорошей комплектацией вообще почти нереально, но если у вас это получится, то цените, уважайте и грамотно обслуживайте свой автомобиль и он непременно отплатит вам только самыми положительными эмоциями.

Конечно есть и свои минусы, среди них отмечу не самый гуманный расход топлива, небольшую вместимость салона, довольно слабую штатную акустику и общую стоимость обслуживания, связанную с тем, что автомобиль элементарно технически сложен и бывает стоимость ремонта может неприятно удивить владельца, но если вас это не смущает, то автомобиль вас порадует.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да тут ты прав
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее